Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Развитие интернет-маркетинга в международном бизнесе

cool_lady 1600 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 64 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.02.2021
Целью написания выпускной квалификационной работы является оценка развития интернет-маркетинга в международном бизнесе и перспектив усовершенствования маркетинговых стратегий российских организаций в сети Интернет на основе опыта развития интернет-маркетинга в западных странах. Руководствуясь поставленной целью, в процессе написания выпускной квалификационной работы, были поставлены следующие задачи: · изучение основных инструментов и методов интернет-маркетинга · анализ и тенденции развития интернет-маркетинга США и Евросоюза · выявление особенностей отечественного интернет-маркетинга · создание стратегии развития рекламной кампании на российском рынке с учетом общемировых тенденций Интернет-маркетинга · изучение развития интернет-маркетинга в ПАО «Банк ВТБ» в г. Самаре и исследование способов их усовершенствования. Объектом исследования выпускной квалификационной работы является исследование развития интернет-маркетинга в международном бизнесе. Предметом исследования выступают особенности применения интернет-маркетинга в международном бизнесе в США, ЕС и РФ. Теоретическая значимость работы заключается в рассмотрении перспектив развития мирового и отечественного интернет-маркетинга и способов укрепления конкурентных позиций в международном бизнесе. Практическая значимость состоит в возможности использования результатов исследования при реализации маркетинговых мероприятий, направленных на укрепление конкурентных позиций самарского предприятия ПАО «Банк ВТБ» в г. Самаре среди конкурирующих банков. Теоретической основой проведенного исследования выступили работы российских и зарубежных ученых. Эмпирической основой исследования стали учебные пособия, публикации периодической печати, статистические материалы Федеральной службы государственной статистики (Росстат), агентства Statista, ресурсы сети Интернет. Кроме того, при подготовке настоящей работы был использован тематический материал, содержащийся в отечественной и зарубежной литературе и в отчетах международных организаций и компаний, а также финансовая отчетность компании ПАО «Банк ВТБ» в г. Самаре. При написании выпускной квалификационной работы использовался метод сбора, систематизации, анализа и синтеза статистических, литературных и сетевых источников информации, а также метод сравнения и прогнозирования. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. В первой главе изучены теоретические основы изучения интернет-маркетинга. Вторая глава раскрывает историю развития, текущее положение и ключевые тенденции интернет-маркетинга США и Евросоюза. В третьей главе рассматривается опыт применения интернет-маркетинга в России, современное состояние, проблемы и перспективы его развития.
Введение

В современном мире глобализация экономики привела не только к популяризации Интернета во всех функциях корпоративной деятельности, но и к возникновению современных программных коммуникативных систем. Применение функций сети интернет стало неотделимой частью жизни каждого человека, а также дало огромные возможности для ведения успешного бизнеса. Все больше предпринимателей стали понимать, что оффлайн-маркетинг постепенно уходит в прошлое, а онлайн магазинов становится все больше и больше, к тому же немало потребителей осваиваются в интернете, постепенно переходя на данный вид совершения покупки. Соответственно интернет становится очень востребованным как среди производителей, так и среди потребителей. Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что значение комплекса интернет-маркетинга возрастает с каждым днем не только для национальных предприятий, но и для предприятий, функционирующий на международных рынках. А также тема востребована тем, что вследствие непрерывного развития информационных технологий происходит усовершенствование маркетинговой деятельности всех предприятий в целом.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА 6 1.1 Предпосылки и особенности развития интернет-маркетинга 6 1.2. Основные инструменты и методы интернет-маркетинга 12 1.3. Преимущества и недостатки интернет-маркетинга 19 ГЛАВА 2. МИРОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА 25 2.1. Современные тренды функционирования интернет-маркетинга 25 2.2. Состояние интернет-маркетинга в США 30 2.3. Состояние интернет-маркетинга в ЕС 37 ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В РОССИИ 42 3.1. Особенности развития интернет-маркетинга в России 42 3.2. Проблемы и перспективы развития интернет-маркетинга в России 47 3.3. Эффективность внедрения интернет-маркетинга на примере ПАО Банк ВТБ в г. Самаре 53 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
Список литературы

Книги и статьи 1 Банкин, А. Контент-маркетинг для роста продаж / А. Банкин. – Сантк- Петербург: Изд-во Питер, 2019. – 272 с. 2 Верховцева, О. Н. Базовые показатели эффективности интернет-маркетинга/ О.Н. Верховцева // Экономическая наука и практика: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2014 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2014. – С. 87-88. – URL https://moluch.ru/conf/econ/archive/94/5351/ 3 Вирин, Ф.Ю. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов. / Ф.Ю. Вирин // [Электронный ресурс] 4 Дик, В.В. Электронная коммерция. / В.В. Дик, М.Г. Лужецкий, А.Э. Родионов. Московская финансово-промышленная академия. – М., 2017. – 376 с. 5 Живенков, К. Эффективная реклама в ЯндексДирект / К. Живенков. – Москва: Изд-во Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 270 с. 6 Иваничев, И. Разбор показателей для отслеживания эффективности интернет-маркетинга. 7 Кажарнович, В. SEO на результат. Простые и понятные методы продвижения в Интернете / В. Кажарнович. – Сантк-Петербург: Изд-во Питер, 2019. – 320 с. 8 Клифтон, Б. Google Analytics для профессионалов / Б. Клифтон. – Москва: Изд-во Вильямс, 2019. – 608 с. 9 Маршалл, П. Контекстная реклама, которая работает / П. Маршалл, Б. Тодд. Москва: Изд-во Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 464 с. 10 Медников, А. Основы интернет-маркетинга. [Электронный ресурс] https://entrepreneur.su/osnovy-internet-marketinga/. 11 Петроченков, А. Идеальный Landing Page. Создаем продающие веб- страницы / А. Петроченков, Е. Новиков. – Санкт-Петербург: Изд-во Питер, 2019. – 320 с. 12 Роуз, Р. Управление контент-маркетингом. Практическое руководство по созданию лояльной аудитории для вашего бизнеса / Р. Роуз, Д. Пулицци. – Москва: Изд-во Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 240 с. 13 Савельев Д. «100 Хаков для интернет маркетинга» - Савельев Денис, Крюкова Евгения, Издательство «Альпина Паблишер», 2019. - 304 с., ил. 14 Севостьянов, И. Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете / И. Севостьянов. – Сантк-Петербург: Изд-во Питер, 2010. – 240 с. 15 Сенаторов, А. Контент-маркетинг. Стратегии продвижения в социальных сетях / А. Сенаторов. – Москва: Изд-во Альпина Паблишер, 2018. – 153 с. 16 Смирнов, А. Лидовое побоище. Маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса в Интернете / А. Смирнов, Ю. Суздаль. - СПб.: ИГ Весь, 2015. - 176 c. 17 Спенсер С. «SEO – искусство раскрутки сайтов» - Энж Э., Фикшин Р., Стрикчиола Д. 18 Тероу, Ш. Видимость в Интернете: поисковая оптимизация сайтов / Ш. Тероу; Пер. с англ. В. Петрова, Т. Яковлевой. – 2-е изд. – М.; СПб.: Символ-Плюс, 2009. – 285 с. – (Сер. "Бизнес XXI века") 19 Тюрин, Д. В. Маркетинговые исследования: учебник для среднего профессионального образования / Д. В. Тюрин. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 342 с. 20 Холмогоров, В. Интернет-маркетинг. Краткий курс. Второе издание. / В. Холмогоров. СПб: Изд-во Питер. 2014. – 272 с. 21 Фалько А.В. Банковский маркетинг / ред. А.В. Фалько. - М.: Вече, 2017. - 304 c. Иные источники информации 22 Определение и основные понятия интернет-маркетинга. [Электронный ресурс] 23 Банк ВТБ - официальный сайт международной финансовой группы ВТБ - www.vtb.ru 24 Официальный сайт ПАО «Сбербанк» - www.sberbank.ru 25 Официальный сайт АО «Россельхозбанк» - www.rshb.ru 26 Официальный сайт АО «Газпромбанк» - www.gazprombank.ru 27 Официальный сайт АО «АльфаБанк» - www.AlfaBank.ru 28 Портал банковского аналитика - www.analizbankov.ru Литература на иностранном языке 29 Donald Miller «Marketing Made Simple: A Step-by-Step Story Brand Guide for Any Business» Hardcover by Donald Miller and Dr. J.J. Peterson 30 Gamble Consumer Relationship Marketing / Gamble - М.: ФАИР-Пресс, . - 512 c. 31 Simon Kingsnorth «Digital Marketing Strategy: An Integrated Approach to Online Marketing» - 2nd Edition / by Simon Kingsnorth
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА 1.1 Предпосылки и особенности развития интернет-маркетинга Становление информационных спецтехнологий, в рамках которых интернет занимает ключевое место, а также возникновение и стремительный рост электронной коммерции послужили основой для возникновения нового направления взаимодействия – интернет-маркетинга. Термин интернет-маркетинг относится к теории и методики маркетинга в гипермедийной среде интернета. Интернет владеет уникальными характеристиками, гораздо отличающимися от характеристик традиционных инструментов маркетинга. Одной из основных характеристик интернета является ее гипермедийная природа, которая характеризуется высоким уровнем представления и усвоения информации, что гораздо повышает вероятности маркетинга в усилении связи предприятий и покупателей. Помимо того, Интернет не ограничивается коммуникативными функциями, но также включает в себя вероятность делать транзакции, делать покупки и проводить платежи, что придает ему черты глобального электронного рынка. Маркетинг в интернете направлен на выполнение ряда функций, которые в финальном результате помогают раскрутить бренд либо увеличить продажи определенного продукта/услуги: • Изучение потребности. Познание потребности разрешает легко продать свой продукт. Потребность не необходимо создавать, следует узнать, в чем нуждается человек, и легко дать ему это. • Изучение ценообразования, которое обусловлено высокой конкуренцией на просторах интернета. • Изучение рекламы и поиск оптимальных методов рекламирования. • Стимулирование сбыта – маркетинговые действия, которые увеличивают продажи и др. Использование Интернета привносит новые особенности и преимущества по сравнению с маркетингом, основанном на традиционных технологиях. Первая специфика заключается в переходе ключевой роли от изготовителей к покупателям. Интернет сделал действительностью для организаций вероятность привлечь внимание нового клиента всего за десятки секунд, проведенных им перед экраном компьютера. Впрочем в то же время он дал вероятность тому же пользователю за несколько щелчков мыши перейти к любому из конкурентов. Вторая специфика связана с глобализацией деятельности и снижением трансакционных издержек. Интернет является глобальным средством коммуникации, не имеющим каких-либо региональных ограничений, при этом стоимость доступа к информации не зависит от удаленности от нее, в противоположность традиционным средствам, где эта связанность прямо пропорциональна. Третья специфика состоит в персонализация взаимодействия и переходе к маркетингу «один-одному». Применяя средства электронного взаимодействия, компании могут получать подробную информацию о запросах всякого индивидуального клиента и механически предоставлять продукты и службы, соответствующие индивидуальным требованиям. Одним из примеров может служить персональное представление web-сайта для заказчиков либо партнеров компании. В итоге Интернет разрешает перейти от массового маркетинга к маркетингу «один-одному». В таблице 1.1 приведены данные по сравнению характеристик массового маркетинга с маркетингом «один-одному». Таблица 1.1 - Сравнение массового маркетинга и маркетинга «один-одному» Массовый маркетинг Маркетинг «один к одному» Усредненный покупатель Отдельный покупатель Анонимность покупателя Характеристики покупателя Стандартный продукт Специальное маркетинговое предложение Массовое производство Специальное производство Массовое распределение Индивидуальное распределение Массовая реклама Индивидуальное обращение Массовое продвижение Индивидуальные стимулы Одностороннее обращение Двусторонние обращения Масштабная экономика Целевая экономика Доля рынка Доля покупателей Все покупатели Потенциально прибыльные покупатели Привлечение покупателей Удержание покупателей И четвертая специфика интернет-маркетинга – это снижение трансформационных издержек. Снижение трансформационных издержек может достигаться за счет оптимального выбора структуры товарного ассортимента, сокращения времени на разработку и внедрение новой продукции, обоснованной политики ценообразования, снижения числа посредников, расходов на сбыт и т. д. В середине 90-ых возникла вероятность на платной основе размещать информацию о себе в поисковых системах. Оплата производилась за клики по ссылкам на источник, что в свою очередь приводило к росту рейтинга. В это время крайне знаменитыми стали продажи программного обеспечения для ПК и бизнеса. Как следствие отмечается необычайный рост интернет-маркетинга . Интернет-маркетинг стал использоваться в нескольких бизнес-моделях: 1. B2C. Бизнес — покупателю. Компания продает свой продукт розничному клиенту. 2. В2В. Бизнес для бизнеса. Компании сотрудничают друг с другом. Товары продаются большими партиями, услуги предоставляются на постоянной основе. 3. Пользователь - пользователю. Тут обыкновенные пользователи Интернета занимаются обменом, продажей товаров и услуг между собой, скажем, глобальная площадка eBay (интернациональный интернет-аукцион). 2001 год стал дальнейшей важной датой в становлении интернет-маркетинга. В это время возникает такое представление, как поисковый маркетинг (термин Д. Салливана), тот, что с ходу набирает циклы и становится дюже знаменитым среди тех, кто занимается раскруткой и движением интернет-источников. В 2003 году была запущена высокопрофессиональная социальная сеть LinkedIn, которая дозволила своим пользователям публиковать резюме, а компаниям размещать вакансии. Это позволило применять интернет-маркетинг не только для рекламирования товаров и служб, но и для построения HR-бренда компании. В 2004 и 2006 гг. были запущены особенно знаменитые на сегодняшний день социальные сети Facebook и Twitter. Основным следствием широкого распространения социальных сетей для интернет-маркетинга стало возникновение вероятности показывать рекламу на основе высокоточных таргетингов по социально-демографическим и поведенческим характеристикам, что значительно повысило результативность интернет-рекламы. В 2007–2008 гг. случилась революция посткомпьютерных устройств, когда Apple и Google представили свои мобильные операционные системы. С этого момента покупатели начали применять Интернет в любом комфортном для них месте. В 2014 года основным трендом стал клиенториентированный маркетинг. Это значит, что к каждому клиенту необходимо было найти индивидуальный подход, сделать неповторимое предложение, от которого тот не сможет отказаться. В 2014 году 45% организаций увеличили расходы на контент-маркетинг. Ещё больший вес получила веб-аналитика. Именно на её основе строилась грамотная стратегия по оптимизации и продвижению сайта. В течение 2019 года бюджеты на рекламу в интернете от квартала к кварталу только росли. Высокими темпами росли подсегменты видео-рекламы и «голосового» маркетинга. Так же видео и прямые трансляции, чат-боты в высокой степени увеличили результативность интернет-рекламы. Реклама в интернете нужна и касается всех видов бизнеса, от самых больших организаций до только что открывшихся интернет-магазинов. Так, на сегодняшний день в России популярность интернет-магазинов набирает обороты, что представлено на рисунке 1.1 . Рисунок 1.1 - Рост числа онлайн-покупателей в России с 2014 по 2018 гг. По данным совместного исследования «Яндекса» и GfK, в 2018 в течение полугода 35 % россиян хотя бы однажды совершали покупку в онлайне. Самые ходовые товары – одежда, обувь, электроника и косметика, а продукты питания, детские товары, крупную технику и мебель чаще покупают в офлайне. Оплачивать покупки в интернете выбирают наличными, что нехарактерно для онлайн-продаж в других странах. В 2015 году (более масштабных исследований за последние годы не наблюдается) был проведён анализ мирового рынка электронной коммерции. Remarkety выявили специфические черты разных стран с развитой онлайн-торговлей: • В китайском интернет-пространстве шопинг - самая быстрорастущая онлайн-активность. Отличительная черта - высокая результативность email-рассылок: исходя из опросов, 75% китайцев готовы купить товар, получив сообщение об акции, что доказывает значимость и надобность такого инструмента как директ-маркетинг. • В Японии онлайн-шопинг — это вторая по популярности активность после чтения почты. В выборе японцы склонны ориентироваться на обзоры товаров, поэтому самым популярным способом привлечения покупателей является видео-реклама. • В США больше половины магазинов занимаются онлайн-продажами. Покупатели отдают предпочтение оперативной доставке, следственно успешные ритейлеры содержат много складов по всем штатам. • В Германии высокий процент возврата товаров, приобретенных через интернет - он составляет почти половину от всех заказов. Клиентам хочется все рассмотреть и пощупать. Поэтому для немцев важна возможность возврата, недорогая доставка и грамотно настроенное SEO. В наши дни такие гиганты, как Google, MSN, Yahoo!, являются лидерами в области продаж локальной рекламы. Именно им удалось вывести интернет-рекламу на качественно новый уровень. В нашей стране такая реклама пользуется спросом, как правило, среди представителей малого и среднего бизнеса. В нынешнее время ведение бизнеса строится совершенно иначе по сравнению с теми же 90-ми, когда интернет-маркетинг только начал свое развитие. Упор сместился в сторону глобальной паутины и применения web-инструментов. В наши дни интернет-маркетинг дает предпринимателям возможность без огромных вложений пользоваться инструментами для продвижения своих товаров и услуг. С момента своего появления Интернет стал одним из компонентов, определяющих особенности современного информационного общества. Дальше на рис. 1.2 представлена динамика пользователей интернета по мере развития технологий и роста мирового населения. Рисунок 1.2 – Динамика пользователей интернета 2007-2018 гг. Увеличение пользователей Интернета говорит о росте популярности глобальной сети и вовлеченности мирового населения в онлайн-индустрию. Это отражает важность присутствия в данной среде компаний, которые желают приумножить свои доходы и не хотят терять свое место на рынке, что содействует динамичному развитию интернет-маркетинга и его инструментов. 1.2. Основные инструменты и методы интернет-маркетинга Интернет-аудитория имеет свои специфические черты, которые необходимо учитывать организациям. Она требует особого подхода, так как сильно отличается от офлайн-аудитории. В данном случае придется иметь дело с вовлеченными активными пользователями, целенаправленно ищущими нужную им информацию. Кроме того, у них есть немаловажное преимущество – возможность избавиться от слишком назойливой рекламы. Вероятно, удастся удержать внимание клиентов лишь на пару секунд. Этого времени должно быть достаточно для четкой формулировки предложения, способного их заинтересовать, и вызвать желание подробнее изучить сайт. Поисковая оптимизация и продвижение (SEO) – деятельность, целью которой является продвижение сайта в поисковиках по определенным запросам пользователей. В первую очередь к ней относится оптимизация веб-сервиса – регулировка его контента, навигации, HTML-кода и общей структуры таким образом, чтобы он не только был информативным и удобным для клиентов, но и хорошо индексировался поисковыми системами. Само продвижение сайта представляет собой регулярное проведение анализа и пересмотра ключевых запросов, а также наращивание внешней ссылочной массы. Преимущества интернет-маркетинга с использованием SEO – эффективность и малозатратность, стабильный и продолжительный эффект. Минус – придется вложить в это много сил и времени. Программатик — это формат рекламы на сторонних ресурсах, когда размещение делается автоматически через специальные рекламные площадки, где рекламодатели закупают рекламные места у сайтов продавцов. Собственно, поэтому и такое название, от английского programmatic ads buying. Компании не нужно договариваться с владельцем сайта, медиа или блогером напрямую, а можно работать через сервис, где место для баннеров и роликов на рекламных площадках закупает робот. Контент-маркетинг – интернет-продвижение посредством публикаций. Его главное преимущество – низкая стоимость лидов. Однако дешевые лиды будут лишь у тех организаций, которые уже набрали обширную аудиторию. В этом случае интересный и полезный контент поможет превратить посетителей в покупателей. При отсутствии трафика контент-маркетинг становится довольно долгим и затратным процессом. Какими бы качественными ни были статьи, читать их будет просто некому. При этом вы израсходуете на них столько же средств, сколько на контекстную рекламу или seo. Организовать контент-маркетинг можно разными способами: создать тексты внутри организации, обратиться в агентство или нанять журналистов и редакторов. Последний вариант доступен только для крупных брендов, так как профессионалы стоят достаточно дорого. SMM — работа с пользователями в социальных сетях. Она нужна для того, чтобы увеличить число продаж, получить обратную связь от покупателей, поддержать их, сформировать лояльность. Прежде чем создавать новый канал, необходимо оценить ресурсы организации, понять в какой сфере у компании больше преимуществ. Например, при регулярных съемках видеороликов о продукции или проведении вебинаров стоит открыть канал на «YouTube», а при наличии красивых качественных фотографий – страницу в «Instagram». Разумеется, владельцы крупного бизнеса будут иметь преимущества, так как смогут нанять smm-агентство. Другим же придется ограничиться штатным специалистом. Сотрудник обязательно должен иметь представление о нужных социальных сетях, их специфике, регулярно отслеживать появление новых «фишек» и пр. Только тогда он сможет использовать все возможности ресурса. Интернет-брендинг — это маркетинговый термин, охватывающий все мероприятия, которые связаны с созданием и продвижением нового или уже существующего бренда в интернет-сети. Работа по созданию интернет-бренда может включать в себя разработку: названия бренда, модели позиционирования, стратегии продвижения, торгового знака, информационной основы будущего бренда и т.д. Во избежание различных проявлений плагиата, в комплексе интернет-маркетинга значимым аспектом является юридическая регистрация торгового знака и коммерческих наименований (товаров и услуг). Контекстная реклама – объявления, отображающиеся над поисковой выдачей (или рядом с ней) в процессе ввода ключевых запросов. Такой вид рекламы иногда используется вместе с привлечением других площадок, которые имеют высокую посещаемость. Главное преимущество интернет-маркетинга с использованием контекстной рекламы – возможность корректировки показа объявлений по нескольким характеристикам: дни недели, время суток, регион, ключевые запросы. Это оптимальный вариант для тех, кому необходимо охватить конкретную аудиторию на определённый период времени. Прерогатива контекстной рекламы перед SEO заключается в том, что она быстро запускается и отлично контролируется (включая затраты). Медийная реклама – информеры, тизеры, баннеры. Их размещают на разных площадках с целью проинформировать о предложении и сформировать позитивный имидж бренда или организации. Преимущество интернет-маркетинга с использованием данного инструмента – возможность привести на сайт покупателей при помощи кликабельных баннеров. Они попадут прямо на страницу с товаром, побуждающую сделать заказ. Данный вид интернет-рекламы – самый дорогой. Наиболее эффективным временем для запуска этого вида рекламы является особое событие (спецпредложение, акция) или период высочайшего спроса. Таргетированная реклама - задача таргетинга заключается в том, чтобы показать рекламные объявления всем потенциальным покупателям при исключении всех случайных и незаинтересованных пользователей. Благодаря таргетингу можно значительно сэкономить на рекламе и увеличить количество кликов. Существует много видов таргетинга, которые зависят от разных факторов – от времени показа рекламы до тематики самой рекламы. Однако общее понятие таргетинга – настроить показ рекламы так, чтобы заинтересовать как можно больше людей рекламируемым продуктом. Директ-маркетинг – любые рассылки по электронной почте, содержащие адресное обращение и информационный повод. Используется для уведомления клиентов о новой услуге или товаре, открытии торговой точки, начале акции. Адресаты берутся из клиентской базы (формируется из зарегистрированных пользователей или собирается с помощью специальных CRM) или ими становятся люди, самостоятельно подписавшиеся на рассылку на сайте. Арбитраж трафика. Посетители какого-либо сайта на интернет-сленге называются трафиком. На одних веб-страницах это тысячи посетителей в день, на других едва ли наберется и сотня. Трафик можно измерять в день час или какой-либо другой отрезок времени. Трафик можно получать из разных источников, одним из которых является реклама. Многие крупные бренды работают для этого с посредниками. То есть теми, кто привлекает посетителей на их сайты, используя сторонние ресурсы, например, рекламу на сайтах, в соцсетях и других источниках. На интернет-сленге такие специалисты называются арбитражниками, а процесс привлечения трафика на сайты — арбитражем. PR-кампании – единственный абсолютно бесплатный метод, подразумевающий размещение публикаций на развлекательных и новостных ресурсах. Добиться бесплатного размещения интересных информационных материалов будет намного эффективнее, чем платить за них. В итоге компания получает как минимум высокий имиджевый эффект. Кросс-маркетинг — это партнерство по обмену базами клиентов. Но не простой обмен файлами с базами, конечно, а перекрестная реклама и предложение услуг. Очень полезная вещь, помогающая всем участникам партнерства находить новых клиентов и продавать больше. Вирусный маркетинг включает в себя различные истории, фото, приложения, flash-игры, видеоролики, публикуемые в социальных сетях и лишь косвенно упоминающие о предложении компании и о его уникальных особенностях. Что бы это ни было, оно должно быть непременно интересным. Эффект достигается благодаря массовому охвату. Пользователи самостоятельно размещают ссылку на публикацию и таким образом распространяют информацию среди друзей. Партизанский маркетинг — это продвижение товаров и услуг, а также повышение узнаваемости бренда компании нестандартными, креативными, запоминающимися методами с минимальными финансовыми расходами. Одна из характерных особенностей партизанского маркетинга — это продвижение с минимальным бюджетом или при полном отсутствии расходов. То есть, максимальная прибыль при минимальных расходах, а высший пилотаж — это вообще без них. Стоит учитывать, что речь идёт о минимизации именно финансовых расходов, прежде всего. Но часто инструменты партизанского маркетинга требуют существенных затрат времени на разработку, подготовку и реализацию. Выбирать подходящий способ продвижения следует с учетом рекламируемого предложения или продукта, бюджета компании, её аудитории и целей. Те, кто делают ставку лишь на один метод, будут всегда отставать от своих конкурентов. Преимущество интернет-маркетинга в том, что он стирает различия между разноплановыми инструментами. Если контекстную и медийную рекламу раньше использовали по отдельности, то сейчас они дополняют друг друга и даже запускаются из одного интерфейса. PR, контент-маркетинг, seo – всё это теперь существует в одном продукте. Объединение различных инструментов маркетинга необходимо для более быстрого и эффективного достижения цели рекламодателя: увеличения количества продаж, повышения узнаваемости бренда, поиска и привлечения клиентов. Поэтому комплексный подход – одно из важнейших преимуществ интернет-маркетинга. Принимая во внимание специфику своей торговой марки, компании стараются использовать все доступные инструменты, не останавливаясь на каком-то одном. Такое важное преимущество интернет-маркетинга как результативность обеспечивается, в том числе, и накопительным эффектом. Результат каждого инструмента усиливается за счет предшествующих средств. Поэтому отдача от комплексного подхода гораздо больше, чем от отдельных методов. Когда разные составляющие усиливают взаимное действие, это называют «синергетическим эффектом». Использование разных статистических показателей и обширного спектра инструментов веб-аналитики позволяет дать более объективную оценку продуктивности работы всех элементов стратегического маркетинга. В этом случае оценка будет как индивидуальной, так и в рамках групповой работы. Стандартной пошаговой стратегии, которая подойдет для любого бизнеса, в интернет-маркетинге не существует. Поэтому прежде, чем приступить к продвижению, компании необходимо обозначить задачи, проанализировать преимущества и недостатки конкурентов, определить свою целевую аудиторию. И лишь затем начинать работать с инструментами рекламы. 1.3. Преимущества и недостатки интернет-маркетинга Вследствие интернет-маркетингу возникла необходимость минимизировать затраты на продвижение и применять при этом каналы связи, дающие наибольший результат. Метод получения информации потребителями Типичный подход подразумевает предоставление заказчикам тех сведений, в которых (по мнению компании) они нуждаются. Впрочем, пользователи интернета независимо находят всякую волнующую их информацию. Превосходство онлайн-бизнеса для возможных клиентов в том, что им больше не надобно воспринимать все подряд рекламные объявления. К тому же возрастает социальная ответственность компаний, действующих на интернет-рынке – сейчас они обязаны соответствовать повышенным требованиям. Различия в степени концентрированности на определенном сегменте Содержимое интернет-сайтов, с которыми взаимодействуют посетители, больше индивидуализировано. С поддержкой особых инструментов, встроенных в электронные страницы (скрипты, формы и пр.) всякий целевой сегмент обеспечивается сведениями, нужными конкретной категории покупателей. Для этого не требуются существенные затраты. Отсюда следует что, ещё одним превосходством интернет-маркетинга является его экономичность. Преимущество использования системы автоматического определения целевых групп и нацеливания коммерческого предложения - Automatic Offer Targeting (AOT) в том, что она позволяет выполнить аналогичные процессы в интернете намного проще и быстрее. AOT использует формализованные средства персонификации посетителей сайта (предлагается заполнить регистрационную форму «логин-пароль») и программные средства, обрабатывающие запросы и относящие клиентов к подходящей категории. Благодаря этому каждый посетитель сайта сразу же получает сведения, соответствующие его потребностям. Такой подход дает маркетологам ещё одно преимущество – возможность безболезненно и с минимальными затратами провести ценовую дискриминацию, так как потребители одной ценовой категории не будут встречать предложения для других целевых групп. Концепция индивидуализации в интернет-маркетинге имеет и отрицательную сторону. Согласно итогам исследований, проводимых в различных странах мира, пользователей очень беспокоит проблема передаваемых через сеть конфиденциальных данных. Они осознают превосходства персонификации и согласны предоставлять нужную личную информацию. В то же время людей пугают массовые скандалы, связанные со «взломами» корпоративных сетей и разглашением сведений об их заказчиках (метрические данные, адреса, номера кредиток). Из-за этого многие боятся предоставлять свои собственные данные. Дабы благополучно применять AOT, следует рассматривать данный отрицательный аспект и использовать «скрытые» способы сбора информации о посетителях сайта (к примеру, лог-файлы). Число принципиальных вопросов, задаваемых напрямую, лучше ограничить. Одно из основных уникальных превосходств интернет-маркетинга – это интерактивность. Позволяет в кратчайший срок (несколько минут либо секунд) получить, обработать запрос пользователя и ответить на него. Так осуществляется стремительный двусторонний диалог организации с заказчиком. При традиционном маркетинге добиться подобного эффекта практически невозможно, потому что «обычные» средства связи (например, телефон) только частично приближают к идеалу интерактивности. К тому же, не у многих организаций (даже крупных) есть возможность содержать колл-центр, который будет работать круглосуточно. Зачастую финансовые затраты на него перекрывают все остальные преимущества. Негибкий в управлении и дорогостоящий колл-центр в интернете успешно заменяют несколько (или вовсе один) квалифицированных операторов, быстро отвечающих на запросы посетителей. К преимуществам интернет-маркетинга относится и возможность обрабатывать поступающие запросы автоматически. Если они простые и стандартные, специальные программы самостоятельно анализируют их содержимое, ищут подходящий ответ и отправляют его обратно клиенту. Благодаря этому нагрузка на операторов значительно снижается, а финансовые затраты компании сокращаются. Исходя из вышеизложенного можно сделать вывод, что интерактивная природа интернет-маркетинга делает его совершенным средством по образования длительных и крепких партнерских взаимоотношений клиента и организации.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Маркетинг, 61 страница
1525 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg