Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АУДИТ

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ НА ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ

natali2018 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 72 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.04.2018
Торговое предприятие — основное звено сферы обращения, обладающее хозяйственной и юридической самостоятельностью, осуществляющее продвижение товаров от производителей к потребителям посредством купли-продажи и реализующее собственные интересы на основе удовлетворения потребностей людей, представленных на рынке. Функции торгового предприятия обусловлены функциями торговли как экономической категории. Основная функция — продажа (реализация) товаров потребителям, которая сопровождается превращением товарной формы стоимости в денежную, что можно представить в виде формулы Д—Т—Д .
Введение

Под торговлей понимается отрасль народного хозяйства, обеспечивающая обращение товаров, их движение из сферы производства в сферу потребления. Причем торговлю можно условно разделить на следующие виды: Внешняя торговля – предполагающая обращение товаров одной страны с другими странами. Торговля разных стран между собой в своей совокупности представляет собой международную торговлю. Внутренняя торговля - предполагающая обращение товаров внутри одной страны. В рамках одной страны торговля выполняет общественно необходимую функцию – доведение товаров от изготовителя к потребителю. Внутренняя торговля, в свою очередь, подразделяется на оптовую и розничную торговлю. Кроме того, одним из каналов распределения в торговле можно считать и комиссионную торговлю, когда товары реализуются с помощью посредника. С точки зрения предпринимательства, торговля представляет собой вид деятельности, направленный на извлечение дохода, где объектом действий является товарообмен, купля-продажа товаров, а также сопутствующие дополнительные услуги по обслуживанию покупателей в процессе реализации товаров и обеспечение доставки товаров, их хранения и подготовки к продаже. Объектом любой торговли является товар. Неотъемлемым признаком товара является его качественная характеристика, направленная на удовлетворение различных нужд и потребностей. Другой характерный признак товара - способность к динамичному гражданско-правовому обороту. Именно поэтому, как правило, товаром не признается недвижимое имущество, не обладающее свойством активно перемещаться в пространстве. В зависимости от того, какие стадии обращения проходит товар от изготовителя к потребителю торговля может быть оптовая и розничная. Основания для такой классификации содержатся в нормах гражданского и налогового законодательства. Отношения по договору розничной купли-продажи, не урегулированные Гражданским кодексом Российской Федерации, регламентируются Законом "О защите прав потребителей" и принятыми в соответствии с ним правовыми актами Правительства Российской Федерации. Одним из основных экономических показателей хозяйственной деятельности торгового предприятия является товарооборот - процесс обмена товаров на деньги. Владелец товара – торговое предприятие – за деньги продает в собственность другому юридическому или физическому лицу. Товарооборот характеризует процесс движения товаров посредством купли – продажи. Товарооборот торгового предприятия показывает результат деятельности предприятия его экономический эффект, а также товарооборот выступает в роли показателя товарного снабжения населения. Ежедневно в деятельности торговой организации происходит множество хозяйственных процессов, связанных с оборотом товаров: приобретение, транспортировка до места продажи, приемка, выбраковка, погрузка и разгрузка, хранение, продажа, доставка покупателям, уценка, списание и др. Процесс приобретения и продажи товаров непосредственно связан с движением денежных потоков в организации, образованием и погашением задолженностей продавцов и покупателей. Все это относится к хозяйственным операциям. Задачами бухгалтерского учета в торговой организации являются: ? учет всего имущества организации в количественно-суммовом выражении, то есть по количеству в натуральных единицах и стоимости в денежных единицах. Правильно налаженный учет имущества обеспечивает его сохранность и рациональное использование; ? учет источников формирования имущества организации (обязательств организации); ? описание всех хозяйственных процессов, происходящих в торговой организации. Это описание производится с помощью бухгалтерских проводок: каждому хозяйственному явлению соответствует одна или несколько бухгалтерских проводок; ? учет количества и качества затраченного в торговой и управленческой деятельности труда. Количество труда измеряется в часах, днях, месяцах. Качество труда оценивается в денежном выражении; ? формирование полной и достоверной информации о результатах деятельности торговой организации. Эта информация необходима для оперативного руководства и управления организацией. Руководитель, который своевременно получает такую информацию, может проанализировать текущую деятельность торговой организации и принять правильное управленческое решение. Это необходимо для получения удовлетворительных финансовых результатов, предотвращения негативных явлений в коммерческой деятельности, выявления внутрипроизводственных резервов и их эффективного использования, обеспечения финансовой устойчивости организации.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ПРЕДПРИЯТИЕ КАК ОСНОВНОЙ ХОЗЯЙСТВУЮЩИЙ СУБЪЕКТ ТОРГОВЛИ В УСЛОВИЯХ РЫНКА 6 1.1 Экономическая сущность и функции торгового предприятия 6 1.2 Организация бухгалтерского учета на предприятиях торговли 12 1.3 Анализ товарных запасов в экономике торговли 18 ГЛАВА 2. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ НА ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 24 2.1 Учет поступления и реализации товаров на предприятии 24 2.2 Учет издержек обращения на предприятии розничной торговли 34 ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ТОВАРООБОРОТА ПРЕДПРИЯТИЯ 46 3.1 Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия ООО "Контакт" 46 3.2 Анализ оптового товарооборота 50 3.3Анализ товарных запасов 58 3.4 Анализ поступления товаров 64 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69 ПРИЛОЖЕНИЕ 72
Список литературы

1. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий Серия: Высшее образование, Изд.: Инфра-М, 2016 г. 2. Архипов В.М. Проектирование производственного потенциала объединений. Л.: Изд-во ЛГУ, 2015. 3. Бакаев А.С. Бухгалтерский учет. М., 2011 4. Беленький П.Е., Гиттик Ю.П., Ладина Т.В. Управление техническим и организационным развитием предприятия. - Изд-во: Техника, 2011. 5. Богатая И. Н. Аудит для студентов вузов Издательство: Феникс, 2016 г. 6. Богаченко В. М., Кириллова Н. А. Бухгалтерский учет., Издательство: Феникс, 2016 7. Бочаров В. Б. Финансовый анализ., Изд.: Питер Пресс 2016 г. 8. Бровкина М. В.,Мельник М.В.Практический аудит Серия: Высшее образование, Издательство: Инфра-М, 2016 г. 9. Бычкова А.С. Конкурентоспособность предприятия: Изд-во: Уфа, 2014. 10. Василик С. Оценка эффективности деятельности предприятия. Изд-во: Бизнесинформ. - 2015. 11. Васильева Е.В. Особенности бухгалтерского учета и налогообложения лизинговых операций // Налоговый вестник. 2014. - № 12. - С. 8-14. 12. Вещунова Н.Л., Фомина Л.Ф. Бухгалтерский учет на предприятиях различных форм собственности. М.: "МАГИС", 2014 13. Вигдорчик М., Нещадин А., Липсиц И. Пути повышения конкурентоспособности предприятий Изд-во: Экономист. - 2015. 14. Владимирова К.И.. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. 3 – е. изд., перераб. и доп. Изд-во: М., ИНФРА – М, 2016 г. 15. Громов В.Г., Громова М.Б. Бухгалтерский учет и аудит. Практическое пособие с комментариями.-М.: 2014 16. Грузинов В.П., В.Д. Грибов. Экономика предприятия: Учебное пособие. 2 – е. издание, перераб. и доп. – М: ЮНИТИ, 2005 г. 17. Гуккаев В. Б. Финансовые вложения. Бухгалтерский учет и налогообложение., Изд.: Налоговый вестник, 2015 г. 18. Друри К. Управленческий учет для бизнес-решений: Учебник: Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 655 с. 19. Ендовицкий Д. А., Бочарова И. В. Анализ и оценка кредитоспособности заемщика Изд.: КноРус, 2016 г. 20. Захарьин В. Р. Формирование и изменение уставного капитала организации., Изд.: Налоговый вестник, 2015 г.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ПРЕДПРИЯТИЕ КАК ОСНОВНОЙ ХОЗЯЙСТВУЮЩИЙ СУБЪЕКТ ТОРГОВЛИ В УСЛОВИЯХ РЫНКА 1.1 Экономическая сущность и функции торгового предприятия Торговое предприятие — основное звено сферы обращения, обладающее хозяйственной и юридической самостоятельностью, осуществляющее продвижение товаров от производителей к потребителям посредством купли-продажи и реализующее собственные интересы на основе удовлетворения потребностей людей, представленных на рынке. С позиций общесистемного подхода принципиальной особенностью предприятия торговли как открытой системы является присутствие человека в качестве активного элемента системы. Это обстоятельство обусловило наличие у рассматриваемой системы особых свойств: ? нестационарность отдельных параметров и стохастичность (вероятностный характер) ее поведения; ? уникальность и неопределенность поведения системы в конкретных условиях при одновременном наличии у нее предельных возможностей, определяемых имеющимися ресурсами и структурными связями; ? способность к самоорганизации, что выражается через: ? способность изменять свою структуру, сохраняя целостность, и формировать варианты поведения; ? способность противостоять энтропийным (разрушающим систему) тенденциям и генерировать неэнтропийные тенденции (развития); ? способность адаптироваться к изменяющимся условиям; ? способность и стремление к формированию целей внутри системы, к целеобразованию. Названные свойства находят выражение в процессе хозяйственной деятельности торгового предприятия. С одной стороны, торговую деятельность предприятия обусловливает совокупность рынков ресурсов. Предприятию необходимы квалифицированные кадры, товары, технические ресурсы, технологии торгового процесса, кредитные линии, информация о состоянии рынка и спросе покупателей и многое другое. С другой стороны, торговому предприятию необходимо выйти на рынки сбыта, где в острой конкурентной борьбе осуществляется реализация потребителям товаров и услуг. Собственно торговая деятельность отражена в функциях торгового предприятия. Как правило, предприятия классифицируются по размеру в зависимости от численности работников. Критерием классификации торговых предприятий на малые, средние и крупные группы может быть показатель "глубина акционирования". К акционерным относятся предприятия, основанные в результате объединения имущества, капитала собственников путем продажи ценных бумаг. Под термином "глубина акционирования" понимаются три возможных состояния торгового предприятия с точки зрения значимости на рынке ценных бумаг, в зависимости, от которых оно относится к той или иной группе. К малым относятся предприятия торговли, находящиеся в частной или семейной собственности, предприятия, функционирующие в виде хозяйственных товариществ, как полных, так и на вере (коммандитных), а также хозяйственные общества с ограниченной ответственностью. Организационно-правовая форма предприятий среднего размера — это акционерное общество.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Банковское дело, 87 страниц
690 руб.
Дипломная работа, Бухгалтерский учет и аудит, 70 страниц
390 руб.
Дипломная работа, Бухгалтерский учет и аудит, 114 страниц
990 руб.
Курсовая работа, Инвестиции, 41 страница
210 руб.
Дипломная работа, Банковское дело, 89 страниц
520 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg