Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Анализ автоматизации системы государственных учреждений ЧР

mari_ziteva 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 66 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.02.2021
На основе проведенного исследования была охарактеризована структура взаимодействия государственных учреждений и местного самоуправления на примере конкретного муниципального образования. Описание структуры сопровождается схемами взаимодействия государственных учреждений и органов местного самоуправления. Краткая картина взаимодействия представлена с помощью таблицы государственных учреждений и органов местного самоуправления.
Введение

Повышение эффективности государственного управления — животрепещущая тема всех времен и народов. Государство, с некоторыми оговорками, — это Корпорация, занимающаяся оказанием услуг своим гражданам-клиентам. Часть государственных функций, например, внешнеполитическая, остается за пределами такого подхода, однако в остальном аналогия почти полная. Корпорация эта сверхкрупная и не вполне обычная — обслуживание клиента она совмещает с контрольно-надзорными функциями за ним же. Тем не менее на уровне государства реализуются все основные направления деятельности типичной компании: стратегическое планирование, управление структурой и бизнес-процессами, финансовый и коммерческий менеджмент, управление персоналом и т. д. В России этот бизнес устроен неэффективно, что тормозит экономический рост и усложняет жизнь граждан. Оценка деятельности государственных органов по определенным показателям, применение в практике госорганов моделей организационного проектирования, взаимодействие органов исполнительной власти как бизнес-подразделений — известны в мире. Во многих странах развивается практика электронных управленческих регламентов, которая уже опробована на бизнес-площадках. На языке бизнеса все проблемы Корпорации звучат понятно. Нарекания клиентов вызывает качество услуг, ассортимент и информация о них, персонал недоволен как условиями труда, так и его организацией. Сопутствующий делам хаос, на обслуживание которого уходит уйма сил, бросается в глаза в первую очередь бывшим менеджерам, приходящим на государственную службу из коммерческого сектора. Нет современных информационных технологий, актуализации должностных регламентов, нет системы мотивации государственных служащих, увязанной с результатом государственного управления. А ведь механизмы решения таких проблем в коммерческом секторе давно отработаны. Однако для проведения успешной оптимизации к ней надо подходить системно (вообще управление большой компанией в обязательном порядке предполагает системный подход). Государство — сложнейший социально-экономический комплекс, тем не менее государственную Корпорацию вполне можно представить в виде системной модели. Причем описывать все элементы и связи системы не нужно (да это и невозможно), вполне достаточно выделить наиболее существенные элементы и связи. С помощью модели можно определить основные проблемы, наметить пути их решения и показать, что делается сейчас. Представление государства как фирмы и моделирование его деятельности отнюдь не наша выдумка. В «конкурирующих Корпорациях» все это используется довольно давно. Эффективность применения системных решений в госуправлении доказал, например, практический опыт США, реализовавших в конце девяностых годов XX века на государственном уровне модель оптимального проектирования организаций. В международной практике государственного управления эксплуатируются самые разные элементы бизнес-подхода. В Новой Зеландии, к примеру, исполнительные органы заключают друг с другом договоры по оказанию взаимных услуг, а система политического руководства отделена от системы менеджмента, то есть министр — политический руководитель, а оперативными делами распоряжается главный менеджер министерства. Целью дипломной работы является анализ автоматизации взаимодействия госорганов ЧР. Объектом деятельность органов государственной власти Чеченской Республики. Предметом исследования является процесс автоматизации взаимодействия органов государственной власти, при реализации своих бизнес-процессов.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………………………...7 Глава 1. Аналитическая часть…………………………………………………………………9 1.1. Сущность понятия «бизнес-процесс»…………………………………….........................9 1.2. Общая классификация бизнес-процессов………………………………….........................14 1.3.Управление бизнес-процессами……………………………………………………………..20 1.4. Автоматизация бизнес-процессов государственных учреждений………………………..30 1.5. Бизнес-процессы государственного и муниципального уровней………………………...32 1.6. Автоматизация государственных услуг…………………………………….........................34 Глава 2. Специальная часть……………………………………………………………………39 2.1. Оказание государственных и муниципальных услуг в электронном виде ………………39 2.2. Единая система межведомственного электронного взаимодействия …….......................47 2.3. АИС МФЦ «Дело»…………………………………………………………………………...50 2.4.Анализ работы Единого портала государственных и муниципальных услуг ЧР…………52 Глава 3. Информационная безопасность…………………………………………………….56 3.1Основы обеспечения информационной безопасности организации……………………….56 3.2 Единая система идентификации и аутентификации………………………………………..57 3.3. Защита информации в СЭД «Дело»…………………………………………………………61 Заключение………………………………………………………………………………………..64 Список использованной литературы………………………………………………………….66
Список литературы

1.Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» - Справочно-правовая база «Консультант Плюс». 2.Федеральный закон от 27 июля 2011 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации» - Справочно-правовая база «Консультант Плюс». 3.Аладин, Н. Электронный документооборот для всех и для всего / Н. Аладин // Банковские технологии. - 2018. - №7. - С.57-59 4.Барзилов С.И., Чернышов А.Г. Безумство власти: Провинциальная Россия: Двадцать лет реформ. М., 2015, - 198 с. 5. Белая, Т. Р. Автоматизированная система документационного обеспечения управления: организация создания АС ДОУ / Т. Р. Белая // Делопроизводство. - 2017. - №3. - С.40-47 6. Журавлева, Н. Распознавание отсканированного документа как необходимый этап организации работы с документами в СЭД / Н. Журавлева // Секретарское дело. - 2015. - №9. - С.92-95 7.Ковалев В.А. Российская политика и федерализм в рамках «управляемой демократии»: последствия отмены губернаторских выборов //Политическая наука. 2017. № 2. С. 22. 8.Кордонский С. Поместная федерация. – М.: Издательство «Европа», 2010. – 312 с. 9.Кордонский С.Г. Ресурсное государство: сборник статей. М.: REGNUM, 2007, -108 с. 10.Кордонский С.Г., Плюснин Ю.М., Крашенникова Ю.А., «Российская провинция и ее обитатели (опыт наблюдения и попытка описания)» Мир России. – 2011. – Том ХХ. - № 1. – С. 3-33. 11. Кузнецов, С. Л. Международные требования к системам автоматизации делопроизводства / С. Л. Кузнецов // Делопроизводство. - 2016.- №3- С.63-69 1. Плюснин Ю.М, Кордонский С.Г, Скалон В.А. Муниципальная Россия: образ жизни и образ мыслей. Опыт феноменологического исследования. – М.: ЦПИ МСУ, 2009. – 146 с. 2. Плюснин Ю.М. Лимитирующие факторы развития самоуправления: к обоснованию изоляционистской гипотезы, 2017, - 56 с. 3. Подолина, О. Жизненный цикл входящего документа в системе электронного документооборота / О. Подолина // Секретарское дело. - 2009. - №3. - С.26-27 4. Чеботарев Г. Н., Черепанов М. А., Шишкин А. А. Муниципальное право РФ, 2009, -153 с. 5. Швецов А. Муниципальная реформа: соотношение и эволюция позиций ветвей власти и уровней власти // Российский экономический журнал. 2011. № 5-6. С. 38. Интернет - ресурсы 1. http://pgu.gov-chr.ru- портал ЕПГУ ЧР 2. http://government.ru - сайт Электронное Правительство 3. https://www.eos.ru – сайт компании ЭОС
Отрывок из работы

Глава 1. Аналитическая часть 1.1. Сущность понятия «бизнес-процесс» Процесс - это любая операционная или административная система, которая преобразует ресурсы в желательные результаты. В деловой литературе существует много определений процесса и бизнес-процесса, которые не противоречат, а скорее дополняют друг друга. [10] В наиболее простом случае процесс - это поток работы, переходящий от одного человека к другому, а для более сложных процессов - это поток работы, переходящий от одной организационной единицы к другой. Процессом является завершенная, с точки зрения содержания, временной и логической очередности, последовательность операций, то есть элементарных действий, необходимых для обработки экономически значимого объекта. Международные стандарты качества семейства ISO 9000 дают определение процесса как деятельности, использующей ресурсы и управляемой с целью преобразования входов в выходы. При этом выход одного процесса часто образует вход следующего, а сами процессы многочисленны и взаимосвязаны. В более позднем определении от имени системы всеобщего управления качеством - TQM процесс представлен как организованная деятельность, предназначенная генерировать предварительно установленный определенному пользователю выход, обеспечив при этом необходимый вход процесса. Понятие бизнес-процесса как особого процесса, который служит осуществлению основных целей предприятия (бизнес-целей) и описывает центральную сферу его деятельности, представил в своих работах Нордсик - один из первых авторов идеи переориентации структуры предприятия на процессы. [7]
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Информационные технологии, 40 страниц
1000 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 62 страницы
1550 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 32 страницы
900 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 61 страница
1525 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 84 страницы
2100 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg