Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Разработка информационной системы для автоматизации деятельности риэлторской компании

cool_lady 1375 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 55 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.02.2021
Дипломная работа посвящена решению проблемы автоматизации рутинных производственных процессов в риэлторской компании. Перед началом работы была изучена предметная область, а именно деятельность риэлторской компании, а также типовые программные средства, предназначенные для автоматизации такого рода деятельности. Исходя из анализа, сделан вывод о необходимости разработки информационной системы для нужд конкретной компании, что обусловлено индивидуальными требованиями к системе. Перед началом разработки необходим этап проектирования, для чего были изучены средства и методологии проектирования информационных систем. Подходящим методом проектирования выбрана нотация IDEF0. Для реализации модели производственных процессов компании признан Ramus Educational. Для проектирования БД использовалась Erwin Data Modeler r7, СУБД – MS Access. Средой программирования послужила Borland Delphi 7, со встроенным объектно-ориентированным языком Object Pascal.
Введение

Эффективность любой коммерческой компании зависит от многих факторов, одним из которых является автоматизация рутинных процессов и сокращение «ручного» труда. Компании, ориентированные на клиентов, стараются поддерживать в актуальном состоянии свои базы данных, работать над их расширением, с помощью привлечения новых клиентов. Для того чтоб сотрудники могли владеть информацией, необходимо обеспечить быстрый поиск, полноту данных, удобный интерфейс, а также безопасность данных. Особенно актуально это для риэлторских компаний, которые нуждаются не только в том, чтоб хранить данные о клиентах, но и должны иметь базу данных недвижимости, для оперативного поиска и быстрого обслуживания запросов. От качества, полноты и скорости работы сотрудников напрямую зависит успех компании, поэтому существует острая необходимость в надежных программных средствах, поддерживающих деятельность риэлторских компаний. Объектом исследования дипломной работы является деятельность риэлторской компании. Предметом исследования – автоматизация производственных процессов риэлторской компании. Цель выпускной квалификационной работы – разработка информационной системы для автоматизации деятельности риэлторской компании. Для достижения этой цели необходимо решить ряд задач. 1. Изучить предметную область, а именно производственные процессы агентства недвижимости. Осуществить постановку задачи. 2. Рассмотреть и проанализировать существующие программные средства для поддержки деятельности риэлторской компании, выявить их достоинства и недостатки. 3. Для проектирования производственных процессов компании осуществить сравнительный анализ средств и методологий проектирования информационных систем и выбрать подходящее. 4. Осуществить моделирования основных производственных процессов компании, с помощью выбранных методологий и средств. 5. Сделать сравнительный анализ существующих систем управления базами данных, на его основании выбрать подходящую для поставленных целей. 6. Разработать логическую и физическую модель базы данных, реализовать ее средствами выбранной СУБД. 7. Сделать сравнительный анализ сред разработки и на его основе сделать выбор в пользу одной из них. 8. Разработать программное средство для автоматизации деятельности риэлторской компании Выполнив вышеперечисленные задачи, будет достигнута цель выпускной квалификационной работы – разработка информационной системы для деятельности риэлторской компании. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и двух приложений, содержащих формы и листинг программы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 10 1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РИЭЛТОРСКОЙ КОМПАНИИ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 12 1.1. Изучение предметной области. Описание деятельности риэлторской компании 12 1.2. Обзор существующего программного обеспечения для автоматизации деятельности риэлторских компаний 16 1.3. Постановка задачи разработки информационной системы для автоматизации деятельности риэлторской компании 20 Выводы по главе 21 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РИЭЛТОРСКОЙ КОМПАНИИ 22 2.1. Обоснование выбора методологии и программного средства для проектирования основных производственных процессов компании 22 2.2. Разработка модели основного производственного процесса риэлторской компании с помощью нотации IDEF0 средствами Ramus Educational 29 2.3. Выбор средств проектирования базы данных для автоматизации деятельности риэлторской компании 32 2.4. Обоснование выбора системы управления базами данных 35 2.5. Разработка логической и физической моделей данных 37 2.6. Создание базы данных для автоматизированной системы с помощью СУБД MS Access 43 Выводы по главе 43 3. ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РИЭЛТОРСКОЙ КОМПАНИИ 44 3.1. Обоснование выбора языка программирования для разработки информационной системы 44 3.2. Формы приложения. Главная форма. 47 3.2.1 Формы приложения. Справочники. 48 3.2.2 Формы приложения. Жилищный фонд. 48 3.2.3 Формы приложения. Сделки. 50 3.3 Печатные формы. Договор. 51 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54 Приложение А 56 Приложение B 59
Список литературы

1. Архангельский, А.Я. Программирование в Delphi. Учебник по классическим версиям Delphi /А. Я. Архангельский// М.: Бином, Москва, 2018, 583 c. 2. Коннолли, Т. Базы данных. Проектирование, реализация и сопровождение. Теория и практика / Т. Конноли // М.: Вильямс, Москва, 2018, 1440 c. 3. Хорев, П.Б. Объектно-ориентированное программирование / П. Б. Хорев // М.: Academia, Москва, 2019, 352 c. 4. Бобровский, С. Delphi 7. Учебный курс / С. Бобровский // СПб: Питер, Москва, 2018, 736 c. 5. Федотова, Е.Л. Информационные технологии и системы: Уч.пос / Е.Л. Федотова // М.: Форум, Москва, 2018, 149 c. 6. Википедия – свободная энциклопедия: [Электронный ресурс]. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Модель_базы_данных (дата обращения 10.04.2020). 7. Файловый архив студентов. Физическая модель базы данных: [Электронный ресурс]. URL: https://studfiles.net/preview/6337934/(дата обращения 12.05.2020). 8. Среда разработки Delphi: [Электронный ресурс]. 2013-2019. URL: https://studopedia.su/13_164472_opisanie-yazika-Delphi.html (дата обращения: 13.05.2020). 9. Википедия – свободная энциклопедия:: [Электронный ресурс]. 2020. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Visual_Basic_for_Applications (дата обращения 13.05.2020). 10. Инструменты управления и моделирования бизнес-процессов: [Электронный ресурс]. 2019. URL: https://rzbpm.ru/knowledge/instrumenty-upravleniya-i-modelirovaniya-biznes-processov.html (дата обращения 14.05.2020). 11. Голышева, А.В. Access 2007 без воды. Все, что нужно для уверенной работы / А.В. Голышева, И.А. Клеандрова, Р.Г. Прокди // М.: Наука и техника, Москва, 2017, 192 c. 12. Википедия – свободная энциклопедия:: [Электронный ресурс]. 2020. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Microsoft_Visual_Studio (дата обращения 13.05.2020). 13. Википедия – свободная энциклопедия:: [Электронный ресурс]. 2020. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Embarcadero_RAD_Studio (дата обращения 13.05.2020). 14. Википедия – свободная энциклопедия: [Электронный ресурс]. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/СУБД (дата обращения 10.05.2020). 15. Обзор современных реляционных СУБД: [Электронный ресурс]. 20. URL: https://spravochnick.ru/bazy_dannyh/yazyk_sql_osnovy_raboty_s_relyacionnymi_subd_osnovy_yazyka_sql/obzor_sovremennyh_relyacionnyh_subd/ (дата обращения 15.05.2020). 16. Краткий обзор современных СУБД: [Электронный ресурс]. 2013 – 2020. URL: https://wd-x.ru/kratkij-obzor-sovremennyx-subd/ (дата обращения 11.05.2020).
Отрывок из работы

. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РИЭЛТОРСКОЙ КОМПАНИИ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 1.1. Изучение предметной области. Описание деятельности риэлторской компании Агентство недвижимости - специализированная коммерческая организация, осуществляющая как правило посреднические услуги между продавцом и конечным покупателем на рынке недвижимости. С целью получения максимальной прибыли, некоторые агентства прибегают к инвестированию на первичном рынке. В качестве дохода чаще всего понимается процент от сопровождаемой сделки. Агентства предоставляют различный набор услуг: от специфически конкретных до полного сопровождения клиента [12]. В данной работе будет рассматриваться риэлторская компания «Грант», которая является действующим юридическим лицом по коду ОКВЭД 68.31 (деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе). Форма собственности – общество с ограниченной ответственностью. Руководитель – Казанцев Илья Александрович. ИНН 3123119234, ОГРН 1053107051920 зарегистрировано 27.04.2005 в регионе Белгородская Область по адресу: 308000, Белгородская обл, город Белгород, улица Щорса, дом 40. Официальный сайт компании доступен по адресу http://grant-dom.ru/. Главная страница сайта представлена на рисунке 1.1. Организационная структура компании состоит из генерального директора, заместителя директора по финансам, двух секретарей, трех юристов, менеджера и риэлторов в количестве 10 человек. Подчиненность сотрудников представлена на рисунке 1.2. Генеральный директор является руководителем компании, в его обязанности входит планирование деятельности компании, подбор персонала, стратегическое управление, взаимодействие с органами государственной власти, представление компании в СМИ. Финансовый директор решает текущие хозяйственные вопросы, распределяет финансовые потоки, планирует бюджет компании, занимается вопросами заработной платы сотрудников. Секретари руководителей планируют их день, ведут телефонные переговоры, поддерживают работоспособность офисной техники, решают текущие бытовые проблемы и т.д. Рисунок 1.1. Официальный сайте риэлторской компании «Грант» Верхнюю ступень управления занимает генеральный директор, учредитель фирмы. В обязанности директора входит оперативное и стратегическое управление компанией: в том числе решение текущих хозяйственных вопросов, координация деятельности основных, вспомогательных и обслуживающих функциональных звеньев, распределение финансовых потоков, планирование и контроль деятельности фирмы. Юридический отдел занимается правовым обеспечением деятельности компании, изучением нормативно-правовой базы, ведет консультационную деятельность сотрудников и клиентов, контролируют правомочность сделок, решает спорные ситуации, а также взаимодействует с судом и органами государственной власти при необходимости. Рисунок 1.2. Организационная структура риэлторской компании «Грант» Менеджер компании осуществляет подготовку рекламных кампаний, следит за бесперебойной работой техники, осуществляет помощь риэлторам в подготовке документов для заключения сделок, и выполняет другую текущую работу. Основную деятельность компании осуществляют риэлторы. Они занимаются поиском предложений о продаже и сдаче в аренду, ведут поиск клиентов, которые могут быть покупателями и арендаторами, организуют просмотр объектов недвижимости, встречи участников сделок, оказывают помощь при финансовых расчетах, консультируют клиентов о дополнительных услугах риэлторской компании, таких как помощь в оформлении ипотеки, работа с материнским капиталом, жилищными сертификатами и др. Кром этого, риэлторы занимаются подготовкой пакета документов для заключения сделки, а также помогают в решении всех спорных ситуаций. Основными услугами, которые оказывает риэлторская компания своим клиентам, являются: ? покупка, продажа недвижимости; ? полное юридическое сопровождение сделки; ? подготовка договоров купли-продажи, дарения, мены; ? работа с жилищными сертификатами; ? работа с материнским капиталом; ? различные виды ипотеки; ? юридические консультации. Схему деятельности риэлторской компании в общих чертах можно увидеть на рисунке 1.3. Рисунок 1.3. Деятельность риэлторской компании при оказании услуг Для полноценного функционирования любой риэлторской компании требуются программные средства, которые выполняют хранение данных о клиентах, объектах недвижимости, сотрудниках, позволяют быстро просмотреть всю необходимую информацию, а также сформировать и распечатать типовые документы для заключения сделок. Скорость и качество работы риэлторской компании напрямую зависит от используемых программных средств и технологий работы. 1.2. Обзор существующего программного обеспечения для автоматизации деятельности риэлторских компаний Для упрощения работы риэлторов имеется множество программных средств. Они позволяют вести учет клиентов и недвижимости, контролировать заключение сделок и направлены на то, чтоб сэкономить время на рутинные операции. Рассмотрим несколько программных средств, которые актуальны на рынке для целей риэлторской компании. 1. 1С:Риэлтор. Управление продажами недвижимости. http://elias.ru/products/sale/. Скриншот интерфейса представлен на рисунке 1.4. "1С:Риэлтор. Управление продажами недвижимости" разработана компаниями "1С" и "ЭЛИАС ВЦ". Программное средство выполняет функции поддержки деятельности по купле-продаже недвижимости и является эффективным средством для автоматизации типовых процессов в этой отрасли. После внедрения информационной системы в компаниях отмечен значительный рост производительности труда. Программное средство универсально. Оно подходит и для компаний, которые являются посредниками между сторонами, заключающими сделки, так и для корпораций, которые продают собственные объекты. Решение обладает широким спектром возможностей для ведения собственных баз данных клиентов и недвижимости, включает в себя достаточно большой набор характеристик к объектам. Программное сопровождение сделки происходит от момента обращения клиента в компанию до окончательного решения по заключению сделки. Приятным дополнением к основному функционалу продукта является возможность публикации объявлений на различных биржах и интернет-платформах. Кроме этого, имеется функционал анализа деятельности – диаграммы, графики, отчеты. Рисунок 1.4. Интерфейс программы 1С:Риэлтор Решение "1С:Риэлтор. Управление продажами недвижимости" выпускается в следующих вариантах: на базе "1С:Управление торговлей", на базе "1С:ERP Управление предприятием 2". Рассмотрев все функции и возможности решения, можно сделать вывод что для целей ООО «Грант» оно является неоправданно дорогим в обслуживании, обладает избыточным функционалом и требует содержания специалистов 1С внутри компании для обслуживания системы. 2. Система «Феникс». http://fenix-systems.net/. Скриншот интерфейса представлен на рисунке 1.5. Система Феникс является интегрирующим элементом Технологии недвижимости. Основу которой составляет программа для агентств недвижимости и риелторов – повседневный инструмент риэлтора. Рисунок 1.5. Интерфейс программы «Феникс» В систему входят, прежде всего, источники информации. С одной стороны, это собственники, люди, которые на рынке недвижимости предлагают (сдают, продают) свое имущество, так называемые объекты недвижимости – квартиры, дома, помещения, землю. С другой стороны, это люди, которые ищут объекты недвижимости, чтобы купить, снять. В систему входят специалисты, которые помогают людям совершить сделку с объектом недвижимости. Это риелторы одиночки и агентства недвижимости. Люди на рынке недвижимости ищут подходящие варианты на сайтах агентств недвижимости и рекламных площадках. Агентства недвижимости и риелторы работают в программе Феникс. Они «вбивают» информацию об объектах недвижимости, подготавливают объявления для размещения на рекламных площадках и сайтах недвижимости. Феникс хранит и обрабатывает информацию об объектах недвижимости. Автоматически и самостоятельно размещает эти объявления на рекламные площадки и сайты агентств недвижимости. В системе автоматически создается особое пространство МКО – межкорпоративный обмен информации. Вся информация в этом пространстве доступна агентствам и риэлторам, у которых установлен Феникс. Это пространство не доступно собственникам и пользователям. МКО позволяет эффективнее использовать время и финансы, анализировать рынок недвижимости, планировать рекламные кампании. Проанализировав возможности автоматизированной системы «Феникс», можно сделать вывод, что средство полнофункциональное, удобное, но в случае с ООО «Грант» потребует изменения всей организационной структуры, ввода новых должностей и перестройки основных производственных процессов, что не предполагалось. 3. Аренда-Soft. https://arendasoft.ru/. Скриншот интерфейса представлен на рисунке 1.6. «АрендаSoft» (АрендаСофт) — это CRM система. В отличие от Excel и других офисных программ, учет аренды в ней ведется не в больших таблицах, а в формате удобных карточек. Рисунок 1.6. Скриншот веб-интерфейса «АрендаСофт» В ней отображается вся история взаимодействия с клиентами в хронологическом порядке. Для реализации эффективного управления недвижимостью, разработана веб-ориентированная среда со следующими базами данных: арендаторы, договора, начисления, платежи, свободные и занятые площади и т.д. «АрендаSoft» поддерживает экспорт и импорт документов с различных редакторов, а также может интегрироваться с 1С. CRM-система позволяет сэкономить материальные и временные ресурсы, оптимизировать финансы, улучшить контроль за задолженностью, автоматизировать систему документооборота и увеличить эффективность работы отдела по аренде. Аренда софт имеет возможность подключения веб-интерфейса, что является удобной функцией для риэлторов, которые почти все рабочее время проводят за пределами офиса. Программа обладает многими преимуществами и гибкими настройками под любую форму собственности и масштаб бизнеса, однако для малых компаний является дорогостоящим продуктом. Таким образом, рассмотрев возможные варианты автоматизации работы риэлторской компании из готовых программных продуктов, было решено разрабатывать свой программный продукт, который будет в дальнейшем развиваться и дорабатываться под нужды конкретной компании. 1.3. Постановка задачи разработки информационной системы для автоматизации деятельности риэлторской компании Для автоматизации работы риэлторской компании «Грант» необходимо разработать программное средство, которое обеспечит: ? удобный просмотр/редактирование, добавление и хранение информации о недвижимости; ? просмотр/редактирование, добавление и хранение информации о клиентах; ? просмотр/редактирование, добавление и хранение информации о сотрудниках; ? просмотр/редактирование, добавление и хранение о совершенных сделках; ? возможность формирования и печати договора; ? возможность указать тип сделки (купля-продажа, аренда, обмен, оценка); ? функционал поиска по жилищному фонду. Система должна хранить данные о клиенте: ФИО, адрес, телефон, дата рождения, паспортные данные, e-mail; о сотруднике: ФИО, дата приема на работу, № паспорта; об объекте недвижимости: наименование, цена, количество комнат, адрес, площадь, этаж, этажность, тип дома, владелец, фотография. Выводы по главе Таким образом, в этой главе была исследована предметная область, а именно деятельность риэлторской компании «Грант», расположенной по адресу г. Белгород, ул. Щорса, д. 40. Рассмотрена организационная структура, функциональные обязанности сотрудников и основные услуги, предоставляемые компанией. Кроме этого, проведен анализ существующих программных средств для обеспечения деятельности риэлторских компаний и выполнена постановка задачи на разработку информационной системы для автоматизации деятельности риэлторской компании. ? 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РИЭЛТОРСКОЙ КОМПАНИИ 2.1. Обоснование выбора методологии и программного средства для проектирования основных производственных процессов компании Методология моделирования производственных процессов – это способ или совокупность способов описания бизнес-процессов компании, который (которые) используются для представления этих процессов в разрабатываемой модели. Графическое представление модели бизнес-процессов легче всего для восприятия экспертами, а также для понимания любого человека не вовлеченного в процесс. Методология (нотация) представляет собой набор параметров (атрибутов), которыми возможно охарактеризовать объекты реального мира, участвующие в производственном процессе компании [1]. В данной дипломной работы будут рассмотрены нотации стандартов IDEF. IDEF (I-CAM DEFinition или Integrated DEFinition) — методологии семейства ICAM (Integrated Computer-Aided Manufacturing) для решения задач моделирования сложных систем, позволяют отображать и анализировать модели деятельности широкого спектра сложных систем в различных разрезах. При этом широта и глубина обследования процессов в системе определяется самим разработчиком, что позволяет не перегружать создаваемую модель излишними данными [5]. Рассмотрим IDEF0, DFD и IDEF3. IDEF0 как стандарт был разработан в 1981 году департаментом Военно-воздушных сил США в рамках программы автоматизации промышленных предприятий, которая носила обозначение ICAM (Integrated Computer Aided Manufacturing). Набор стандартов IDEF унаследовал своё название от этой программы (IDEF расшифровывается как ICAM Definition). С помощью этой нотации изображают функциональную модель производственных процессов предприятия. Как правило модель состоит из диаграмм, их декомпозиций в той же или иных нотациях, а также надписи и глоссарий. На диаграммах функциональными нумерованными блоками изображены действия (работа), и соединены между собой стрелками. Типы таких стрелок: – «Управление». Обычно этой стрелкой изображается входная информация, под управлением которой происходит работа – нормативные документы, инструкции, правила, законы. Стрелки управления входят в верхнюю гран работы. – «Механизм». Механизмами процесса, как правило, является какая-либо техника, люди, занимающие соответствующие должности, а также программные средства, с помощью которых производится работа. Стрелка входит в нижнюю кромку прямоугольника. – «Вход». Стрелка входит в левую грань активности и обозначает входные данные для совершения работы (это могут быть накладные, запросы на обслуживание, передача какой-либо информации активизирующей работу и др.). – «Выход». Стрелка всегда выходит из правого края прямоугольника и обозначает результаты совершенного действия. Например, отчетные документы, сформированный договор, ведомости и др. Декомпозицией диаграммы называется, по сути, разделение основного процесса на более мелкие части для объяснения и лучшего понимания каким именно образом будет выполняться то или иное действие. Декомпозиция блоков делается до тех пор, пока все действия не будут предельно ясны. По правилам хорошего тона, на диаграмме не должно быть более четырех блоков, иначе она становится плохо читаемой. Каждый блок в обязательном порядке должен обладать всеми видами стрелок. Если диаграмма является декомпозицией, то активности на ней должны быть связаны дугами. В обязательном порядке количество стрелок на родительской диаграмме должно равняться количеству стрелок на декомпозиции. Активности называют отглагольными существительными, а стрелки – существительными. Преимуществом описанной нотации можно считать наглядность, доступность для понимания экспертами любого уровня, даже теми, кто никогда не сталкивался с этой нотацией. Из минусов можно выделить сложности при изображении большого количества процессов со сложными иерархиями. Методология DFD. DFD это сокращение от англ. data flow diagrams – диаграммы потоков данных. Эта методология является наглядным преставлением движения данных в информационной системе. С помощью графических средств данной нотации представляют также и движения материальных средств, а также любых потоков чего-либо. Рассмотрим основные инструменты, используемые в нотации DFD. – Внешние сущности. На диаграмме изображаются остроугольным прямоугольником, в отличие от активностей и обозначают источники или приемники данных, либо материальных ценностей. Это могут быть базы данных, структурные подразделения, люди, документы и др. – Процессы (активности). Изображаются на диаграмме круглоугольными прямоугольниками. Внутри прямоугольника пишут название блока. В результате исполнения процесса одни данные превращаются в другие, что указывается входными и выходными стрелками. – Накопители данных. Изображаются на диаграмме прямоугольником с некоторым полем. Могут обозначать таблицы баз данных, базы данных, архивы и другое, в зависимости от уровня диаграммы. – Стрелки. Стрелки диаграммы DFD обозначают данные. Надписи к стрелкам гласят, какие именно это данные. В целом на диаграмме по стрелкам видно, откуда, куда и в какой форме поступают и перемещаются данные. Хорошим тоном считается расположение на диаграмме не более семи блоков. Стрелки, обозначающие данные, могут входить и выходить в любую грань прямоугольников (процессов, внешних сущностей и накопителей). Как правило, проектировщики делают две модели потоков данных «AS-IS» и «AS-TO-BE». Это используется для того, чтоб показать прежнюю и предлагаемую структуру. Преимуществом данной нотации является возможность наглядно изобразить движения данных. Недостатком метода является ориентирование его на разработку моделей информационных систем. Для изображения общей концепции предприятия, например, движения товаров на складе, этот метод мало подходит. Методология IDEF3. Аббревиатура переводится с английского как методология моделирования и стандарт документирования процессов, происходящих в системе (Integrated DEFinition for Process Description Capture Method). Диаграммы IDEF3 изображают, как правило, последовательность или варианты действий, а также закономерности между ними. IDEF3 схожа с IDEF0 тем, что используются такие же прямоугольные блоки, называемые действиями или активностями. Название активности должно содержать глагол или отглагольное существительное. Данная нотация часто используется как декомпозиция нотации IDEF0.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Информационные технологии, 34 страницы
550 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg