Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ЭССЕ, СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Примемы убеждения в бизнес коммуникации

irichka-nicol 55 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 8 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.02.2021
Убеждение — это метод воздействия на сознание людей, обращенный к их собственному критическому восприятию. в работе раскрыты методы.
Введение

Используя метод убеждения, психологи исходят из того, что оно ориентировано на интеллектуально-познавательную сферу человеческой психики. Его суть в том, чтобы с помощью логических аргументов сначала добиться от человека внутреннего согласия с определенными умозаключениями, а затем на этой основе сформировать и закрепить новые установки (или трансформировать старые), соответствующие поставленной цели.
Содержание

Глубокая уверенность характеризуется большой устойчивостью. Как показывает практика, для того чтобы ее поколебать, недостаточно одних только логических выводов. Убеждающее воздействие целесообразно осуществлять в следующих случаях: • Когда объект воздействия в состоянии воспринять полученную информацию. • Если объект психологически способен согласиться с навязываемым ему мнением. Поэтому равно важны правильный выбор объекта психологического воздействия и содержание убеждающего воздействия. • Если объект способен сопоставлять различные точки зрения, анализировать систему аргументации. Иными словами, убеждающее воздействие эффективно лишь при том условии, что его объект в состоянии понять и оценить то, что ему преподносится.
Список литературы

Написание данного эссе было при помощи интернет источников
Отрывок из работы

Структура убеждающего воздействия Убеждающее воздействие обычно включает: • воздействие источника информации; • воздействие содержания информации; • воздействие ситуации информирования. Воздействие источника информации. Эффективность убеждения в определенной мере зависит от того, как воспринимающие его люди относятся к источнику информации.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Эссе, Связи с общественностью, 4 страницы
50 руб.
Эссе, Связи с общественностью, 1 страница
1222 руб.
Эссе, Связи с общественностью, 1 страница
555 руб.
Эссе, Связи с общественностью, 1 страница
222 руб.
Эссе, Связи с общественностью, 1 страница
222 руб.
Эссе, Связи с общественностью, 1 страница
222 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg