Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ООО «КВИНТА»

natali2018 410 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 70 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.04.2018
Для каждой организации существует наилучшая и только ей присущая организационная структура управления, поэтому каждая организация сама должна строить структуру управления, приемлемую только для нее. Любая организация имеет некоторые особенности использования технологического оборудования, профессионализма и личностных качеств персонала, порядков и традиций между работниками по вертикали и горизонтали. Каждая организация имеет свою историю, культуру, технологическую философию и персонал. Для осуществления их гармонического взаимодействия и служит единственная, наиболее подходящая к ним организационная структура управления. Оригинальность конкретной организационной структуры управления достигается на базе использования существующих типов линейных, функциональных, штабных, и других структур путем включения в них или исключения из них каких-либо подразделений или связей.
Введение

Повышение эффективности работы предприятия в значительной мере определяется организованностью системы управления, зависящей от четкой структуры предприятия и деятельности всех ее элементов в направлении выбранной цели. Необходимость совершенствования системы управления на современном этапе определяется многими факторами. Это и оптимизация численности аппарата управления, его функций; внедрение автоматизированных систем управления и разработки систем принятия решения. Структура управления включает в себя все цели, распределенные между различными звеньями, связи между которыми обеспечивают координацию отдельных действий по их выполнению. Связь структуры с ключевыми понятиями управления - его целями, функциями, процессом, механизмом функционирования, людьми и их полномочиями свидетельствует о ее огромном влиянии на все стороны работы организации. Организации создают структуру для того, чтобы обеспечивать координацию и контроль деятельности своих подразделений и работников. Структуры организаций отличаются друг от друга сложностью (т.е. степенью разделения деятельности на различные функции), формализацией (т.е. степенью использования заранее установленных правил и процедур), соотношением централизации и децентрализации (т.е. уровнями, на которых принимаются управленческие решения). Существуют различные типы организационных структур (линейные, линейно-функциональные, функциональные, матричные, проектные, дивизиональные, бригадные). Но не каждый тип организационной структуры соответствует организации. Поэтому каждая организация сама разрабатывает организационную структуру, которая должна задавать систему ответственности, отношения отчетности, принципы объединения сотрудников в группы. Кроме того, структура должна содержать в себе механизмы связи и координации элементов организации в согласованно работающее целое. Строение организации отражает ее структурная схема. Объединение организации в единое целое связано с использованием систем информации и механизмов связи, дополняющих ее структурную схему. Схема любой организации показывает состав отделов, секторов и других линейных и функциональных единиц. Однако она не учитывает такой фактор, как человеческое поведение, который влияет на порядок взаимодействия и его координацию. Именно поведение персонала определяет эффективность функционирования организационной структуры в большей мере, чем формальное распределение функций между подразделениями. Организационную структуру любой коммерческой фирмы следует рассматривать с учетом разных критериев. На эффективность деятельности организации влияют: 1) реальные взаимосвязи между людьми и их работой, отражаемые в схемах организационных структур и в должностных обязанностях; 2) политика руководства и методы, воздействующие на поведение персонала; 3) полномочия и функции работников организации на различных уровнях управления. Рациональная структура организации предполагает комбинацию указанных трех факторов, обеспечивающую высокий уровень эффективности производства. Поэтому в дипломной работе уделяется большое внимание принципам и методам формирования, выбору типа структуры управления, изучению тенденции в их построении и оценке их соответствия решаемым задачам. Цель исследования заключается в совершенствовании системы управления организацией в сфере телекоммуникационных услуг на примере ООО «Квинта». Объект исследования: производственная деятельность ООО «Квинта». Предмет исследования: организационная структура управления предприятием ООО «Квинта». Задачи исследования: 1. Анализ теоретических вопросов по организации, принципам построения и совершенствованию управлением предприятия; 2. Исследование и оценка существующей системы управления предприятием ООО «Квинта»; 3. Оценка эффективности и разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления ООО «Квинта». Работа структурирована, состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 6 1.1Понятия и принципы построения системы управления 6 1.2Организация и типы системы управления 16 1.3Оценка эффективности системы управления 19 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ООО «КВИНТА» 25 2.1 Краткая характеристика отрасли, предприятия и SWOT - анализ ООО «Квинта» 25 2.2 Анализ эффективности использования ресурсов организации 28 2.3 Характеристика системы управления ООО «Квинта» 31 2.4 Оценка эффективности существующей системы управления ООО «Квинта» 40 ГЛАВА 3.ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ООО «КВИНТА» 45 3.1 Методика совершенствования системы управления ООО «Квинта» 45 3.2 Управленческие функции структурных подразделений ООО «Квинта» 49 3.3 Оценка эффективности внедренной системы управления 56 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66 Приложение 1 69 Приложение 2 70
Список литературы

1. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учебное пособие/ В.Р.Веснин. - М.: Изд-во "Триада, Лтд",2011. – 395 с. 2. Виханский О.С. Менеджмент: учебное пособие/ О.С. Виханский. – М.: Изд-во ЮНИТИ, 2011. – 459 с. 3. Возможности применения экспертной оценки в управлении персоналом в торговле. // Менеджмент в России и за рубежом. 2010, №3. 4. Вортман В., Лифшиц А. Методы оценки персонала и подбора кадров // Кадры. – 2012. – №11. – С. 11 – 14 5. Гроув Э. Оценка работы подчиненного / Кадры. – 2016. – №9 – 19 С. 6. Галькович, Р.С. Основы менеджмента: учебник/ Галькович Р.С., Набоков В.И. - М.:Изд-во ИНФРА-М, 2013. – 386 с. 7. Дафт Р.Л. Теория организации: учебник для студентов вузов/ Р.Л.Дафт. – М.: Изд-во ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 736 с. 8. Дункан Д.У. Основополагающие идеи в менеджменте: учебник для студентов вузов/ Д.У.Дункан. - М.: Изд-во Дело, 2012 – 348 с. 9. Игнатьева А.В. Основы менеджмента: учебное пособие/ А.В.Игнатьева. -М.: Изд-во Экон. Образование, 2011. – 478 с. 10. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: учебное пособие/Н.И.Кабушкин. - М.: Изд-во Экомпресс, 2014. – 398 с. 11. Козлов В.Д. Управление организационной культурой: учебник/ В.Д.Козлов. - М.: Изд-во МГУ, 2001. – 297 с. 12. Кохно, П.А. Менеджмент: учебник/Кохно П.А., Микрюков В.А., Комаров М.А. - М.: финансы и статистика, 2013. – 453 с. 13. Керина Э.Н., Аверина Г.А., Бырдин П.В. Лизинг персонала как один из способов оптимизации бизнеса // Труды Братского государственного университета. Серия: Естественные и инженерные науки. - 2015. - Т. 2. - С. 237-240. 14. Кириллова А.А. Аутсоринг и аутстаффинг как лизинг персонала // Лизинг. - 2015. - №6. - С. 46-48. 15. Кириллова А.А. Место понятия «лизинг персонала» в российском праве // Лизинг. - 2013. - №2. - С. 57-60. 16. Киселев И. Современные тенденции правового регулирования нестандартных форм занятости в странах Запада // Труд за рубежом. - 2013. - №1. - С. 14-16. 17. Коршунова Т.Ю. Правовое регулирование отношений, связанных с направлением работников для выполнения работ в других организациях (заемный труд) // Трудовое право. - 2015. - №6. - С. 23-25. 18. Котляров И. Аутсоринг персонала: уточнение понятий // Человек и труд. - 2015. - №7. - С. 54-56. 19. Ладанов И.Ю. Практический менеджмент: учебник/ И.Ю.Ладанов. - М.: Изд-во"Ника", 2012. – 348 с. 20. Латфуллин Г.Р. Теория организации: учебное пособие / Г.Р.Латфуллин. – СПб.: Изд-во Лань, 2012. – 392 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 1.1Понятия и принципы построения системы управления система управления оценка эффективность Управлением называется процесс достижения целей в управляемой системе. При этом подразумевается наличие субъекта управления и объекта управления. Субъект управления – это источник управленческого воздействия. Им может быть человек, либо механизм управления. Объект управления – это «адресат» управленческого воздействия. Им может быть человек, механизм, организация. Управление представляет собой циклический процесс, который включает 4 этапа: • постановка цели • планирование • контроль за исполнением • оценка Любое управление не обходится без принятия управленческих решений, и постановка цели является самым важным из них. Управление предприятием - это частный случай управления, которое включает: • антикризисное управление • управление активами • управление рисками • управление финансами • стратегическое управление • управление персоналом. Особенностью современной экономики является направленность ее на обеспечение рационального ведения хозяйства на уровне фирмы в условиях дефицитности ресурсов, необходимость достижения высоких конечных результатов с минимальными затратами, преодоление малой эффективности регулирования производства административными методами, ускорение перехода к интенсивному характеру развития производства. Предприятие в современных условиях поставлено в сложные условия хозяйствования. С одной стороны, несовершенство законодательства, высокие налоги, разрыв производственных связей, как с поставщиками, так и с покупателями дестабилизировали положение на рынке. С другой – устаревание оборудования, моральный и материальный износ, отсутствие средств на ремонт, замену и модернизацию.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg