1 Акулич, И. Л. Маркетинг. – 2-е изд., перераб. и доп. – Минск. : Высш. школа, 2017. – 463 с.
2 Алексунин, В. А. Маркетинг : Эконом. и управ. – М. : Дашков и Ко, 2018. – 199 с.
3 Басовский, Л. Е. Маркетинг : курс лекций – М. : ИНФРА-М, 2017. – 219 с.
4 Бельских, Е. И. Корпоративные коммуникации промышленного предприятия: в поисках эффективной национальной стратегии // Маркетинг. – 2018. – №5. – С. 24-32.
5 Боумен, К. Стратегия на практике / К. Боумен. – СПб. : Питер, 2017. – 251 с.
6 Бурчаков, Р. Г. Комплекс маркетинга: 4 и более «Р» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.B2Blogger.com.
7 Виноградова, С. В., Маркина Н. В. Маркетинг торгового предприятия : Учебник для вузов. – СПб. : Питер, 2017. – 528 с.
8 Глазов, М. М. Маркетинг предприятия: анализ и диагностика : Учебник. – СПб. : ООО «Андреевский издательский дом», 2018. – 268 с.
9 Годин, А. М. Маркетинг : Учебник. – 5-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2014. – 756 с.
10 Голубков, Е. П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга [Электронный ресурс] // Менеджмент в России и за рубежом. – 2018. – №5. – Режим доступа: http://www.dis.ru/commail/#market.
11 Голубков, Е. П. Основы маркетинга : Учебник. – М. : Издательство «Финпресс», 2018. – 656 с.
12 Голубков, Е. П. Проектирование элементов комплекса маркетинга [Электронный ресурс] // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – №6. – Режим доступа: http://www.dis.ru/commail/#market.
13 Голубкова, Е. Н. Маркетинговые коммуникации. – М. : «Финпресс», 2000. – 256 с.
14 Ермилович, Л. Л. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – Мн. : БГЭУ, 2017. – 632 с.
15 Завгородняя, А.В. Маркетинговое планирование. – СПб. : Питер, 2014. – 352 с.
16 Картышов, С. В. Управление комплексом маркетинга предприятий на основе CRM - технологий // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – №2. – С. 14-18
17 Кеворков, В. В. Маркетинг. Регламент бизнес процессов. – М. : РИП-Холдинг, 2017. – 290 с.
18 Ковалев, А. Промышленный маркетинг. – М. : Благовест-В, 2016. – 304 с.
19 Кожекин, Г. Я. Маркетинг предприятия : Учеб. пособие / Кожекин Г.Я., Мисербиева С. Е. – М. : Кн. Дом: Мисанта, 2014. – 240 с.
20 Колюжнова, Н. Я. Маркетинг: общий курс. – М. : Изд-во Олмега – Л, 2018. – 476 с.
21 Костина, Г. П. Основы маркетинга. Принципы и практика в России. – М. : Вузовская книга, 2018. – 84 с.
22 Котлер, Ф. Инструменты маркетинга (комплекс 4Р). Фрагмент из книги «300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филип Котлер» [Электронный ресурс] – М. :Изд-во «Олимп-Бизнес», 2012. – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/tactics/4p_answers.htm.
23 Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб. : Питер Ком, 2009. – 896 с.
24 Ламбен, Ж. Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. – СПб. : Питер, 2017. – 547 с.
25 Ландерви, Ж. Теория и практика маркетинга. – М. : МЦФЭР, 2018. – 664 с.
26 Лапицкая, Л. В. Организационное структурирование маркетинговой деятельности на предприятии // Маркетинг. – 2016. – №5. – С. 48-61
27 Ленсколд, Дж. Рентабельность инвестиций в маркетинг. Методы повышения прибыльности маркетинговых кампаний / Пер. с англ. Под ред. В.Б. Колчанова и М.А. Карлика. – СПб. : Питер, 2017. – 272 с.
28 Лопатина, Н. В. Маркетинговые технологии: проблемы и перспективы // Маркетинг. – 2017. – №1. – С. 30 - 37.
29 Лосев, С. В. Управление отношениями с клиентами // Маркетинг. – 2018. – №1. – С.42-47.
30 Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : Учебник / Под ред. проф. В. А. Алексунина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012. – 614 с.
31 Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика / Т.А. Гайденко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. :Эксимо, 2016. – 496 с.
32 Матанцев, А. М. Стратегия, тактика и практика маркетинга. – М. :Юристъ, 2012. – 378 с.
33 Мачнев М. Сколько «Р» в маркетинг-миксе, или чего ждать руководителю от маркетолога при разработке комплекса маркетинга [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://economix.com.ua/?page=marketing.
34 Моисеева, Н. К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии. – М. : Финансы и статистика, 2012. – 303 с.
35 Муромцев, С. В. Разработка маркетинговой стратегии промышленного предприятия // Маркетинг. – 2014. – № 1. – С. 104-109
36 Мхитарян С. В. Маркетинговая информационная система – М. : Эксмо, 2018. – 334 с.
37 Мхитарян, С. В. Отраслевой маркетинг. – М. :Эксмо, 2018. – 368 с.
38 Панибратов, А. Маркетинговые стратегии международных компаний на российском рынке // Маркетинг. – 2018. – №3. – С. 33-42.
39 Попов, Е. В. Потенциал маркетинга предприятия [Электронный ресурс] // Маркетинг в России и за рубежом – 2014. - № 5. – Режим доступа: http://www.cfin.ru/press/marketing/2014-5/04.shtml.
40 Романов, А. А. Маркетинговые коммуникации. – М. :Эксмо, 2018. – 432 с.
41 Рыжикова, Т. Стратегии промышленного маркетинга предприятий // Маркетинг. – 2015. – №5. – С. 33-49.
42 Сухов, В. Управление товарным ассортиментом на промышленном предприятии // Маркетинг. – 2017. – №4. – С. 39-44
43 Тимофеев, М. И. Маркетинг [Электронный ресурс] – М. : Изд-во «ИНФРА-М, РИОР», 2017. – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/tactics/marketing_structure.htm.
44 Уэбстер, Ф. Основы промышленного маркетинга. – М. : ИД Гребенникова, 2018. – 416 c.
45 Экономика предприятия (фирмы) : Учебник / под ред. И. О. Волкова, О. В. Девяткина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Инфра – М., 2004. – 601 с.