Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Разработка мобильной 2d игры на платформе андроид

cool_lady 1325 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 53 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.02.2021
Цель: Разработка мобильного приложения после этапов исследования. Объектом исследования является процесс разработки мобильной игры. Предмет исследования: технология разработки мобильных игр. Гипотеза исследования состоит в том, что приложение может стать коммерчески успешным проектом и нравом публики, если будет соответствовать следующим требованиям: • аутентичный стиль; • современный дизайн и механика; • приятный по управлению движок; • динамичность; • звуковое сопровождение; В соответствии с целью, объектом, предметом, гипотезой исследования были поставлены следующие задачи: • исследование и обнаружение недочётов имеющихся более коммерчески успешных проектов; • исследование технологий создания приложений и выявить наиболее оптимальную технологию разработки; • сделать сравнительный анализ аналогичных приложений; • изучить программный инструмент; • разработать программный продукт – игра; • проводить тестирование и исправлять ошибки. Научная новизна: поддержка игры для удобства работы с приложением, увеличение эффективности игрового движка и контента, постоянная верстка дизайна и интерфейса ресурса. Теоретическая значимость исследованы особенности разработки мобильного приложения. Проанализированы современные подходы к проблемам исследования и разработки. Практическая значимость состоит в том, что создание игры будет раскрывать красочный мир и увлекательную историю, что будет интересно для подростков. Методы исследования: анализ, сравнение, синтез, наблюдение, тестирование.
Введение

Актуальность разработки игр становится все более востребован, «мир» игр увеличивается в геометрической прогрессии. Наиболее успешные проекты продаются миллионными тиражами. Зарождение игровой индустрии началось в 1970-х годах одновременно с продажей первых компьютеров, рассчитанных на массового потребителя. За 50 с небольшим лет индустрия компьютерных игр развилась до таких масштабов, что уже во многом опережает своих ближайших конкурентов: киноиндустрию, музыкальную индустрию, шоу-бизнес. Данное направление является наиважнейшим в культурном развитии и включает в себя развлекательную, образовательную и просветительскую работу во сфере игр также развлечений. Крупные игры способны раскрывать и улучшать персональные качества каждого юзера, предоставляя возможность подбора игровой деятельности для самореализации. При этом мы не говорим, что любую цель можно достичь с помощью игры, да, она (игра) многовариантна, она способна на многое, но все без исключения. В целом лишь одна игра может способствовать достижению сразу нескольких целей. Игра, сама по себе, вещь вне возрастная, в ней с одинаковым интересом могут играть люди разных возрастов, ограничено взаимодействуя друг с другом, что само по себе встречается не часто. И помните, что игра должна оставаться игрой, а не чем - либо другим.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ 7 1.1 Понятие и функции компьютерных игр 7 1.2 Классификация игр 8 1.3 Концепт разработки мобильных приложений 9 1.4 Сравнительный анализ технологий и инструментов создания мобильных игр 14 ВЫВОДЫ К ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 18 2.ПРОТОТИП РАЗРАБОТКИ ИГРОВОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 20 2.1 Описание логической структуры 20 2.2 Этапы разработки 22 2.3 Технология разработки 23 2.4 Те?хнологиче?ский процесс созда?ния мобильной игры 24 2.5 Тестирование 39 2.6 Экономический ра?сче?т за?тра?т по созда?нной ра?зра?ботке? 40 2.7 Бе?зопа?сность жизне?де?яте?льности програ?ммиста? 46 ВЫВОДЫ КО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 47 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49 СПИСОК ИЗПОЛЬЗОВА?ННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51 ПРИЛОЖЕНИЕ 53
Список литературы

1. Миронов, Д.Ф. Компьютерная графика в дизайне: Учебник / Д.Ф. Миронов. - СПб.: БХВ-Петербург, 2017. - 560 c. 2. Пантюхин, П.Я. Компьютерная графика. В 2-х т.Т. 1. Компьютерная графика: Учебное пособие / П.Я. Пантюхин. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 88 c. 3. Тозик, В.Т. Компьютерная графика и дизайн: Учебник для нач. проф. образования / В.Т. Тозик, Л.М. Корпан. - М.: ИЦ Академия, 2017. - 208 c. 4. Алан Торн — Искусство создания сценариев в Unity, 2016. 5. Джозеф Хокинг — Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C#, 2016. 6. Корабельникова Г.Б. Adobe Photoshop 2018 в теории и на практике - Минск: Новое знание, 2018. - 147 с. 7. Фролов М.И. Учимся рисовать на компьютере: самоучитель для детей и родителей. - М.: ЮНИМЕДИАСТАЙЛ, Лаборатория базовых знаний, 2017. - 157 с. 8. Воробьёв, Н.Н. Основы теории игр Бескоалиционные игры / Н.Н. Воробьёв. - М.: Книга по Требованию, 2017. - 496 c. 9. Данилов, В.И. Лекции по теории игр / В.И. Данилов. - М.: 2017. - 557 c. 10. Голованов, Н.Н. Геометрическое моделирование / Н.Н. Голованов. - М, 2014. - 630 c. 11. Рисование, анимация персонажей в 3D Studio MAX / Рис, Стефани. - М.: СПб: Питер, 2017. - 416 c. 12. Темин, Г.В. 3D Studio MAX. Эффективный самоучитель / Г.В. Темин, А. Кишик. - М.: СПб: ДиаСофт, 2015. - 464 c. 13. Риз, Э. Как сделать красиво в 3D-дизайне / Э. Риз. - М.: СПб: Символ-Плюс, 2019. – 288 c. 14. Прахов, А. Blender. 3D-моделирование и анимация. Руководство для начинающих / А. Прахов. - М.: БХВ-Петербург, 2009. - 272 c. 15. Осипа, Дж. 3D-моделирование и анимация лица. Методики для профессионалов / Дж. Осипа. - М.: Диалектика, 2008. - 400 c.
Отрывок из работы

Методологические основы исследования основаны на трудах Куликовой А.Р., Мартыновой Н.Н., Шанкрова Б.В., Волкова О.И., Подбельского В.В., Культина Н.Б. и других. Этапы исследования: 1. анализ этапов разработки игры с помощью графических редакторов: тестирование игрового измерения, ознакомление с графической частью и т.д. 2. исследование технологий создания игры и выявить наиболее оптимальную технологию разработки; 3. сравнительный анализ аналогичных проектов; 4. сравнительный анализ инструментов; 5. исследование программного оборудования; 6. исследование прототипа игры и его работоспособность; 7. анализ теста ОБТ игры. Структура выпускной квалификационной работы: выпускная квалификационная работа состоит из титульного листа, содержание, введения, 2 глав, списка использованной литературы и приложений. В первой главе описываются теоретические основы создания мобильного приложение «UPFOXYUP-UFU». Во второй главе приводится описание технологического процесса создания мобильной игры.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Программирование, 70 страниц
1750 руб.
Дипломная работа, Программирование, 36 страниц
900 руб.
Дипломная работа, Программирование, 151 страница
8000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg