Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Разработка текстов ля проведения эффективной рекламной и PR-компании

mari_ziteva 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 26 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.02.2021
Развитие практики паблик рилейшнз привело к появлению различных функционально-стилистических форм текстов, используемых в данном виде коммуникаций. Существование отличных друг от друга, устоявшихся текстовых форм, общепринятых форматов передачи информации, а также наличие сформировавшихся принципов и методов построения этих текстов и определенные требования, предъявляемые к этим текстам, позволяют говорить о типологии текстов паблик рилейшнз. Их специфика непосредственно связана с особенностями коммуникационного акта. Типология текстов на функционально-стилистической основе позволяет учесть как собственно языковую специфику текстов в системе паблик рилейшнз, так и их соотнесенность с определенной сферой коммуникации и прагматическими установками "источника".
Введение

Проблема типологии текста с точки зрения развития PR -коммуникаций является особенно актуальной. Данные виды коммуникаций осуществляются, главным образом, посредством текстовой деятельности. Еще совсем недавно практики PR говорили о чрезвычайной трудности и даже невозможности позиционировать отдельные факты и явления посредством текста. В настоящее время ситуация выглядит иначе. Принципиально новые формы средств коммуникации дали очередной импульс развитию текста и текстовых отношений. Лингвисты начинают говорить о появлении совершенно новых типов текста, особенность которых обусловлена, прежде всего, средой их продуцирующих. И речь здесь идет, в первую очередь, о текстах интернет-изданий, текстах, которые создаются, а точнее, передаются по факсу, e-mail и даже мобильному телефону. Все это отражается на лингвистических и экстралингвистических характеристиках текста. Актуальность исследования обусловлена активным развитием в нашей стране новой коммуникационной среды, новых форм информационного обмена. Современное положение связей с общественностью в России отличается синтезом достижений PR-практики и ее научного, теоретического осмысления, появлением специализированных структур, профессионально занимающихся PR-деятельностью, научных школ, целой сети образовательных учреждений, ведущих подготовку по этой профессии. Следует отметить и консолидацию профессионального, цехового сообщества PR-специалистов, перешагнувшего во второе десятилетие своей деятельности. Все это свидетельствует о процессах становления в России связей с общественностью как особого социального института. Любая практическая социальная деятельность не обходится без инструментария, от качества которого напрямую зависят ее результаты. Если принять во внимание тот факт, что целью паблик рилейшнз является создание эффективной системы коммуникаций, обеспечивающих оптимизацию социальных взаимодействий, то становится очевидной значимость текстовых коммуникаций, и в первую очередь, традиционных их форм — письменных. Как известно, одной из основных форм PR-деятельности является подготовка текстовых материалов для целевой общественности и для СМИ. Следовательно, в пространстве современных PR-коммуникаций активно функционируют тексты, имеющие особую форму, структуру, языковой облик. Эти черты характерны для каждой отдельной сферы - политики, бизнеса, образования, экологии и т.д. Целью Раскрытие сущности рекламных текстов. Определение функций и характеристики PR-текстов. Рассмотрение классификации и видов PR-текстов. Оценка их особенностей при проведении эффективной PR-кампании в России и за рубежом (обзор удачных и неудачных примеров). Объектом исследования является анализ PR-текстов при проведении эффективной PR-кампании в России и за рубежом . Предметом исследования выступают разновидности документов, используемых в СО. Для решения поставленных нами задач использовался комплекс методов исследования: методы теоретического анализа литературы по исследуемой проблеме; методы синтеза и классификации.
Содержание

Ведение ……………………………………………………………………....3 Глава 1. Понятие, функции и виды PR текстов. Общие характеристики 1.1Теоретические аспекты разработки PR-текстов……………………5 1.2.1 Классификация и виды PR-текстов……………………….........8 1.2.2 Смежные тексты…………………………………………………..8 1.2.3Базисные первичные тексты.........................................................10 2.Медиатексты..........................................................................................20 Глава 2. PR-тексты при проведении эффективной PR-кампании 2.1 PR-тексты при проведении PR-кампании в России (анализ, примеры удачных и неудачных PR-текстов)............................................................22 Заключение.....................................................................................................25 Список литературы...................................................................................... 26
Список литературы

1.Геращенко, Л. Л. Как стать пиарщиком? / Л. Л. Геращенко. - М.: ООО Издательский дом «Диаграмма», 2017.-89 с. 2. Григорьев, М. Н.Связь с общественностью. / М. Н. Григорьев. - М.: Изд-во ПГТУ, 2016. - 180 с. 3. Геращенко, Л. Л. Как написать рекламный текст? / Л.Л. Геращенко. - М.: Диаграмма, 156 с. 4. Данилов, А. А. Идея, сценарий, в СО. / А. А. Данилов. - СПб.: Изд-во ДАН, . - 252 с. 5. Катернюк, А. В. Рекламные технологии: коммерческая реклама: Учеб. пособие для студентов вузов. / А. В. Катернюк. - Ростов н/Д.: Феникс, 2017. - 326 с. 6. Костина, А. В. Основы связей с общественностью . / А.В. Костина, Макаревич Э. Ф. - М.: КноРус, 2016. - 400 с. 7. Котлер, Ф. Основы маркетинга /Ф. Котлер, Г. Армстронг. - СПб.: Феникс, 2018. - 752 с. 8. Мазилкина, Е. И. Основы связей с общественностью / Е.И. Мазилкина. - СПб.: Феникс, 2017. - 288 с. 9. Музыкант, В. Л. Реклама в действии. Стратегии продвижения / В. Л. Музыкант. - М.: Эксмо, 2016. - 240 с. 10. Овчинникова, Н. Н. Рекламное дело / Н. Н. Овчинникова. - М.: Эксмо, 63 с. 11. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: учебник/Ф.Г. Панкрато, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. - Изд. 7-е, перераб. И доп. - М.:Дашков и Ко, 524 с. 12. Синяева И.М. Паблик рилейшннз в коммерческой деятельности. М.,с.219-222.
Отрывок из работы

Глава 1. Понятие, функции и виды PR текстов. Общие характеристики 1.1 Теоретические аспекты разработки PR-текстов PR-текст - письменный текст на бумажном или электронном носителе, служащий целям формирования или приращения паблицитного капитала базисного PR-субъекта, обладающий скрытым (или реже - прямым) авторством, предназначенный для внешней или внутренней общественности. [1,90 стр.] Под скрытым авторством, в отличие от открытого (возможно как личного, так и коллективного - основных типов авторства в журналистском творчестве), понимается такой тип, когда автор-составитель текста не подписывает его: в PR-коммуникациях важным является то, что текст исходит не от конкретного лица (пресс-секретаря, пиармена, копирайтера и так далее), а от социального субъекта - субъекта PR. В PR-коммуникациях возможен и такой тип авторства, как мнимое: автором конкретного текста является пресс-секретарь, а подписывается такой текст первым (или должностным) лицом. PR-тексты могут распространяться разными способами: 1. Через СМИ; 2. Путем прямой рассылки (direct-mail); 3. Путем личной доставки (face-to-face). Функции PR-текстов: 1. Формирование и поддержание положительного имиджа; 2. Информирование (то есть донесение до общественности точки зрения фирмы, сообщение о новостном событии); 3. Убеждение (то есть формирование с помощью текста у общественности устойчивого положительного отношения к субъекту PR); 4. Фактическая функция (поддержание коммуникативных связей, например, поздравление); 5. Эстетическая функция (создание художественного эффекта, например, приглашение); 6. Номенклатурная функция (например, биография). Источники PR-текстов: - устные и письменные; - первичные (служебные документы) и вторичные (публикации в СМИ о базисном субъекте PR, в процессе мониторинга). [2,190 стр.] Тексты, содержащие PR-информацию, традиционно рассматриваются как один из основных коммуникационных инструментов, с помощью которых организация, фирма выполняет свои функции по распространению информации. Подготовка «информационных материалов (брошюр, статей, пресс-релизов) для прессы, органов управления, инвесторов является одной из важнейших функций работника PR-структуры.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 39 страниц
1700 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 25 страниц
320 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 24 страницы
290 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg