Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / СТАТЬЯ, РАЗНОЕ

Работа с клиентами и методы стимулирования сбыта в сфере сервиса

irichka-nicol 78 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 5 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.02.2021
В статье определяются методы стимулирования сбыта в сфере сервиса, анализируются вопросы характерных особенностей работы с клиентами. Работа была написана для публикации
Введение

Мероприятия стимулирования сбыта, направленные на потребителя, чаще всего преследуют цель познакомить потребителя с новинкой, «подтолкнуть» его к покупке, поощрить приверженцев конкретной торговой марки и постоянных покупателей, снизить временные колебания сбыта (сезонные, по дням недели, в течение дня) и др. С этой целью применяются различные инструменты воздействия на потребителя: скидки в период сезонных распродаж, скидки определенным категориям потребителей, скидки предъявителю купона, призы от производителя за участие в конкурсе, скидки при покупке нескольких экземпляров.
Содержание

В статье определяются методы стимулирования сбыта в сфере сервиса, анализируются вопросы характерных особенностей работы с клиентами.
Список литературы

1. Бизнес-коммуникации в сервисе: документационные, речевые, имиджевые и рекламные технологии: Учебное пособие / О.Я. Гойхман, Л.М. Гончарова, М.О. Кошлякова, Т.М. Надеина / Под ред. О.Я. Гойхмана, Л.М. Гончаровой. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 229 с. 2. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. - 3-е издание. - СПб.: Питер, 2012. – с. 810 3. Родин В.Г. Основы маркетинга / В.Г. Родин. - М.: Дело, 2007. - с. 299 4. Маркетинг: учебное пособие / Л.М. Фомичёва, С.С. Железняков, М.А. Чаплыгина, Е.В. Безуглая, Юго-Зап. гос. ун-т., 2016. – с. 202 5. Элитариум центр дополнительного образования [Электронный ресурс]. URL: http://www.elitarium.ru/usluga-stimulirovanie-sbyta-tovar-kompanija-klient-lojalnost-meroprijatie-realizacija-sdelka-sistema/ (Дата обращения: 02.04.2018).
Отрывок из работы

На сегодняшний день реклама и PR являются действенными методами продвижения брендов. Сегодня многие фирмы используют нестандартные методы, прибегая к определенной структуре отношений, которые окружают целевую аудиторию и предназначаются для увеличения интереса торговой марке. Это позволяет компании достичь следующих целей: познать клиента лучше, чем конкуренты и убедиться, что покупатель знает данную фирму лучше, чем фирмы соперников. При применении данного подхода стабильность и результативность позиционирования компании усиливается так, среди BTL-методов используется метод привлечения друга – клиенту, который только что приобрел товар, предлагают за вознаграждение заинтересовать в покупке одного из своих знакомых. Такие способы продвижения могут быть выражены в дисконтных системах и программах лояльности («Карта постоянного клиента», «чековые книжки»).
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Статья, Разное, 12 страниц
70 руб.
Статья, Разное, 7 страниц
250 руб.
Статья, Разное, 6 страниц
80 руб.
Статья, Разное, 18 страниц
60 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg