Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ФИНАНСЫ

Особенности финансового обеспечения государственных и муниципальных учреждений на примере ИФНС России №26 по г. Москве.

cool_lady 1550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 62 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.02.2021
Цель выпускной квалификационной работы - рассмотреть направления расходов бюджета Администрации ИФНС №26, выявить полноту исполнения данного бюджета, а также предложить решение существующих проблем. В соответствии с целью можно поставить такие задачи работы: - рассмотреть главные особенности финансирования бюджетных учреждений; - исследовать источники и механизмы финансирования бюджетных учреждений; - провести анализ финансирования ФНС№26 России по гор. Москва; - найти проблемы финансирования и пути их решения. Объектом исследования являются экономические отношения между государством и Федеральной Налоговой Службы в процессе получения и использования финансовых и материальных средств из федерального бюджета. Предметом исследования выступают расходы бюджетной системы РФ и факторы, влияющие на их изменение. Гипотезой в данной работе является исполнение в полном объёме бюджета ФНС. Данное предположение делается при условии, что бюджетные средства поступят в начале периода, а также сотрудники финансово-экономического отдела будут планировать расходы местного бюджета не только с учётом плановых изменений в экономике страны. В дипломной работе будет использовано несколько методов исследования: изучение литературы и нормативно-правовых документов по теме, анализ направлений расходов муниципального образования, обобщение информации, полученной в ходе изучения литературы, классификация применительно к расходам бюджета муниципального образования и структурно-функциональный метод в отношении бюджетной системы Российской Федерации. Дипломная работа состоит из введения, трёх разделов – теоретического, практического и рекомендательного раздела, а также заключения, списка использованной литературы и приложений. В процессе написания данной работы в теоретической части были использованы учебно-методическая и научная литература, интернет ресурсы, а в практической части была использована смета расходов ИФНС № 26 за 2019 год.
Введение

Наиболее важными субъектами финансово-экономических и производственных отношений в любой модели устройства государства, являются государственные бюджетные организации. Данные предприятия призваны обеспечивать удовлетворять потребности общества, таких как здравоохранение, образование, культура, социальная поддержка, научные исследования и многое другое. Бюджетные государственные учреждения занимают достаточно большой объем среди всех организаций, которые функционируют в нашем государстве. Эти организации обеспечиваются за счёт средств федерального, региональных или местных бюджетов. Финансируется в систему бюджетных учреждений более половины бюджетных ресурсов страны. Эти ресурсы по большей части проходят по сметам бюджетных учреждений. Большое значение финансов бюджетных организаций в экономике страны, обуславливается именно этим. Что касается налоговых служб, стабилизация их правового положения, рост эффективности их деятельности в современном времени, необходимы для установления в стране правопорядка и условий для достойного и свободного развития граждан. Эффективное решение задач государством, возможно лишь в случае, когда налоговые органы оказываются способными выполнять свои функции. Это напрямую зависит от их финансового и материального обеспечения, что в свою очередь требует нормативно-правовую базу, которая будет вписываться в условия сегодняшних дней, а так же эффективной деятельности всех механизмов финансово-правового регулирования. Актуальность темы обусловлена тем, что деятельность Федеральной Налоговой Службы России в современном мире постоянно совершенствуется, этому, в свою очередь, способствует серьезная финансовая поддержка от государства. Такая ситуация актуализирует вопросы правового регулирования в этой сфере. Современная Российская Федеральная Налоговая Служба находится в состоянии постоянного реформирования, где большую и значимую роль отводят финансам. Поэтому достаточно актуальной темой в наше время, стала проблема финансирования, что и послужила основой для исследования.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3 1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ........................................................................................................6 1.1 ПРОЦЕСС И МОДЕЛИ ФИНАНСИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ........................................................................................................6 1.2 ФОРМЫ БЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ .....................................15 2 АНАЛИЗ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ НА ПРИМЕРЕ ФНС РОССИИ № 26 ..............................................20 2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИНСПЕКЦИИ ФНС №26 ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ…….........................................................................20 2.2 АНАЛИЗ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКЦИИ ФИНАНСОВЫМИ РЕСУРСАМИ………………………………………...........22 2.3 АНАЛИЗ ФАКТИЧЕСКИХ И КАССОВЫХ РАСХОДОВ….....................37 3 ПРОБЛЕМЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ОБСТАНОВКИ ВНУТРИ ОРГАНИЗАЦИИ И ИСЛЕДУЕМОГО ВОПРОСА В ЦЕЛОМ……43 3.1 ПРОБЛЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ, ВЫЯВЛЕННЫЕ В ХОДЕ АНАЛИЗА………………………………………………………………..………43 3.2 РЕКОМЕНДАЦИИ И ПУТИ РЕШЕНИЯ ВЫЯВЛЕННЫХ ПРОБЛЕМ...47 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………….…………………51 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….53 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….56
Список литературы

1. Федеральный закон «О бюджетной классификации Российской Федерации» 2. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 26.07.2019 г. № 402-ФЗ. 3. Бюджетный кодекс Российской Федерации. М., Новая редакция 2015. 4. Гражданский кодекс Российской федерации. Ч. 1 и 2. – М.: Проспект, 2003. 5. Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2019 год» 6. Методические указания о порядке списания имущества, относящегося к основным средствам, организациями и учреждениями, состоящими на бюджете. 7. Методические указания о порядке учета основных средств учреждениями и организациями, состоящими на бюджете. 8. Волкова, А.А. Проблемы формирования бюджетов на муниципальном уровне / А.А. Волкова // Научный альманах. 2017. № 5-1 (31). 9. Караваева, Ю. С. Финансовая самостоятельность региональных и местных бюджетов / Ю.С. Караваева // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, апрель 2012 г.). — СПб.: Реноме, 2018. 10. Быкова, Н. Н., Шайдуллова, А. И. Содержание и принципы формирования доходов бюджетов разных уровней // Молодой ученый. — 2019. — №14. 11. Галухин, А. В. Устойчивость бюджетной системы региона: проблемы и пути их решения /А. В. Галухин//Известия высших учебных заведений. Серия «Экономика, финансы и управление производством». -2019. -№ 2. 12. Давыдова, Н.Ю. Право муниципального образования на местный бюджет: содержание и формы реализации / Вестник ВЭГУ. 2019. № 2. 13. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ (ред. от 03.12.2015). 14. Налоговый кодекс Российской Федерации № 117-ФЗ (ред. федерального закона от 28.07.2019). 15. Приказ Министерства финансов и Министерства экономического развития Российской Федерации (ред. от 29.10.2019). 16. Приказ Минфина РФ №137н, Минэкономразвития РФ №527 (ред. от 29.10.2016). 17. Анализ и планирование финансовых результатов Кыштымова, Е.А., Мерцалова, А.А. /Сборник статей Международной научно-практической конференции в 3-х частях. Отв. ред.: Сукиасян Асатур Альбертович. -2017. 18. Бюджетные риски и устойчивость Федерального бюджета Левдонский, А.А. / Экономика, предпринимательство и право. 2018. Т. 6. № 2. 19. Методика анализа направлений оптимизации расходов муниципального бюджета Лытнева, Н.А., Датий, И.С. / Фундаментальные исследования. 2017. № 7. 20. Понятие и структура муниципального бюджета Милюкин, А.Н. / Аллея науки. 2017. Т. 3. № -9. 21. Особенности бюджета муниципального образования Молвинских, Н.А. / Н.А. Молвинских // Наука и современность. 2019. № 37-2. 22. Теоретические аспекты формирования доходов местных бюджетов Могилёв, С. В. // Молодой ученый. — 2019. — №7. Т.1. 23. Межбюджетные отношения в системе формирования инвестиционных источников финансирования инновационной деятельности Никитская, Е. Ф., Горбачева, И. А. // Интернет-журнал «Науковедение». — 2018 — № 4. 24. Бюджетная система РФ: учебно-практическое пособие Николаева, Т.П. /Т.П. Николаева. -М.: Изд. центр ЕАОИ, 2019. 25. К вопросу о роли местных бюджетов в социально-экономическом развитии муниципальных образований Петрушина, О. В., Свиридова, М. С. // Молодой ученый. — 2017. — №32. 26. Государственные и муниципальные финансы: учебник и практикум для академического бакалавриата — Москва. Юрайт, 2019. Ракитина, И. С., Березина, Н. Н.. 27. Оценка эффективности исполнения бюджета муниципального образования // Молодой ученый. — 2018. — №9. Салынцев, Ю. А. 28. Риск-анализ доходов и расходов территориальных бюджетов // Финансы Башкортостана. 2018. № 1. Фомина, Е.А., Ковальская, Ю.В. 29. Риск-анализ территориальных бюджетов: монография. Уфа: БАГСУ, 2019. Фомина, Е.А., Ковальская, Ю.В.
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ. 1.1 ПРОЦЕСС И МОДЕЛИ ФИНАНСИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ. Бюджетное учреждение – это некоммерческая организация, которая создана Российской федерацией, субъектом РФ или муниципальным местным самоуправлением для выполнения работ и оказания различных услуг для реализации полномочий, предусмотренных законодательством, а именно органов государственной власти или органов местного самоуправления. В основном в сферах образования, науки, культуры и здравоохранения, а также социальной поддержки, занятости населения, физической культуры и спорта и т.д. Бюджетное учреждение выполняет деятельность, связанную с выполнением работ и оказанием услуг, которые относятся к основным видам деятельности и соответствуют государственному заданию, игнорировать которое оно не в праве. Финансовая поддержка для выполнения этого задания осуществляется в виде субсидий из определенного бюджета. Поверх основного государственного задания, бюджетное учреждение имеет право выполнять работы и оказывать услуги, которые относятся к его основному виду деятельности, если те определенны в федеральном законе и предусмотрены в учредительном документе. Бюджетное учреждение так же может совершать другие виды деятельности, которые не являются основным видом деятельности, лишь поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, при условии, что данная деятельность указана в учредительных документах. Доходы, полученные от приносящей доход деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение бюджетного учреждения. Финансироваться бюджетные учреждения могу за счёт следующих средств: - бюджета субъектов Российской Федерации; - Федерального бюджета Российской Федерации; - бюджетов всех уровней; - внебюджетных доходов; - государственных внебюджетных фондов; - средств, поступающих во временное распоряжение. Бюджетные учреждения финансируются, в основном, в несколько этапов. Первый этап – утверждение и составление бюджетной росписи. Эта роспись составляется главным распорядителем бюджетных средств на основе утвержденного бюджета. Второй этап – это уведомления о бюджетных ассигнованиях. Когда утверждена сводная бюджетная роспись, в течении 10 дней исполнительный бюджетный орган доводит её показатели до получателей бюджетных средств, в основном в форме уведомления о бюджетных ассигнованиях в период действия утверждённого бюджета. Третий этап – Составление сметы расходов и доходов. Бюджетные организации, со дня получения уведомлений о бюджетных ассигнованиях, должны в течении 10 дней составить и предоставить смету на утверждение, в смете должны быть указаны доходы и расходы по установленной форме. Главный распорядитель бюджетных средств должен утвердить данную смету в течении 5 дней, а передать её в орган, в течении одного дня. Четвертый этап – это лимиты бюджетных обязательств. Они представляют собой предельный объём прав получателя на принятие денежных обязательств, которые оплачиваются за счет средств из соответствующего бюджета. Лимиты бюджетных обязательств должны доводиться до всех распорядителей бюджета и получателей бюджетных средств органом, исполняющего бюджет в течении 5 дней до начала периода их действия. Они собой представляют объем обязательств бюджета для распорядителей и получателей бюджетных средств на период не более трех месяцев. Получатели бюджетных средств, на основании уведомлений выделенного лимита, имеют право осуществлять платежи и расходы путём составления платежных и иных документов в пределах, указанного лимита в смете доходов и расходов. Бюджетные средства расходуют путем списания денежных средств с бюджетного счета. Расходуемые средства должны соответствовать подтвержденному объему денежных обязательств. Бюджетные учреждения используют средства бюджета в соответствии с утвержденной сметой. Смета обеспечивает эффективное планирование бюджета и его целевое использование. В смете доходов и расходов отражают все доходы, получаемые из бюджета и внебюджетных фондов, а также от предпринимательской деятельности и оказания платных услуг. Сметно-бюджетное финансирование – это последовательность выделения финансов учреждениям на основании смет из бюджетной системы для реализации расходов, которые связанны с основной деятельностью учреждения. На сметно-бюджетные финансирования распространяются такие принципы финансирования, как: безвозвратности и безвозмездности отпуска денежных средств, их, целевого и эффективного использования, соблюдения финансовой дисциплины, осуществления финансирования по мере выполнения работ, услуг и с учетом использования ранее отпущенных ассигнований. Также действуют принципы, которые свойственны сметно-бюджетным финансированиям: средства получают государственные и муниципальные учреждения для реализации текущей деятельности; основным источником финансирования данных предприятий являются бюджетные средства; основанием для выделения средств, является смета доходов и расходов; использование средств должно быть строго по целевому назначению; финансирование и планирование учреждения производится в соответствии с экономическими нормативами. Бюджетные учреждения имеют право привлекать дополнительные денежные средства. Привлеченные дополнительные денежные средства не несут снижение государственного финансирования. Бюджетные учреждения, которые получают средства в таком порядке, являются субъектами. В соответствии с БК РФ, бюджетным учреждением признается организация, которая создана органом государственной власти или органом власти субъектов, а также органами муниципального самоуправления. В БК РФ определен перечень бюджетных расходов. Такими расходами могут быть: заработная плата сотрудникам; страховые взносы; командировочные и компенсационные расходы и другие. Запрещается расходование бюджетных средств на цели, которые не обозначены в БК РФ. Бюджетное учреждение имеет статус «получателя бюджетных средств», так же бюджетное учреждение имеет законодательно закрепленные права на своевременное получение денежных средств, в утвержденном размере. Так же обязано своевременно возвращать средства, которые были предоставлены на возвратной основе. Во время финансирования, бюджетные организации как получатели средств, вступают в правоотношения с органами, которым подведомственны, распорядителей или главных распорядителей бюджетных средств. В Российской Федерации, смета бюджетного учреждения – это вид финансового плана, является основой для определения величины расходов. Смету составляют и используют организации, в основном, ненормативного производства, которые финансируются из бюджета. До момента перехода к рыночным отношениям в России, смета включала в себя раздел расходов, разделенных на отдельные виды. Смета доходов и расходов – это документ, который определяет объем и целевое направление бюджетных ассигнований. В смете доходов и расходов отражают все доходы от бюджетных и внебюджетных фондов. В смету входят два раздела с прилагаемыми расчетами. По каждому виду расходов показана сумма на год в поквартальном разрезе. В 1 разделе отражены доходы и поступления. В разделе предусмотрено получение бюджетным учреждением прибыли по своей деятельности. В бюджетной квалификации доходы систематизированы по источникам доходов и разделяются по критериям, группам и видам доходов, разделов, а также подразделов. Код доходов состоит из 11 знаков: -1-й знак – доходы; -2-й знак – категория доходов (текущие доходы – 1, капитальные доходы – 2); -3-й знак - группа доходов (например, в категории «текущие доходы» выделяются налоговые доходы – 1, неналоговые доходы – 3); -4 и 5-й знаки – вид доходов (например, в категории «текущие доходы» выделяются прямые налоги на доходы и прибыль – 01, налоги, взимаемые с фонда заработной платы – 02, внутренние налоги на товары и услуги – 03 и т.д.); -6 и 7-й знаки – детализация (например, в категории «текущие доходы» в составе прямых налогов на доходы и прибыль выделяются налоги с физических лиц – 01, с юридических лиц – 02); -8 и 9-й знаки – раздел (например, в категории «текущие доходы» в составе налогов с физических лиц выделяется подоходный налог – 01); -10 и 11-й знаки – подраздел (например, в категории «текущие доходы» в составе подоходного налога выделяются подоходный налог с граждан – 01, подоходный налог с облагаемого фонда оплаты труда колхозников – 02). Во 2 разделе – расходы и направления. Заработная плата государственных служащих, а также трансферты населению, стипендии, иные материальные затраты, расходы за счет фонда, как ремонт, покупка оборудования и другое. Все суммы, перечисленные в отделении казначейства на счета поставщиков, оказанные услуги и выполненные работы, называются кассовыми расходами. Эти расходы, показывают сумму средств, полученных из бюджета, это позволяет составлять данные о положении исполнения смет и остатка неиспользуемых денежных средств. Существует вид финансирования бюджетных учреждений под названием «нормативное финансирование». Этот вид финансирования свойственен образовательным организациям. Суть данной формы финансирования заключается в утвержденном нормативе расчета стоимости на одного обучающегося, умноженного на их количество. Эта мера направленна на повышение качества образовательной услуги. Нормативное финансирование: - обучение каждого учащегося обеспечивается с бюджета равной суммой средств; - увеличивает основательность и порядок финансирования просветительных учреждений из бюджета – размер норматива обосновывается на стадии ее разработки, а планирование размеров финансирования образовательных учреждений делается в значительной степени технической процедурой; - существование норматива финансирования рассматривается как залог того, что соответствующие средства в учреждение придут, а их размер будет складываться численностью работников и стабильными нормативами, а не управленческими решениями; - нормативы финансирования обязаны стать также фундаментом бюджетной политики, поскольку их необходимо выполнять не только на стадии осуществления бюджета, но и при его формировании; - нормативное финансирование должно увеличивать активность учреждений в увеличении производительности применения бюджетных средств; - нормативное финансирование является фактором оптимизации сети образовательных учреждений, формирования элементов конкуренции между ними и так далее. Нормативное финансирование так же подразумевает под собой восполнение расходов учреждения на оказание услуг конкретным критериям по общим нормативам, которые рассчитываются в административном порядке и в соответствии с утвержденными нормативами затрат на оказание муниципальных услуг. Под государственным заказом понимается установленный правительственным стандартом общего минимума, который должен получить гражданин на условиях свободного выбора. Анализ опыта внедрения нормативного бюджетного финансирования по ряду регионов, позволяет предлагать алгоритм внедрения модели бюджетного финансирования на территории страны. Формирование системы нормативного бюджетного планирования базируется на следующих принципах: - единый метод расчетов; - учет утвержденных нормативов минимальной обеспеченности бюджета; - расчет нормативов затрат в расчете на одну услугу. При планировании бюджетов муниципальных учреждений с применением нормативов, необходимо применять следующие показатели: - объем норматива на одного сотрудника по программе и ступеням обучения; - число обучающихся по данным программам; - расходы на содержание площади. Доработка денежных ресурсов с одного значения бюджетной системы до другого, вплоть до общеобразовательного учреждения, обязано производиться исключительно по показанным показателям. При этом управляющий учреждения независимо обязан назначать направления применения обретенных ресурсов и создавать смету по статьям бюджетной классификации в соответствии с поставленными целями и вопросами этого учреждения. Подобный механизм, с одной стороны, дозволяет образовывать бюджет на нормативной основе, рассчитанной на каждую персону, с другой – расширяет полномочия управляющего образовательного учреждения, отвечает нормам Бюджетного кодекса, а также не входит в противоречие с принципами казначейского выполнения бюджета. Бюджетное финансирование образовательной деятельности исполняется за счёт денежных средств всех степеней бюджетной системы с применением механизма межбюджетного перераспределения. Реализовывать финансирование образовательных организаций возможно только из бюджета того уровня, к которому причисляется основатель соответствующего учебного заведения. При бюджетном финансировании при поддержке ассигнований используются два способа. Первый способ – «нетто-бюджет» – денежные средства в ходе финансирования выделяются в достаточно небольшой круг затрат, предустановленных бюджетом. Второй способ именуется «брутто бюджет» – используется для финансирования организаций, что полностью находятся на бюджетном финансировании. Бюджетные средства даются на все виды расходов. Образование финансируется методом «брутто-бюджет». Выделяются ассигнования на содержание заведений, выделяются средства на оплату товаров, работ и услуг, исполняемых физическими и юридическими лицами по государственным и муниципальным контрактам. Расходы на образование причисляются к расходам на социальные нужды, что обусловливаются на основе принципов сметного планирования и финансируются по определенным видам затрат. При этом предусматривается время функционирования в течение года. Денежный расход рассчитывается по норме, которая гарантирует действие и развитие учебного учреждения. Главный принцип расходования бюджетных средств – пунктуальное их регламентирование по назначению. Учреждение не вправе использовать средства на цели, которые не предусмотрены сметой. В состав затрат сметы учреждений входят: - оплата труда; - начисления на оплату труда; - командировочные и иные компенсационные выплаты работникам; - оплата товаров, работ и услуг; - капитальный и текущий ремонт; - приобретение оборудования и предметов длительного пользования. Финансовые и материальные средства учреждения применяются им по своему усмотрению, но в границах целевого финансирования. Не использованные в текущем году средства не могут быть изъяты или зачтены в объем финансирования на следующий год. Учредителями учреждений являются органы управления, которые несут ответственность за финансирование расходов по выполнению государственного заказа. Государственный заказ ограничен возможностями бюджетного финансирования и рамками государственных стандартов, он формируется государственными, региональными и муниципальными органами управления. 1.2 ФОРМЫ БЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ. Реформы сектора бюджетной экономики направленны в первую очередь на обеспечение доступности и качества предоставляемых услуг для населения. Поэтому в финансировании нужно сменить акценты – средства из бюджета должны тратиться не на поддерживание функционирования учреждения, а на обеспечение гражданам права на получение бесплатной услуги. Услуги государства – это услуги, которые оказываются в соответствии с государственным заданием, органами власти, бюджетными учреждениями. Важной и значительной частью правительственной программы является ФЗ от 8 мая 2010 года №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений». Он дает законодательный старт для проведения крупномасштабных статусных, финансовых и экономических изменений в государственной и муниципальной деятельности. Также он расширяет поставленные задачи, изменяя правовое положение бюджетных учреждений, которые функционируют на основе рыночных отношений и их принципов, создавая стимулы для сокращения внутренних издержек, тем самым повышая эффективность их деятельности. С расширением объемом прав, существенно изменился сам механизм финансового обеспечения организаций и учреждений. 1 января 2011 года происходит перевод со сметно-бюджетного финансирования на субсидии в рамках реализации задания государства, так же было предоставлено право заниматься предпринимательской деятельностью, доход от которой переходил в распоряжение самому учреждению. Устранилась субсидиарная ответственность государства перед бюджетными учреждениями. Федеральный закон об изменении правового положения учреждений: - затрагивает около 330 тысяч учреждений всех уровней подчиненности; - приносит модернизацию в 26 специальных федеральных законов и в 3 поправочных федеральных закона; - подразумевает выработку и утверждение значимого числа подзаконных нормативных правовых актов. Закон, в частности, устанавливает новые правила финансирования учреждений: с 2011 года, средства будут выдаваться на выполнение государственного задания. Тем самым, обеспечивая переход на финансирование по гос. заказу, который, в свою очередь, в полном объеме реализует идеологию реформы бюджетной системы – государство оплачивает спектр видов работ, услуг, а также любой желающий, который хочет оказать услуги или выполнить работы, может принимать участие в конкурсе и получить гос. заказ. Государственное задание – это инструмент для контролирования учредителей за выполнение объемных и качественных показателей предоставления гос. услуги. Задание формируется, соответствуя основному виду деятельности, которая предусмотрена учредительными документами бюджета или казенного учреждения. Государственное задание – это документ, который устанавливает требования к качеству, составу, объему, условиям и порядку, результатам оказания услуг и выполнения работ, обеспечение которых осуществляется за счет средств бюджета. Государственное задание формируется для автономных и бюджетных учреждений их учредителем. По решению главного распорядителя бюджетных средств, гос. задание может выдаться подведомственным казённым учреждениям. Платные услуги также являются гос. услугами, которые оказываются государственным учреждением для граждан и юр. лиц за плату. Гос. задание используют для составления проектов, для планирования ассигнований и формируется на сроки до одного года, когда утверждается бюджет на очередной год и плановые периоды, а в случае, когда утверждается бюджет на срок до трех лет- на финансовый год и плановый период. Так же возможны некие корректировки после утверждения параметров бюджета. БК РФ не устанавливает процедуры работ с гос. и муниципальными заданиями, а также определения оказываемых услуг. С этим законодательством установлено, что порядок работы с заданиями устанавливается правительством, главным исполнительным органом власти субъекта или местного самоуправления. Отсутствие в настоящее время универсального механизма в данной области существенно затрудняет внедрение инструмента планирования и финансирования по результатам, в частности на региональном уровне.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg