Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

РАЗРАБОТКА АНТИКРИЗИСНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «КИБ - ИНВЕСТ»

natali2018 340 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 68 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.04.2018
Если предприятие своевременно отслеживает появление внешней угрозы и располагает временем, достаточным для выработки эффективной реакции, оно может последовательно ликвидировать все проблемы. Но в кризисной ситуации реализацию изменений надо осуществить в жестко ограниченный срок. Поэтому при планировании антикризисной стратегии необходимо стремиться к максимальной параллельности работ. Внедрение антикризисной стратегии наиболее эффективно, если она совмещается с уже адаптированной структурой и подчиняется сбалансированной системе целей. Однако в критических ситуациях времени на подготовку базы для стратегических изменений не остается, тогда решительно приходится изменять сложившуюся систему управления, что болезненно сказывается на работе персонала.
Введение

Выведение строительной фирмы из кризисного состояния (так же, как и профилактика кризиса) предполагает необходимость стратегического подхода к антикризисному управлению. Руководящим документом последнего должен быть стратегический план, доведенный до каждого подразделения. Главным содержательным показателем антикризисного стратегического документа (программы, плана и т.п.) является наличие в нем субординированных конкретных установок, своеобразных формул поведения для менеджеров разного уровня в вариативных состояниях внутренней и внешней среды кризисной организации. Для антикризисного управления крупной строительной фирмой наиболее предпочтительным типом стратегии, как наименее затратной по средствам и времени, является «стратегия дифференциации», заключающаяся в изменении эксплуатационных параметров традиционной продукции с ориентацией на требования (потребительские предпочтения) различных групп покупателей. Антикризисная маркетинговая стратегия фирмы имеет оригинальный характер, поскольку обусловлена индивидуальной, отличной от других системой целей. Одной из постоянных функций стратегического менеджмента является систематическое прогнозирование и оценка факторов кризисности и разработка механизмов их нейтрализации. Одним из довольно затратных, но при этом и наиболее эффективных методов антикризисного стратегического менеджмента является моделиро-вание развития кризисных ситуаций и построение на этой основе механизмов их преодоления. Актуальность выбранной темы обоснована тем, что правильный выбор антикризисной маркетинговой стратегии позволяет значительно снизить затраты на производстве и увеличить рентабельность предприятия, что в свою очередь позволит увеличить прибыльность. Целью написания данной работы является анализ антикризисной маркетинговой стратегии на предприятии и разработка рекомендации по ее совершенствованию. Выполнение данной дипломной работы предполагает решение сле-дующих задач: -теоретический обзор основных аспектов функционирования антикризисной маркетинговой стратегии на предприятия ООО «ФРУЗ»; -анализ текущего состояния проблемы на предприятии; -обзор существующих методов управления, оптимизация деятельности предприятия по данной проблематике; -разработка рекомендаций по совершенствованию антикризисной маркетинговой стратегии на предприятии. Объектом дипломной работы является система управления на предприятии. Предмет дипломного проектирования является антикризисная маркетинговая стратегия. Информационной базой при выполнении дипломной работы служат отчетные данные предприятия, труды отечественных и зарубежных экономистов, учебно-методическая литература, нормативные акты, материалы периодической печати, данные официальной статистики.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ АНТИКРИЗИСНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ 5 1.1. Понятие антикризисной маркетинговой стратегии 5 1.2. Виды антикризисных стратегий и их реализация 9 1.3. Этапы разработки антикризисной маркетинговой стратегии 13 ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА АНТИКРИЗИСНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «КИБ - ИНВЕСТ» 23 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ФРУЗ» 23 2.2. Анализ системы закупок ООО «ФРУЗ» 25 ГЛАВА 3. ПОСТРОЕНИЕ АНТИКРИЗИСНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ПРОГРАММ В ООО «ФРУЗ» 37 3.1 Возможные варианты антикризисных маркетинговых стратегий 37 3.2. Выбор эффективной маркетинговой стратегии в ООО «ФРУЗ» 39 3.3. Расчет экономического эффекта 44 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 55 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 59 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 63 ПРИЛОЖЕНИЕ 4 65 ПРИЛОЖЕНИЕ 5 66 ПРИЛОЖЕНИЕ 6 67 ПРИЛОЖЕНИЕ 7 68
Список литературы

1.Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая и вторая. Официальный текст по состоянию на 1 декабря 1998 года. - М.: Издательская группа НОРМА-ИНФРА-М, 2014. - 560 с. 2.Федеральный закон от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»// Справочно-правовая система «Гарант». 3.Постановление Правительства РФ от 27 декабря 2014 г. N855 «Об утверждении Временных правил проверки арбитражным управляющим наличия признаков фиктивного и преднамеренного банкротства»// Справочно-правовая система «Гарант». 4.Постановление Правительства РФ от 29 мая 2014 г. N 257 «Об обеспечении интересов Российской Федерации как кредитора в делах о банкротстве и в процедурах банкротства»// Справочно-правовая система «Гарант». 5.Постановление Правительства РФ от 25 июня 2003 г. N 367 «Об утверждении Правил проведения арбитражным управляющим финансового анализа»// Справочно-правовая система «Гарант». 6.Абрютина М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Учебно-практическое пособие. - М.: Дело и сервис, 2016. - 255с. 7.Антикризисное управление предприятиями и банками: Учеб. практ. пособие/В. Г. Балашов, В. В. Григорьев, В. И.Гусев и др. - Дело, 2013 - 839 с. 8.Антикризисное управление. Общие основы и особенности России. Учеб. пособие для вузов/И.К.Ларионов, Н.И.Брагин, А.Т.Алиев и др.-М.: Издат. Дом «Дашков и К», 2015 - 247с. 9.Антикризисное управление: Учебник. - 2-е изд., доп. и перераб./ Под ред. проф. Э.М. Короткова. - М.: ИНФРА - М, 2013. - 620 с. - (Высшее образование). 10.Абрютина М.С. Экономика предприятия: учебник / М.С. Абрютина. - М.: Издательство «Дело и сервис», 2013. - 528с. 11.Аникин Б.А. Коммерческая логистика: учебник / Б.А. Аникин. – М.: ТК Велби; Изд-во Проспект, 2013. – 432 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРА-БОТКИ АНТИКРИЗИСНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ 1.1. Понятие антикризисной маркетинговой стратегии По своему существу стратегия представляет собой многомерную эко-номическую категорию, описывающую технологию функционирования ор-ганизации в достижении определенных целей. Обычно выделяют следующие 4 группы правил, очерчивающих маркетинговую стратегию организации взаимодействия с внешней средой и др. 1 группа: правила оценки результатов деятельности (они определяют курс и формируют план); 2 группа: правила отношений с внешней средой (они очерчивают про-дуктово-рыночную стратегию, а именно: что, кому и сколько поста-вить); 3 группа: правила отношений и процедур внутри организации (организационная концепция); 4 группа: правила повседневной деятельности (оперативные приемы). Разработка маркетинговой стратегии организации завершается уста-новлением общих направлений ее функционирования. Для равновесного состояния организации стратегия может разрабатываться на длительный (5-7 лет) срок и не содержать резких реорганизационных мероприятий. Для кризисных организаций маркетинговая стратегия разрабатывается на сравнительно короткий период (1-3 года) и имеет сильно выраженные адаптивные характеристики; она содержит множество реорганизационных мероприятий и организационно-технологических новаций. Особенностью антикризисной маркетинговой стратегии является ее ограниченный по сроку и содержанию характер. Такая стратегия считается реализованной, как только организация вступила в сбалансированное функционирование и намеченное устойчивое состояние. В этом ракурсе антикризисную маркетинговую стратегию можно рассматривать и как средство достижения конкретной цели, а именно преодоление кризиса. Цели организации - это совокупность желаемых результатов ее функционирования, показанных с помощью каких-либо цифровых, графических и иных средств отображения ее статического и динамического состояния. Каждая организация имеет оригинальную систему целей, которые яв-ляются отображением целей: общества (макросреда); деловой среды; собственников организации (в том числе особо крупных инвесторов); наемного персонала. Что касается высшего менеджмента, то, хотя он и является частью на-емного персонала, его цели имеют определенную специфику. Они представлены балансом интересов собственников и наемных работников, поскольку обе эти группы (каждая в отдельности или в совокупности) определяют судьбу генерального директора, что стоит особенно остро в кризисной организации.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Антикризисное управление, 62 страницы
290 руб.
Ответы на вопросы, Деловой этикет, 22 страницы
225 руб.
Ответы на вопросы, Деньги, 12 страниц
150 руб.
Ответы на вопросы, Бухгалтерский учет и аудит, 1 страница
150 руб.
Ответы на вопросы, Бухгалтерский учет и аудит, 1 страница
150 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg