Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Образовательные услуги и перспективы его развития в гуманитарном сервисе

irichka-nicol 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 40 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.02.2021
Образовательные услуги и перспективы его развития в гуманитарном сервисе. Была засчитана на отлично
Введение

Образование является одной из важнейших областей, составляющая часть которой входит в гуманитарный сервис. Организация и предоставление образовательных услуг является одним из перспективных направлений деятельности в сфере услуг. В современных условиях быстрого развития техники и технологии во всемирном распространении новых знаний существует настоятельная необходимость модернизации системы образования. В нынешних условиях должен быть не только механизмом сохранения, наращивания и передачи накопленных знаний последующим поколениям, но и механизма быстрого приобретения новых знаний и его реализации на практике. Традиционная (академическая) образовательная система успешно справляется с проблемой сохранения и увеличения теоретических и практических знаний. Но он предназначен в первую очередь для коллективных форм работы. Это подразумевает довольно медленный ход учебного процесса и контроля. Проблема ускоренного овладения знаниями наиболее адекватно решается индивидуальными или индивидуализированными формами исследований и контролем приобретённых знаний. Таким образом, предоставление отдельных или индивидуальных услуг для общественности выходит на первый план в современной системе передачи и овладения знаниями.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Образовательная услуга: характеристика, специфика, принципы предоставления 5 1.1. Образовательная услуга 5 1.2. Специфика образовательных услуг 11 1.3. Принципы продвижения образовательных услуг 15 Вывод по первой главе 17 Глава 2. Перспективы развития образовательных услуг в области гуманитарного сервиса 19 2.1. Образовательные услуги в России и за рубежом 19 2.2. Анализ рынка образовательных услуг 23 2.3. Развития рынка образовательных услуг в России 32 Вывод по второй главе 34 Заключение 35 Библиография 36
Список литературы

1. Айдрус И.А. Мировой рынок образовательных услуг: Учебное пособие / И.А. Айдрус, В.М. Филиппов. – М.: РУДН, 2008. – 194 с. 2. Аксенова К. А. Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций. - М: Приор – издат., 2005. – с. 96 3. Анализ актуального состояния и результатов процесса модернизации сферы образования г. Москвы. [Электронный ресурс]. URL: http://www.hse.ru/data/2011/12/26/1261504448/Анализ %20 %20актуального %20состояния.pdf (Дата обращения: 02.03.2019). 4. Андрущак Г. В., Новиков А. В., Павлюткин И. В. Региональный атлас экономики высшего образования (показатели рынка): атлас. Йошкар-Ола: ООО «Полиграфическое предприятие Центр Принт», 2010. 5. Арефьев А. Л. Российские вузы на международном рынке образовательных услуг / А.Л. Арефьев. – М.: Центр социального прогнозирования, 2007. – 115 с. 6. Арутюнова Н.Д. Дискурс // Лингвистический энциклопедический словарь – М.: Сов. Энциклопедия, 1990. – С 136-137. 7. Банслова В.Б. Особенности образовательных услуг как процесса и анализ мотивации потребителей на рынке образовательных услуг. СПб.: ИПК СПбГИЭА, 2009. С. 8. 8. Баталова О. С. Специфика образовательной услуги как основа маркетинговой политики вуза. М.: РИОР, 2011. С. 7-12. 9. Беляков С. А. Лекции по экономике образования. М.: МАКС Пресс, 2007. 10. Богданова Э. Н. Эффективность развития рынка образовательных услуг // Управление экономическими системами. 2012. № 6. 11. Браверманн А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика. – М.: Экономика. – 2000. 12. Бухтерева О.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», - 2009. – 208с. 13. Вифлеемский, А.Б. Роль образовательного комплекса в постиндустриальном обществе / А.Б. Вифлеемский // Вопросы экономики. — 2002. № 8.– С. 115–121. 4. 14. Газета «Ведомости». Рынок негосударственного высшего образования в Москве и Санкт-Петербурге. [Электронный ресурс]. — URL: http://www.vedomosti.ru/research/81 (Дата обращения: 02.03.2019). 15. Галанин, С.Ф. Гал 15 Медиапланирование: учебно-методическое пособие / С.Ф. Галанин. – Казань: Изд-во КНИТУ-КАИ, 2017. – 88 с. 16. Герасимова И.А., Новоселов М.М. Аргументация как методология убеждения // Вопросы философии, 2003, № 10. С. 72-84. 17. Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Речевая коммуникация: Учебник/Под ред. проф. О.Я. Гойхмана – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 272 с. 18. Гончарова Л.М. Коммуникативные возможности речевых тактик в рекламных текстах / Вестник МГОУ, — № 2, — 2010. 19. Гончарова Л.М. Рекламная коммуникация сферы туризма: монография. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 158 с. 20. Гончарова Л.М. Язык рекламы: анормативность или креатив? // Материалы межвузовской научно-практической конференции «Образование и сервис: теоретические и прикладные аспекты» 29 мая 2008 г. – Калининград, 2008. –С.52-56. 21. Департамент образования города Москвы. Государственная программа «Столичное образование». [Электронный ресурс]. URL: http://www.educom.ru/ru/documents/target_grant/razrab/ (Дата обращения: 02.03.2019). 22. Джапарова Р. Маркетинг услуг профессионального образования. // Маркетинг. – 2005. – № 4. – С. 55-65. 23. Дмитриева Л.М. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник / под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Экономисть, 2006. – с. 639 24. Еникеева, С.Д. Рынок образовательных услуг и методы его регулирования: учебное пособие / С.Д. Еникеева. — М.: МАКС Пресс, 2011. — 108 с. 25. Зотов В.Н. Разработка стратегии и тактики маркетинговой деятельности вузов на рынке образовательных услуг и научно-технической продукции: Автореф. на соискание ученой степени кандидата экономических наук. – М.: РЭА им. Г.В. Плеханова, 1997. – 21 с. 26. Карасик В.И. О типах дискурса // Языковая личность: институциональный и персональный дискурс. Волгоград, 2002. 27. Котлер Ф. Основы маркетинга Краткий курс Пер с англ — М Издательский дом "Вильяме", 2007 — с. 656. 28. Крячко К. С. Исследование рынка образовательных услуг г. Москвы [Текст] // Экономическая наука и практика: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Чита, февраль 2013 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2013. — С. 55-59. — URL https://moluch.ru/conf/econ/archive/75/3390/ (дата обращения: 01.03.2019). 29. Липкина Е.Д. Конкурентоспособность вузов на современном рынке образовательных услуг: Монография. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2006. – 136 с. 30. Лифанова С.А. Народное образование. Педагогика // Образовательные услуги как экономический объект. – 2010. - № 1. 31. Лукашенко М. А. Высшее учебное заведение на рынке образовательных услуг: актуальные проблемы управления. – М.: Маркет ДС, 2003. – 356 с. – (Академическая серия). 32. Обзор российского рынка образовательных услуг. [Электронный ресурс]. URL: http://www.marketcenter.ru/content/doc-2–11586.html (Дата обращения: 02.03.2019). 33. Осокина И.В., Цветлюк Л.С. Теоретико-методологические основы образовательного сервиса: Учеб. пособ. / М., 2005, с. 120 34. Панкрухин А.П. Маркетинг: учеб. для студентов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг» / А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. – 4.е изд., стер. – М.: Омега. Л, 2006. – 656 с. 35. Рацлаф А.А., Седова А. В. Образовательная услуга: определение и свойства // Молодой ученый. — 2014. — №13. — С. 162-164 36. Сагинова О.В. Маркетинг образовательных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. - №1. 37. Сазиков, А.В., Виноградова Т.Б. Наружная реклама Москвы. История, типология, документы. – СПб., Русский Мир, 2013 - 400 с. 38. Санникова Л. В. Услуги в гражданском праве России. М., 2006 39. Скоробогатова, Ю. А. Об определении понятия «образовательная услуга» / Ю. А. Скоробогатова // Известия Иркутской государственной экономической академии. – 2010.— № 5.— С. 254–257. 40. Столичные власти. Развитие образования города Москвы. [Электронный ресурс]. URL: http://mos.mpress.ru (Дата обращения: 02.03.2019). 41. Стрельникова Е.С. Реклама как объект изучения в современной лингвистической литературе // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 2: Языкознание – 2006. – С. 62-67. 42. Стрижов А.М. Понятие качества образовательной услуги в условиях рыночных отношений. // Стандарты и мониторинг в образовании. – 1999. - № 3. – С. 47-50. 43. Сыроваткина Т. Н. Основы экономики образования. Оренбург: ООО ИПК «Университет», 2013. 44. Сыроваткина, Т.Н. Основы экономики образования: учебное пособие / Т.Н. Сыроваткина. — Оренбург: ООО ИПК «Университет», 2013. — 152 с. 45. Татаринова И. П., Шевцова В. В. Образовательные услуги профессиональной школы: сущность и мониторинг // Альманах современной науки и образования. 2012. № 4. С. 207-211. 46. Терещенко Н.Н. Исследование рынка образовательных услуг высшей школы: Монография. – Красноярск, Краснояр. гос. ун-т, 2005. – 267 с. 47. Тимофеев А.И. Аргументация: теория и практика: Учеб. пособ. / СПбГУАП.СПб., 2005, с.80 48. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" N 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года с изменениями 2018 года 49. Чеботарева М. С. Россия на мировом рынке образовательных услуг // Молодой ученый. — 2012. — №5. — С. 249-252. 50. Чекмарев, В. В. Система экономических отношений в сфере образования: Научная монография / В. В. Чекмарев — Кострома: Издательство Костромского госпедуниверситета им. Н. А. Некрасова, 1998 — 400 с. 13. 51. Ченцов А. О бизнесе образовательных услуг. // Высшее образование в России. – 1999. - № 2 – С. 120-123. 52. Ченцов А.А. О бизнесе образовательных услуг // Высшее образование в России. – 2006. - №2. с.120-123. 53. Щетинин В.П. Рынок образовательных услуг в современной России // Школа. – 2004. -№3. 54. Щетинин, В.П. Экономика образования: учебное пособие / В.П.Щетинин, Н.А. Хроменков, Б.С. Рябушкин. — М.: Российское педагогическое агентство, 2000. — 305 с.
Отрывок из работы

Мировой рынок образовательных услуг представляет собой совокупность образовательных услуг, потребляемых за рубежом гражданами разных стран, а также образовательных услуг, оказываемых иностранными учреждениями на внутренних рынках. Мировой рынок образовательных услуг условно объединяет в себе несколько сегментов. Основными сегментами являются языковые курсы, школьное обучение, высшее образование, дополнительное профессиональное образование и др. Следует отметить, что все сегменты мирового рынка образовательных услуг связаны между собой. Масштаб деятельности мирового рынка образовательных услуг, а также роль отдельных государств на данном рынке измеряется разными показателями. К ним относятся:
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg