Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ 7–9 ЛЕТ В ПРОЦЕССЕ ЗАНЯТИЙ ВОЛЬНОЙ БОРЬБОЙ

dewiataikina.olga 1500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 39 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.02.2021
Выпускная квалификационная рaботa cодержит 39 cтрaниц, 30 иcпользовaнных иcточников. Данная работа посвящена вопросу влияния занятий вольной борьбой на развитие координационных способностей детей 7–9 лет. Иccледовaние проводилоcь в МОУ «Cредняя общеобрaзовaтельнaя школa № 24» г. Саранска. Работа была написана в 2019 году, процент антиплагиат более 80%, защитился на отлично.
Введение

Объект исследования: тренировочный процесс борцов вольного стиля. Предмет исследования: средства и методы вольной борьбы, необходимые для развития координационных способностей детей 7–9 лет. Цель работы – выявить эффективность применяемых средств и методов вольной борьбы для развития координационных способностей у детей 7–9 лет. Исходя из цели, были определены следующие задачи: 1) проанализировать литературные источники и выявить сущность и значение координационных способностей в движениях; 2) выявить особенности развития координационных способностей в единоборствах; 3) определить наиболее эффективные методы для оценкт координационных способностей детей младшего школьного возраста; 4) экспериментальное обосновать влияния занятий вольной борьбой на развитие координационных способностей детей 7–9 лет. Для достижения поставленной цели и решения задач использовали следующие методы: ? анализ педагогической научно-методической литературы, ? педагогическое наблюдение, ? педагогический эксперимент, ? методы математической статистики.
Содержание

Введение………………………………………………………………………... 5 1 Теоретические аспекты использования вольной борьбы для развития координации …………………………………...………… 8 1.1 Сущность и значение координационных способностей в движениях человека………………………………………………………. 8 1.2 Развитие координационных способностей в вольной борьбе ………. 13 2 Оценка влияния занятий вольной борьбой на развитие координационных способностей детей 7–9 лет …………………………….. 19 2.1 Организация, материалы и методы исследования …………………. 19 2.2 Экспериментальное обоснование влияния занятий вольной борьбой на развитие координационных способностей детей 7–9 лет …………..... 26 Зaключение……………………………………………………………………. 33 Cпиcок иcпользовaнных иcточников………………………………………. 37
Список литературы

Cпиcок иcпользовaнных иcточников 1. Абульханов, А. Н. Эффективность технико-тактических действий борцов на основе использования средств специальной подготовки (гибкости): автореф. дис. ... кандидата педагогических наук / Александр Николаевич Абульханов ; МПГУ. – М., 2011. – 25 с. 2. Агеев, В. В. Повышение эффективности тренировочного процес-са спортсменок при занятиях таэквондо в подготовительном периоде: автореф. дис. ... кандидата педагогических наук / Виктор Васильевич Агеев ; МПГУ. – М., 2014. – 27 с. 3. Бальсевич, В. К. Концепция альтернативных форм организации физического воспитания детей и молодежи / В. К. Бальсевич // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2010. – № 1. – С. 23–25. 4. Бальсевич, В. К. Физическая культура: молодежь и современность / В. К. Бальсевич, Л. И. Лубышева // Теория и практика физической культуры. – 2015. – № 4. – С. 2–7. 5. Борьба вольная: программа для ДЮСШ / Комитет по физ. культ, и спорту при Минспорте РФ. – М., 2015. – 87 с. 6. Вайнер, Э. Н. Валеология : учебник / Э. Н. Вайнер. – М. : Изд–во «Наука», 2001. – 413 с. 7. Вейнингер, О. Пол и характер: принципиальное исследование : монография / О. Вейнингер. – М. : Полиграф, 2012. – 480 с. 8. Воробьев, С. В. Оптимизация физической подготовки школьников 4–6 классов на основе занятий борьбой самбо: автореф. дис. ... кандидата педагогических наук / Сергей Владимирович Воробьев ; КГТУ. – Краснодар, 2011. – 18 с.
Отрывок из работы

В ходе педагогического исследования для оценки комплексного проявления координационных способностей детей 7–9 лет мы использовали тест «Три кувырка вперед»; для оценки динамического равновесия – четыре поворота на гимнастической скамейке, для оценки равновесия – тест «Стойка на одной ноге». До педагогического эксперимента достоверных различий между показателями тестирования детей 7–9 лет, занимающихся в контрольной и экспериментальной группах, не обнаружено, что свидетельствует об однородности групп. Средние показатели тестирования представлены в таблице 2.3. Таблица 2.3 Средние показатели тестирования координационных способностей детей 7–9 лет в начале эксперимента лет Тест 7–8 лет 8–9 лет КГ ЭГ КГ ЭГ Три кувырка вперед (с) 9,0±0,1 9,1±0,2 8,3±0,1 6,1±0,1 Упражнение на координацию 3?1,00 3?1,00 4?1,04 4,2?1,01 Таблица 2.3 Четыре поворота на гимнастической скамейке (с) 3,3±1,1 3,4±1,2 3,5±0,6 3,6±0,2 Стойка на одной ноге (с) 34±0,02 36±0,01 38±0,01 37±0,01 Прыжок с тумбы, см 3,89?0,25 3,78?0,27 3,98?0,13 3,85?0,32 Ходьба по квадрату, см 4,49?1,25 4,51?1,38 4,65?0,9 4,67?1,01 За период педагогического эксперимента координационные способности детей экспериментальной группы существенно изменились, в то время как в контрольной группе произошли небольшие изменения исследуемых показателей (таблица 2.4).
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Физическая культура, 77 страниц
1925 руб.
Дипломная работа, Физическая культура, 52 страницы
1300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg