Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Проблемы организации предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере регистрации актов гражданского состояния в электронном виде

mari_ziteva 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 67 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.02.2021
В настоящих условиях существования системы публичного управления в разных государствах стремительно растет актуальность проблемы улучшения эффективности государственного администрирования. Настоящую проблему нельзя решить без внедрения в работу органов государственной власти эффективных современных методик управления, адекватных по сложности новым условиям и требующих от системы публичного администрирования открытости, оперативности и адекватности, относительно запросам внешней среды.
Введение

В настоящее время общество входит в новейшую эпоху, характеризующуюся переменой его существования, включая его работу, проведение свободного времени и также включая его круг общения. Причиной данных изменений послужило формирование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в близком переплетении с глобализацией международной экономики, значимым условием которой считается Сеть Интернет. Нынешняя научно-техническая революция требует приспособления экономики государства ко новейшим методам ведения бизнеса и предоставления услуг. Формирование данных технологий разрешило в крайние десятилетия главным способом поменять сформировавшиеся столетиями способы выполнения коммерческих действий из-за обширного применения электронного обмена данными при их проведении взамен классического бумажного документооборота. Вследствие данному мы трудимся в абсолютно новейшей сфере. Предпринимательство применяет это с выгодой, таким образом формируются условия для непрерывного движения финансового и интеллектуального капитала. Средства и мысли с содействием Сети Интернет стремительно пересекают границы в современном обществе. В данных обстоятельствах изменяется структура рынка: часть традиционных товаров и услуг снижается за счет растущего объема рынка услуг с использованием информационных технологий. Не каждое государство может рационально создавать и реализовать экономическую политику, не принимая во внимание приоритеты и нормы поведения различных участников мировой экономики. На данный момент доля России на мировых рынках высоких технологий пока невелика, но у нее есть весомые предпосылки для формирования и развития электронных услуг. Это объясняется тем, что у нас традиционно сложился и поддерживается высокий уровень образования граждан, а также постоянно увеличивается спрос и предложение в российском секторе информационных технологий. В настоящее время необходимо проанализировать сущностные характеристики, которые формируются на макро - и микроуровне современных экономических основ развития сферы услуг, определение ключевых факторов, влияющих на результативность электронных услуг, ядром которых являются ИКТ. Характерные особенности развития сферы услуг с использованием информационно - коммуникационных технологий получили определенное освещение в российской и западной экономической литературе. В силу сравнительно недавнего появления и значительных темпов развития информационных технологий, практика стремительно развивающихся и непрерывно совершенствующихся электронных услуг опережает теорию, из-за этого их место в системе современных экономических и организационных отношений в сфере услуг исследовано недостаточно. Это и определило выбор темы выпускной квалификационной работы Целью выпускной квалификационной работы является разработка проекта предложений по совершенствованию предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Задачи выпускной квалификационной работы: · охарактеризовать общие концептуальные подходы к определению государственных и муниципальных услуг в электронном виде; · рассмотреть содержание, функции и специфику оказания услуг в электронном виде; · провести анализ и рассмотреть проблемы организации предоставления государственных услуг в электронном виде; · разработать предложения по совершенствованию предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Объектом исследования является отдел ЗАГС администрации городского округа «Город Козьмодемьянск. Предмет исследования - реализация государственной политики в сфере оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Разного рода виды и типы материальных и нематериальных услуг, которые предоставляются в электронной форме и с помощью ИКТ, включая сеть интернет образуют электронные услуги. Выделены особенности услуг в электронном виде как важного фактора, совершенствующего свойства традиционных услуг, с помощью снятия свойственных ограничений (частичная осязаемость, возможность хранения и транспортировки). Установлена роль электронных услуг, которые оказывают весомое влияние на темпы роста предоставления государственных и муниципальных услуг, организацию предоставления и экономию времени потребителей.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3 1. ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ..........................................................................6 1.1 Понятие государственной и муниципальной услуги.....................................6 1.2 Правовые основы оказания государственных и муниципальных услуг......11 1.3 Предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме и требования к их организации17 2 ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКОЙ ОКРУГ «ГОРОД КОЗЬМОДЕМЬЯНСК» И ЕЕ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ..............................................................24 2.1 Характеристика администрации муниципального образования «Городской округ «Город Козьмодемьянск» и функции, задачи, структура отдела ЗАГС..24 2.2 Перечень государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде органами ЗАГС.....................................................................32 2.3 Сведения о количестве электронных обращений через Единый портал государственных и муниципальных услуг..........................................................39 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ В СФЕРЕ РЕГИСТРАЦИИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ.........................42 3.1 Проблемы предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде..................................................................................................42 3.2 Совершенствование предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде.....................................................................................48 ЗАКЛЮЧЕНИЕ .................................................................................................... 57 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ...........................................60
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) - Москва: Юрайт-Издат, 2016. - 49 с. 2. Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг: федеральный закон от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ (ред. От 27.12.2019) // Собрание законодательства РФ. - 02.08.2010, № 31. - С. 419. 3. Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг: Постановление Правительства РФ от 22.12.2012 г. № 1376 // Собрание законодательства РФ. - 31.12.2012. - № 53 (ч. 2). - С. 7932.Федеральный закон Российской Федерации «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» от 21.11.2011 №323 – ФЗ. (ред от 27.02.2020) 4. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.kremlin.ru/acts/bank/35265 5. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг": Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 г. № 227-ФЗ. (ред. от 18.07.2018) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.rg.ru/2010/08/02/uslugi-dok.html. 6. План перехода на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде федеральными органами исполнительной власти: Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 октября 2009 г. № 1555р. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://gov.consultant.ru/doc.asp?ID=54989. 7. Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде : Распоряжение Правительства РФ от 17 декабря 2009 № 1993-р. [Электронный ресурс]. -- Режим доступа: http://government.ru/gov/results/8680/. 8. О внесении изменений в план перехода на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде федеральными органами исполнительной власти : Распоряжение Правительства РФ от 8 сентября 2010 г. №1519-р.(ред.от [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://government.ru/gov/results/12153/. 9. Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.economy.gov.ru/minec/activity/sections/innovations/doc20120210_0 10. Концепция развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде от 11 ноября 2013. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://minsvyaz.ru/ru/doc/?id_4=1035 11. Системный проект электронного правительства Российской Федерации «Электронное правительство 2020» версия 12 октября 2018 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://d-russia.ru/wp-content/uploads/2016/10/sistemnyii-proekt-elektronnogo-pravitelstva-rf.pdf 12. Перечень поручений по итогам заседания Совета по развитию местного самоуправления 30 января 2020 года [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ppt-ru.turbopages.org/s/ppt.ru/docs/perechen/229907 13. Регламентация оказания государственных услуг [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ar.gov.ru/ru-RU/menu/default/view/20 14. Концепция совершенствования предоставления государственных и муниципальных услуг и развития системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (2020 - 2024 годы) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://admin-smolensk.ru/img/file/gosupr/koncepciya.pdf 15. Модернизация государственных услуг [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://www.economy.gov.ru/material/directions/gosudarstvennoe_upravlenie/modernizaciya_gosudarstvennyh_uslug/ 16. Государственная программа "Информационное общество (2011 - 2020 годы)" [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://fcp. ecоnоmy. gоv.ru/cgi-bin/cis/fcp. cgi/Fcp/ViewFcp/View/2013/369 17. Государственная программа «Информационное общество» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://digital.gov.ru/ru/activity/programs/1/ 18. Методические рекомендации по организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме в соответствии с Требованиями к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг и Концепцией развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде от 27.12.2018 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://digital.gov.ru/uploaded/files/prilozhenie-6-k-protokolu-metodika-2362new_Fe4fWWh.pdf 19. Постановление Правительства Республики Марий Эл от 06.06.2019 N 181 О государственной информационной системе Республики Марий Эл "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Марий Эл" [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/469006123 20. Структура администрации муниципального образования «Городской округ «Город Козьмодемьянск» [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: http://mari-el.gov.ru/gorkozmodemjansk/Pages/structure.aspx 21. Распоряжение администрации городского округа «Город Козьмодемьянск» от 26 января 2017 г. № 14-р «Об отделе записи актов гражданского состояния администрации муниципального образования «Городской округ «Город Козьмодемьянск»; 22. Нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность Администрации городского округа «Город Козьмодемьянск» [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: http://mari-el.gov.ru/gorkozmodemjansk/Pages/adm/common-information.aspx 23. Распоряжение администрации городского округа «Город Козьмодемьянск» от 26 января 2017 г. № 14-р «Об отделе записи актов гражданского состояния администрации муниципального образования «Городской округ «Город Козьмодемьянск» [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа:http://mari-el.gov.ru/gorkozmodemjansk/Pages/departaments/zags/zags.aspx 24. Задачи и функции отдела записи актов гражданского состояния Администрации. [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: http://mari-el.gov.ru/gorkozmodemjansk/docs/adm/236.html 25. Устав городского округа «Город Козьмодемьянск». [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: http://mari-el.gov.ru/gorkozmodemjansk/docs/sd/sd2018_ustav_r_264_25_04_2018.pdf 26. О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг): Постановление Правительства РФ от 11 ноября 2005 г. № 679: по сост. на 16 мая 2011 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2005. - № 47. - Ст. 4933. 27. О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг: Постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. № 236 // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2016. - № 15. - Ст. 2084 28. Итоги регулярного мониторинга качества предоставления электронных услуг в 2019 году [Электронный ресурс] официальный сайт Министерства экономического развития Российской Федерации – режим доступа: http://economy.gov.ru/minec/about/structure/dknrd/2016231203 29. Взаимодействие государства с населением и организациями. Оказание государственных услуг в электронном виде [Электронный ресурс]: ИнфоТехноПроект. - Режим доступа: http://www.itplc.ru/benefits/consulting-/seminar-gosuslugi/gosuslugi 3.html 30. Единый портал государственных услуг Российской Федерации [Электронный ресурс]: - Режим доступа: https: // www.gosuslugi.ru/ 31. Совершенствование государственного управления. Портал административной реформы [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://аr. gоv.ru/ 32. Вопросы оптимизации предоставления муниципальных услуг с использованием информационно-коммуникационных технологий: учеб. метод. матер. - М.: 2017. - 420 с. 33. Атаманчук, В.Г. Государственное управление : Организационно-функциональные вопросы: Учебное пособие / В. Г. Атаманчук. - М. : Юридическая литература, 2017. - 250 с. 34. Афанасьев, В.Я. Система государственного управления: Кн. 1. Управление и право / В. Я. Афанасьев, Н. И. Глазунова. - М. : ГУУ, 2017. - 348 с. 35. Гаврилова Л.А. Предоставление государственных и муниципальных услуг в России: современное состояние и основные направления совершенствования.сб.ст-Москва-2018 с 93-100 36. Евтушенко В.И. Механизм предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде: концепция, принципы, направления развития. сб.ст-Белгород 2019 с-23-27 37. Зайнашева З. Ключевые принципы стратегического управления предоставлением муниципальных услуг / З. Зайнашева, С. Салихова // Муниципальная власть. - 2017. - № 6. - С.108-111. 38. Зотов, В.Б. Территориальное управление: методология, теория, практика / В. Б. Зотов. - М. : ИМ- ИНФОРМ, 2017. - 247 с. 39. Иншакова Е.Г. Электронное правительство в публичном управлении: административно-правовые проблемы организации и функционирования: Воронеж, 2018. - 27 с 40. Исаков А.Р. Обеспечение качества государственных услуг: административно-правовой аспект. Саратов, 2017. - 29 с. 41. Каверзин, М.Ю. Государство и местное самоуправление: проблемы взаимодействия / М. Ю. Каверзин // Вестник Российского университета дружбы народов. - Сер.: Политология, 2017. - № 4. - С. 13-19. 42. Клепцов М.Я. Информационные системы органов государственного управления. М., 2017 г. 43. Ковальский Н.С. Организационно-экономические инструменты повышения эффективности государственных услуг // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2017. № 7. С. 67-69. 44. Куприянин, Г.Л. Государственное управление. Уч. пособие для студентов вузов / Г. Л. Куприянин, А. И. Соловьев. - М. : Университ. гуманит. лицей, 2016. - 359 с/ 45. Лексин В.П. Качество государственного и муниципального управления и административная реформа / В.П. Лексин, И.О. Лексин, Н.Н. Чучелина. - М.: Европроект, 2016. - 53 с 46. Логинова А. С. Предоставление электронных государственных услуг в российской федерации: проблемы и пути их решения. Российский юридический журнал. 2018. № 4. С. 137-144 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://publications.hse.ru/articles/227835741 47. Пименов С.В. К вопросу о сущности и критериях государственных услуг / // Российское предпринимательство. 2017. № 8. С. 29-31. 48. Погодина Е.А., Мингачев Р.М. Организация и оценка качества предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2016. № 42. С. 30-33. 49. Саак А.Э. Информационные технологии управления / А.Э. Саак, Е.В. Пахомов, Тюшняков В.Н. // Учебник для вузов. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2018. - 320 с. 50. Трутнев, Д.Р. Организационно-правовое обеспечение развития информационного общества и электронного правительства в Российской Федерации: Учебно-методическое пособие / Д.Р. Трутнев, В.В. Уткин, А.В. Чугунов. -- СПб, 2016. - 318 с. 51. Цивирко, Е.Г. Перевод государственных услуг в электронный вид: технологические и организационно-правовые вопросы / Е. Г. Цивирко // Интернет и современное общество: Труды XIII Всероссийской объединенной конференции. Санкт-Петербург, 19 - 22 октября 2017 г. -- СПб, 2018. - С. 247 - 251. 52. Чиркин, В.Е. Государственное управление. Элементарный курс / В. Е. Чиркин. - М : Юристь,2016. - 239 с. 53. Чугунов, А.В. Российская концепция "Электронного государства": формирование государственной политики и организационно-правовые проблемы / А. В. Чугунов // Вестник Московского университета. Сер. 12. Политические науки. - 2016. - № 3. - С. 78 - 89. 54. Ястребов О.А., Амбарцумян К.А. О концептуальных признаках категории «государственные услуги» // Теория и практика общественного развития. 2018. № 2. С. 62-64.
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 1.1 Понятие государственной и муниципальной услуги Развитие сферы услуг является первоочередной задачей любого современного государства и должно стать одним из приоритетов экономической политики органов публичной власти России всех уровней; поэтому вопрос о муниципальных услугах как базовом элементе системы муниципального управления является ключевым к пониманию всех социально-экономических процессов, которые происходят на местном уровне. Муниципальная деятельность осуществляется с помощью системы муниципальных услуг, оказание которых гарантирует те или иные составляющие качества жизни. Вопрос о муниципальных услугах считается одним из самых важных для понимания любых социально-экономических процессов, которые происходят на местном уровне, поэтому главной составной частью считается управление оказанием таких услуг. В законодательстве о местном самоуправлении в качестве его предметов ведения или вопросов местного значения есть весь список основных муниципальных услуг, которые обязана предоставить местная власть. Перечень, количество и качество государственных (муниципальных) услуг, оказываемых гражданам на территории конкретного муниципального образования, могут изменяться в широких пределах, в зависимости от природно-климатических условий, социально-демографического состава населения, финансовых возможностей и др.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 113 страниц
3000 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 77 страниц
990 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg