1. Алмазова Е.С. Логопедическая работа по восстановлению голоса. – М.: Просвещение, 1973. 45 с.
2. Алмазова Е.С. О возрастных особенностях голоса у дошкольников, школьников и молодежи. – М.: Просвещение, 1978. 97 с.
3. Артемова Е.Э. Особенности формирования просодики у дошкольников с речевыми нарушениями. – М.: Учпедгиз, 1983. 140 с.
4. Арушанова А.Г. Речь и речевое общение. – М.: Мозаика-Синтез, 1999.36 с.
5. Архипова Е.Ф. Стертая дизартрия у детей. М.: Астрель, 2007. 206 с.
6. Бадалян О.Л. Детская неврология. – М.: Просвещение, 1984. 310 с.
7. Брызгунова Е.А. Звуки и интонация русской речи. – М.: Просвещение, 1981. 45 с.
8. Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. – М.: Просвещение, 1985.143 с.
9. Власова Т.А., Пфафенродт А.Н. Фонетическая ритмика. – М.: Владос, 1996. 23 с.
10. Винарская Е.Н. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефектологии: периодика раннего развития. – М.: Просвещение, 1987. 378 с.
11. Воспитание и обучение детей шестого года жизни. / Под редакцией Л.А. Парамоновой, О.С. Ушаковой. – М.: Просвещение, 1994. 67 с.
12. Ганн И.И., Филичева Т.Б. Использование сюжетных картинок на занятиях в группах для детей с общим недоразвитием речи // Дефектология. – 1990, №5. 287 с.
13. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – М.: Просвещение, 1973. 45 с.
14. Диагностика речевого развития дошкольников. / Под редакцией О.С. Ушаковой. – М.: АО Совер, 1997. 189 с.
15. Дошкольник / Под редакцией Белкиной В.Н., Васильевой Н.Н., Елкиной Н.В. – Яр.: Академия Холдинг, 2003. 64 с.
16. Ермакова И.И. Коррекция речи и голоса у детей и подростков. – М.: Просвещение, 1996. 78 с.
17. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. – М.: Просвещение, 1991. 387 с.
18. Жинкин Н.И. Механизмы речи. – М.: Учпедгиз, 1968. 397 с.
19. Жукова Н.С. Процессы системного усвоения родного языка при нарушенном и нормальном развитии детской речи. – М.: Просвещение, 1990. 45 с.
20. Зееман М.В. Расстройство речи в детском возрасте. – М.: Просвещение, 1982. 306 с.
21. Ивановская О.Г., Гадасина Л.Я. Сказочное развитие речи. СПб.: Союз, 2000. 587 с.
22. Иншакова О.Б. Альбом для логопеда. – М.: Владос, 2005. 57 с.
23. Каше Г.А. Исправление недостатков речи у дошкольников. – М.: Просвещение, 1991. 378 с.
24. Кононова И.М. Основные факторы развития голосовых реакций детей первого года жизни. – М.: Учпедгиз, 1981. 256 с.
25. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников. СПб.: Союз, 1999. 396 с.
26. Левина Р.Е. Основы теории и практики логопедии. – М.: Учпедгиз, 1978. 265 с.
27. Логопедия / Под редакцией Л.С. Волковой и С.Н. Шаховской. – М.: Владос, 2003. 87 с.
28. Лопатина Л.В. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста. – СПб: Союз, 2004. 187 с.
29. Лопатина Л.В., Серебрякова Н.Н. Логопедическая работа в группах дошкольников со стертой формой дизартрии. – СПб.:Образование, 1994.34 с.
30. Лопухна И.С. Логопедия (550 упражнений для развития речи). – М.: Аквариум, 1998. 97 с.
31. Максаков А.И. Правильно ли говорит ваш ребенок. – М.: Просвещение, 1989. 26 с.
32. Матросова Т.А. Организация коррекционных занятий с детьми дошкольного возраста с речевыми нарушениями. – М.: Сфера, 2006. 64 с.
33. Мастюкова Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии. – М.: Владос, 2002. 38 с.
34. Миронова С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. – М.: Просвещение, 1991. 86 с.
35. Нищева Н.В. Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет). – СПб: Детство-пресс, 2007. 147 с.
36. Орлова О.С. Нарушения голоса у детей. – М.: Астрель, 2005. 287 с.
37. Поварова И.А. Заикание. – СПб: Речь, 2005. 85 с.
38. Правдина О.В. Логопедия. – М.: Учпедгиз, 1975. 190 с.
39. Развитие речи детей дошкольного возраста / Под редакцией Сохина Ф.А. – М.: Просвещение, 1992. 376 с.
40. Расстройство речи у детей и подростков / Под редакцией Ляпедевского С.С. – М.: Учпедгиз, 1981. 429 с.
41. Рябченко А.Т. Функциональные нарушения голоса. – М.: Просвещение, 1974. 386 с.
42. Светозарова Н.Д. Интонационная система русского языка. – ЛГУ, 1982. 289 с.
43. Совак М.А., Беккер К.П. Логопедия. – М.: Просвещение, 1991. 73 с.
44. Ткаченко Т.А. Если дошкольник плохо говорит. – СПб.: Речь, 1997. 628 с.
45. Фельдштейн Д.И. Психология развития личности в онтогенезе. 90 с.
46. Филичева Т.Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста. – М.: Владос, 2001. 367 с.
47. Филичева Т.Б., Чевелева Н.А. Логопедическая работа в специальном детском саду. – М.: Просвещение, 1989. 63 с.
48. Флерова Ж.М. Логопедия. – РнаД.: Феникс, 2004. 265 с.
49. Хватцев М.Е. Как предупредить и устранить недостатки голоса и речи детей. – М.: Учпедгиз, 1972. 45 с.
50. Хватцев М.Е. Логопедия. – М.: Учпедгиз, 1979. 76 с.
51. Цветкова Л.С. Методика нейропсихологической диагностики детей. – М., 1998. 90 с.
52. Черемисина Н.В. Русская интонация: поэзия, проза, разговорная речь. – М., 1989. 254 с.
53. Чиркина Г.В. К проблеме раннего распознавания и коррекции отклонений речевого развития у детей. – М., 1999. 64 с.
54. Чиркина Г.В. Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике речевых нарушений. – М.: Владос, 2003. 80 с.
55. Шорохова О.А. Играем в сказку. – М.: Сфера, 2008. 201 с.