Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ

АНАЛИЗ И СИНТЕЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ

natali2018 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 93 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.04.2018
В результате было рассмотрены используемые в сегодняшнем мире стандарты и системы управления предприятиями, принятые в этой области. К таковым относятся: ERP, MRP, MRP II, CSRP. Помимо этого приведена классификация самых распространенных на российском рынке систем. Таким образом, было установлено, что на рынке ПО (программного обеспечения) имеются ERP-системы для наиболее обширного рыночного сегмента – малого и среднего бизнеса. Подобные системы имеют огромное преимущество по сравнению с универсальными системами стандарта ERP, созданных для крупнейших предприятий и холдингов, способных обслуживать несчетное количество пользователей. Таким преимуществом является цена, которая находится на уровне многих отечественных ИСУП, а так же в разы дешевле в плане внедрения по сравнению с ценой решений на базе ERP-систем.
Введение

Актуальность темы исследования. На сегодняшний день в России сформировались серьезные преграды для свободной конкуренции в строительных компаниях. Высокая концентрация и вертикальная интеграция строительного сектора, близость основных игроков рынка к городским властям, непрозрачный процесс выделения земельных участков - все эти проблемы парализуют свободную конкуренцию в строительном бизнесе. Любая коммерческая организация, индивидуальный предприниматель при организации своей деятельности стремится достичь основной цели – получить максимальный доход от своего предприятия. Для достижения максимальной цели и более эффективной работы коммерческие организации используют современные системы управления предприятие. На практике многие компании мало уделяют внимания анализу и синтезу системы предприятия, их основное внимание сконцентрировано на процессе деятельности предприятия. В тоже время роль системы управления, ее структура и развитие должна занимать основополагающее место в экономической политике компании, так как именно использование современных систем управления дает возможность более эффективно использовать свой потенциал. В конкурентной рыночной среде предприятия должны четко прорабатывать направления информационной системы управления, что необходимо для раскрытия экономического потенциала предприятия и успешного существования на рынке. Компаниям необходимо регулярно проводить оценку стратегий и методов системы управления для усовершенствования своей деятельности, что поможет оперативно выявлять основные изменения, определять последствия этих изменений и повышать эффективность работы организации. Совершенствование системы управления, а также сегодняшняя практика управления в современных условиях указывают на острую проблему потребности в исследовательском подходе как к управлению, предприятием, так и его совершенствования и развития. Все специалисты или руководители, которые разрабатывают решения, должен позаботиться о рациональном наборе воздействий, чтобы добиться устойчивого процесса и достигнуть поставленной цели. Процессы, которые целенаправленно воздействуют на систему, помогают обеспечить повышение ее организованности, достичь какого либо эффекта, и называется управлением. Системы, в которых и протекают процессы управления, называются системами управления. Как таковое исследование системы управления подразумевает процесс определения организационной структуры (состава, организации, поведения, состояния систем), параметров системы, закономерностей функционирования и развития изучаемой системы с целью ее совершенствования. В современных условиях значительная часть строительных предприятий, с хорошо отлаженной системой управления оказалась не способна адекватно и осознанно реагировать на изменившиеся условия внешней среды. Таким образом, изменения во внешней среде предполагают повышение конкурентоспособности предприятий за счет развития и совершенствования современных систем управления на предприятии. Именно непрерывное развитие и рациональная организация системы управления являются базой для устойчивого и эффективного функционирования любого предприятия. Цель исследования – анализ и синтез системы управления, системный подход в ее исследовании и разработка мероприятий по совершенствованию системы управления на примере предприятия ООО «ТСК-М». Задачи исследования: ? провести анализ существующей на предприятии системы управления; ? выявить недостатки в существующей системе управления ? создать при необходимости новую систему управления, обеспечивающую устойчивое развитие предприятия; ? дать оценку информационной системе управления. ? оценить эффективность новой системы управления. Объект исследования – ООО «ТСК-М». Предмет исследования – особенности анализа и синтеза системы управления организации. Руководству предприятия необходимо не только грамотно организовать систему стратегического управления, но и сделать ее адаптивной к существующим условиям внешней среды. Теоретическим основам, анализ у и синтезу системы управления уделено большое внимание в трудах таких известных авторов, как Орлов А.И., Волков Д.Л., Виноградов С.Л., Карминский А.М., Дементьев А.В., Жевага А.А., Карминский А.М., Оленев Н.И., Примак А.Г., Фалько С.Г. В первой главе данного исследования рассматриваются современные системы управления предприятием, их классификация и системный подход в исследовании системы управления. Во второй главе проводится анализ и синтез информационной системы управления. Создание и внедрение информационной системы управления на предприятии ООО «ТСК-М», а также проводится анализ системы управления на предприятии с использованием нормативной модели. В третьей главе предложены методы совершенствования системы управления предприятием. В конце каждой главы приведены выводы и заключения. В исследовательской работы использовалась такие общенаучные методы и приемы, как экономико-статистический анализ и синтез, аналогия, классификация, обобщение, описание, SWOT-анализ. Практическая значимость работы состоит в следующем: выводы и предложения, которые приведены в данном исследовании, помогают понять особенности современных систем управления, их значимость и регулярное совершенствование.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ 6 1.1 Развитие современных информационных систем управления предприятием 6 1.2 Классификация современных систем управления 15 1.3 Системный подход в исследовании системы управления 27 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И СИНТЕЗ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ООО «ТСК-М» 37 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 37 2.2 Создание информационной системы управления предприятием 41 2.3 Внедрение информационной системы управления 45 2.4 Использование нормативной модели структуры системы при анализе и синтезе системы управления 53 ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 57 3.1 Разработка стратегии развития предприятия 58 3.2 Разработка новой системы управленческих функции в структурных подразделениях ООО «ФИНЭКСТРА» 64 3.3 Оценка эффективности внедренной системы управления 69 3.4 Управление затратами - как один из методов совершенствования системы управления на предприятии 72 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 87 ПРИЛОЖЕНИЕ А 90 ПРИЛОЖЕНИЕ Б 91 ПРИЛОЖЕНИЕ В 93
Список литературы

1 Анфилатов В.С. Системный анализ в управлении. — М.: Финансы и статистика, 2010. 2 Архипов Н.И. Исследование систем управления. - М.: ПРИОР,2011. 3 Бочаров В.В. Инвестиционный менеджмент: Краткий курс. — СПб,2014. 4 В.В. Глущенко, И.И.Глущенко. Исследование систем управления, г. Железнодорожный, Моск.обл.:ООО НПЦ «Крылья», 2011 5 Виноградов С.Л. Контроллинг как технология менеджмента. Заметки практика//Контроллинг. 2012. №2. 6 Глущенко В.В., Глущенко И.И. Разработка управленческого решения. Прогнозирование - планирование. Теория проектирования экспериментов, 2009. -400 с. 7 Гоберман В.А., Гоберман Л.А. Основы производственного менеджмента: моделирование операций и управленческих решений. — М.: Юрист, 2010. 8 Гуськова Е.А., Орлов А.И. Информационные системы управления предприятием в решении задач контроллинга // Контроллинг. 2014. № 1. 9 Е.Стоянова. Финансовый менеджмент. — М.: Перспектива, 2009. 10 Игнатьева А.В.,Максимцов М.М. Исследование систем управления. — М.:ПРИОР,2014. 11 Исследование систем управления / Коротков Э.М., ред. — М.: ИНФРА, 2010. 12 Карминский А.М., Дементьев А.В., Жевага А.А. Информатизация контроллинга в финансово-промышленной группе // Контроллинг. 2011. №2. 13 Карминский А.М., Оленев Н.И., Примак А.Г., Фалько С.Г. Контроллинг в бизнесе. Методологические и практические основы построения контроллинга в организациях. – М.: Финансы и статистика, 2009. 14 Карпачев И. Налево пойдешь // Enterprise partner: корпоративные системы. 2009. №10. 15 Карпова Т.П. Управленческий учет. Учебник для вузов. — М: Аудит ЮНИТИ, 2011. 16 Компьютерно-интегрированные производства и CALS -технологии в машиностроении. - М.: Федеральный информационно-аналитический центр оборонной промышленности. 2012. 17 Коротков Э.М. Исследование систем управления. — 2-е изд. — М.:Дека, 2010 18 Красовский Ю.Д. Архитектоника организационного поведения. — М.: ЮНИТИ,2010.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ 1.1 Развитие современных информационных систем управления предприятием Общие понятия и сущность информационной системы. Когда в конце 40-х - начале 50-х гг. в коммерческих организациях возникли первые ЭВМ, почти никому не пришла идея распределять обработку данных среди различных машин. Пользователи радовались и тому, что машины освободили их от изнурительной ручной обработки информации. По мере того как развивалась вычислительная техника появилась возможность выполнять на одном или нескольких компьютерах различные задачи и передавать данные из одного приложения в другое, что представляло собой огромный успех. Появившиеся в 80-х гг. персональные компьютеры позволили автоматически вести учет и обрабатывать данные даже маленьким компаниям , которые не имели опытного персонала. Для такой группы потребителей программного обеспечения, создавались новые приложения коммерческого типа, интегрирующие ряд различных функций и позволяющие нескольким частям приложения манипулировать единожды введенными данными, – информационные системы. Информационная система (ИС) представляет собой комплекс средств взаимодействия между людьми по сбору, хранению, передаче, переработке информации об объекте. Применение информационных систем проводится с такой целью, чтобы повысить результативность хозяйственной и производственной работы предприятий и фирм, беря в расчет: ? обработку и хранение давней информации; ? автоматизацию офисных работ; ? внедрение инновационных методов управления, которые базируются на моделировании деятельности специалистов предприятия при принятии решений (методов искусственного интеллекта, экспертных систем и т. д.); ? применение новейших средств связи (электронной почты, телеконференций), глобальных и локальных вычислительных сетей и т. д. Задачи редактирования данных как правило обеспечивают обыденную синхронизацию и хранение информации для выдачи (регулярной или по запросам) сводной информации, которая потребуется для управления объектом. Автоматизация офисных работ предусматривает применение в ИС системного ведения картотек, системного изменения информации в формате текста, системы графики, создаваемой машиной, системы электронной почты и телекоммуникации. Методы, либо алгоритмы, искусственного интеллекта очень важны для принятия управленческих решений, которые основываются на создание действий специалистов организации при принятии решений. В современных информационных системах возможности искусственного интеллекта реализуются достаточно слабо. Сегодняшнее понимание информационной системы подразумевает использование персонального компьютера в качестве основного средства обработки информации. В масштабных организациях наряду с персональным компьютером в состав технической базы информационной системы может входить мэйнфрейм или супер ЭВМ. Кроме того, техническое воплощение информационной системы не будет иметь никакого значения, если не учитывается роль человека, для которого предназначена созданная информация и без которого невозможно ее получение и представление[1].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg