Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

Разработка вариантных графиков движения поездов при предоставлении «окон» на участке Московской железной дороги

cool_lady 2300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 92 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.02.2021
Целью бакалаврской работы является определение оптимальной продолжительности «окна» при выполнении капитального ремонта пути на участке Московской железной дороги Нерская – Воскресенск на перегоне Ильинский погост – Берендино. Рассматриваем 2 варианта предоставления «окон» 8 часовые, 10 часовые на перегоне Ильинский погост – Берендино. В соответствии с целью бакалаврской работы поставлены следующие задачи: 1) Дать краткую характеристику предоставления «окон» на Московской железной дороги. 2) Дать характеристику участка МЖД Нерская – Воскресенск. 3) Разработать вариантные графики пропуска поездов в период предоставления «окон» на заданном перегоне. 4) Рассчитать задержки поездов и расходы на предоставление «окон» для выполнения заданного объёма работ. 5) Определить экономическую эффективность. Объект исследования – участок Московской железной дороги Нерская – Воскресенск Предмет исследования – пропуск поездов во время предоставления «окон» для ремонтно-строительных работ. Методы исследования - С учетом поставленных задач использованы расчеты, графики, анализ литературы, классификация, моделирование, анализ оптимальных решений и др. Практическая значимость работы заключается в возможности использования полученных результатов для решения проблем предоставления «окон» для ремонтно-строительных работ.
Введение

Организация эксплуатационной работы на железных дорогах является важной составной частью перевозочного процесса. Предоставление «окна» для ремонтно-путевых работ - это один из наименее исследованных вопросов в эксплуатационной науке при организации движения поездов. Значительное изменение эксплуатационной обстановки на железнодорожном транспорте вынуждает вновь выполнять исследования, связанные как с организацией совместной работы в условиях значительных колебаний размеров погрузки и выгрузки станций участков, так и с возможностью использования маневровых и поездных локомотивов по организации подачи и уборки вагонов для грузовых пунктов. Особое место в эксплуатационной работе отделений занимает организация и проведение «окон» по капитальному ремонту пути. Выполнение ремонта и реконструкции пути, электрификации и ремонта контактной сети, усиление мощности искусственных сооружений и других работ требуют более или менее длительных перерывов в движении поездов. Эти перерывы («окна» в графике) предусматриваются при составлении расписаний движения поездов или выделяются в оперативном режиме. Чем больше продолжительность такого «окна», тем больший объем работ может быть выполнен на перегоне, выше производительность механизмов, так как сокращается удельный вес времени, необходимый для вывода их к месту работы, приведение в рабочее состояние и уборки с перегона. С увеличением продолжительности «окна» нарастает и темп работ на перегоне, а значит, сокращается срок их выполнения, быстрее высвобождаются механизмы для использования их на других объектах. Увеличение продолжительности «окон» ведет, таким образом, к снижению общих строительно-монтажных или ремонтных затрат на выполнение необходимых работ на перегоне. Однако, увеличение длительность «окна» ведет к возрастанию задержек поездов и, следовательно, эксплуатационным потерям. Следственно, от продолжительности «окна» в графике зависят строительно-монтажные и ремонтно-путевые затраты, а так же эксплуатационные потери, связанные с задержками поездов, локомотивов грузов, бригад. Поэтому, в каждом варианте нужно определить наиболее выгодную продолжительность «окна» в графике, при которой суммарные строительно-монтажные или ремонтно-путевые затраты и потери от задержек поездов с грузом за все время производства работ будут минимальными. При организации движения поездов в период предоставления «окон» ставится много задач: оптимизация продолжительности и количества «окон», снижение пропускной и провозной способности, выбор форсированных способов пропуска поездов, отклонение поездопотоков, регулирование локомотивного парка и локомотивных бригад, распределение поездопотоков на параллельных и обходных направлениях, организация местной работы, организация работы сортировочных станций и т. д.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 6 1. АНАЛИЗ ТЕХНИЧЕСКОЙ ОСНАЩЕННОСТИ УЧАСТКА 9 2. ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ «ОКОН» ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ 16 2.1 Планирование ремонтных и строительно-монтажных работ 16 2.2 Организация ремонтных и строительно-монтажных работ и подачи заявок на предоставление «окон» 18 2.3 Организация ремонтных и строительно-монтажных работ, требующих предоставления «окна» 22 2.4 Порядок предоставления «окна» 27 2.5 Технология Капитального Ремонта Пути 41 3 РАЗРАБОТКА ВАРИАНТНЫХ ГРАФИКОВ НА ПЕРЕГОНЕ ИЛЬИНСКИЙ ПОГОСТ - БЕРЕНДИНО 55 3.1 Требования к разработке вариантного графика движения поездов в период предоставления технологического «окна» 56 3.2 Расчет задержек поездов 59 4. ТЕХНИКО–ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СРАВНЕНИЕ ВАРИАНТОВ ЗАТРАТ НА ЗАДЕРЖКИ И ОТКЛОНЕНИЯ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ 80 4.1 Определение продолжительности «окна» и числа «окон» на выполнение капитального ремонта пути на перегоне Ильинский погост - Берендино 80 4.2 Определение эксплуатационных потерь на участке Нерская - Воскресенск связанных с предоставлением «окон» 84 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 92
Список литературы

1. Инструкция о порядке планирования, разработки, предоставления и использования технологических «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ в ОАО «РЖД», утв. распоряжением ОАО «РЖД» от 25.02.2019 г. №348/р, 133 с. 2. Технология и организация перевозок на железнодорожном транспорте: учебник / Гоманков Ф.С. и др. – М.: ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2018. – 404 с. 3. Рациональная технология пропуска поездов во время «окна» для проведения ремонтно-строительных работ. Парамонова Н.В. Дис. к. т. н. Москва – 2007 г. 4. Бессонова Н.В., Морозов В.Н., Прокофьева Е.С., Панин В.В. график движения поездов и пропускная способность участков: Методические указания. – М.: МИИТ, 2014. – 98 с. 5. Инструкция о порядке предоставления и использования «окно» для ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах ОАО «РЖД». №3154р от 25.12.2014 г. 6. Инструкция по разработке графика движения поездов в ОАО «РЖД», уст. расп. ОАО «РЖД» от 27.12.2006 № 2568 р: - М.: ОАО «РЖД». 2006 – 180 с. 7. «Организация работы полигона железной дороги». Методические указания к курсовому проектированию. А.П. Батурин, А.Н. Минаков, М.И. Шмулевич. МИИТ 2009 г. 8. Организация летних путевых работ на Московской железной дороге в 2009 году. Москва – 2009 г. 9. Технические условия на работу по ремонту и планово-предупредительной выправке пути. ЦПТ – 53.2003 г. 149 с. 10. Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок на железнодорожном транспорте. Под ред. П. С. Грунтова. М: Транспорт, 544 с, 1994. 11. https://ru.wikipedia.org.
Отрывок из работы

1. АНАЛИЗ ТЕХНИЧЕСКОЙ ОСНАЩЕННОСТИ УЧАСТКА Рассматриваемый в бакалаврской работе участок Нерская – Воскресенск относится к Московской ж. д. Протяженность участка 35 км. Участок двухпутный, электрифицированный, оборудован автоблокировкой, кроме участка Ильинский погост - Воскресенск.[11] На участке станций: Нерская; Ильинский погост Берендино; Лопатино (пост); Воскресенск; Станция Не?рская Железнодорожная станция Большого кольца Московской железной дороги в Орехово-Зуевском районе Московской области. Относится к Московско-Курскому региону МЖД. Протяженность 8,8 км до станции Ильинский погост. [11] Рядом со станцией проходит участок Московского Большого автомобильного Кольца. Есть две низкие пассажирские платформы, обслуживающие 3 пути. Центральные пути используются для отстоя составов, крайние - для прохода поездов. Платформы не соединены между собой - переход осуществляется по путям. Касса с внешней стороны кольца. Платформа не оборудована турникетами. Кроме электропоездов по кольцу, работают 2-3 пары в сутки «прямых» электропоездов маршрута Москва-Пасс-Казанская-Егорьевск-2. Время движения от Казанского вокзала - около двух часов и 10 минут. Станция Ильинский погост Узловая железнодорожная станция Большого кольца Московской железной дороги в селе Ильинский Погост Орехово-Зуевского района Московской области. Протяженность 10,9 км. Входит в Московско-Горьковский центр организации работы железнодорожных станций ДЦС-8 Московской дирекции управления движением. Имеются две пассажирские платформы, обслуживающие 3 пути. Станция является промежуточной, по объёму работы станция отнесена к 4 классу.[11] Островная платформа, находится между главными путями I и II, боковая - с западной стороны у 3 пути, на ней же пост ЭЦ. Платформы не оборудованы турникетами. Станция находится на участке Большого кольца Куровская - Воскресенск между Казанским и Рязанским направлениями МЖД. К югу от станции Большое кольцо разветвляется на два параллельных участка. Возможно движение всего в трёх направлениях: - по кольцу на север: в сторону станций Куровская, Орехово-Зуево и далее - по ветви кольца на юго-запад (основной ход кольца): через Берендино на Воскресенск и далее - по ветви кольца на юго-восток (однопутный участок): через Егорьевск-2 на Воскресенск Обслуживается электропоездами двух депо: Куровская (Казанского направления) и Домодедово (Павелецкого направления). Участок является одним из самых интенсивных по частоте движения электропоездов на Большом кольце, особенно в выходные дни. Станция Берендино Железнодорожная станция на участке Куровская-Воскресенск Большого кольца Московской железной дороги в Воскресенском районе Московской области. Входит в Рязанский центр организации работы станций ДЦС-2 Московской дирекции управления движением. Протяженность 7,8 км до станции Лопатино. По основному характеру работы является промежуточной, по объёму работы отнесена ко 2 классу.[11] Станция небольшая - состоит из пяти путей и двух низких платформ, расположенных со смещением друг относительно друга. Станционное здание одноэтажное, расположено возле береговой платформы (на Воскресенск). По станции проходит 4-5 пар электропоездов сообщением Куровская - Воскресенск, Куровская - Михнево и Куровская - Детково. Конечной для электропоездов не является. Поезда дальнего следования на станции не останавливаются. Пост Лопатино Остановочный пункт и путевой пост на участке Куровская - Воскресенск Большого кольца Московской железной дороги в Воскресенском районе Московской области. Протяженность 7,1 км до станции Воскресенск. Находится на северной границе города Воскресенск. [11] По документам Лопатино является промежуточной станцией 4 класса. По факту станционные пути разобраны. У поста ЭЦ между двумя главными путями осталась островная низкая пассажирская платформа и путевой пост в полукилометре к западу от платформы (от станции Воскресенск перегон в 4 пути, на посту сходятся сначала в три, затем в два с дополнительной стрелкой, обгон и скрещение невозможны). Платформа находится уже на перегоне к Берендино, вне границ поста. По остановочным пунктам проходит 4-5 пар электропоездов. Станция Воскресенск Узловая железнодорожная станция Рязанского направления и Большого кольца Московской железной дороги в городе Воскресенск. Станция была открыта при сооружении железной дороги в 1862 году. Входит в Рязанский центр организации работы железнодорожных станций ДЦС-2 Московской дирекции управления движением. По характеру работы является грузовой, по объёму работы - внеклассной. Протяженность 2,9 км до Поста 61 км.[11] На станции имеется два пассажирских остановочных пункта: Воскресенск и частично 88 км. Одноимённый о.п. Воскресенск — один из пяти остановочных пунктов в черте города. Автовокзал Воскресенск расположен рядом с соседним о.п. 88 км, расположенным частично в северо-западной горловине станции Воскресенск, частично на перегоне в сторону поста Лопатино. 88 км является основным пассажирским узлом в городе. На о. п. Воскресенск расположено пять посадочных платформ (с юго-запада на северо-восток): Платформа 1 - низкая боковая, совмещённая со зданием вокзала (зал ожидания с расписанием). Используется для технической остановки поездов дальнего следования. Платформа 2 – высокая, длинная; для электропоездов радиального Рязанского направления. Платформа 3 – низкая; для электропоездов по Большому кольцу МЖД в сторону Яганово, Жилёво, Михнево. Платформа 4 – низкая; для электропоездов по Большому кольцу МЖД в сторону Куровской через Берендино. Платформа 5 - высокая боковая, для электропоездов по Большому кольцу МЖД в сторону Куровской через Егорьевск II. Платформы соединяет пешеходный мост, ведущий также к площади в юго-западной части, где находится касса и маршрутные такси. Рисунок 1.1. Смеха Московской железной дороги. Рисунок 1.2. Схема участка Нерская – Воскресенск 2. ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ «ОКОН» ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ 2.1. Планирование ремонтных и строительно-монтажных работ К работам, для выполнения которых требуется предоставление технологических «окон» относятся: реконструкция существующих и строительство новых объектов инфраструктуры, зданий и сооружений, в том числе пассажирских платформ, электрификация железных дорог, строительство линий связи, устройств СЦБ и других обустройств железнодорожного транспорта; реконструкция железнодорожного пути; ремонт железнодорожного пути (всех видов); ремонт мостов, тоннелей, водоотводных сооружений, пассажирских платформ, мостов, водопропускных труб, других искусственных сооружений; смена рельсов, в том числе - сопровождаемая работами в объёме среднего ремонта пути; укладка плетей бесстыкового пути; ремонт и текущее содержание пути, контактной сети, линий связи, устройств СЦБ, механизированных и автоматизированных горок; смена стрелочных переводов, в том числе замена металлических частей стрелочных переводов или сплошная замена брусьев; планово-предупредительная выправка пути; устранение дефектов земляного полоша; сварка рельсовых стыков; выгрузка и уборка материалов верхнего строения нуги, рельсов и рельсовых плетей, других материалов и элементов объектов инфраструктуры; работа снегоуборочной техники; проведение восстановительных работ и устранение повреждений устройств пути, контактной сети, линий связи, электроснабжения, СЦБ, сооружений; ликвидация последствий пожаров; другие работы, требующие для своего производства прекращения движения поездов, в том числе - выполняемые сторонними организациями. [1] В АС АПВО вид ремонта и работ определяется в соответствии с актуальным классификатором. К выполнению работ в «окно» допускаются только специализированные подразделения ОАО «РЖД», подрядные и сторонние организации, имеющие полученный в установленном порядке допуск к выполнению соответствующих работ. В случае отказа в работе технического средства или возникновения инцидента (автомобильная авария на железнодорожном переезде, пожар, падение на путь дерева и т.п.), представляющего угрозу безопасности движения, на основании уведомления работника соответствующей службы диспетчеру поездному о закрытии объекта инфраструктуры для движения, для ликвидации последствий инцидента, устранения отказа технического средства или ограничения скорости движения поездов 40 км/ч и менее, вне зависимости от эксплуатационной обстановки, предоставляется аварийное «окно». Заявки на аварийные «окна» в АС АПВО не подаются, учёт состоявшихся аварийных «окон» на основании отметки диспетчера поездного о факте и продолжительности «окна», сделанной в порядке оформления графика исполненного движения в ГИД «Урал-ВНИИЖТ» с дальнейшей автоматической интеграцией в АС АПВО Главной целью при планировании очередности выполнения ремонтно-строительных работ является обеспечение эффективности вкладываемых средств в реконструкцию и ремонт объектов инфраструктуры, в том числе за счет повышения пропускной способности и снятия инфраструктурных ограничений, повышения установленных скоростей движения поездов в условиях минимизации влияния работ на перевозочный процесс. Основным документом, устанавливающим годовые объёмы работ, этапность их выполнения по направлениям сети железных дорог, количество и продолжительность необходимых для их производства технологических «окон» является директивный план-график. В директивный план-график включаются следующие работы: а) реконструкция и все виды ремонта железнодорожного пути; б) укладка стрелочных переводов; в) плановые работы по текущему содержанию пути комплексами путевых машин; г) сплошная смена рельсов; д) реконструкция и ремонт земляного полотна и искусственных сооружений; е) реконструкция и ремонт объектов инфраструктуры хозяйства электроснабжения; ж) реконструкция и ремонт объектов инфраструктуры хозяйства автоматики и телемеханики; з) реконструкция и ремонт пассажирских платформ; и) реконструкция и ремонт объектов инфраструктуры хозяйства связи; к) строительство вновь и реконструкция объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта; л) другие работы, требующие по своему характеру предоставления технологических «окон», продолжительностью свыше двух часов; м) выполнение работ сторонними организациями по строительству, реконструкции или ремонту объектов инфраструктуры, не принадлежащих ОАО «РЖД», но расположенных в пределах полосы отвода (при наличии в период разработки директивного плана-графика ранее поданного обращения на предоставление «окон»). 2.2. Организация ремонтных и строительно-монтажных работ и подачи заявок на предоставление «окон» Все виды ремонтных и строительно-монтажных работ должны выполняться в соответствии с утверждённым годовым директивным планом-графиком проведения работ, разработанными и согласованными в установленном порядке ППР, типовыми технологическими процессами и технологическими картами. [1] При подготовке к проведению «окон», перед выдачей подрядчику акта-допуска, в ДИ (при необходимости) назначается рассмотрение ППР, разработанного подрядчиком, согласованного ПЧ, ШЧ, ИЧ, ЭЧ, РЦС, ДС и другими подразделениями, имеющими коммуникации и технические средства в зоне производства работ и утверждённого НЗтер. В соответствии с месячным планом-графиком проведения ремонтно-строительных работ (АС АПВО МП), причастные работники ПМС, ПЧ, ШЧ, ИЧ, РЦС, ЭЧ, других организаций заблаговременно согласовывают посредством АС АПВО заявки на предоставление «окон» для проведения ремонтных и строительно-монтажных работ с соответствующими линейными и территориальными подразделениями. Заявки на предоставление «окон» оформляются в АС АПВО ответственным лицом предприятия производящего работы, согласовываются со смежными предприятиями (на территориальном уровне) и подаются в Рабочую группу регионального уровня в следующие сроки: - не позднее, чем за 4 суток до начала работ, выполняемых в предусмотренные в месячном плане (наряде-заказе) сроки, если не требуется согласование с ОАО «РЖД» и не требуется отмена и (или) изменение расписания движения пассажирских и пригородных поездов; - не позднее, чем за 6 суток до начала работ выполняемых в предусмотренные в месячном плане (наряде-заказе) сроки, на участках обращения высокоскоростных поездов, если не требуется согласование с ОАО «РЖД» и не требуется отмена и (или) изменение расписания движения пассажирских и пригородных поездов; - не позднее, чем за 15 суток до начала работ, не предусмотренных в месячном плане (наряде-заказе), если не требуется согласование с ОАО «РЖД» и не требуется отмена, изменение маршрута и (или) расписания движения пассажирских и (или) пригородных поездов (исключая «окна», предоставление которых предусмотрено п. 40 главы V ПТЭ). - не позднее, чем за 20 суток до начала работ, если требуется отмена, изменение маршрута и (или) расписания движения пригородных поездов, курсирующих в пределах одной железной дороги, отмена «ниток» пассажирских поездов не ежедневного обращения, изменение размеров движения грузовых поездов в пределах двух и более железных дорог; - не позднее, чем за 25 суток до начала работ, если требуется отмена, изменение маршрута и (или) расписания движения пригородных поездов, курсирующих в пределах двух железных дорог; не позднее, чем за 35 суток до даты начала реализации проездных документов на пассажирские поезда, если требуется их отмена, изменение маршрута их следования и (или) расписания по станциям посадки, высадки пассажиров (в зависимости от сроков реализации проездных документов). Оптимальная технология проведения работ определяется в соответствии «Методики расчета эффективности технологических процессов по капитальному ремонту и модернизации (реконструкции)пути в «окна» продолжительностью 8-12 часов и на закрытых перегонах», утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 30.11.2013 №2718р. Ремонтные и строительно-монтажные работы не должны планироваться одновременно на двух или более подходах к железнодорожным узлам. При планировании работ на соседних участках одного направления, «окна» должны быть расположены «в створе», обеспечивающим минимальный «съем» поездов. «Окна» длительностью до 8 часов, не требующие изменения размеров грузового движения и расписания пассажирских и пригородных поездов, утверждаются начальником железной дороги. Предоставление «окон» продолжительностью более 8 часов на двухпутном перегоне и более 6 часов на однопутном перегоне в каждом случае согласуется с Департаментом управления перевозками ОАО «РЖД» и на утверждение вице-президенту ОАО «РЖД». При организации смешанных перевозок в поездах дальнего следования и пригородного сообщения заявки на проведение работ при изменении расписания движения пригородных поездов подаются в сроки, установленные для пассажирских поездов в зависимости от сроков реализации проездных документов. Заявки в обязательном порядке должны быть согласованы всеми причастными структурными подразделениями, а планируемые работы максимально совмещены между собой. В случае одновременного проведения работ несколькими организациями в период проведения одного совмещённого «окна» Рабочей группой назначается единый руководитель работ (не ниже заместителя начальника линейного предприятия), который координирует проведение всех работ. Представленные заявки на «окна» рассматриваются посредством АС АПВО Рабочей группой. На основании заявок Рабочими группами уточняются технология работы, готовность к работе и достаточность машин, механизмов и рабочей силы, своевременность погрузки и доставки к месту работ хоппер-дозаторных вертушек, рельсовозных составов, выполнение организационно-технических мероприятий по подготовке к проведению работ в «окно», обеспечение работ локомотивами и локомотивными бригадами, организация пропуска вагонопотока и другие вопросы, связанные с предоставлением «окон». 2.3. Организация ремонтных и строительно-монтажных работ, требующих предоставления «окна» Организация ремонтных и строительно-монтажных работ с применением комплексов путевых машин должна обеспечивать минимальную продолжительность периода стабилизации балластной призмы и действия ограничений скорости после выполнения работ. Состояние пути после проведения «окна» должно обеспечивать безопасный пропуск поездов со скоростями, регламентированными нормативными документами ОАО «РЖД». Рабочая группа контролирует выполнение этих требований. [1] Пропуск хозяйственных поездов и специального самоходного подвижного состава, а также пропуск одиночных (сплоток) локомотивов к месту работ и обратно на производственную базу должен осуществляться по специально разработанным «ниткам» вариантного графика со скоростями, установленными нормативными документами ОАО «РЖД». Продвижение хозяйственных поездов осуществляется согласно специализированных «ниток» в вариантном графике, заблаговременно разработанных отделом предоставления «окон» и взаимодействия с инфраструктурой дирекции управления движением, на основании информации, представленной в заявке на «окно» производителем работ и предусмотренной ППР. ДСП в соответствии с телеграммой-разрешением на предоставление «окна» и заявкой руководителя работ организует формирование хозяйственных поездов. Маневровая работа по формированию хозяйственных поездов производится руководителем маневров, предоставляемым заказчиком «окна». Порядок постановки вагонов с переходными площадками для проезда кондукторов и руководителей работ, при необходимости, указывается в заявках на предоставление «окон», рассматривается Рабочей группой и учитывается при формировании хозяйственных поездов. С целью исключения случаев смены локомотивных бригад в пути следования общее время нахождения хозяйственных поездов, путевых машин и специального самоходного подвижного состава в пути следования к месту работы в период работы в «окно» и возвращения обратно на базу не должно превышать 12 часов. При невозможности выполнения данного условия пункты смены локомотивных бригад должны быть заранее определены в вариантном графике, на основании информации, представленной руководителем работ и предусмотренной ППР. При организации смены локомотивных бригад и бригад самоходного подвижного состава, работающих по технологии «турной» езды, производитель работ организует проведение в установленном порядке предрейсового медицинского осмотра на ближайшей станции или на месте проведения работ аттестованными медицинскими работниками. Руководитель работ не позднее, чем за 1 час до отправления хозяйственных поездов со станции дислокации (формирования), докладывает дежурному по станции отправления о готовности хозяйственного поезда для прицепки локомотива, проведения технического осмотра и опробования тормозов, а также о приведении самоходного подвижного состава, машин и механизмов в транспортное положение (с оформлением записи в журнале ДУ-58). О готовности хозяйственных поездов к отправлению ДСП докладывает ДНЦ. Отправление хозяйственных поездов на станцию дислокации по окончании их работы должно осуществляться по специально разработанным «ниткам» вариантного графика после получения от руководителя работ ДНЦ) уведомления о готовности к отправлению и приведению в транспортное положение (с оформлением записи в журнале ДУ-58). ДСП о готовности хозяйственных поездов к отправлению докладывает ДНЦ. Ответственность за продвижение хозяйственных поездов к/от места производства ремонтных работ в соответствии с вариантным графиком движения поездов возлагается на соответствующую региональную дирекцию управления движением при условии обеспечения причастными предприятиями полной и своевременной готовности техники к началу движения. Ремонтные и строительно-монтажные работы, требующие ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости на станционных путях производятся с соблюдением требований главы V ПТЭ и п.п. 42, 43 радела IV ИСИ с разрешения ДСП после предварительной записи руководителя работ в ДУ-46 с обеспечением выдачи предупреждении (при необходимости). На участках, оборудованных диспетчерской централизацией, в дополнение к указанным требованиям такие работы должны выполняться с согласия ДНЦ. Ремонтные и строительно-монтажные работы на перегонах, требующие ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости, производятся с соблюдением требований главы V ПТЭ и пп. 36-40 раздела IV ИСИ. Ко времени окончания предоставленного «окна», предусматриваемые планом работы должны быть полностью закончены, сооружения и устройства приведены в состояние, обеспечивающее безопасное движение поездов в соответствии с требованиями ПТЭ, сигналы остановки сняты с сохранением, при необходимости, сигналов уменьшения скорости и соответствующих сигнальные знаков. Ремонтные и строительно-монтажные работы, требующие обеспечения сохранности кабельных коммуникаций и объектов инфраструктуры производятся в соответствии с требованиями раздела III регламента взаимодействия участников строительства, реконструкции, ремонта и владельцев объектов инфраструктуры для обеспечения сохранности кабельных сетей, устройств сигнализации, централизации и блокировки, связи, утверждённого распоряжением ОАО «РЖД» от 24 мая 2017 г. №986р. Организация ремонтных и строительно-монтажных работ в период длительного закрытия перегонов осуществляется в соответствии с «Регламентом организации ремонтных работ в период длительного закрытия перегонов», утверждённым распоряжением ОАО «РЖД» от 7 апреля 2014 г. № 872р. Длина хозяйственных поездов для ремонта пути определяется технологическими процессами ремонта пути и проектом организации работ и приведена в таблице 2.1 для участков ремонта различной протяженности. Таблица 2.1 Длина хозяйственных поездов, в метрах Фронт работ по замене путевой решетки в «окно» Составы для засорителей С3-240-6 Щебнеочистительная машина Путеразборочный поезд с краном УК Путеукладочный поезд с краном УК Хоппер-дозаторный поезд Выправочно по-дбивочно-отделочная машинаВПО-300 Выправочно-подбивоно-рихтовочные машины ВПР и «Дуаматик» Динамический стабилизатор ДСП Суммарная длина всех хозяйственных поездов До 1000 150 100 330 360 230 100 50 50 1370 1250 150 100 390 420 270 100 50 50 1530 1500 150 100 460 490 310 100 50 50 1710 1750 150 100 520 550 360 100 50 50 1880 2000 150 100 580 610 450 100 50 50 2090 2250 150 190 640 670 500 100 50 50 2260 2500 150 100 720 750 540 100 50 50 2460 3000 150 100 830 860 620 100 50 50 2760 Примечания: 1. Количество звеньев путевой решетки, погруженной на платформы пакетом, равно 5; 2. Расход балласта - 600 м3/км; 3. Вагоны прикрытия под стрелой путеукладочного крана учтены дополнительной длиной 30 м; 4. При размещении нескольких поездов на одном пути между ними должны быть разрывы не менее 50 м. При выполнении ремонта главного пути на подходах к станциям (в пределах знаков «граница станции» на не электрифицированных участках или воздушных промежутков контактной сети на электрифицированных участках) важно предусматривать технологический выезд путеразборочного и путеукладочного кранов и других путевых машин за указанные границы, со снятием напряжения и заземлением контактной сети станции и перегона. На время производства работ в «окна» продолжительностью более 4-х часов дистанция сигнализации и связи по заявке дистанции пути совместно с руководителями работ устанавливает постоянную связь (телефонную или по радио) с поездным диспетчером, энергодиспетчером, с отделением железной дороги и управлением железной дороги. Начальником железной дороги устанавливается порядок движения поездов по не закрытому пути для движения на двухпутных и многопутных перегонах в период предоставления «окна» на перегоне для ремонтных работ. На поезда, следующие по этому пути, выдаются предупреждения в соответствии с заявкой руководителя работ. При работе в «окно» путевых машин, имеющих негабаритность в рабочем положении, пропуск поездов по соседнему пути осуществляется после прекращения их работы, при этом должны выдаваться предупреждения об ограничении скорости движения. При одновременной работе нескольких путевых машин скорость пропуска поездов устанавливается по машине, вызывающей большие ограничения скорости. Ко времени окончания предоставления «окна» предусмотренные планом работы должны быть полностью закончены, сооружения и устройства приведены в состояние, обеспечивающее безопасное движение поездов, сигналы остановки сняты. При необходимости остаются сигналы уменьшения скорости и соответствующие сигнальные знаки. В дни предоставления «окон» для работ по усиленному капитальному, капитальному, усиленному среднему, среднему и подъемочным ремонтам пути время предоставления технологических «окон» для текущего содержания пути корректируется в соответствии с вариантным графиком движения поездов. 2.4. Порядок предоставления «окна» Предоставление технологических «окон» большой продолжительности осуществляется на основании разрешения ЦД, переданного в установленном в ОАО «РЖД» порядке: [1] - продолжительностью более 6 часов на однопутных перегонах, - продолжительностью более 8 часов по одному или нескольким путям двух- и многопутных перегонов, при производстве работ в пределах железнодорожных станций в случаях закрытия, технической или технологической невозможности организации движения продолжительностью более 6 часов на прилегающем однопутном перегоне и продолжи
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Транспортные средства, 68 страниц
1700 руб.
Дипломная работа, Транспортные средства, 73 страницы
1825 руб.
Дипломная работа, Транспортные средства, 62 страницы
1550 руб.
Дипломная работа, Транспортные средства, 78 страниц
1950 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg