Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИССЕРТАЦИЯ, РАЗНОЕ

Возможности предоставления образовательных услуг в области прикладного искусства

irichka-nicol 2250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 103 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.02.2021
Возможности предоставления образовательных услуг в области прикладного искусства, идея создания Hand-made школу. Писалась работа весной и защищалась летом в 2019 году. Работа защищалась АНО ВО "Российский новый университет", сдана и защищена работа на отлично.
Введение

Услуги по организации досуга населения играют не последнюю роль в перечне платных услуг по уровню воздействия на экономическое развитие территории. Роль досуга в экономике страны определяется тем, что в данном случае речь идёт о повышении жизненного тонуса, психологического здоровья и, как следствие, работоспособности и производительности человека. При предоставлении досуговых услуг создаются новые рабочие места, повышается работоспособность и производительность человека, формируются автономные рынки, обладающие существенным инвестиционным потенциалом, происходит наполнение бюджетов всех уровней. Досуговые услуги отличаются социальной направленностью, способами и методами регулирования, организационно-экономическими механизмами предоставления и способами финансовой поддержки государства. Сфера досуговых услуг выполняет и ряд важнейших функций, в том числе экономические, социальные, воспитательно-просветительские, реабилитационно- восстановительные, и др.
Содержание

Оглавление Введение 3 Глава 1. Образовательная услуга: характеристика, специфика, принципы предоставления 6 1.1. Образовательные услуги и их специфика 6 1.2. Образовательные услуги в России и за рубежом 10 1.3. Методы продвижения образовательных услуг 14 Вывод по первой главе 18 Глава 2. Декоративно-прикладное искусство как сфера деятельности. Востребованность прикладного искусства как дополнительного вида обучения 20 2.1. История развития декоративно-прикладного искусства 20 2.2. Жанры декоративно-прикладного искусства 23 2.3. Продукты декоративно-прикладного искусства и их востребованность в мире 23 2.4. Перечень наиболее востребованных образовательных услуг и их характеристика 30 Вывод по второй главе 40 Глава 3. Предоставление образовательных услуг в области прикладного искусства: разработка проекты школы прикладного искусства 42 3.1. Проблемы внедрения дополнительных образовательных услуг в соответствии с интересами целевой аудитории 42 3.2. Анализ предложений на рынке образовательных услуг в области прикладного искусства 44 3.3. Разработка проекта школы прикладного искусства 46 3.3.1. Описание школы прикладного искусства 49 3.3.2. Комплекс предоставляемых услуг 51 3.3.3. Формирование комплекса продвижения услуг 54 3.3.4. Каналы продвижения школы прикладного искусства 57 3.3.5. Возможности распространения рекламы образовательных услуг 61 3.3.6. План-проект открытия школы ПИ 68 Вывод по третьей главе 76 Заключение 79 Библиография 81 Приложения 90
Список литературы

1. Банслова В. Б. Особенности образовательных услуг как процесса и анализ мотивации потребителей на рынке образовательных услуг. – СПб.: ИПК СПбГИЭА, 2009. – с. 289 2. Баталова О. С. Специфика образовательной услуги как основа маркетинговой политики вуза. – М.: РИОР, 2011. С. 7-12. 3. Беляков С. А. Лекции по экономике образования. – М.: МАКС Пресс, 2007. – с. 424 4. Богданова Э. Н. Эффективность развития рынка образовательных услуг // Управление экономическими системами. – 2012. - № 6 (42) Богданова Элина Николаевна Эффективность развития рынка образовательных услуг // УЭкС. 2012. №6 (42). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/effektivnost-razvitiya-rynka-obrazovatelnyh-uslug (дата обращения: 19.05.2019). 5. Браверманн А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика. – М.: Экономика. – 2000. – с. 638 6. БУК ВО «Областная универсальная научная библиотека» [электронный ресурс] URL: https://www.booksite.ru/fulltext/1/001/008/022/138.htm (дата обращения 14.04.2019) 7. Бурыкина И.Н. Возможности обучения творчеству как услуга учреждений дополнительного образования // Гуманитарные технологии в современном мире: Материалы VII Международной научно-практической конференции с международным участием (30 мая - 1 июня 2019 г.) / Составитель Л.М. Гончарова. – Калининград, 2019 – с.850 8. Бурыкина И.Н. Образовательные услуги и их особенности // Цивилизация знаний: российские реалии: труды Девятнадцатой Международной научной конференции (Москва, 20 – 21 апреля 2018 г.). - – М.: РосНОУ, 2019. 9. Бурыкина И.Н. Работа с клиентами и методы стимулирования сбыта в сфере сервиса // Гуманитарные технологии в современном мире: Материалы VI Международной научно-практической конференции с международным участием (17 – 19 мая 2018 г.) / Составитель Л.М. Гончарова. – Калининград, 2018. – с. 323 10. Бутова Т.Г. Маркетинговые технологии в сфере культурных услуг: Моногр. Красноярск, 2004. – с 378 11. Вифлеемский, А.Б. Роль образовательного комплекса в постиндустриальном обществе / А.Б. Вифлеемский // Вопросы экономики. — 2002. № 8. – с. 115–121 12. Власов В. Г. Основы теории и истории декоративно-прикладного искусства. Учебно-методическое пособие. — СПбГУ, 2012. — 156 с. 13. Власов В. Г. Основы теории и истории декоративно-прикладного искусства. Учебно-методическое пособие. – СПбГУ, 2012. - 340 с. 14. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М.: РусПартнер, 1994. – 312 с. 15. Гойхман О.Я. Особенности современного российского образовательного пространства // Гуманитарные технологии в современном мире: Материалы VII Международной научно-практической конференции с международным участием (30 мая - 1 июня 2019 г.) / Составитель Л.М. Гончарова. – Калининград, 2019 – с.850 16. Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Речевая коммуникация: Учебник/Под ред. проф. О.Я. Гойхмана – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 272 с. 17. Гончарова Л.М. Коммуникативные возможности речевых тактик в рекламных текстах / Вестник МГОУ, — № 2, — 2010. 18. Гончарова Л.М. Рекламная коммуникация сферы туризма: монография. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 158 с. 19. Гончарова Л.М. Язык рекламы: анормативность или креатив? // Материалы межвузовской научно-практической конференции «Образование и сервис: теоретические и прикладные аспекты» 29 мая 2008 г. – Калининград, 2008. –С.52-56. 20. Горяева Н.А. Изобразительное искусство. Декоративно-прикладное искусство в жизни человека. / Н. А. Горяева, О. В. Островская; под ред. Б. М. Неменского. — М., 2012. – с. 176 21. Григорьева Г.Г. Изобразительная деятельность дошкольников: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – 2-е изд., испр. – М.: Академия, 1997. – с. 272 22. Декоративно-прикладное искусство [электронный ресурс] URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/ (дата обращения 14.04.2019) 23. Демчев П.Г., Черемных Г.В. Художественное оформление в школе: – М., Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2014. - 208 с. 24. Джапарова Р. Маркетинг услуг профессионального образования. // Маркетинг. – 2005. – № 4. – С. 55-65. 25. Дюжиков С. А. Современное государство на рынке образовательных услуг: социально-философский анализ. – М.: Социально--гуманитарные знания, 2010. - 137 с. 26. Евсеев А.Д. Организационно-экономические аспекты развития досуговых услуг для молодёжи на региональном уровне. Дис. канд. экон. наук 08.00.05. Москва, 2004. – с. 147 27. Еникеева, С.Д.Рынок образовательных услуг иметоды его регулирования: учебное пособие / С.Д. Еникеева. — М.: МАКС Пресс, 2011. — 108 с. 28. Ермолаева Л.П. Декоративная живопись [Текст] / Л.П. Ермолаева. – М.: «Издательство Гном и Д», 2003. – 120 с 29. Ермолаева Н. В.: Эстетическое воспитание через декоративно-прикладное искусство. – М.: Изд-во «Детство-Пресс», 2012, 144 с. 30. Жемчугова П.П.: Декоративно-прикладное искусство. Иллюстрированный словарь школьника. – М: Литера, 2015, 128 с. 31. Женская энциклопедия [электронный ресурс] URL: http://womanwiki.ru/w/%D0%9A%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0_%D0%B8_%D1%88%D0%B8%D1%82%D1%8C%D0%B5 (дата обращения 14.04.2019) 32. Журнал BurdaStyle [электронный ресурс] URL: https://burdastyle.ru/stati/chto-takoe-felting-i-kak-ego-bystro-osvoit-/ (дата обращения 14.04.2019) 33. Зайчикова С.А., Маяцкая И.Н. Стратегия маркетинга высшего учебного заведения в системе открытого образования: Монография. – М.: Изд-во РГСУ, 2006. – 115 с. 34. Захарова И.В. Маркетинг образовательных услуг / И.В. Захарова. – Ульяновск: УлГТУ, 2010. – 170 с 35. Зотов В.Н. Разработка стратегии и тактики маркетинговой деятельности вузов на рынке образовательных услуг и научно-технической продукции: Автореф. на соискание ученой степени кандидата экономических наук. – М.: РЭА им. Г.В. Плеханова, 1997. – 21 с. 36. Илькевич Б. В., Илькевич К. Б. Профессионально-мотивирующее художественно-промышленное образование. Гжель: ГГХПИ, 2013. 149 с. 37. Карасик В.И. О типах дискурса // Языковая личность: институциональный и персональный дискурс. Волгоград, 2002. 38. Котлер Ф. Основы маркетинга Краткий курс Пер с англ – М Издательский дом "Вильяме", 2007 — с. 656. 39. Кошаев В.Б. Декоративно-прикладное искусство. Понятия. Этапы развития: – М., Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2014. -272 с. 40. Крылова И. Н. Основные направления развития художественного профессионального образования // Научные проблемы гуманитарных исследований. 2011. № 3. С. 168-173. 41. Лебедева Н.В. Современные образовательные технологии в дополнительном профессиональном образовании специалистов социальной сферы: учебное пособие [текст] / Н.В. Лебедева. – М.: ИДПО ДТСЗН г. Москвы. - 2017. – с. 170. 42. Липкина Е.Д. Конкурентоспособность вузов на современном рынке образовательных услуг: Монография. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2006. – 136 с. 43. Лифанова С.А. Народное образование. Педагогика // Образовательные услуги как экономический объект. – 2010. - № 1. 44. Лукашенко М. А. Высшее учебное заведение на рынке образовательных услуг: актуальные проблемы управления. – М.: Маркет ДС, 2003. – 356 с. 45. Маилян Л.Р. Справочник дизайнера декоративно-прикладного искусства. – М., Изд-во «Феникс», 2014. -220 с. 46. Маракулина Я.Я. Детям об искусстве. Декоративно-прикладное искусство. Изд-во «Искусство 21 век», 2012. -98 с., ил. 47. Молькова Е.Ю., Дюжакова Д.А. Развитие художественно-творческих способностей через традиции и инновации в декоративно-прикладном искусстве: техника батик // Научное сообщество студентов XXI столетия. Гуманитарные науки: сб. ст. по мат. XLVIII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 11(48).» [электронный ресурс] URL: https://sibac.info/archive/guman/11(48).pdf (дата обращения: 16.05.2019) 48. Музыкант, В.Л. Реклама: учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2011. 49. Об утверждении Стратегии развития народных художественных промыслов на период до 2020 г. [электронный ресурс] URL: http://minpromtorg.gov.ru/common/upload/files/docs/prikaz_hudprom_do2020.pdf (дата обращения: 20.04.2019). 50. ОК 034-2014 (КПЕС 2008). Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности" (утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст) (ред. от 29.12.2018) 51. Осмонова Д. А. Духовно-нравственное состояние современного общества в условиях глобализации: проблемы и решения // Проблемы духовного просвещения в изменяющемся мире: опыт межцивилизационного диалога на пространстве СНГ. – М., 2011. С. 23-27. 52. Осокина И.В., Цветлюк Л.С. Теоретико-методологические основы образовательного сервиса: Учеб. пособ. / М., 2005, с. 120 53. Пантелеев Г. Детский дизайн. – М.: КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА, 2006. – с.192 54. Постановление Правительства Москвы от 25.02.2014 N 76-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 11 марта 2013 г. N 145-ПП" 55. Приказ Минобразования РФ от 9 марта 2004 г. N 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования" (с изменениями и дополнениями) [электронный ресурс] URL: http://base.garant.ru/6149681/ (Дата обращения: 29.03.2019). 56. Приказ Минобрнауки России от 21.03.2016 N 252 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 54.04.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (уровень магистратуры)" (Зарегистрировано в Минюсте России 20.04.2016 N 41863) Максимович В. Ф. Традиционное декоративно-прикладное искусство и образование. Исторический аспект, современное состояние и пути обновления. – М.: Изд-во «Флинта», 2000. 200 с. 57. Путеводитель по русским ремёслам [электронный ресурс] URL: https://ru.russianarts.online/crafts/17240-goncharstvo/ (дата обращения 14.04.2019) 58. Рацлаф А. А., Седова А. В. Образовательная услуга: определение и свойства // Молодой ученый. — 2014. — №13. — С. 162-164. — URL https://moluch.ru/archive/72/12365/ (дата обращения: 17.05.2019). 59. Романова И.Б. Управление конкурентоспособностью высшего учебного заведения. – Ульяновск: Средневолжский научный центр, 2005. – 140 с. 60. Русская Кожевенная Сеть [электронный ресурс] URL: https://leathernet.ru/otraslevaya-biblioteka/hudozhestvennaya-obrabotka-kozhi (дата обращения 20.04.2019) 61. Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А., Медкова Е.С. Изобразительное искусство. Интегрированная программа. – М.: Изд-во «Вентана-Граф», 2014, 200 с. 62. Сагинова О.В. Маркетинг образовательных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. - №1. 63. Скоробогатова, Ю. А. Об определении понятия «образовательная услуга» / Ю.А. Скоробогатова // Известия Иркутской государственной экономической академии. – 2010.— № 5.— С. 254–257. 64. Современное искусство / contemporary art [электронный ресурс] URL: http://art-veranda.ru/original-art/vyzhiganie-po-derevu-pirografija/ (дата обращения 14.04.2019) 65. Спирина М. Ю. Всегда на Руси народные мастера были предпринимателями [электронный ресурс] URL: http://rusnardom.ru/ musey/2503-2/ (дата обращения: 20.04.2019). 66. Стрижов А.М. Понятие качества образовательной услуги в условиях рыночных отношений. // Стандарты и мониторинг в образовании. – 1999. - № 3. – С. 47-50. 67. Сыроваткина Т. Н. Основы экономики образования. Оренбург: ООО ИПК «Университет», 2013. 68. Татаринова И. П., Шевцова В. В. Образовательные услуги профессиональной школы: сущность и мониторинг // Альманах современной науки и образования. 2012. № 4. С. 207-211. 69. Терещенко Н.Н. Исследование рынка образовательных услуг высшей школы: Монография. – Красноярск, Краснояр. гос. ун-т, 2005. – 267 с. 70. Ульрих Хальцбаур, Эдвин Йеттингер, Бернхард Кнаус Event- менеджмент. Профессиональная организация успешных мероприятий. – М.: Эксмо, 2010. 71. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" N 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года с изменениями 2018 года 72. Чекмарев, В.В. Система экономических отношений в сфере образования: Научная монография / В.В. Чекмарев — Кострома: Издательство Костромского госпедуниверситета им. Н.А. Некрасова, 1998. — 400 с. 13. 73. Ченцов А. О бизнесе образовательных услуг. // Высшее образование в России. – 1999. - № 2 – С. 120-123. 74. Ченцов А.А. О бизнесе образовательных услуг // Высшее образование в России. – 2006. - №2. с.120-123. 75. Шокорова Л. В. Духовно-нравственный потенциал народного искусства и проблемы его реализации в современных социально-культурных условиях // Мир науки, культуры, образования. 2009. № 4 (16). С. 66-69. 76. Щетинин В.П. Рынок образовательных услуг в современной России // Школа. – 2004. -№3. 77. Щетинин, В.П. Экономика образования: учебное пособие / В.П. Щетинин, Н.А. Хроменков, Б.С. Рябушкин. – М.: Российское педагогическое агентство, 2000. — 305 с. 78. Я happy МАМА Журнал [электронный ресурс] URL: https://ihappymama.ru/dudling-i-zentangl-interesnye-tehniki-risovaniya/ (дата обращения 20.04.2019) 79. 15 простых способов малобюджетного продвижения компании [электронный ресурс] URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/tactics/low- budget.htm (дата обращения 20.03.2019) 80. Elle.ru - сайт о моде, красоте и стиле жизни [электронный ресурс] URL: https://www.elle.ru/encyclopedia/kastomayzing/ (дата обращения 20.04.2019) 81. Newsland информационно-дискуссионный портал [электронный ресурс] URL: http://newsland.com/user/4296647989/content/napisanie-stikhov-i-pesen-uluchshaet-umstvennoe-i-psikhicheskoe-zdorove/3915533 (дата обращения 14.04.2019)
Отрывок из работы

Одной из актуальных проблем деятельности по предоставлению досуговых услуг является организация досуга молодёжи. Увлечение молодых людей значительно отличается от увлечения других возрастных групп из-за его специфических духовных и физических потребностей и присущих им социальных и психологических характеристик. Эти особенности включают повышенную эмоциональную, физическую подвижность, динамические изменения настроения, зрительную и интеллектуальную восприимчивость. Молодых людей привлекает все новое, неизведанное. К сожалению, происходит развитие вне институциональных форм молодёжного досуга. Таким образом, задачей центров дополнительного образования является максимизация реализации развивающих программ досуга для молодёжи, в основе которых лежит принцип организации простаты, массового участия и включения неиспользованных молодёжных групп. Совершенствование организации культурных форм увлечения молодёжи даст ей возможность неформального общения, творческого самореализации, духовного развития, будет способствовать воспитательному воздействию на большие группы молодёжи.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Диссертация, Разное, 57 страниц
750 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg