Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, АВТОМАТИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ

Автоматизация комплекса задач по обработке и контролю выполнения заявок на доставку документов курьерской службой на объекте АО "Д Дистрибьюшен" с использованием СУБД MS Access

cool_lady 2000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 80 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.02.2021
Выпускная квалификационная работа по теме «Автоматизация комплекса задач по обработке и контролю выполнения заявок на доставку документов курьерской службой на объекте АО "Д Дистрибьюшен" с использованием СУБД MS Access» содержит страницы текстового документа 81,рисунков 30, библиографических источников. Объектом разработки является автоматизированная информационная система учета деятельности сервисного центра. Цели автоматизации деятельности: ? сокращение времени обработки и получения данных; ? повышение достоверности данных; ? повышение производительности труда; ? снижение рисков потери информации; ? автоматизированная подготовка необходимых документов; ? повышение уровня работы с клиентами и, как следствие, ? конкуренто-способности компании. Средства реализации ? СУБД Microsoft Access,Excell. В пояснительную записку входит введение, три главы и вывод. Во введении определяется необходимость реализации и основные задачи исследования. В первой главе более анализируется предметная область и приводится виды докуметооборота на производстве. Во второй главе описывается техническое задание на программный продукт, основание для разработки, назначение, требования к программе. В третьей главе описывается проектирование АИС, проектирование базы данных, разработка запросов, описание программных модулей. Заключение посвящено подведению итогов по всей проделанной работе.
Введение

При помощи документов выполняется управленческая деятельность и функционирование абсолютно любого предприятия не только в России, но и во всех развитых странах. Именно документы в свою очередь являются источником, результатом и самим инструментом деятельности.На производственном предприятии выстраивается логическая связь между технологиями работы с документами и с основной технологией самой деятельности предприятия. Эта связь подразумевает под собой единые правила оформление документов, а так же и порядок организации их движения, т.е. порядок документооборота. В документооборот организации охватывает движение документов с первой ступени их получения или создания вплоть до завершения исполнения, отправки или сдачи в дело и архивы в соответствии с нормативными требованиями.На протяжении долгого периода основу всего делопроизводства предприятий любого типа, от малого семейного бизнеса до крупного производственного объединения, составлял бумажный документооборот. Это означает, что именно бумажные носители использовались для регистрации входящей/исходящей информации. Сама технология такого документооборота предполагала ведение регистрационно-контрольных форм в виде журналов, списков, карточек и картотек. Так же для каждого документа требовалось дополнительная регистрация по составу, содержанию и последующему его движению или хранению. Традиционная технология ведения и управления документооборотом имела огромный недостаток. Он состоял в практической невозможности отслеживания движения документов организации в режиме реального времени. Это требовало огромных временных и трудовых затрат не только на ведение журналов и картотек в каждом подразделении, но и на оперативное централизованное сведение воедино всей соответствующей информации. Использование такой технологии приводит к отсутствию возможности в произвольный момент определить над какими документами работает организация, каково текущее состояние того или иного вопроса, какие задачи стоят над определенным исполнителем. Для малого предприятия такой подход к документообороту не является столь обременительным по сравнению с более крупными структурами. Во- втором случае использование бумажного документооборота существенно замедляет процесс функционирования предприятия и может привести к постоянным сбоям и неразберихе. Помимо всех уже изложенных минусов, бумажный документооборот требовал существенных материальных, кадровых и временных затрат. При этом со временем процесс усугублялся за счет увеличения накопленных документов Огромный оббьем накопившейся документации осложняет поиск определенного документа, анализ документов различных подразделений и ведение отчетности. По данным компаний Gartner и Xerox, при «старинном» бумажном документообороте безрезультатно расходуется около 20% рабочего времени офисного сотрудника любого предприятия, так если в год организация «впустую» расходует месячный фонд оплаты труда1. Многие ученые и аналитики отмечают, что в современном мире развитие бизнеса происходит просто с огромной скоростью. В своей лекции «От биотехнологий – к биоэкономике» академик РАН, профессор Михаил Кирпичников пишет, «что сам чел овек уже не успевает за тем темпом развития, который он сам себе и задал»2. А при таком стремительном и бурном развитие бизнеса еще более возрос обьем документооборота любого современного предприятия. При таких масштабах обработка и хранение информации в бумажном виде просто физически невозможно. Особенно данная проблема стала актуальной для предприятий, имеющих множество офисов, располагающихся порой в удаленных друг от друга местах, состоящих из множества различных по структуре и назначению подразделений, а также работающих с иностранными партнерами.3 На данный момент как никогда остро стоит вопрос о полном переходе всех подразделений предприятий, малого, среднего и, тем более, крупного бизнеса на технологию электронного документооборота . В условиях реального времени такой вид документооборота становиться одним из ключевых фактором успешного развития бизнеса. Он повышает конкурентоспособность на рынке за счет увеличения мобильности и устойчивости предприятия. В последнее время сильно возросла потребность предприятий и организаций в оптимизации своего документооборота. Это связанно с огромным рядом преимуществ данной системы, о которых мы поговорим далее. Таким образом, можно сделать вывод, что актуальность темы, которой мы решили посвятить данную выпускную квалификационную работу, обусловлена самой жизнью, теми экономическими и социальными условиями, которые сложились в настоящее время в сфере бизнеса. В разработка проекта для определенного предприятия бизнеса становится весьма важной и актуальной задачей. По оценкам аналитиков, в настоящее время более 50% документоактивов предприятий и организаций, особенного малого и среднего бизнеса, все еще хранится в форме неструктурированных бумажных носителей.4
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 АКТУАЛЬНОСТЬ 3 ГЛАВА 1. ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ, ERP СИСТЕМЫ 11 1.1 Электронный документооборот 7 1.2 ЭТАПЫ ДОКУМЕНТООБОРОТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 8 1.3 ВИДЫ ДОКУМЕНТООБОРОТА 9 1.4 ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ 10 1.5 ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА 12 1.6 СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА 14 ЦЕЛЬ РАБОТЫ………………………………………………………………………………………………..18 ЗАДАЧИ……………………………………………………………………………………………………….18 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ВНЕДРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ НА ПРЕДПРИЯТИЕ 21 2.1 ОПИСАНИЕ ВЫБРАННОЙ КОМПАНИИ. 21 2.2 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕГО ДОКУМЕНТООБОРОТА 22 2.3 MS Excell и введение журнала делопроизводства 26 2.4 ВНЕДРЕНИЕ MS Access 34 ГЛАВА 3. ИЗМЕНЕНИЯ ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ ИС 44 3.1 ИЗМЕНЕНИЯ В КОМПАНИИ ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ MS Access 44 3.2 Расчет показателей экономической эффективности проекта 55 ВЫВОДЫ 79 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80
Список литературы

Баласанян В. Документы и процессы их обработки будут «жить» в «облаках». Статья -интервью. 2013.// http://pda.cnews.ru/reviews/index.shtml?2013/01/24/516504_1 Березина Н. М., Воронцова Е. П., Лысенко Л. М. Современное делопроизводство. 2-е изд. -- СПб.: Питер, 2007. (Серия «Современный офис-менеджмент»). С. 119 - 138.. Ватолина М.В. Организация работы с документами / Серия «Высшее образование». Ростов н/Д: Феникс, 2004. С. 76 - 116.. Глинских А. Мировой рынок систем электронного документооборота // http://www.iteam.ru/publications/it/section_64/article_2582/#3 Кирпичников М. От биотехнологий – к биоэкономике. Лекция.//Проект «Academia». Канал «Культура». 21.10.2010. Кирсанова М.В. Аксенов Ю.М. Курс делопроизводства: Документационное обеспечение управления: Учеб. пособие, испр. и доп./ Серия «Высшее образование». М: ИНФРА-М; 2012. С. 276 - 289. Конюшенко Е.К. Выбор системы электронного документооборота: взгляд заказчика. /Обзорные статьи. 2012.// http://www.iteam.ru/publications/it/section_64/article_2986/ Кудряев В.А. Организация работы с документами. Учебник. Часть 3. 3-е изд. перераб. и доп./Серия «Высшее образование». М:ИНФРА -М; 2003. С.152 - 178. Кузнецова Т.В. Документооборот и его анализ // Секретарское дело. 2003. № 3. С. 15.. Мокеева Т. Трудности электронного документооборота.//Серия практических статей. 2012. http://www.klerk.ru/buh/articles/313946/ Мошкова Н. Как повысить эффективность внедрения и использования СЭД в организации. //Журнал «Современные технологии делопроизводства и документооборота». 2012. №7.
Отрывок из работы

Глава 1. Электронный документооборот 1.1 Электронный документооборот Документооборот - движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления. Электронный документооборот - система ведения документации, при которой весь массив создаваемых, передаваемых и хранимых документов поддерживается с помощью информационно-коммуникационных технологий на компьютерах, объединенных в сетевую структуру, предусматривающую возможность формирования и ведения распределенной базы данных. СЭД - система электронного документооборота. Известно, что одним из современных ресурсов производства является информация. От того, насколько качественно и эффективно используется (получается, обрабатывается, передается, уничтожается) информация зависит качество управления предприятием и, как следствие, зависит его конкурентоспособность5. Основу управления предприятием во все времена составляет документированная информация. Работа с информацией на предприятии является основой документооборота. В российской науке понятие «документооборот» применительно к делопроизводству возникает в начале 20 -х годов XX века. Тогда были сформулированы основные положения документооборота и дан ы некоторые теоретические основы. Юридическое (нормативное) оформление данное явление получает в 1931 году с выходом «Общих правил документации и документооборота». Позднее были разработаны государственные стандарты документооборота СССР. Современное понят ие документооборота закреплено в тексте Государственного стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 51141 -98 "Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения", утвержденном постановлением Госстандарта РФ от 27 февраля 1998 г. N 28: «Документооборот - движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления».6 1.2 Этапы документооборота на предприятии Подразумевается, что во время движения документ должен пройти несколько этапов: 1. обработка документов, поступающих в организацию; 2. рациональное движение документов внутри организации; 3. обработка исполненных и отправляемых документов. Это один из вариантов выделения этапов, некоторые специалисты выделяют не три, а четыре этапа: 1. Экспедиционная обработка документов, поступающих в организацию. 2. Предварительное рассмотрение документов службой документационного обеспечения. 3. Рациональное движение документов внутри организации. 4. Обработка исполненных и отправляемых документов.7 На предприятии документооборот реализуется в виде потоков – это рациональная и удобная система сортировки информации. Традиционно выделяют три потока документов: 1. входящие; 2. исходящие; 3. внутренние. 5 По данным ISO (International Standards Organization), управление документами становится одним из главных факторов конкурентоспособности любого предприятия. 6 Государственный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 51141-­?98 "Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения" 1.3 Виды документооборота Обработку документооборота можно условно подразделить на четыре вида: бумажный документооборот, бумажный документооборот с использованием персональных компьютеров, смешанный документооборот и электронный документооборот. Длительный период времени основу делопроизводства предприятия составлял бумажный документооборот. Это означает, что для регистрации входящей/исходящей информации использовались бумажные носители: гроссбухи, книги учета и т.п. Регламентом предприятия устанавливался срок хранения документации, по истечении которого журналы регистрации сдавались в архив. Появление в 80-е годы ЭВМ, впоследствии персональных компьютеров дало возможность перевести часть работы с документацией в электронное поле. В частности, персональные компьютеры стали использоваться для подготовки и регистрации документов. Именно в этот период времени возникает понятие «электронный документ» - документ, хранящийся в компьютере в цифровом виде. После внедрения автоматики долгое время действовал так называемый смешанный документооборот: подготовка и регистрация в электронном виде, а вот передача, согласование и утверждение – только в бумажном. И лишь бумажный вариант имел юридическую силу. Впрочем, такая система смешанного документооборота сохраняется во многих регионах России и сейчас. 7 Учебник/ Под ред. Проф. Кудряева В.А. 2-е изд., перераб. И доп. М.: ИНФРА -М, 2003. (Серия "Высшее образование"). С. 152 - 178.. Тем не менее, вопрос о переходе на электронный документооборот встает достаточно остро. Особенно это актуально для предприятий, имеющих множество офисов и работающих с иностранными партнерами. В этом случае затраты на организацию бумажного документооборота становятся весьма существенными8. Однако основания д ля перехода на безбумажный или электронный документооборот возникли лишь с момента разработки инструмента электронно-цифровой подписи 9. Электронная подпись придает документам юридическую силу, то есть служит доказательством того, что автор присланного электронного документа является именно тем лицом, за кого он себя выдает, а документ не был изменен в процессе доставки. 1.4 Электронный документооборот В настоящий момент под электронным документооборотом понимается система ведения документации, при котор ой весь массив создаваемых, передаваемых и хранимых документов поддерживается с помощью информационно-коммуникационных технологий на компьютерах, объединенных в сетевую структуру, предусматривающую возможность формирования и ведения распределенной базы данных. 8 По данным компаний Gartner и Xerox, при старинном бумажном документообороте безрезультатно расходуется около 20% рабочего времени офисного сотрудники любого предприятия, т. е. в год организация «впустую» расходует месячный фонд оплаты труда. 9 электронная подпись - информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию. // Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", с изменениями и дополнениями от: 1 июля 2011 г., 10 июля 2012 г. Правовую основу электронного документооборота составляют: 1. Федеральный закон № 27 -ФЗ от 01.04.1996 г. «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» 2. Федеральный закон № 56-ФЗ от 30.04.2008 г. «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений» 3. Федеральный закон № 212 -ФЗ от 24.07.2009 г. «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» 4. Федеральный закон № 1 -ФЗ от 10.01.2002 г. «Об электронной цифровой подписи» 5. Федеральный закон № 149 -ФЗ от 27.07.2006 г. «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» 6. Федеральный закон № 152 -ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных» 7. Постановление Правления ПФР от 26.01.2001 № 15 «О введении в системе Пенсионного фонда Российской Федерации криптографической защиты информации и электронной цифровой подписи» 8. Распоряжение Правления ПФР № 190р от 11.10.2007 г. «О внедрении электронного документооборота в системе индивидуального (персонифицированного) учета для целей обязательного пенсионно го страхования» 1.5 Преимущества и недостатки электронного документооборота Несомненно, электронный документооборот обладает рядом существенных преимуществ. К числу основных достоинств можно отнести следующие: 1. существенное увеличение скорости обработки информации внутри предприятия - в условиях рыночной конкуренции это дает значительное преимущество; 2. создание единого информационного поля предприятия, что существенно снижает риск утраты информации; 3. значительная экономия ресурсов – нет необходимости тратить средства на бумагу, работу курьеров и большого штата канцелярии; 4. расширение возможностей при работе с документами – упрощается процедура внесения изменений в текст, допускается добавление мультимедийных данных, можно использовать заранее заготовленные формы; 5. повышается уровень контроля над документооборотом за счет создания прозрачной системы, а также за счет внедрения средств обеспечения безопасности (пароли, коды доступа и т.д.) Несмотря на широкие возможности и явные преимущества система электронного документооборота имеет ряд недостатков: 1. существенные первичные затраты на внедрение новой системы (приобретение оборудования, программ СЭД, налаживание коммуникаций, обучение или переподготовка сотрудников) 2. человеческий фактор, который складывается из двух составляющих: a. психологические установки работников предприятия – если предприятие создается что называется «с нуля», то этот фактор будет действовать в меньшей степени, но если система электронного документооборота внедряется взамен ранее существовавшего бумажного, то в этом случае есть риск возникновения стрессовых ситуаций, так как новое всегда воспринимается с трудом; b. уровень компетентности сотрудников – к сожалению, отнюдь не все служащие и работники современных предприятий на должном уровне владеют компьютерной грамотностью, что повышает риск сбоев в системе из-за их действий 3. проблема информационной безопасности – к сожалению, системы электронной защиты всегда не совершенны и ни одно предприятие не застраховано от утечки информации по цифровым канала м; зачастую намного проще извлечь информацию из электронного поля, чем изъять бумажный документ из сейфа. 4. использование технических средств способствует существенному увеличению потока документооборота, в результате чего возникают сбои. В Российской Федерации внедрение электронного документооборота сталкивается еще с двумя серьезными проблемами.10 Первая - языковая. Она определена тем, что большинство применяемых сегодня в мировом делопроизводстве и документообороте программ и систем написаны на английском языке и ориентированы на работу с содержанием на этом же языке. В результате возникает своеобразный языковой барьер, при котором система электронного документооборота (СЭД) «не видит» часть информации, внесенной на русском языке, соответственно, блокируется часть функций системы. Вторая проблема связана с организацией деловой переписки. На настоящий день существует ничтожно малое количество шаблонов электронных документов, часто они составляются в зависимости от того, как себе этот документ представляет конк ретный пользователь. Поэтому возникает необходимость унифицировать электронную деловую переписку. 10 Мокеева Т. Трудности электронного документооборота.//Серия практических статей. 2012. http://www.klerk.ru/buh/articles/313946/ Тем не менее, несмотря на все явные недостатки внедрение электронного документооборота является необходимым фактором успешного развития бизнеса в современных условиях. 1.6 Системы электронного документооборота Для успешного внедрения электронного документооборота необходима установка специальных систем, обеспечивающих движение информации на предприятии. Такие системы получили название «системы электронного документооборота», сокращенно СЭД. Потребность российских предприятий и организаций в оптимизации своего документооборота продолжает расти. За последние годы в России появились десятки компаний, занимающихся разработкой и поставкой СЭД как зарубежных, так и собственной разработки. Первые масштабные внедрения СЭД (пусть, в большинстве своем, пилотные) в России уже есть. Можно считать, что основы российского рынка ПО управления документооборотом сформированы. По данным IDC, объем российского рынка СЭД (СЭД о течественной разработки вместе с зарубежными СЭД) в 1999 г. составил около $2 млн. В мае 2012 года компания Cognitive Technologies провела исследование рынка систем электронного документооборота (СЭД) только лишь в государственном секторе. Согласно получе нным данным, общий объем средств, выделенных на приобретение электронного документооборота (ЭДО) госорганами в 2011 году составил более 5 млрд рублей.11 С целью определения портрета мнений заказчиков СЭД об используемых ими системах был проведен опрос 276 с отрудников госструктур, закупивших системы электронного документооборота различных производителей в период с 2011 по начало 2012 года (79 респондентов из столичного региона и 197 из 35 субъектов РФ). Согласно 11 Государственный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 51141-­?98 "Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения" полученным данным, подавляющее число (53%) респ ондентов высказались негативно о качестве работы закупленных систем. Более половины из них заявили, что главной проблемой большинства установленных систем является низкая скорость обработки информации. Слабая уверенность в безопасности хранения документац ии не устраивает 16% опрошенных. А в необходимости функций автопроцессинга, позволяющих в значительной степени автоматизировать процесс обработки входящих обращений и снизить субъективность при принятии решений, уверены 28%. Тех, кого полностью или частично устроил приобретенный продукт, было значительно меньше – 17% и 28% соответственно. Около 2% респондентов воздержались от конкретного ответа. Очевидно, что несмотря на явный рост сегмента рынка СЭД, существует ряд проблем. Какую систему выбрать для своего предприятия, чтобы их избежать и какие системы в принципе существуют? Мировому рынку СЭД скоро будет уже 20 лет. Он очень сильно фрагментирован, так как на нем присутствуют как всемирно известные многопрофильные ИТ -компании, так и относительно малоизвестные (или известные только в своей рыночной нише) фирмы. По различным оценкам в мире сейчас существует несколько сотен программных приложений (которые можно классифицировать, как СЭД), отличающихся друг от друга как по функци ональным возможностям, так и по технологическим решениям. Разработкой приложений в области электронного документооборота в мире занимаются сотни компаний, к наиболее известным из которых относятся: ACS Software, Adobe, Documentum, IBM, Microsoft, Oracle и др. На российском рынке присутствует как ряд известных зарубежных систем (Documentum, DOCS Open/Fusion, Staffware, Panagon, DocuLive, Lotus Notes и др.), так и отечественные разработчики: БОСС -Референт (АйТи); Кодекс: Документооборот (Консорциум "Кодекс"); Гран -док (Гранит), Евфрат (Сognitive Technologies); Дело (ЭОС); LanDocs (Ланит); 1С:Документооборот и 1С:Архив (1С), Циркуляр и VisualDOC (ЦентрИнвест Софт), Документ-2000 (TelcomService) и ряд других12. Все СЭД можно условно разделить на шесть категорий: 1. Системы, ориентированные на бизнес -процессы (Business-process EDM): Documentum, FileNet (Panagon и Watermark), Hummingbird(PC DOCS) - как правило, предназначены для специфических вертикальных и горизонтальных приложений, иногда ориентированные на использование в определенной индустрии. Эти решения, как правило, обеспечивают полный жизненный цикл работы с документами, включая технологии работы с об разами, управления записями и потоками работ, управление контентом и т.д. 2. Корпоративные системы (Enterprise-centric EDM): Lotus (Domino.Doc), дополнения к Novell GroupWise, Opent Text (LiveLink), Keyfile Corp., Oracle (Context) - обеспечивают корпоративну ю инфраструктуру для создания, совместной работы над документами и их публикации, доступную, как правило, всем пользователям в организации. Основные возможности этих систем аналогичны системам, ориентированным на бизнес -процессы.Как правило, эти средства не ориентированы на использование только в какой -то определенной индустрии или для узко определенной задачи. Они предлагаются и внедряются как общекорпоративные технологии, доступные практически любой категории пользователей. 3. Системы управления контентом (содержанием)(Content management): Adobe, Excalibur - обеспечивают процесс отслеживания создания, доступа, контроля и доставки информации вплоть до уровня разделов документов и объектов для их последующего повторного использования и компиляции. Потенциально доступность информации не 12 Александр Глинских Мировой рынок систем электронного документооборота // http://www.iteam.ru/publications/it/section_64/article_2582/#3 в виде документов, а в меньших объектов облегчает процесс обмена информацией между приложениями. 4. Системы управления информацией(порталы)( Information Management): Excalibur, Oracle Context, PC DOCS/Fulcrum, Verity, Lotus (Domino/Notes, K-station) - обеспечивают агрегирование, управление и доставку информации через сети Internet, intranet и extranet. Эти технологии обеспечивают фундамент создания информационных порталов. Системы управления информацией дают возможность организациям накапливать и использовать экспертизу в распределенной корпоративной среде на основе использования бизнес -правил, контекста и метаданных. Хотя большинство доступных сегодня технологий обеспечивают, в основном, статические публикации, обеспечение большей интерактивности и средств совместной работы – дело ближайшего будущего. 5. Системы управления образами( Imaging)- преобразуют информацию с бумажных носителей в цифровой формат, как правило, это TIFF(TaggedImageFileFormat), после чего документ может быть использован в работе уже в электронной форме. 6. Системы управления потоками работ (Workflow management): Lotus (Domino/Notes и Domino Worflow), Jetform, FileNet, Action Technologies, Staffware - обеспечивают систематическую маршрутизацию работ любого типа в рамках структурированных и неструктурированных бизнес-процессов. Они используются в целях ускорения бизнес - процессов, увеличения эффективности и степени контролируемости процессов в организации.13 13 классификация дана на основе текста обзора «Системы электронного управления документами: обзор, классификация и оценка возврата от внедрения» // http://www.iteam.ru/publications/it/section_64/article_2712/ Цель работы Исходя из всего выше сказанного, была сформулирована цель исследовательской работы, которой стала анализ внедренной системы автоматизированного комплекса задач по обработке и контролю выполнения заявок на доставку документов курьерской службой на объекте АО "Д Дистрибьюшен" с использованием программы СУБД MS Access в информационной системе электронного документооборота компании , имеющую различный профиль производства, а также ряда их сетевых магазинов. Задачи В соответствии с поставленной целью были сформулированы следующие основные задачи, требующие решения в ходе работы: 1. Исследование российского рынка информационных систем в области электронного документооборота. 2. Ознакомление с организационной структурой предприятий, изучение функций, задач курьерской службы. 3. Анализ работы курьерской службы на объекте АО "Д Дистрибьюшен". 4. Изучение организации службы документационного обеспечения управления предприятиями, ее структуры, объемов работы, а также анализ содержания и структуры документооборота. 5. Выявление производственных процессов, протекающих в компаниях при использовании предыдущей системы документооборота с использованием смешанного типа при поддержке программы MS Excell и ведения записи в журнала делопроизводства. 6. Внедрение программы СУБД MS Access и автоматизированного комплекса. 7. Обоснование внедренного автоматизированного комплекса задач наиболее подходящей информационной системы для данной компании. Глава 2. Анализ и внедрение информационной системы на предприятие 2.1 Описание выбранной компании. Diageo (Диаджео) – крупнейший мировой производитель алкогольных напитков премиум класса. Уполномоченным импортером брендов Diageo в России является АО «Д Дистрибьюшен». Компания АО «Д Дистрибьюшен» была создана в феврале 2006 года Diageo и инвесткомпанией А1. Компания представляет потребителям выдающуюся коллекцию брендов в категориях крепких алкогольных напитков. Штаб-квартира компании, в которой трудятся 32000 сотрудников по всему миру, находится в Лондоне. Акции Diageo котируются на Лондонской (DGE) и Нью-йоркской (DEO) фондовых биржах. В штате российского отделения компании числится более 500 сотрудников. Управляющий директор компании в России с 1 сентября 2011 года — Стивен Морли (Stephen Morley), сменивший на этом посту Джона О’Киффа (John O’Keeffe), который руководил бизнесом Diageo в России и регионе на протяжении 4 лет. С сентября 2011 года генеральным директором Diageo в России является Светлана Наумова, ранее занимавшая должность директора по продажам Diageo в России. • Документооборот • Отправка документов, с помощью курьерских служб в программе ExpressShipper • Переадресация звонков в системе cisco • Ведение базы данных входящей корреспонденции • Работа с электронной почтой • Работа с системой Condeco • Работа в системе СКУД Виды деятельности Основной вид деятельности по ОКВЭД 46.34 Торговля оптовая напитками Дополнительные виды деятельности 11.01.1 Производство дистиллированных питьевых алкогольных напитков: водки, виски, бренди, джина, ликеров и т. п. 11.01.4 Производство пищевого спирта 11.02 Производство вина из винограда 11.03 Производство сидра и прочих плодовых вин 11.04 Производство прочих недистиллированных напитков из сброженных материалов 11.05 Производство пива 46.17.22 Деятельность агентов по оптовой торговле алкогольными напитками, кроме пива 46.17.23 Деятельность агентов по оптовой торговле пивом 47.25 Торговля розничная напитками в специализированных магазинах 2.2 Анализ существующего документооборота В настоящий момент на предприятии ведется смешанный документооборот: ряд документов создаются и обрабатываются в электронном виде, а другая часть – могут создаваться в электронном виде, но потом распечатываться и проводиться уже в бумажном виде. Таким образом мы видим, что в настоящий момент нет единой формы ведения документооборота в организации. После изучения внутренних документов, было принято решение о том, что чтобы детально разобраться в том, насколько остро стоит вопрос о внедрении электронного документооборота, необходимо построить модели основных процессов данной компании. Из-за ограничений со стороны руководства, проект по внедрению информационной системы необходимо было начать с автоматизации комплекса задач по обработке и контролю выполнения заявок на доставку документов курьерской службой на объекте АО "Д Дистрибьюшен" с использованием программы СУБД MS Access.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Автоматизация технологических процессов, 49 страниц
1225 руб.
Дипломная работа, Автоматизация технологических процессов, 62 страницы
1550 руб.
Дипломная работа, Автоматизация технологических процессов, 37 страниц
925 руб.
Дипломная работа, Автоматизация технологических процессов, 50 страниц
1250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg