Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Организация сбытовой деятельности предприятия и направления ее совершенствования (на материалах ООО «Сартория»)

mari_ziteva 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 66 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.02.2021
Сбытовая деятельность – это совокупность функций, осуществляемых до и после завершения производственной стадии (по окончании изготовления продукции) вплоть до непосредственно продажи продукции потребителю (покупателю) и послепродажного обслуживания.
Введение

Организация сбытовой деятельности на предприятии занимает значительное место в системе управления предприятием. Правильная и грамотная организация сбытовой деятельности является залогом успешной торговой деятельности фирмы, т. к. выступает в качестве связующего звена между производителем и потребителем. Разработка единого подхода к осуществлению сбытовой деятельности, который бы учитывал задачи и специфические региональные особенности, в настоящее время становится особенно важной проблемой. Актуальными для предприятия становятся такие вопросы, как выявление наиболее эффективных путей сбыта товаров, улучшения их качества, снижение себестоимости товаров и услуг преимущественно путем сокращения внутренних издержек. В структуре доходов предприятий реализация продукции и услуг стоит на первом месте по рейтингу и величине вклада. Проблемы сбыта изучались многими отечественными и зарубежными учеными, но опыт работы показывает, что изучать организацию сбытовой деятельности, необходимо применительно к конкретному предприятию. Организация сбытовой деятельности – это управление процессами реализации произведенной продукции в целях превращения товаров в деньги и удовлетворения запросов потребителей. Как показывает российская практика, организация сбытовой деятельности включает в себя отдельные приемы и элементы маркетинговой работы: прогнозирование сбыта, выбор канала сбыта, стимулирование сбыта и т. п. Организация сбытовой деятельности требует комплексной работы, не возможной без поддержки многих сотрудников предприятия, в частности руководства, которое вовлекается в процесс продажи. Для обеспечения эффективной реализации производственных товаров торговое предприятие должно проводить комплекс мероприятий, обеспечивающих физическое распределение товаров в рыночном пространстве, активное воздействие на ценовую политику. На этот комплекс приходится значительный объем целенаправленных действий, как самого предприятия, так и отдела сбыта. Увеличение сбыта продукции зависит от выбора потребителя. Однако, далеко не все руководители российских предприятий имеют четкое представление о рынке и о тех трудностях с которыми сталкиваются. Руководителям все время приходится осваивать методы, приемы управления сбытом, характерные для рыночных отношений. Таким образом, современному руководителю, рассчитывающему на успешную конкуренцию и получению планируемой прибыли, без теоретических, практических навыков по сбыту товаров и услуг в условиях современной рыночной экономики не обойтись. Успех обеспечен тем предприятиям, кто выйдет на рынок, и будет совершенствовать организацию сбытовой деятельности. Целью написания выпускной квалификационной работы является изучение и совершенствование организации сбытовой деятельности в розничной сети ООО «Сартория». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: ? изучить теоретические основы сбытовой деятельности предприятия; ? провести анализ сбытовой деятельности ООО «Сартория»; ? дать характеристику организации управления сбытом на предприятии; ? разработать мероприятия по совершенствованию организации сбытовой деятельности ООО «Сартория»; ? дать оценку эффективности разработанным мероприятиям. Объектом исследования является розничная сеть ООО «Сартория». Предмет исследования – сбытовая деятельность ООО «Сартория» При написании работы были проанализированы различные теоретические и периодические источники по поставленной теме. За основу теоретическую основу приняты труды ведущих специалистов по маркетингу: Ф. Котлера, Е.П. Голубкова, A. M. Немчина, Д.В. Минаева, В.Н. Наумова, М.В. Акулича. Методической основой исследования являются методы научного анализа и синтеза, дедукции, общенаучные статистические и экономико-математические методы исследования, экономический анализ современной литературы и методических материалов. Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в возможности применения полученных результатов исследования действующим предприятием в целях совершенствования организации сбытовой деятельности.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 Глава1 Теоретическиеосновыизучениясбытовойдеятельности 6 1.1. Экономическая сущность сбытовой деятельности предприятия 6 1.2. Методические подходы к оценке эффективности сбытовой деятельности предприятий 14 1.3. Формирование сбытовой политики торгового предприятия 20 Глава 2 Анализ сбытовой деятельности ООО «Сартория» 25 2.1. Характеристика деятельности ООО «Сартория» и анализ основных показателей деятельности 25 2.2. Анализ динамики объема сбыта ООО «Сартория» 31 2.3. Оценка методов продвижения и стимулирования сбыта 37 Глава3. Мероприятия по совершенствованию организации сбытовой деятельности ООО «Сартория» и оценка их эффективности 46 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56 СПИСОКИСПОЛЬЗОВАННЫХИСТОЧНИКОВ 59
Список литературы

1. Аврамов, В.А. Мотивации менеджеров по продажам / В.А. Аврамов // Проблемы теории и практики управления. - 2018. – №1. - С. 95 - 97. 2. Акулич, М. В. Анализ структуры сбыта в контексте финансового планирования / М. В. Акулич // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018.- №1.- С. 71 - 80. 3. Алексунин, В. А. Основы маркетинга и предпринимательской деятельности / В. А. Алексуние. - М. : МУПК, 2017.- 82 с. 4. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия : учебник / А.Д. Шеремет. – 2-е изд., доп. – М. : ИНФРА-М, 2018. – 374 с. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/960165 5. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия (организации) : учебник / Ю.Г. Чернышева. – М. : ИНФРА-М, 2018. – 421 с. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/929272 6. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия (организации) : учебник / Ю.Г. Чернышева. – М. : ИНФРА-М, 2018. – 421 с. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/929272 7. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия : учебник / под ред. А.П. Гарнова. – М. : ИНФРА-М, 2018. – 366 с. –Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/935573 8. Анализ хозяйственной деятельности предприятия : учебник / Г.В. Савицкая. – 6-е изд., испр. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2018. – 378 с. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/939018 9. Багиев, Г. Л. Маркетинг / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич. - М.: «Экономика», 2012.- 401с. 10. Баркан, Д. И. Эффективное управление сбытом / Д. И. Баркан. - М.: Академия, 2018. – 347 с. 11. Баркин, Н. А. Практический маркетинг / Н. А. Баркин. - М.: «Аквилон», 2012.- 120 с. 12. Береза, Т.Н. Методы оценки маркетинговых решений в условиях неопределенности и риска / Т. Н. Береза, Е. Ю. Хрусталев // Маркетинг в России и за рубежом.- 2019. - №5. - С. 316. 13. Березин, И.Н. Маркетинг сегодня / И.Н. Березин. - М. : Менеджер, 2012.- 126 с. 14. Берлиц, А.А. Функциональная перестройка управления сбытом на предприятии / А.А. Берлиц // Вопросы экономики. - 2017.- №7.- С. 120 - 121. 15. Богданов, С.В. Управление реализацией продукции на предприятии / С.В. Богданов, П. Н. Пустыльник // Менеджмент в России и за рубежом. – 2018. - №3.- С. 25 - 30. 16. Болт, Г. Д. Практическое руководство по управлению сбытом / Г. Д. Болт. - М.: Экономика, 2017. - 271 с. 17. Бронникова, Т. С. Маркетинг: теория, методика, практика : Учебное пособие / Т. С. Бронникова. – М.: ГРИФ, 2017. – 208 с. 18. Бурцев, В. В. Совершенствование системы управления сбытом продукции / В. В. Бурцев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - №6. - С. 57 - 68. 19. Вайсман, А. Н. Стратегия маркетинга : 10 шагов к успеху : Учебное пособие / А.Н. Вайсман. - М.: Экономика, 2017.- 120 с. 20. Голубков, Е. П. Изучение потребителей / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2017. - №5. – С. 11 - 29. 21. Голубков, Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018.- №1.- С.89 -104. 22. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е. П. Голубков. - М. : Издательство «Финпресс», 2017.- 148 с. 23. Дихтль, Е. Практический маркетинг : Учебное пособие / Е. Дихтль, Х. Хершген. - М. : ИНФРАМ, 2017.- 225 с. 24. Ефимова, С. А. Управление сбытом или как увеличить объем продаж / С.А. Ефимова. - М. : Прогресс, 2017. – 396 с. 25. Железцов, А. В. Поведение клиентов и их потребности / А.В. Железцов // Вопросы экономики. – 2018. - №3. – С. 25 - 32. 26. Захаров, А. Н. Анализ каналов распределения продукции / А. Н. Захаров // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017.- №6. - С. 54 - 56. 27. Ковалев, А. И. Маркетинговый анализ / А. И. Ковалев.- М.: Центр экономики и маркетинга, 2017.- 176 с. 28. Кондрашов, В. М. Управление продажами / В. М. Кондрашов. – М. : ЮНИТИ - ДАНА, 2018. – 319 с. 29. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент / Ф. Котлер. - Спб. : Питер Ком, 2017. – 341с. 30. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М. : «Прогресс», 2017.- 526 с. 31. Лукина, Р. И. Искусство управления каналами сбыта / Р.И. Лукина. - М. : Академия, 2018. – 243 с. 32. Моисеев, Н.И. Синтез маркетинговых моделей для управления товародвижением и сбытом / Н.И. Моисеев // Марткетинг. - 2018. - №3.- С. 119 -132. 33. Оганесян, А.С. Управление эффективностью торговой сделки / А. С. Оганесян // Менеджмент в России и за рубежом. - 2018. - №4. - С. 31 - 37. 34. Перерва, Г. И. Управление сбытом в системе маркетинга / Г. И. Перерва // Практический маркетинг. - 2017. - №1. - С. 2 - 80. 35. Самостроенко, Г.А. Формирование маркетинговых систем распределения / Г.А. Самостроекнко // Экономист. - 2018. - №1. - С. 60 - 62. 36. Санников, А. А. Эффективное управление сбытом / А. А. Санников. - М.: Прогресс, 2018. – 389 с. 37. Соколова, Т.В. Маркетинговые исследования сбытовой сети // Маркетинг в России и за рубежом. – 2018. – №4. – С.28-32. 38. Яковлев, А.А. Сбытовая деятельность предприятия: понятие и сущность / А. А. Яковлев // Управление продажами. – 2019. – № 3. – С.16-17.
Отрывок из работы

ГЛАВА1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ Организация сбытовой деятельности на предприятии является одной из важнейших составляющих его функционирования. Сбытовая деятельность обеспечивает предприятие основным – денежным потоком для его функционирования. Именно от постановки и развития сбытовой деятельности на предприятии зависит его рыночный успех или поражение. Сбытовая деятельность, по мнению М. Акулича – это практика осуществления обмена материальными ценностями и услугами, т.е.особый вид деятельности, от которой зависят конечные результаты хозяйственной деятельности компании в целом. Сбытовая деятельность направлена на реализацию конкретных видов продукции независимо от того, когда она осуществляется: до начала производства продукции (на основе заказа) или после завершения производства (поиск покупателей уже произведенного товара, когда производитель работает на неизвестный рынок) [20]. В работах отечественных теоретиков организации можно встретить несколько трактовок сбытовой деятельности (таблица 1).
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg