Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, РАЗНОЕ

Госэкзамены - Гуманитарный сервис

irichka-nicol 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 87 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.02.2021
Ответы на билеты по госэкзамену по направлению "Гуманитарный сервис"
Введение

Билет 11. 1. Управление персоналом в сервисе. 2. Стиль педагогических отношений с учащимися. 3. Этика профессиональных отношений. Билет 12. 1. Межкультурные аспекты бизнес-коммуникации в сервисе. 2. 2. Объект, предмет, структура педагогического процесса. 3. Управление качеством гуманитарных услуг. Билет 13. 1. Специфика социально-культурного сервиса. Проблемы и перспективы развития социально-культурного сервиса. 2. Национальные коммуникативные стили взаимодействия. 3. 3. Принципы устного научного выступления. Билет 14. 1. Правовое обеспечение сервисной деятельности. 2. Лекционные, семинарские и практические занятия как форма контрольной работы со студентами. 3. Коммуникативная личность, коммуникативный стиль, их проявление в речевом взаимодействии. Билет 15. 1. Коммуникативная компетенция специалиста по сервису. 2. Метод, методика, методология в преподавании сервисных дисциплин. 3. Методические основы преподавания сервисных дисциплин. Учебно-методическое сопровождение подготовки по сервису. Билет 16. 1. Корпоративный имидж и репутация сервисного предприятия. 2. Нормы правильности, уместности и коммуникативной целесообразности речи. 3. Интеллектуальные услуги как направление сервиса. Виды интеллектуальных услуг. Билет 17. Билет 17 1. Методы научных исследований 2. Коммуникативная личность, коммуникативный стиль, их проявление в речевом взаимодействии. 3. Управление качеством гуманитарных услуг. Билет 18. Понятие корпоративной культуры. Её составляющие. 2. Ораторское искусство педагога при чтении лекций. 3. Типы коммуникантов по различным классификациям. Билет 19. 1. Написание научного текста: стиль, жанры, принципы и подходы. 2. Человек и его потребности: сервисный аспект 3. Речевые тактики делового взаимодействия Билет 20. 1. Консалтинговые услуги в сфере гуманитарного сервиса 2. Творческая деятельность педагога 3. Дополнительные услуги. Понятие и цели доп.услуг. Билет 21. 1. Методы принятия управленческих решений Паралингвистические средства и их декодирование и использование в работе с клиентами. 3. Лекция как форма учебного процесса. Достоинства и преимущества лекций. Мультимедийное сопровождение лекций. Билет 22. 1. Стандартизация и сертификация сервисных услуг Понятие гуманитарного сервиса. Составляющие гуманитарного сервиса. Проблемы и перспективы гуманитарного сервиса.
Содержание

Билет 1. 1. Понятие гуманитарного сервиса. Составляющие гуманитарного сервиса. Проблемы и перспективы гуманитарного сервиса. 2. Основные принципы речевого взаимодействия. 3. Моделирование профессионального имиджа сотрудника сферы сервиса. Билет 2. 1. Специфика образовательного сервиса. Образовательные услуги. Образовательные технологии. Перспективы развития образовательного сервиса. 2. Методика организации и проведения контроля знаний. 3. Социология имиджа. Информационное пространство имиджа. Билет 3. 1. Копирайтинг в сервисе. Специфика составления рекламных текстов для сферы сервиса. 2. Лекция как форма учебного процесса. Достоинства и преимущества лекции. Мультимедийное сопровождение лекции. 3. Паралингвистические средства и их декодирование и использование в работе с клиентами. Билет 4. 1. Принципы бесконфликтной работы в контактной зоне. 2. Типы коммуникантов по различным классификациям. 3. Российский опыт сервисной деятельности (19-21 вв.). Билет 5. 1. Зарубежный опыт сервисной деятельности (19-21 вв.). 2. Роль и место игры в учебном процессе. 3. Речевые тактики делового взаимодействия. Билет 6. 1. Человек и его потребности: сервисный аспект. 2. Методика подготовки тестов и проведения тестирования. 3. Принципы речевого взаимодействия с разными типами коммуникантов. Билет 7. 1. Инновационные технологии в сервисной деятельности. 2. Классификация профессиональных ценностей педагога. 3. Дополнительные услуги. Понятие и цели дополнительных услуг. Билет 8. 1. Учебный план сервисного направления: понятие, структура и логические связи построения. 2. Виды вопросов и ответов на них. 3. Консультационные услуги. Виды и формы консультирования. Билет 9. 1. Бизнес-план сервисного предприятия. 2. Ораторское искусство педагога при чтении лекций. 3. Контактная зона и её характеристика. Билет 10. 1. Творческая деятельность педагога. 2. Имидж руководителя сервисного предприятия. 3. Профессиональная этика и этикет сотрудника сервисного предприятия. и другие ( 22 билета)
Список литературы

Интернет источники, лекции преподавателей.
Отрывок из работы

Гуманитарный сервис – сервис направлен на индивидуальные характеристики человеческих эмоций. Объект ГС. Основные структурные элементы. Проблемы и перспективы гуманитарного сервиса. Ответы на билеты
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Ответы на вопросы, Разное, 20 страниц
280 руб.
Ответы на вопросы, Разное, 5 страниц
300 руб.
Ответы на вопросы, Разное, 4 страницы
150 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg