Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Управление затратами и ценовая политика предприятия (на примере ООО «МЕГАПОЛИС»)

mari_ziteva 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 42 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.02.2021
Затраты отражают в денежном эквиваленте объема ресурсов предприятия за определенный период, который расходуется на сбыт и производство продукции, вытекая в себестоимость товаров, услуг и работ. Одним из главных составляющих рыночной экономики считаются цены и ценообразование. Они заключают в себя сущность регулирования, стимулирования, а так же распределения ресурсов экономики, выполняя при этом ключевую учетно-измерительную функцию.
Введение

Главной целью любого – получение прибыли. Прибыль представляет собой разность между полученными доходами и произведенными расходами. Следовательно, прибыль становится больше, если увеличиваются доходы, расходы, в свою очередь, становятся меньше. Поэтому успех деятельности предприятия зависит от того, может ли оно влиять на эти два фактора. Если предприятие способно влиять свои доходы и расходы, то его можно назвать конкурентоспособным. Конкурентная борьба на рынке заставляет предприятия проявлять пристальный интерес к управлению затратами, искать пути по усовершенствованию их учета и мониторинга. Управление затратами является важнейшим направлением управленческой деятельности, поскольку именно соотношение между доходами и расходами предприятия определяет в конечном счете его финансовое состояние, прибыльность и перспективы развития. Практически на каждом предприятии имеются резервы для снижения затрат до рационального уровня, что и позволяет добиваться роста экономической эффективности деятельности, повышения уровня конкурентоспособности. Снижение затрат на выпуск единицы продукции позволяет предприятию устанавливать более низкие и гибкие цены, что даёт важное преимущество перед конкурентами. Поэтому для каждого предприятия важен анализ структуры затрат и эффективное управление ими для достижения высокого экономического результата. Актуальность темы заключается в том, что в современных условиях развития экономики необходимо уделять особое внимание снижению затрат на производство и реализацию продукции, а также ценовой политике предприятия в целом. Целью ВКР является исследование методов управления затратами и ценовой политикой предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: – изучение теоретических основ формирования управления затратами и ценовой политикой предприятия; – раскрыть общую характеристику исследуемого предприятия, провести анализ основных финансово-экономических показателей его деятельности; – провести анализ затрат и ценовой политики на примере исследуемого предприятия и разработаны рекомендации по их совершенствованию. Объектом исследования является ООО «МЕГАПОЛИС». Предмет исследования – управление затратами и ценовая политика ООО «МЕГАПОЛИС». Методологической основой исследования являются диалектический метод, сравнительный, статистический, экспертный и математические методы. Теоретической и информационной базой выступают нормативные правовые акты, учебная литература, научные труды, учредительные документы, отчетность предприятия, а также Интернет-ресурсы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. Во введении раскрыта актуальность темы работы, обоснованы цель и задачи. Первая глава посвящена теоретическим аспектам управления затратами и ценовой политикой предприятия. Во второй главе приведена общая характеристика предприятия и его продукции, анализ финансового состояния предприятия. Третья глава посвящена исследованию затрат и ценовой политики ООО «МЕГАПОЛИС». В заключении представлены итоги работы.
Содержание

Введение3 1. Теоретические основы формирования управления затратами и ценовой политики предприятия5 1.1. Понятие, содержание управления затратами и ценовой политикой5 1.2. Основные этапы формирования управления затратами и ценовой политики предприятия9 2. Анализ финансового состояния ООО «МЕГАПОЛИС»16 2.1. Краткая характеристика и анализ показателей баланса16 2.2. Анализ финансовых показателей20 3. Исследование затрат и ценовой политики ООО «МЕГАПОЛИС»26 3.1. Анализ затрат 26 3.2. Ценовая политика 28 3.3. Рекомендации по управлению затратами 32 Заключение35 Список литературы37 Приложения40
Список литературы

1. «Налоговый кодекс Российской Федерации» от 31 июля 1998 № 146-ФЗ (ред. от 01.04.2020). 2. Приказ Минфина РФ от 6 мая 1999 г. № 33н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99» (ред. от 06.04.2015). 3. Алгоритм формирования цен и методы ценообразования. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studme.org/49311/ekonomika/algoritm _formirovaniya_tsen_metody_tsenoobrazovaniya/. – (Дата обращения: 09.06.2020). 4. Вяткина О.И. Финансовая устойчивость предприятия (организации) // Научно-практический журнал Аллея Науки. – 2018. – №8 – С. 12. 5. Гусева Н.В. Управление затратами и ценообразование: учебное пособие/ Гусева Н.В. – Самара: Самар. гос. техн. ун-т., 2015. – 170 с. 6. Ефимова О.В. Анализ финансовой отчетности. 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Омега-Л, 2015. – 159 с. 7. Ионова А.Ф. Финансовый анализ: учебник / Ионова А.Ф., Селезнева Н.Н.. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 412 с. 8. Луговой В.А. Учет затрат на производство и реализацию продукции (работ, услуг): Методика и практикум. - М.: Финансы и статистика, 2017. – 144 с. 9. Лыжина Н.В. Управление затратами предприятия: учебное пособие / Н.В. Лыжина, Р.М. Уханова. — Казань: Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2017. — 152 c. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/80253.html/. (Дата обращения: 25.06.2020). 10. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. – М.: ЮНИТИ, 2017. – 639 с. 11. Матвейчева Е.А., Вишнинская Г.А. Финансовые результаты деятельности предприятия // Аудит и финансовый анализ. – 2017. – С.105. 12. Методы ценообразования. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studopedia.ru/4_10120_metodi-tsenoobrazovaniya.html/. – (Дата обращения: 17.06.2020). 13. Оптимизация затрат и издержек компании. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://bizprocess.by/optimizatsiya-zatrat-kompanii/. – (Дата обращения: 17.06.2020). 14. Официальный сайт ООО «АКВАБАЛАНС». – Режим доступа: http://www.ardis18.ru/index.php/. – (Дата обращения: 16.06.2020). 15. Официальный сайт ООО «МЕГАПОЛИС». – Режим доступа: http://www.megapolis-18.ru/. – (Дата обращения: 16.06.2020). 16. Официальный сайт ООО «СоюзСпецТранс». – Режим доступа: https://spectech18.ru/аренда-спецтехники/. – (Дата обращения: 17.06.2020). 17. Падерин А.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Ч.1: краткий курс лекций / А.В. Падерин – Симферополь: Университет экономики и управления. 2018. 95 c. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/83928.html/. – (Дата обращения: 16.06.2020). 18. Селезнева Н.Н. Управление финансами: учебное пособие для вузов / Н.Н. Селезнева, А. Ф. Ионова. — 2-е изд. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 639 c. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/52066.html/. – (Дата обращения: 17.05.2020). 19. Турманидзе Т.У. Финансовый анализ: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям/ Т. У. Турманидзе. — 2-е изд. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 288 c. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/71240.html/. – (Дата обращения: 24.05.2020). 20. Установление цены на основе уровня текущих цен. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studfile.net/preview/5024283/page:3/. – (Дата обращения: 11.06.2020). 21. Чернов В.А. Управление затратами: учебник для вузов. – М.: КНОРУС, 2017. – 178 с. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ozon-st.cdn.ngenix.net/multimedia/1019096644.pdf/. – (Дата обращения: 14.06.2020).
Отрывок из работы

1. Теоретические основы формирования управления затратами и ценовой политики предприятия 1.1. Понятие, содержание управления затратами и ценовой политикой Н. В. Гусева дает следующее понятие затратам: «Затраты – денежная оценка стоимости материальных, трудовых, финансовых, природных, информационных и других видов ресурсов на производство и реализацию продукции за определённый период времени» [5, с. 29]. Затраты заключают в себя следующие характеристики: ? денежная оценка ресурсов; ? целевая установка; ? конкретный период времени; ? динамику; ? многообразие; ? сложность воздействия расходов на экономический результат. Также затраты обладают свойством запасоёмкости. Они, в отличие от расходов, отражаются в учёте компании на момент вовлечения в производственный процесс. Расходы отображают уменьшение платёжных средств или же другого имущества фирмы и отражены в учёте на момент платежа. Согласно Положению по бухгалтерскому учёту 10/99, расходами организации является уменьшение экономических выгод в итоге выбытия активов, в пример можно взять: денежные средства, другое имущество, возникновение обязательств, приводящее к сокращению капитала этой фирмы, исключая уменьшение вкладов по решению участников, то есть владельцев имущества [2].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg