Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ НА ООО «НОМАКО»

natali2018 310 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 63 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.04.2018
В подведении итогов, ставившей фирмой основных задач можно сделать следующий заключение: Мировой опыт показывает, что устойчивое развитие производства в большей мере зависит не от имеющихся ресурсов, а от инновационного характера производства. Успешность внедрения во внешнюю высокотехнологичную рыночную среду определяется наличием в компании инновационного менеджмента, представители которого могут быстро реагировать на непрерывные изменения. Инновации возникают не только в сфере высоких технологий с участием изобретателя или предпринимателя, они могут возникнуть и при создании или реализации низких технологий, продуктов или услуг. В результате инновационной деятельности рождаются новые идеи, новые и усовершенствованные продукты, новые или усовершенствованные технологические процессы, появляются новые формы организации и управления различными сферами экономики и ее структурами. Инновационная деятельность является мощным рычагом, который помогает преодолеть спад, обеспечить структурную перестройку и насытить рынок разнообразной конкурентоспособной продукцией.
Введение

После эпох эффективности, продолжавшейся в 1950-1960 годы, качества1970-1980, гибкости в 1980-1990, XXI век называют веком эпохи инноваций. Промышленность все активнее применяет к новым товарам и услугам новые технологии. Технология в организациях стала одним из основных двигателей изменений и инноваций. В тех же отраслях промышленности, где инновации стали обычным делом, компании соревнуются в быстроте времени их внедрения. Победить в конкурентной борьбе теперь можно только в том случае, если ты будешь самым быстрым, предлагать продукцию самого высокого качества, выбирать наиболее привлекательные стилевые решения. Инновации могут выступать в самых различных формах. Термин "инновация" был предложен великим австрийским экономистом Джозефом Шумпетером, который определил его как коммерциализацию всех новых комбинаций, основанных на: 1) применении новых материалов и компонентов; 2) введении новых процессов; 3) Открытии новых рынков; 4) Введении новых организационных форм. Другими словами, согласно данному определению, инновации это одновременное проявление двух миров, а именно мира техники и мира бизнеса. Когда изменение происходит только на уровне технологии, Шумпетер называет его изобретением. И только тогда, когда к изменениям подключается бизнес, они становятся инновациями. Инновации можно рассматривать и как событие, возникновение в мире бизнеса чего-то нового, и как процесс, при котором одно новшество вызывает другое. Изменение в технологии приводит к появлению нового продукта, который, если он используется эффективно, требует изменения в организации бизнес-процессов. В конечном счете новые продукты также могут привести формированию рынков и их развитию. Новое применение новых комбинаций технологий привело к созданию нового рынка, что в свою очередь потребовало появления новых промышленных предприятий, улучшения прежних и разработки совершенно новых технологий. Управление знаниями одна из ключевых составляющих управления инновациями. В связи с этим риски, связанные с применением инноваций, становятся намного меньше, возможности намного больше, операционные трудности преодолимы, если инновационный процесс хорошо понят и должным образом управляем. Следствием чего инновация- единственный реальный способ обеспечения устойчивого конкурентного преимущества для большинства компаний, которым можно пользоваться как теперь, так и в ближайшем будущем. Основная цель заключается в разработке предложений по инновационному развитию организации. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) изучить теоретические экономические методические основы инноваций и инновационных процессов( классификация, этапы проведения, создание новой продукции); 2) провести анализ инновационного развития на предприятии; 3) дать предложения по направлению инновационного развития. Объект исследования составляет инновационная деятельность организации, предметом исследования является инновационный продукт. В настоящее время компании сталкиваются с изменениями, происходящими в окружающем мире и влияющими на рынки. Эти перемены в значительной степени меняют их положение относительно конкурентов, поэтому инновации становятся одним из наиболее важных направлений бизнеса, при помощи которого можно поддерживать и расширять свои позиции на рынке. В процессе работы были использованы нормативно-правовые акты РФ, книги, статьи, монографии ведущих отечественных и зарубежных ученых-экономистов, финансовая и бухгалтерская отчетность ООО «НОМАКО».
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6 1.1 Сущность и роль инноваций в современных условиях 6 1.2 Классификация видов инноваций 13 1.3 Задачи и функции инноваций 18 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ НА ООО «НОМАКО» 25 2.1 Роль инноваций в развитии малого бизнеса 25 2.2 Краткая характеристика ООО «НОМАКО» 33 2.3 Анализ состояния инновационного развития на примере ООО «НОМАКО» 38 ГЛАВА 3. ОЦЕНКА СОЗДАНИЯ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «НОМАКО» 45 3.1 Характеристика нового продукта 45 3.2 Анализ показателей эффективности инноваций в ООО «НОМАКО» 52 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60 ПРИЛОЖЕНИЯ 62
Список литературы

1. Аньшина В.М. Дагаева А.А. Концепции, стратегии и механизмы инновационного развития. М.: Дело, 2014 2. Бусыгин А.В. Финансы и статистика. М.: ИНФРА-М, 2010 3. Высокие технологии будущего. // Поиск-НН, № 33, 31 октября 2012. 4. Горфинкель В.Я. Предпринимательство. М.:ЮНИТИ, 2010 5. Дойль. Менеджмент. Стратегия и тактика. Санкт-Петербург. 2010. 6. Гапоненко Н. Инновации и инновационная политика на этапе перехода к новому технологическому порядку // Вопросы экономики. 2011. № 9. 7. Добров Г.М. Системный анализ организационно-управленческих проблем научно-технического прогресса. Киев: Знание,2010. 8. Добров Г.М. Системный анализ организационно-управленческих проблем научно-технического прогресса. Киев: Знание,2012. 9. Высокие технологии будущего. // Поиск-НН, № 33, 31 октября 2012. 10. Сергеев И.В., Веретенникова И.И. Организация и финансирование инвестиций. - М., Финансы и статистика, 2010 11. Зимина. // Коммерсант деньги, № 34, 2011 12. "Инновационный менеджмент" С.Д. Ильенкова, С.Ю. Гокберг; ЮНИТИ – ДАНА- 2012 год. 13. "Инвестиционный менеджмент" И.А. Бланк; НИКА-ЦЕНТР- 2012 год. 14. Лялин В.А., Воробьев П.В. Ценные бумаги и фондовая биржа. - М., Филинъ, 2010. 15. Мотовилов О.В. Источники капитала для финансирования нововведений. - СПб, СПбГУ, 2011 16. Мотовилов О.В. Роль государства в формировании системы инновационного финансирования/Российский путь в экономике. - №7, 2010 17. Медынский В.Г., Шаршукова Л.Г. Инновационное предпринимательство. - М., Инфра-М, 2012 18. Медынский В.Г., Ильдеменов С.В. Реинжиниринг инновационного предпринимательства. - М., ЮНИТИ, 2009 19. Сергеев И.В., Веретенникова И.И. Организация и финансирование инвестиций. - М., Финансы и статистика, 2012 20. Свободина Л.М. Инновативность и внутрифирменный менеджмент. - СПб., СПбГУ, 2010 21. Пригожин А.И. Нововведения: стимулы и препятствия (социальные проблемы инноватики). — М: Политиздат, 1989. 22.Дневник наблюдений: цифры. // Секрет фирмы, № 3, 2012. 23.Ильин А.И. Планирование на предприятии. М., 2014 24. Кондратьев Н.Д. Основные проблемы экономической динамики. — М.: Наука, 2011 25. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. М.: Дело, 2014. 26. Основы инновационного менеджмента. Теория и практика. Учебное пособие под редакцией Завлина П.Н., Казанцева А.К., Миндели Л.Э. М.: Экономика, 2000. 27. Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. М., 2010 г. 28.Менеджмент. Пер. с англ. Москва: ЗАО "ОЛИМП — БИЗНЕС", 2011. 29. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. - М., "Бизнес школа "Интел-Синтез", 2012 30. Экономика предприятия/Под ред. Горфинкеля В.Я., Швандара В.А. - М., Банки и биржи, 2010. 31 Фролова Н.А. Разработка бизнес-плана инновационного проекта фирмой. Учебное пособие.- М.: МНЭПУ, 2011. 32. Уткин Э.А. Управление фирмой.- М.: Акалис, 2011. 33 Фролова Н.А. Разработка бизнес-плана инновационного проекта фирмой. Учебное пособие.- М.: МНЭПУ, 2011.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1 Сущность и роль инноваций в современных условиях Мировой опыт показывает, что устойчивое развитие производства в большей мере зависит не от имеющихся ресурсов, а от инновационного характера производства. Тенденция мирового развития выявила радикальные перемены, вызванные взрывом новшеств в области техники и технологий. Успешность внедрения во внешнюю высокотехнологичную рыночную среду определяется наличием в компании инновационного менеджмента, представители которого могут быстро реагировать на непрерывные изменения. В мировой литературе слово инновация является синонимом таких русских слов как нововведение или новшество. Имеется несколько подходов к определению сути инновации. Это может быть результат творческой деятельности в виде продукта, технологии, метода и тому подобное. В то же время это может быть процесс замены старых подходов, принципов, изделий и технологий новыми, с отличными от старых потребительскими свойствами. Если в результате применения в организации какого-либо нововведения в ней изменяются привычные стереотипы деятельности, то это есть проявление инновационной деятельности. Воплощение научно-технического потенциала в новые продукты и технологии — тоже инновация. Инновации возникают не только в сфере высоких технологий с участием изобретателя или предпринимателя, они могут возникнуть и при создании или реализации низких технологий, продуктов или услуг. В условиях рынка важнейшим признаком инновации выступает новизна потребительских свойств, а техническая новизна играет второстепенную роль. Определяя стратегию своего развития и выживания в конкурентной борьбе, фирма должна все время держать в поле своего внимания один из определяющих вопросов стратегического плана — разработка новых продуктов и инновации. Для того, чтобы поддерживать высокие темпы развития компании и уровень ее доходности есть единственный способ — это непрерывное внедрение новшеств. Однако необходимо помнить, что способность компании к инновационной деятельности, к умению быстро реагировать на изменения, происходящие на рынке и в окружающей фирму среде, определяется не только соответствующими знаниями. Она подкрепляется постоянным обучением персонала, изменениями организационной структуры и своеобразной организационной культурой, которой должны следовать все работники фирмы от топ менеджмента до рядового сотрудника.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg