Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Современные методы продвижения бренда на примере французской компании Sephora

cool_lady 1925 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 77 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.02.2021
В настоящее время важной задачей является разработка научных основ применения брендинга, поскольку не существует ни одной общепринятой методики создания долгосрочного покупательского предпочтения к определенной торговой марке. В условиях современного состояния рынка значительно меняется содержание понятия «конкурентоспособность», которое на современном этапе подразумевает не только нестандартный подход к установлению ценовой политики компании, но и комплекс определенных мер, которые направлены на повышение качества, на развитие и повышение имиджа бренда, на усовершенствование собственного бренда и т.д. Все это делает бренд результативным инструментом развития бизнеса. Ключевой целью создания эффективного бренда является достижение долгосрочных конкурентных преимуществ в продвижении продукта или услуги на данном рынке. Бренд является одним из самых мощных инструментов современных маркетинговых коммуникаций. Усиление внимания к проблемам формирования стратегий брендинга в России объясняется тем, что известность бренда становится важным условием стабильного положения компании на рынке и фактором его конкурентоспособности. Бренды как важнейшие нематериальные активы в работе компаний уже доказали свою способность не только обеспечивать компаниям сильные конкурентные преимущества, но и существенно увеличить их рыночную стоимость. В настоящее время важной задачей является разработка научных основ применения брендинга в отечественных компаниях, поскольку не существует ни одной общепринятой методики создания долгосрочного покупательского предпочтения к определенной торговой марке. Актуальность выбранной темы определяется тем, что в России пока еще отсутствует серьезный рыночный опыт и многолетние традиции. Кроме того, нет наработанной методологической базы, помогающий вести бизнес. Целью выпускной квалификационной работы является исследование брендинга и торговых марок ведущих фирм. В соответствии с целью дипломной работы нами были поставлены следующие задачи: - ознакомиться с понятием бренда и сущностью брендинга; - исследовать особенности использования рекламы и PR для продвижения бренда; - исследовать особенности брендинга в косметической сфере; - дать характеристику бренда Сефора; - проанализировать применение инновационных маркетинговых стратегий в управлении брендом Сефора; - предложить пути совершенствования брендинга Сефора. Объектом исследования является бренд Сефора. Предметом исследования является особенности брендинга Сефора и пути его совершенствования. Методы исследования. Методологической основой исследования является совокупность способов научного познания, методов и приемов, использовавшихся в процессе выполняемого исследования. Теоретической основой работы послужила совокупность научных теорий по изучению брендинга, основные положения которых представлены в научных трудах отечественных и зарубежных ученых. В работе использован системный подход и структурно-логический анализ, методы логики, семантический анализ, теорию вероятностей и математическую статистику, социологические методы, метод экспертных оценок, методы финансового анализа, логический анализ, методы факторного анализа, сравнительный анализ. Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух разделов, шести подразделов, заключения и списка использованной литературы и приложений.
Введение

Актуальность исследования. Брендинг - это деятельность, которая на сегодняшний день широко используется в нашей стране в сфере коммуникаций. Такой стремительный рост популярности брендинга в России обусловлен как активным внедрением западных образцов ведения бизнеса и политики, так и осознанием отечественной элитой необходимости применения конкурентоспособных технологий во многих сферах жизнедеятельности общества. Благодаря использованию качественной рекламы, а также прибегая к помощи специалистов по связям с общественностью, любая компания может динамично развиваться на рынке, а так же создавать положительный, благоприятный имидж организации. Важно отметить, что в настоящее время использование PR-технологий является незаменимым в процессе управления и также является средством коммуникации как внутри организации, так и за её пределами. Информация всегда оценивалась высоко, управление информацией в нужном русле тоже важно, поэтому технологии в связях с общественностью помогают укрепиться на рынке даже в моменты активной конкуренции. В настоящее время рынок розничной торговли перешел на новый уровень в собственном развитии. Эффективное продвижение группы брендов косметики осложняется современной конкуренцией рынка. Решение этой проблемы - в поиске эффективных инструментов активной рекламы и связи с общественностью на рынке брендов косметики. Все это делает бренд результативным инструментом развития. Ключевой целью создания эффективного бренда в сфере ритейла ведущих фирм является достижение долгосрочных конкурентных преимуществ в продвижении продукта на данном рынке. Бренд является одним из самых мощных инструментов современных маркетинговых коммуникаций. Усиление внимания к проблемам формирования стратегий брендинга в России объясняется тем, что известность бренда становится важным условием стабильного положения компании на рынке и фактором его конкурентоспособности. Бренды как важнейшие нематериальные активы компаний уже доказали свою способность не только обеспечивать компаниям сильные конкурентные преимущества, но и существенно увеличить их рыночную стоимость. Актуальность проблемы развития брендинга ведущих фирм обусловлена новизной ее постановки для российских компаний данной индустрии, большая часть которых не имеет еще достаточною практического опыта управления торговыми марками, а также заключается в возможности практического использования полученных результатов исследования в деятельности российских компаний.
Содержание

Введение 4 Глава 1. Теоретические основы брендинга 8 1.1. Понятие и сущность брендинга 8 1.2. Цифровые технологии для продвижения бренда 14 1.3. Интернет-блоги и их роль в продвижении брендов в косметической сфере 20 Глава 2. Анализ политики продвижения бренда Сефора 32 2.1. Характеристика компании Сефора 32 2.2. Применение инновационных маркетинговых стратегий Сефора в продвижении бренда 39 2.3. Использование интеграции и масштабирования в продвижении бренда 46 Заключение 67 Список использованной литературы 72 Приложения 77
Список литературы

Иностранные источники 1. Auslandische Direktinvestitionen in Deutschland. BDI — Bundesverband der Deutschen Industrie e. V. Berlin. Mai 2013. 2. Auslandsinvestitionen in der Industrie. Ergebnisse der DIHK-Umfrage bei den Industrie- und Handelskammer. Berlin. 2015. 3. How Сефора Integrates Retail & Digital Marketing Strategy [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://etailwest.wbresearch.com/how-Сефора-integrates-retail-online-marketing 4. How Сефора Turned Reward Marketing into a Winning Brand Strategy [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://contentwriters.com/blog/Сефора-reward-marketing/ Статьи, публикации 5. Большаков А.С. Современный менеджмент: теория и практика. / А.С. Большаков, В.И. Михайлов. – СПб: Питер, 2019. – С.32 6. Быков, И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью / И.А. Быков. – СПб.: СПбГУТ. – СПб, 2018. – 52 с. 7. Важенина И. С. Имидж, репутация и бренд территории. // ЭКО: Экономика и организация промышленного производства. - 2017. - №8. - С.2 8. Воронина К. Бренд: создание, защита и продажа: интересные доклады на Саммите Брендов Лидеров // Торговое оборудование в России. - 2019. - №2. - С.46 9. Макаровская Н.В. Функции современной рекламы: особенности и факторы противодействия их реализации. // Вестник социологии. - 2018. - №2. - С.22 10. Рогачева, Н. Б. Новые приоритеты в русском Интернет-общении: на материале жанра блога [Текст] / Н.Б. Рогачева // Жанры речи: Сборник науч. ст. - Саратов: Издательский центр «Наука», 2016. - Вып. 5. Книги и учебная литература 11. Азарова Л.В. Паблик рилейшнз: теория и практика / Азарова Л.В., Иванова К.А., Шадрова В.М., Шишкин Д.П., СПб., 2017. – 127 c. 12. Азарова, Л.В. Организация PR-кампаний / Л.В. Азарова, К.А. Иванова, И.П. Яковлев. – СПб.: Изд-во ЛЭТИ, 2018. – 146 с. 13. Алешина И.В. Поведение потребителей / И.В. Алешина. – М.: Экономистъ, 2015. 14. Алёшина, И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров / И.В. Алёшина. – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2018. – 480 с. 15. Байтер, Ю.В. Социологическое обеспечение PR-кампаний / Ю.В. Байтер. – СПб.: Питер, 2016. – 136 с. 16. Беленкова, А.А. PRостой пиар. Бизнес-букварь / А.А. Беленкова. – М.: НТ Пресс, 2017. – 256 с. 17. Белов, А.А. Теория и практика связей с общественностью: учеб. пособие / А.А. Белов. – М.: Феникс, 2018 – 204 с. 18. Бельских И.Е. Теория и практика корпоративных паблик рилейшнз: Учебное пособие. / И.Е. Бельских. – Волгоград: Изд-вo ВолГУ, 2018. – 160 с. 19. Берёзкина, О.П. Социально-психологическое воздействие СМИ: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / О.П. Берёзкина. – М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 240 с. 20. Блажнов, Е.А. PR: приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений: учебное пособие для деловых людей / Е.А. Блажнов. – М. : ИМА-Пресс, 2018. – 267 с. 21. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз: Пер. с англ./ Блэк Сэм. – Ростов н/д: Феникс, 2016. – 318с. 22. Блэк, С. Паблик Рилейшнз. Что это такое?: Пер. с англ. [Текст] / С. Блэк. – М.: Новости: Модино пресс, 2018. – 240 с 23. Варакута, С.А. Связи с общественностью: Учеб. пособие / C.А. Варакута, Ю.Н. Егоров. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 207 с. 24. Вартанова, Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран: Учеб. пособие / Е.Л. Вартанова. – М.: Аспект Пресс, 2017. – 335 с. 25. Вартанова, Е.Л. Основы медиабизнеса: Учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. Е.Л. Вартановой. – М.: Аспект Пресс, 2016. – 360 с. 26. География мирового хозяйства / Под ред. проф. Н. С. Мироненко. М.: Трэвэл Медиа Интернэшнл. М., 2018. 27. Голубкова, Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебник / Е.Н. Голубкова. – М.: Дело и сервис, 2018. – 336 с. 28. Давтян Н.А. Концептуальная имиджелогия. Искусство, наука, профанация. Методологические основания / Н.А. Давтян, М.А. Давтян. – М.: Известия, 2015. 29. Дизайн газеты и журнала: Учебное пособие / под ред. В.В. Волковой. - М.: Аспект Пресс, 2017. 30. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. 2-е изд. / В.Н. Домнин. – СПБ.: Питер, 2017. 31. Душкина М.Р. PR и продвижение в маркетинге / М.Р. Душкина. – СПб.:2018. 32. Евгений Морозов: Интернет как иллюзия. Обратная сторона сети. М. АСТ : CORPUS. 2017 33. Жичкина, А. Е. Социально-психологические аспекты общения в Интернете [Электронный ресурс]. URL: http://flogiston.ru/articles/netpsy/refinf 34. Захаров, В.В. Телевидение в связях с общественностью: Метод. указ. / В.В. Захаров. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2017. 35. Зверинцев, А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR / А.Б. Зверинцев. – СПб. : Союз, 2016. – 288 с. 36. Катлип, С.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика: Учебник / С.М. Катлип С.М., А.Х. Сентер, Г.М. Брум. – М.: Вильямс, 2016. – 624 с. 37. Коломиец В.П. Российское телевидение: индустрия и бизнес / В.П. Коломиец, И.А. Полуэхтова, П.А. Ковалёв, А.В. Воронцова, Т.В. Коломиец, Р.В. Кузнецов, В.Н. Бузин. – М.: Аналитический центр «Видео-интернешнл», 2016. – 304 с. 38. Королько, В.Г. Основы паблик рилейшнз: Учеб. пособие / В.Г. Королько. – М.: Ваклер, 2017. – 527 с. 39. Кочеткова А.В. Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л. Теория и практика связей с общественностью / А.В. Кочеткова, В.Н. Филиппов, Я.П. Скворцов. – СПб.: Питер, 2019. – 465 с. 40. Лебедева, Т.Ю. Паблик рилейшнз: системные модели, технологии: Учеб. пособие / Т.Ю. Лебедева. – М.: Изд-во МГУ, 2016. – 224 с. 41. Лебедева, Т.Ю. Паблик рилейшнз: системные модели, технологии: Учеб. пособие / Т.Ю. Лебедева. – М.: Изд-во МГУ, 2017. – 224 с. 42. Лейни Т. А. Бренд-менеджмент: учебно-практическое пособие / Т. А. Лейни, Е. А. Семенова, С. А. Шилина. - М.: Дашков и К, 2019. – С.55 43. Лукиева Е. Б. Теория и практика связей с общественностью. Часть 1. Основы PR / Е.Б. Лукиева. – Томск: Изд-во ТПУ, 2017. – 156 с. 44. Любашевский Ю. Брендинг в России. / Ю. Любашевский. – М.: АСТ, 2018. – С.6 45. Малькевич, А.А. Организация и проведение PR-кампаний: Краткий курс /А.А. Малькевич, В.А. Бережев. – СПб. : Питер, 2017. – 176 с. 46. Маркетинг: учебник для ВУЗов, 3-е изд./ под ред. Г.Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2015. – С.61 47. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. – М.: Юристь, 2000. – 568 с. 48. Минаева, Л.В. Внутрикорпоративные связи с общественностью. Теория и практика: Учебное пособие / Л.В. Минаева. – М.: Аспект Пресс, 2019. – 287 с. 49. Назайкин А. Рекламный текст в современных СМИ / А. Назайкин. – М.: ЭКСМО, 2015. – С.115 50. Ноздрева Р.Б. Международный маркетинг. – М.: Экономисть, 2005, 990с. 51. Огилви Д. Огилви о рекламе. /Д. Огилви. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – С.44 52. Пономарёва Е.А. Бренд-менеджмент. Учебник и практикум для академического бакалавриата. Москва, Юрайт.2017. 53. Почепцов Г.Г. Имиджелогия / Г.Г. Почепцов. - М.: Ваклер, Рефл-бук, 2019. – С.152 54. Рожков И.Я. Бренды и имиджи. / И.Я. Рожков, В.Г. Кисмерешкин. – М.: РИП-Холдинг, 2017. – С.29 55. Садриев Р. Д. Бренд как предмет труда. Особенности технологического процесса создания бренда. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. – №2. - С.60 56. Селютин, А.А. Жанры как форма коммуникативного выражения онлайновой личности [Текст]/ А.А. Селютин// Вестник Челябинского государственного университета. - 2016. - №35 (173). - Филология. Искусствоведение. - Вып.37. - С. 138-141. 57. Успенский, И.В. Интернет-маркетинг / И.В. Успенский. - СПб.: СПГУЭиФ, 2016. – С.67 58. Ушакова Н.В. Имиджелогия. / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. – М.: Дашков и Ко, 2015. – С.65 59. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшенз, брендинг: учеб. пособие / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и К, 2018. – С.130
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы брендинга 1.1. Понятие и сущность брендинга Бренд – это последовательный набор функциональных, эмоциональных и обещаний целевому потребителю, которые являются для него уникальными и значимыми и наилучшим образом отвечают его потребностям . Суть бренда определяет смысл существования компании — это душа или ДНК компании, которые можно почувствовать везде, где присутствует бренд. Он объединяет понятия целей компании, ценностного предложения, ценностей и принципов бренда. Суть бренда = деятельность компании + ее ценностные предложения + ценности и принципы бренда. Бренд, после появления на рынке, развивается в течении всего жизненного цикла, трансформируя сущность торговой марки от совокупности идентицифирующихся элементов (фирменного знака, фирменного названия, стиля, слогана) до четко воспринятой покупателями ценности как совокупности функциональных и эмоциональных элементов, единых с товаром и способом его представления (рис.1.1) Рис.1.1. Жизненный цикл бренда: стадии развития Источник: Суть бренда нематериальна. Это не товар или услуга, которую предлагает бренд, это чувство, которое вызывают покупатели, когда они слышат о бренде, взаимодействуют с ним и потребляют его предложения. Это точка зрения клиента на бренд, который отличает его от других. Например, Пепси и Кока-кола. Хотя эти компании предлагают аналогичные продукты и имеют одинаковую целевую аудиторию, их сущность различна. Люди думают о счастье и хорошем опыте, когда думают о Кока-коле. Но Пепси несет дух молодости со своим именем. Суть бренда - это эмоциональная выгода, которую получают клиенты, когда они взаимодействуют с брендом или покупают его товар. Это не связано с инновациями или предлагаемым продуктом. Следовательно, он остается даже тогда, когда бренд работает плохо. Суть бренда формирует индивидуальность бренда. Это помогает клиентам приписать бренду черту, похожую на человека, что помогает им идентифицировать ее, используя только эмоции. Известность бренда стимулирует спрос на продукты бренда сверх их фактической полезности. Это помогает бренду строить историю вокруг своих предложений. Покупателям легче продавать товары, если они уже знают, чем известен бренд. Брендинг - это добавление атрибутов к бренду (которым может быть человек, бизнес и т. д.), что делает его уникальным, узнаваемым и запоминающимся. На рис.1.2. представлена суть брендинга для продукта. В первой чашке кофе - это просто кофе, и его можно легко продать за наименьшую ценность. Однако, когда брендинг включен, все меняется, и это уже не кофе, а кофе Starbucks. Рис.1.2. Пример брендинга на примере кофе Starbucks Колесо сущности бренда обычно состоит из трех колец, каждое из которых имеет разные категории. С физической точки зрения, его можно подразделить на внешнее, среднее и внутреннее кольцо. Наружное кольцо содержит общие характеристики бренда. Двигаясь дальше внутрь, раскрываются более глубокие сущности бренда и его ценности. Другими словами, кольца перемещаются от уровня поверхности до деталей и внутренней ценности. Начиная с внешнего кольца, основная миссия бренда постепенно становится яснее. Некоторые вопросы могут быть использованы для описания колец . Ниже также представлен обзор различных категорий, которые находятся в трех кольцах (рис.1.2). Рис.1.3. Колесо сущности бренда Внешнее кольцо Внешнее кольцо фокусируется на внешних характеристиках, которые определяют бренд и обеспечивают узнаваемость потребителя. Включает в себя общие характеристики и преимущества продукта: Атрибуты Внешнее кольцо колеса бренда характеризуется фактическими данными о компании. Например, размер доли рынка, количество продуктов, проданных в прошлом году, и конкретные упоминания ассоциациями потребителей или другими организациями. Состав продукта и его чистые характеристики также подпадают под атрибуты. Все эти аспекты поддаются проверке и объективности. Преимущества Преимущества продукта связаны с тем, как он может принести пользу клиенту. Однако этот подход не является полностью объективным, поскольку производитель обычно предлагает потребителю наиболее существенные преимущества. Преимущества обращаются к более глубоким потребностям и пожеланиям клиента. Поскольку существует ссылка на характеристики продукта, он остается проверяемым. Среднее кольцо Среднее кольцо раскрывает факты о бренде более подробно и характеризуется символами, связанными с брендом. Речь идет о логотипе, шрифте, определенном узнаваемом цвете или другой метафоре, которая выделяет бренд или продукт. Среднее кольцо включает в себя ценности, которые влечет за собой продукт для потребителя, и так называемую индивидуальность, которую создает продукт. Ценности Изучая, какие логотипы, изображения и рекламные объявления использовались в последние годы, ценность и внешние характеристики продукта и бренда становятся более ясными. В конце концов, эти ценности часто эффективно используются для продвижения продукта или бренда во внешний мир. Они отражают то, что компания и бренд хотят отстаивать. Личность бренда Личность бренда входит не только в описание всех характеристик товара. Речь идет также о том, как потребители реагируют на бренд, и о причинах его привлечения. Чтобы узнать личность бренда, компания может задать следующие вопросы: Как продукт или бренд влияет на клиента? Как клиент может лучше всего описать продукт? Как выглядит клиент при использовании продукта? Что чувствует покупатель при использовании бренда? Эти типы вопросов внимательно учитывают эмоции клиента. Это тесно связано с обещанием бренда. Люди являются социальными существами и считают общее мнение группы важным. Это как раз то, что представляет собой индивидуальность бренда. Основное внимание уделяется психологическим и эмоциональным преимуществам бренда и имиджу, который он вызывает в других. Потребители сообщают своему непосредственному окружению, что они отстаивают с продуктами, которые они покупают. Это также называется эмблемой связи. Внутреннее кольцо В основе колеса сущности бренда лежит истинное обещание бренда; сущность бренда, которая часто сводится в одно броское предложение или слоган. Простое определение может сказать потребителю, что означает бренд. Во многих случаях сильные лозунги остаются в коллективной памяти потребителей на протяжении многих лет. Примеры: «AEG не подведет» и «Америка бежит на Данкине». Эти простые лозунги содержат самую суть этих брендов. Эта сущность может быть обнаружена при рассмотрении того, как можно суммировать цель компании, продукта или бренда, чтобы покупатели точно знали, какую пользу принесет им бренд. Приверженность марке Бренды - это больше, чем просто названия продуктов. Хороший бренд гарантирует клиентам эмоциональную привязанность и лояльность к бренду. Они будут продолжать покупать предпочитаемый бренд, несмотря на то, что конкурирующие бренды могут быть дешевле. Эта эмоциональная связь еще больше укрепляет бренд и скрыта в трех кольцах бренда. Пока компании знают об этой связи, они смогут лучше защитить себя от жесткой конкуренции. Все дело в эмоциональной связи потребителей с брендом и, следовательно, их лояльности. Однако в то же время компании должны делать все возможное, чтобы продолжать продвигать свои бренды наиболее последовательным образом. Например, другое сообщение на странице Facebook по сравнению с веб-сайтом создает несоответствия, которые вводят потребителей в заблуждение относительно бренда и продукта. Создание бренда - это одно, а сохранение сильной позиции на рынке - это другое. Это требует тяжелой работы и постоянной преданности делу. В новой парадигме социально-общественного развития бренды становятся своеобразной религией, наполняющей смыслом жизнь и дающей энергию. Корпоративные бренды становятся более значимыми для потребителей, предпочитающих бренды, которые они знают и которым доверяют. 1.2. Цифровые технологии для продвижения бренда Сейчас компьютерные системы, робототехника и искусственный интеллект формируют новый технологический уклад. Ядром производства становится информатизация общества. Интернет, мобильные устройства, цифровые сервисы, цифровые технологии становятся определяющей силой, которая стимулирует превращение теории и практики маркетинга. Следовательно, продвижение бренда происходит под влиянием научно-технического прогресса и эпоха цифровой экономики обусловливает становление и развитие цифрового маркетинга. Такие новейшие информационные и цифровые технологии, как интернет вещей, облачные вычисления, большие данные (BigData), анализ данных, роботизация, искусственный интеллект и 3D-принтер открывают новые горизонты для продвижения бренда, повышая его эффективность путем усовершенствования технологических процессов и разработки инновационных продуктов и услуг. Цифровой маркетинг является формой имплементации маркетинговой деятельности с использованием цифровых каналов, таких как интернет, локальные сети, компьютеры, мобильные телефоны, цифровое телевидение, рекламные дисплеи, интерактивные экраны, POS терминалы. Перечисленные цифровые технологии и коммуникационные каналы позволяют современным потребителям: - во-первых, быть вовлеченными в процессы создания добавленной стоимости и управления цепями поставок; - во-вторых, они способствуют персонализации предложения продукции потребителю; - в-третьих, позволяют повысить уровень безопасности и определенного комфорта (например, в осуществлении заказа на поставку необходимого количества продукции из любой страны, отслеживании его выполнения); - в-четвертых, позволяют осуществить процессы производства продукции более энерго- и ресурсоэффективные; - в-пятых, позволяют с использованием различных технических средств (компьютера, ноутбука, планшета, мобильного телефона) и мобильных приложений сделать более эффективными процессы продвижения и сбыта продукции. Сегодня цифровой маркетинг использует пять цифровых каналов: 1) сеть Интернет и устройства, предоставляющие доступ к ней (компьютеры, ноутбуки, планшеты, смартфоны и др.) 2) мобильные устройства; 3) локальные сети (экстранет, интранет) 4) цифровое телевидение; 5) интерактивные экраны, POS-терминалы. Основными методами цифрового маркетинга являются (рис.1.4): Рис.1.4. Основные методы цифрового маркетинга Цифровой маркетинг шире интернет-маркетинга на (рис.1.5): Рис.1.5. Возможности цифрового маркетинга На сегодняшний день основными каналами digital-маркетинга являются: - интерактивные экраны; - вебсайты; - игровые консоли; - оффлайн-магазины; - компьютеры и планшеты; - цифровое телевидение; - смартфоны и мобильные приложения; - digital-art и digital-гаджеты; - локальные сети; - социальные сети (YouTube, Facebook, Instagram, Twitter); - терминалы самообслуживания и POS-терминалы (рис.1.6) Рис.1.6. Каналы диджитал-маркетинга в продвижении бренда На первом месте находится сеть интернет, и все устройства, предоставляющие доступ к ней (телефоны, планшеты, ноутбуки и прочее). К другим каналам относятся: - локальные сети. Это онлайн-сети компаний или районов города, через которые пользователи могут играть, вести общение и обмениваться необходимой информацией. В этот момент осуществляется объединение местных сетей с интернетом; - цифровое телевидение. Оно уже практически вытеснило аналоговое и с каждым днем все больше интегрируется с онлайн-приложениями. Теперь каждый может с легкостью через телевизор попасть в соцсети или узнать последние новости; - мобильные устройства. Если раньше информация о любом продукте или услуге звучала через смс-сообщения, то сегодня можно установить брендированные приложения или WOW-звонки на телефон; - планшеты. Установив специальные программы, пользователь может смотреть фильмы, играть в игры, пользоваться социальными сетями и прочее. Некоторые люди не представляют жизни без этих гаджетов, поэтому могут потреблять информацию круглосуточно; - интерактивные экраны. Это pos-терминалы, устанавливаемые в магазинах, кафешках, на улице. Это альтернативная замена традиционной наружной рекламы. Данный вид медиа позволяет очень тесно взаимодействовать с покупателями; - Digital гаджеты. Это устройства, которые собирают информацию с последующей ее передачей на другие носители. К таковым относятся фитнес-браслеты, смарт-часы и прочее. Существует пять основных каналов маркетинговых расходов - это электронная почта, социальные сети, онлайн-показ и ретаргетинг, мобильные устройства и поиск. Для этого есть веская причина: они все работают. Электронная почта превратилась в гораздо более умный, более целевой канал, и, что более важно, это фантастический источник данных. Четкая стратегия в социальных сетях может помочь ориентироваться на конкретные демографические данные или интересы (или, что еще лучше, на лидеров мнений), чтобы повысить осведомленность и интерес к этому мероприятию. Отображение рекламы и поиск могут помочь найти людей, которые ищут компанию (бренд). А ретаргетинг - это удобный инструмент «второго шанса», который может помочь привлечь пользователей, которые уже посетили сайт компании и не смогли зарегистрироваться. По отдельности все эти элементы создают новые пути и каналы для аудитории клиента, помогают узнать больше о поведении и потребностях отдельной аудитории и играют огромную роль в привлечении людей на мероприятие. В целом, они создают целую сеть преимуществ, которые могут приносить доход, увеличивать посещаемость и улучшать общее взаимодействие с брендом для клиента. 1.3. Интернет-блоги и их роль в продвижении брендов в косметической сфере Индустрия красоты всегда была одним из самых конкурентоспособных коммерческих пространств. До социальных медиа косметические бренды полагались на крупные рекламные кампании, нацеленные на потребителей, а также на прилавки для макияжа или полки магазинов, чтобы продавать им. Сегодня социальные сети изменяют эту давнюю отрасль, предлагая целый ряд новых возможностей и проблем. У косметических брендов появились новые способы сбыта своей продукции. Наиболее очевидным изменением является то, что социальные сети предоставляют множество новых способов нацеливания на более изощренные сегменты потребителей - и не все из них стоят целое состояние, а некоторые вообще ничего не стоят. Это особенно важно для небольших или начинающих брендов, у которых нет огромных маркетинговых бюджетов, или для тех, у кого нет присутствия в оффлайне. При взгляде на то, какие каналы обнаружения брендов более эффективны в сегменте косметических покупателей, их влияние очевидно. Например, потребители на 41% чаще обнаруживают новые бренды или продукты с помощью рекламы в социальных сетях, а на 47% - с помощью обновлений на страницах брендов в социальных сетях. Рис.1.7. Каналы продвижения бренда Покупатели предметов красоты опережают других в том, что касается поиска новых брендов или продуктов, а также отзывов / мнений других людей - будь то в форме рекомендаций / комментариев в социальных сетях, сообщений от блогеров-экспертов или одобрения знаменитостей. И поскольку 45% потребителей в этом сегменте говорят, что они в основном обращаются к потребительским обзорам для онлайн-исследований перед покупкой, влияние брендов, способных стимулировать это органическое повышение узнаваемости бренда, совершенно очевидно. Особенно, когда почти каждый второй говорит, что у них есть мотивация совершать покупки онлайн по отзывам других потребителей. Использование влиятельных лиц / знаменитостей в качестве маркетинговой среды не имеет признаков замедления. Индустрия красоты приняла эту тактику более горячо, чем любая другая. Влияние маркетинга в социальных сетях, несомненно, стало одним из наиболее эффективных способов повышения узнаваемости бренда и помогает воплотить в жизнь косметические товары. Около половины покупателей косметических средств следят за своими любимыми брендами в социальных сетях, и у брендов все еще есть возможность напрямую взаимодействовать с потребителями наряду с подходом маркетинга. В последний год Instagram набирает популярность в регионах, а ещё в сеть приходят старшие пользователи. Если раньше основной категорией были девушки 18–34 лет, сейчас активно растёт сегмент 35+ — за год количество пользователей этой возрастной группы увеличилось почти в 4 раза. В день Instagram посещает 500 миллионов пользователей. По данным Statista, за страницами бьюти-брендов активно следят: у MAC Cosmetics 17,1 миллиона подписчиков, Anastasia Beverly Hills — 15,2 миллиона, Sephora — 13,3 миллиона. Рис.1.8. Количество инстаграм-фолловеров у косметических брендов Продвижение блога является одним из наиболее популярных сегодня способов рекламы в интернете. С развитием блогосферы в российском интернет-сегменте, размещение в блогах рекламы о косметике стало ещё популярнее. Продвижение сайта с помощью блогов отличается тем, что можно одним выстрелом убить сразу нескольких зайцев: увеличить посещаемость сайта, поднять в поисковиках авторитет сайта, то есть увеличить PR и ТИЦ, а также заработать определённое число лояльно настроенных клиентов . Блог – это персональный дневник какого-нибудь конкретного человека или группы людей (блоги могут также быть коллективными) в сети Интернет. Блоги делятся на два вида: одиночные (их еще называют standalone) и блоги, которые размещаются на блог хостингах (специальные площадки). У всех видов блогов есть свои плюсы и минусы. К примеру, собственник standalone блога может на своих страницах размещать любую рекламу, которую он считает нужной, а автор, который на блог хостинге ведёт блог, вообще может размещать никакой рекламы без согласования с администрацией блогхостинга. Плюсами в ведении блога на блог хостинге можно считать следующие: - нет потребности в покупке доменного имени, оплате хостинга, дизайне и программировании сайта; - намного легче найти друзей; - блог комментирует больше людей; - не нужно расходовать деньги на рекламу и привлечение трафика. Самым же крупным плюсом standalone блога является: абсолютная свобода при выборе размещении контента и рекламодателей. Давая характеристику продвижению в блогах, нужно выделить преимущества для продвижения того или иного вида блога. Здесь так же имеется ряд преимуществ и недостатков и в основном он зависит от целей, которые преследует компания или отдельный человек при продвижении своей услуги или товара. Так, если основная цель заключается в наращивании ссылочной массы и приросте PR и ТИЦ, то идеальным вариантом для них будет приобретение так называемых «постовых» ссылок, которые являют собой ссылки с выбранными нами анкорами в конце поста. Здесь определяющее значение играет не авторитетность блоггера или качество контента, а PR и ТИЦ блога. Если же главная цель состоит в повышении известности компании, которая работает в сфере красоты, услуги или продукта в блогосфере, то наилучшим для нас будет размещение маленького платного поста, в котором блоггер будет рассказывать о преимуществах этого бренда. Максимально же эффективной является скрытая реклама в блогах, когда блоггер якобы своё собственное мнение выражает по поводу определенного бренда, тем самым рекомендуя его своим постоянным друзьям и читателям. Правда, здесь имеются риски, которые связаны с тем, что не все популярные блоггеры возьмутся за рекламу заведомо некачественного товара – репутация для них дороже. Кроме перечисленных выше способов продвижения в блогах, можно выделить ещё один, который стоит исследовать более подробно. Ведение корпоративного блога является сегодня довольно перспективам направлением PR в блогах, когда компания не покупает рекламу на других площадках, а ведёт и постепенно раскручивает свой личный блог и привязывает к определённой услуге или компании. Залог популярности дневника подобного рода состоит в отсутствии скучных официальных пресс-релизов, и высоком количестве актуальной и хорошо воспринимаемой информации пользователями. Но для того, чтобы блог был посещаем большим количеством людей, ему тоже нужно надлежащее продвижение. Для этого и имеется несколько результативных инструментов, которые широко используются как в Российской Федерации, так и за рубежом. Первым из этих инструментов является SEO продвижение блога, то есть рост позиций выдачи блога в поисковиках. Другим существенным инструментом является продвижение в блогосфере. Это может быть, как продвижение блога в Вконтакте, ЖЖ, на Mail.ru и других социальных сетях, которых становится последнее время все больше. Эти и большое количество других эффективных способов продвижения помогут компании или продукту в самые минимальные сроки существенно увеличить посещаемость своей странички. На сегодняшний день у специалистов по интернет продвижению имеется масса вариантов сделать так, чтобы о той или иной услуге или сайте узнало тысячи и даже миллионы людей. Будь это блог, контекстная реклама или любой другой инструмент по интернет продвижению, компания быстро сможет добиться желаемых результатов, если обратится к профессионалам. Традиционный оффлайн-брендинг косметики создавался рекламой, размещением продуктов, косметическими кампаниями, торговым персоналом и из уст в уста; как только женщина попробует и полюбит продукт, она расскажет об этом своим друзьям. Большинство из 20 ведущих игроков в косметической отрасли по-прежнему используют в основном офлайн-сенсорные точки для контроля имиджа бренда. И наоборот, постинтернетная сцена изменила брендинг косметики, потому что потребители и онлайн-участники уполномочены оспаривать имидж бренда. Любой, кто имеет доступ к Интернету, может создавать видео и писать или пародировать компании на косметических веб-форумах. Социальные медиа определяются как онлайн-платформы, которые объединяют сети цифровых фондов, которые позволяют создавать и обмениваться пользовательским контентом. Этот контент доступен для массовой аудитории и привлекает посетителей в альтернативные веб-пространства, а не направляется напрямую к компаниям за информацией. Впоследствии косметические компании должны конкурировать с фрагментированными рыночными пространствами, чтобы потребители были вовлечены и лояльны к своим брендам. Женщины до сих пор общаются через сарафанное радио, хотя теперь они доступны онлайн и доступны для широкой аудитории. Отраслевые исследования показывают, что косметические компании используют социальные сети в качестве платформы для продвижения своей продукции, хотя лишь немногие ведущие корпорации, такие как The Estee Lauder Companies, успешно продвигают интерактивность со своими брендами. В то время как академические исследования показывают, что интерактивный и культурный обмен, совместное авторство брендов с потребителями и создание отношений с брендами продвигают символическое значение, большинство косметических компаний все еще отстают в успешном использовании этого глубокого уровня вовлеченности. Этот противоречивый разрыв демонстрирует, что существует неправильное понимание того, как социальные сети могут быть использованы для создания положительного имиджа бренда для косметических компаний. В США спрос на уходовые продукты к 2020 году вырастет с 80 млрд долларов до колоссальных 90 млрд долларов . Говорят, что этот рост произошел до поколения «селфи», и сегодняшние потребители все чаще ищут визуальные социальные медиа-платформы, такие как YouTube и Instagram, для вдохновения красотой. Неудивительно, что косметические бренды отворачиваются от традиционной рекламы и переходят на цифровой маркетинг, чтобы привлечь их внимание. Социальные медиа делают больше, чем просто определяют новые тенденции, они также создают их, и в настоящее время стимулируют создание новых продуктов. Бренды, которые смогли быстро отреагировать, смогли открыть новые источники дохода. Например, желание быть «готовым к селфи» для молодых потребителей, которые хотят изобразить безупречный образ в социальных сетях и подражать стилю звезд, таких как Ким Кардашьян или Таня Бурр, породило новые готовые к съемке диапазоны макияжа. Почти четверть (22%) женщин в возрасте от 16 до 24 лет заявили, что они используют косметику для создания образа, готового к съемке, по сравнению со средним показателем 7% в предыдущем году. Средства по уходу за бровями, предназначенные для того, чтобы придать макияжу более густые и темные оттенки, чем у натуральных бровей, модели, такие как Кара Делевинь, являются лидерами этой тенденции - теперь они формируют рынок стоимостью более 42 миллионов долл. в год, что на 10 миллионов долл. больше, чем в предыдущем году. Это продажа девяти миллионов единиц продукции для бровей за 12 месяцев. Социальные медиа обеспечивают двусторонний диалог. Маркетологи могут оставаться впереди, будучи одержимыми потребителями: постоянно настроенными на то, что поклонники, последователи, конкурентоспособные пользователи и любители красоты, в общем, говорят им, что они хотят, и, слыша и видя определенные сигналы еще до того, как они полностью появились. Некоторые бренды используют искусственный интеллект (AI), чтобы помочь этому. Так делает L'Oreal, ИИ помогает бренду прогнозировать и определять рыночные тенденции и, таким образом, обслуживать потребителей.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Реклама и PR, 72 страницы
750 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg