Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Специфика составления рекламных текстов для продвижения услуг школы прикладного искусства

irichka-nicol 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 58 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.02.2021
Специфика составления рекламных текстов для продвижения услуг школы прикладного искусства. Работа была оценена на отлично
Введение

Введение 3 Глава 1. Образовательная услуга и их специфика 5 Вывод по первой главе 15 Глава 2. Особенности рекламирования образовательных услуг 17 2.1. Возможности распространения рекламы образовательных услуг 17 2.2. Специфика рекламирования образовательных услуг 29 Вывод по второй главе 35 Глава 3. Составление рекламных текстов образовательных услуг для школ прикладного искусства 37 3.1. Характеристика школы ПИ 37 3.2. Визуализация рекламы ШПИ 39 3.3. Разработка тексов 41 Вывод по третьей главе 44 Заключение 46 Библиография 48 Приложения 53
Содержание

Рынок рекламы в России сегодня развивается более чем стремительно. Рекламные агентства стали полноправными участниками этого рынка. Их роль в развитии экономики в целом также велика, ибо именно рекламные агентства берут на себя миссию продвижения товаров и услуг. Наблюдается явный качественный профессиональный рост этой деятельности. Актуальность темы заключается в том, что сегодня лишь немногие коммерческие предприятия могут успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Предприятия сервиса используют различные маркетинговые коммуникации для продвижения товаров и услуг на рынке. Однако услуги как товар имеют ряд особенностей, которые необходимо исследовать и учитывать при планировании и проведении рекламных кампаний на предприятиях социально-культурной сферы.
Список литературы

1. Аксенова К. А. Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций. - М: Приор – издат., 2005. – с. 96 2. Арутюнова Н.Д. Дискурс // Лингвистический энциклопедический словарь – М.: Сов. Энциклопедия, 1990. – С 136-137. 3. Банслова В. Б. Особенности образовательных услуг как процесса и анализ мотивации потребителей на рынке образовательных услуг. СПб.: ИПК СПбГИЭА, 2009. С. 8. 4. Баталова О. С. Специфика образовательной услуги как основа маркетинговой политики вуза. М.: РИОР, 2011. С. 7-12. 5. Беляков С. А. Лекции по экономике образования. М.: МАКС Пресс, 2007. 6. Богданова Э. Н. Эффективность развития рынка образовательных услуг // Управление экономическими системами. 2012. № 6. 7. Браверманн А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика. – М.: Экономика. – 2000. 8. Бухтерева О.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», - 2009. – 208с. 9. Вифлеемский, А.Б. Роль образовательного комплекса в постиндустриальном обществе / А.Б. Вифлеемский // Вопросы экономики. — 2002. № 8.– С. 115–121. 4. 10. Галанин, С.Ф. Гал 15 Медиапланирование: учебно-методическое пособие / С.Ф. Галанин. – Казань: Изд-во КНИТУ-КАИ, 2017. – 88 с. 11. Герасимова И. А., Новоселов М. М. Аргументация как методология убеждения // Вопросы философии, 2003, № 10. С. 72-84. 12. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: РусПартнер, 1994. – 312 с. 13. Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Речевая коммуникация: Учебник/Под ред. проф. О.Я. Гойхмана – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 272 с. 14. Гончарова Л.М. Коммуникативные возможности речевых тактик в рекламных текстах / Вестник МГОУ, — № 2, — 2010. 15. Гончарова Л.М. Рекламная коммуникация сферы туризма: монография. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 158 с. 16. Гончарова Л.М. Язык рекламы: анормативность или креатив? // Материалы межвузовской научно-практической конференции «Образование и сервис: теоретические и прикладные аспекты» 29 мая 2008 г. – Калининград, 2008. –С.52-56. 17. Джапарова Р. Маркетинг услуг профессионального образования. // Маркетинг. – 2005. – № 4. – С. 55-65. 18. Дмитриева Л.М. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник / под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Экономисть, 2006. – с. 639 19. Душкина М.Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология: учеб. пособие по спец. «Связи с общественностью». – СПб. – Питер. – 2010. – 560с. 20. Дымарский М.Я. Проблемы текстообразования и художественный текст (на материале русской прозы XIX - Х X веков). – СПб.: Издательство С.-Петербургского университета, 1999. – 284 с. 21. Еникеева, С.Д. Рынок образовательных услуг и методы его регулирования: учебное пособие / С. Д. Еникеева. — М.: МАКС Пресс, 2011. — 108 с. 22. Зайчикова С.А., Маяцкая И.Н. Стратегия маркетинга высшего учебного заведения в системе открытого образования: Монография. – М.: Изд-во РГСУ, 2006. – 115 с. 23. Захарова И.В. Маркетинг образовательных услуг / И.В.Захарова. – Ульяновск: УлГТУ, 2010. – 170 с 24. Зотов В.Н. Разработка стратегии и тактики маркетинговой деятельности вузов на рынке образовательных услуг и научно-технической продукции: Автореф. на соискание ученой степени кандидата экономических наук. – М.: РЭА им. Г.В. Плеханова, 1997. – 21 с. 25. Карасик В.И. О типах дискурса // Языковая личность: институциональный и персональный дискурс . Волгоград, 2002. 26. Котлер Ф. Основы маркетинга Краткий курс Пер с англ — М Издательский дом "Вильяме", 2007 — с. 656. 27. Липкина Е.Д. Конкурентоспособность вузов на современном рынке образовательных услуг: Монография. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2006. – 136 с. 28. Лифанова С.А. Народное образование. Педагогика // Образовательные услуги как экономический объект. – 2010. - № 1. 29. Лукашенко М. А. Высшее учебное заведение на рынке образовательных услуг: актуальные проблемы управления. – М.: Маркет ДС, 2003. – 356 с. – (Академическая серия). 30. Макаров М.Л. Основы теории дискурса .- М.: Гносиз,2003. 31. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для студ. высш. учеб. заведений / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. — 4-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2008. — 288 с. 32. Музыкант, В.Л. Реклама: учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2011. 33. Назайкин А.С. Наружная, внутренняя, транзитная реклама. Практическое пособие. – СПБ., Солон-Пресс, 2014 - 304 с. 34. Огилви, Дэвид Огилви о рекламе / Дэвид Огилви; пер. с англ. А. Гостева и Т. Новиковой. — 5-е изд. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. — 304 с. 35. Осокина И.В., Цветлюк Л.С. Теоретико-методологические основы образовательного сервиса: Учеб. пособ. / М., 2005, с. 120 36. Панкрухин А.П. Маркетинг: учеб. для студентов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг» / А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. – 4.е изд., стер. – М.: Омега.Л, 2006. – 656 с. 37. Рацлаф А. А., Седова А. В. Образовательная услуга: определение и свойства // Молодой ученый. — 2014. — №13. — С. 162-164 38. Реклама: язык, речь, общение: Учебное пособие / под ред. О.Я. Гойхмана, В.М. Лейчика. - М.: ИНФРА-М 2008. – 268 с. 39. Романова И.Б. Управление конкурентоспособностью высшего учебного заведения. – Ульяновск: Средневолжский научный центр, 2005. – 140 с. 40. Сагинова О.В. Маркетинг образовательных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. - №1. 41. Сазиков, А.В., Виноградова Т.Б. Наружная реклама Москвы. История, типология, документы. – СПб., Русский Мир, 2013 - 400 с. 42. Санникова Л. В. Услуги в гражданском праве России. М., 2006 43. Скоробогатова, Ю. А. Об определении понятия «образовательная услуга» / Ю. А. Скоробогатова // Известия Иркутской государственной экономической академии. – 2010. — № 5. — С. 254–257. 44. Стрельникова Е.С. Реклама как объект изучения в современной лингвистической литературе // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 2: Языкознание – 2006. – С. 62-67. 45. Стрижов А.М. Понятие качества образовательной услуги в условиях рыночных отношений. // Стандарты и мониторинг в образовании. – 1999. - № 3. – С. 47-50. 46. Сыроваткина Т. Н. Основы экономики образования. Оренбург: ООО ИПК «Университет», 2013. 47. Сыроваткина, Т.Н. Основы экономики образования: учебное пособие / Т.Н. Сыроваткина. — Оренбург: ООО ИПК «Университет», 2013. — 152 с. 48. Татаринова И. П., Шевцова В. В. Образовательные услуги профессиональной школы: сущность и мониторинг // Альманах современной науки и образования. 2012. № 4. С. 207-211. 49. Терещенко Н.Н. Исследование рынка образовательных услуг высшей школы: Монография. – Красноярск, Краснояр. гос. ун-т, 2005. – 267 с. 50. Тимофеев А.И. Аргументация: теория и практика: Учеб. пособ. / СПбГУАП.СПб., 2005, с.80 51. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" N 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года с изменениями 2018 года 52. Чекмарев, В. В. Система экономических отношений в сфере образования: Научная монография / В. В. Чекмарев — Кострома: Издательство Костромского госпедуниверситета им. Н. А. Некрасова, 1998. — 400 с. 13. 53. Ченцов А. О бизнесе образовательных услуг. // Высшее образование в России. – 1999. - № 2 – С. 120-123. 54. Ченцов А.А. О бизнесе образовательных услуг // Высшее образование в России. – 2006. - №2. с.120-123. 55. Шевчук Д.А. Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций. - Ростов н/Д: Феникс-издат, 2007. - 34 с. 56. Щетинин В.П. Рынок образовательных услуг в современной России // Школа. – 2004. -№3. 57. Щетинин, В.П. Экономика образования: учебное пособие / В.П. Щетинин, Н.А. Хроменков, Б.С. Рябушкин. — М.: Российское педагогическое агентство, 2000. — 305 с.
Отрывок из работы

В России на сегодняшний день система образования каждый день изменяется и улучшается. Конфигурации социального уклада жизни привели к выходу рынка образовательных услуг посредством отказа от государственной монополии и создания коммерческого обучения. Рынок образовательных услуг в одном ряду с информационным рынком и рынком труда оказывает интенсивное влияние на сферу образования. Повышенный спрос на различные виды образовательных услуг вызвали изменения условий взаимодействия государственных и частных предприятий, не без помощи, конечно же, приоритетности экономики и общества в целом. Одним из основных вопросов при исследовании сферы образовательных услуг считается определение базового понятия «образовательная услуга», а также рассмотрение её специфики [Захарова, 2010]. Основные определения понятия «образовательная услуга» это:
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Разное, 38 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Разное, 59 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Разное, 26 страниц
2500 руб.
Курсовая работа, Разное, 38 страниц
290 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg