Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Групповая динамика в международном аспекте

cool_lady 1188 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 99 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.02.2021
Цель исследования – провести анализ групповой динамики в международной организации. В данной курсовой работе буду рассмотрены процессы взаимодействия членов, принадлежащих к различным культурным группам, на примере компании “Google”. Объект исследования – компания “Google”. Предмет исследования – групповая динамика в международной организации. В рамках курсовой работы необходимо решить следующие задачи: - изучить теоретическую основу групповой динамики; - рассмотреть и изучить понятие групп, их сущность; - рассмотреть классификацию групп и пояснить их формирование; - рассмотреть и изучить понятие групповой динамики; - рассмотреть особенности организационной культуры в международных организациях; - рассмотреть влияние национальной культуры на организационное поведение; - рассмотреть методы групповой динамики в международной компании; - изучить краткую характеристику компании “Google”; - изучить и проанализировать внутреннюю политику компании “Google”; - изучить и проанализировать поддержания эффективности команд компании “Google”. Также в рамках курсовой работы необходимо разработать гибкие регламенты функциональной деятельности работников аппарата управления, для это следует выполнить следующие задачи: - провести анкетирование и обработать результаты; - построить наглядные модели функциональной мотивации работников; - построить модель “совокупного менеджера” по группе; - закрепить виды и подвиды функциональной деятельности за конкретными работниками.
Введение

Актуальность темы исследования. Процесс управления организацией сам по себе является довольно сложным, а когда в ней между собой взаимодействуют разноязычные группы, индивиды, принадлежащие к нескольким культурам, процесс усложняется еще сильнее. В современном мире, в условиях экономической глобализации и растущей транснационализацией бизнеса, один и тот же товар, например, может быть произведен в одной стране иностранными специалистами, которые использовали технологию другой страны. Тем самым, постоянно увеличивающее количество международных компаний дает повод тому, что, в менеджменте становится все более важной и актуальной проблема регулирования действий работников с совершенно разными мировоззрениями, расами, культурами и национальностями, а также проблема их быстрого и эффективного формирования.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГРУППОВОЙ ДИНАМИКИ5 1.1 Понятие групп и их сущность5 1.2 Классификация групп10 1.3 Групповая динамика: понятие и ее особенность в международном аспекте 13 Выводы по главе 117 2 АНАЛИЗ ГРУППОВОЙ ДИНАМИКИ В МЕЖДУНАРОДНОЙ КОМПАНИИ “GOOGLE”18 2.1 Краткая характеристика международной компании “Google”18 2.2 Анализ внутренней политики международной компании “Google”20 2.3 Анализ поддержания эффективности команд международной компании “Google”24 2.1 Выводы по главе 2.28 3 РАЗРАБОТКА ГИБКИХ РЕГЛАМЕНТОВ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТНИКОВ АППАРАТА УПРАВЛЕНИЯ30 3.1 Анкетирование и обработка результатов30 3.2 Построение наглядной модели функциональной мотивации работников.32 3.3 Построение модели "совокупного менеджера" по группе43 3.4 Закрепление видов и подвидов функциональной деятельности за конкретными работниками, реализующими функцию "совокупного менеджера"47 3.5 Регламентация должностной компетенции работников70 Выводы по главе 381 ЗАКЛЮЧЕНИЕ83 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ86 ПРИЛОЖЕНИЕ90
Список литературы

1. Словари и энциклопедии на академике. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935-1940. [Электронный ресурс]. URL: https://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/783554 (Дата обращения 08.04.2020). 2. Организационное поведение : учебник / Оксинойд К.Э. — Москва : КноРус, 2019. — 401 с. — (для бакалавров). [Электронный ресурс]. URL: https://www.book.ru/view5/05850d8044da2775451c447daa626f3a (Дата обращения 08.04.2020). 3. Национальная энциклопедическая служба. В. Зеленский. Словарь аналитической психологии, М., Когито-Центр, 2008 г. [Электронный ресурс]. URL: https://vocabulary.ru/termin/gruppa.html (Дата обращения 08.04.2020). 4. Организационное поведение : учебное пособие / Кулапов М.Н., под ред., Козлов В.В., Одегов Ю.Г., Сидорова В.Н. — Москва : КноРус, 2020. — 227 с. [Электронный ресурс]. URL: https://www.book.ru/view5/447c69e1f2d3ec754a9e5cacf51bfe32(Дата обращения 08.04.2020). 5. Организационное поведение : учебник / Оксинойд К.Э. — Москва : КноРус, 2019. — 401 с. — (для бакалавров). [Электронный ресурс]. URL: https://www.book.ru/view5/05850d8044da2775451c447daa626f3a (Дата обращения 08.04.2020). 6. Организационное поведение : учебное пособие / Кулапов М.Н., под ред., Козлов В.В., Одегов Ю.Г., Сидорова В.Н. — Москва : КноРус, 2020. — 227 с. [Электронный ресурс]. URL: https://www.book.ru/view5/447c69e1f2d3ec754a9e5cacf51bfe32(Дата обращения 08.04.2020). 7. Организационная психология. Часть 1 : учебник / Пищик В.И. — Москва : Русайнс, 2020. — 180 с. [Электронный ресурс]. URL: https://www.book.ru/view5/d742e8cc2e888c9dd60cd4f5cfa6102f#(Дата обращения 12.04.2020). 8. Словари и энциклопедии на академике. Словарь по профориентации и психологической поддержке. — Кемеровский областной центр профессиональной ориентации молодежи и психологической поддержки населения, Томский центр профессиональной ориентации. Н. Е. Дружинин. 2003. [Электронный ресурс]. URL: https://career_counseling_support.academic.ru/80/ГРУППОВАЯ(Дата обращения 12.04.2020). 9. Социальная психология : учебное пособие / Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. — Москва : КноРус, 2020. — 331 с. [Электронный ресурс]. URL: https://www.book.ru/view5/6aafbb08681afc87cd8ea9d6fd630908# (Дата обращения 12.04.2020). 10. Организационное поведение : учебное пособие / Бондаренко В.В., Васин С.М., Седлецкий А.В. — Москва : КноРус, 2020. — 287 с. [Электронный ресурс]. URL: https://www.book.ru/view5/7c52faf1e0b9578dfc9f4242688a6418 (Дата обращения 12.04.2020). 11. Организационное поведение: учебник / Л.В. Згонник. – Москва: Дашков и К°, 2020. – 232 с. [Электронный ресурс]. URL: http://ez.el.fa.ru:2088/index.php?page=book_view_red&book_id=572963 (Дата обращения 12.04.2020). 12. Организационное поведение : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Г. Р. Латфуллин [и др.] ; под редакцией Г. Р. Латфуллина, О. Н. Громовой, А. В. Райченко. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 301 с. — (Бакалавр и магистр. Модуль). [Электронный ресурс]. URL: https://ez.el.fa.ru:2428/viewer/organizacionnoe-povedenie-433606#page/1 (Дата обращения 12.04.2020). 13. Пейн Л., Деспаде Р., Марголис Д., Бетчер К. Вперед! Наверх! А там… (Соответствует ли ваша компания мировым стандартам?) // Harvard Business Review. – 2006. - № 5. – С. 98 – 108. 14.Google: как все начиналось [Электронный ресурс].URL: ttps://about.google/our-story/(Дата обращения02.05.2020) 15.ОGoogle. 10 принципов [Электронный ресурс].URL: https://www.google.com/about/philosophy.html (Дата обращения 02.05.2020). 16.Google Careers[Электронный ресурс].URL: https://careers.google.com/teams/ (Дата обращения 02.05.2020). 17. Google’s Equal Employment Opportunity Policy [Электронный ресурс]. URL:https://careers.google.com/jobs/dist/legal/OFCCP_EEO_Post.pdf(Дата обращения 02.05.2020). 18.GoogleПравила сообщества [Электронный ресурс].URL: https://about.google/community-guidelines/(Дата обращения 02.05.2020). 19.Google Code of Conduct[Электронный ресурс].URL: https://abc.xyz/investor/other/google-code-of-conduct/(Дата обращения 02.05.2020). 20. Внешние сотрудникиGoogle[Электронный ресурс].URL: https://about.google/extended-workforce/ (Дата обращения 03.05.2020). 21. Кодекс делового поведения поставщиков Google [Электронный ресурс]. URL:https://about.google/supplier-code-of-conduct/(Дата обращения 03.05.2020). 22.Re:work.Teams[Электронный ресурс].URL: https://rework.withgoogle.com/subjects/teams/ (Дата обращения 06.05.2020). 23. Re: work. New guide and tools to understand team effectiveness [Электронный ресурс]. URL: https://rework.withgoogle.com/blog/new-guide-and-tools-understand-team-effectiveness/ (Дата обращения 06.05.2020). 24. Re: work. Tool: Foster psychological safety [Электронный ресурс]. URL: https://rework.withgoogle.com/guides/understanding-team-effectiveness/steps/foster-psychological-safety/ (Дата обращения 06.05.2020). 25. Re: work. Help teams take action [Электронный ресурс]. URL: https://rework.withgoogle.com/guides/understanding-team-effectiveness/steps/help-teams-take-action/
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГРУППОВОЙ ДИНАМИКИ 1.1 Понятие групп и их сущность Так как человек является существом социальным, он нуждается в общении и находится в активном поиске взаимодействия с другими людьми. Довольно часто такие контакты являются незначительными, а также кратковременными, но порой через социальные взаимоотношения между двумя и более индивидов образуется группа. Каждый человек является частью одновременно нескольких групп. В качестве примера можно сказать о семейных группах: принадлежность к непосредственно своей семье, принадлежность к семьям бабушек и дедушек, родственников мужа и так далее. Также многие могут быть в составе группы людей, с которыми они регулярно встречаются, например, рабочая команда. Нередко, группы, к которым принадлежит человек, имеют недлительное время своей жизнедеятельности, все завися от ее миссии. Когда происходит ее выполнение или же утрата интереса к ней, группа прекращает свое существование, то есть она распадается. Несколько студентов, собирающихся вместе, чтобы подготовиться к предстоящему экзамену, можно назвать примером подобных недолговечных групп. Но есть группы, которые являются многолетними, они могут существенно влиять не только на своих членов, но и на внешнее окружение. К примеру, это объединения школьников. Явление групп довольно гибкое и сильно зависящее от обстоятельств, поэтому дать одно четкое определение данному понятию нельзя. Тем не менее, если брать более широкий взгляд на малую группу, то можно сказать, что это объединение небольшого количества людей, существующее в течение долгого времени, члены которого находятся в устойчивых взаимодействиях друг с другом и осуществляют какие-либо совместные действия. Такое объединение обычно существует на основе некоторого общего интереса, на основе достижения определенной общей цели. По Ушакову, группой, относительно социальных взаимодействий, является совокупность лиц, объединенных общностью идеологии (научной, художественной, политической), или профессии, или социальных условий. С точки зрения организационного поведения дается следующее определение группе. Группа – это определенное число лиц (не менее трех), связанных системой регулируемых отношений, обладающих общими ценностями или центром объединения и принципом обособления (другими словами, имеющие признак, благодаря которому, данную группу возможно без затруднений отличить от какой-либо другой группы). Словарь аналитической психологии предоставляет такой вариант определения понятия группы. Группа - ограниченная в размерах общность людей, выделяемая из социального целого на основе определенных признаков; таковыми являются цели, общие интересы, устремления, функции или опасения, позволяющие как самим участникам, так и другим рассматривать подобное объединение в качестве коллективного образования или группы. Так, рассмотрев несколько понятий, составить наиболее четкое представление о термине “группа” становится проще. Стоит отметить, что независимо друг от друга, каждая группа имеет ряд общих признаков. К таким признакам можно отнести следующее: - общая цель для всех членов группы; - признание друг друга в группе на психологическом уровне; - практическое взаимодействие людей; - существование какой-либо определенной культуры. Помимо вышеперечисленных признаков, которыми обладают группы, они также имеют список определенных параметров, или же, другими словами, ряд характеристик, которые являются очень важными, при рассмотрении их в группах. К данным параметрам можно причислить следующее: - цель; - размер (количество членов в команде); - состав социальных позиций, ролей; - способ внутренней структуры; - критерии, по которым можно стать частью или наоборот перестать быть частью группы; - образец членов группы по физическому и моральному критерию; - урегулирование связей внутри и вне группы. К причинам, которые способствуют к образованию групп в организации, во-первых можно отнести то, что в связи с разделением труда проявляются отдельные функции и задачи, для выполнения которых требуется совокупность конкретных людей. Как правило, такие люди имеют определенную профессиональную направленность, определенный квалификационный уровень. Они готовы выполнять определенную работу в совместной деятельности с другими членами команды, для достижения какой-либо поставленной цели. Еще одной, не менее важной причиной, по которой образуются группы, является факт того, что объединение с другими людьми, формирование устойчивых взаимосвязей, представляет собой естественное стремление человека. Индивид в группе чувствует себя более защищенно, он всегда в ожидании поддержки от остальных ленов группы, в ожидании помощи в решении каких-либо своих задач. В группе человек всегда может получить признание, похвалу, что повышает самооценку и уверенность в своих действиях, а также мотивирует на дальнейшие действия и взаимопомощь. Еще немаловажно то, что нахождение человека в группе, дает возможность проводить время в приятном для него окружении и не быть одиноким. Тем самым, объединяясь, люди могут совершить больше достижений и преодолеть больше трудностей, стоящих на пути. Помимо всего перечисленного, причисление человека к группе, может дать ему высокое место в обществе, среди друзей, знакомых, родственников. Например, если он является частью какой-либо профессиональной ассоциации. Таким образом, можно выявить тот факт, что групповая форма организации труда имеет вполне весомые преимущества относительно индивидуальной формы. Результативность и продуктивность выполняемой работы может существенно увеличиваться, благодаря сплоченности группы, основанной на взаимной поддержке, симпатии и положительных отношениях. Но не стоит забывать и об отрицательных моментах, происходящих вследствие некоторых действий групповых форм, для организации. Случается так, что группа в организации необъективно представляет себя и свои действие как самые верные и лучшие, тем самым начиная считать себя непобедимой. Атмосфера в таких группах настроена на то, чтобы не слушать и не брать во внимание существующие и подающиеся от других идеи и мысли, заставляя всех соглашаться только с их единым мнением, то способствует тому, что люди перестают высказывать свое мнение, считая его неверным, и начинают мыслить одинаково. Таким образом, можно сказать, что под термином “группа” в организации понимается двое или более человек, взаимосвязанных друг с другом, в первую очередь, общей целью, оказывающая влияние на функционирование организации, а также друг на друга внутри группы. 1.2 Классификация групп Группы, образующиеся в организации можно классифицировать по определенным признакам. Классификацию групп можно рассмотреть на рисунке 1. Рисунок 1 – Классификация групп Стоит пояснить, что представляют собой некоторые группы, относящиеся к определенному типу: Малая группа представляет собой группу объединенных людей для последующей совместной деятельности, основанной на взаимодействии и межличностном общении. Большая группа представляет собой группу людей в масштабах общества, которая основана полагаясь на различные социальные связи. К таким группам можно отнести, например, нацию, возрастную группу. Гетерогенные и гомогенные группы, другими словами это разнородные и однородные группы. Различия в таких группах могут касаться уровня образования, пола, профессии, возраста и так далее. Временные группы представляют собой группы, формирование которых существует для того, чтобы выполнить какую-либо краткосрочную задачу. Формальные группы представляют собой группы, которые формируются под присмотром организации для решения определенных задач, чтобы достичь поставленных целей компании. Неформальные группы представляют собой группы, которые формируются внутри организации членами самостоятельно, обычно на основе общих интересов и симпатий друг к другу. Управление касается создания и функционирования формальной организации. Однако в рамках абсолютно любой формальной организации образуются неформальные организации. Такие группы имеют особое влияние на организацию в целом и, тем самым, каждый управляющий, обязан понимать, что имеющиеся неформальные группы в компании занимают определенные роли. Нередко они могут настраивать поведение других сотрудников и создавать ту или иную рабочую атмосферу. Так, можно сделать вывод, что формальные и неформальные группы имеют немаловажные роли. Такие группы имеют способность активно влиять на эффективность деятельности организации. 1.3 Групповая динамика: понятие и ее особенность в международном аспекте Как мы выяснили, любая организация имеет в своем составе группы, будь то формальные, будь то неформальные, имеющие разный способ формирования, структуру, размер, предназначение. Далее следует разобрать, что собой представляет групповая динамика в управлении. Термин “групповая динамика” в первый раз был использован ученым Куртом Левиным еще 1939 году. Данным ученым было сформулировано то, что человек, принадлежащий к какой-либо группе, осознает и признает свою зависимость от других ее членов. Основывая на определение Курта Левина, можно сказать, что групповая динамика представляет собой дисциплину, изучающую положительные и отрицательные моменты, происходящие в группе. Основывая на современные источники, групповая динамика – это совокупность социально-психологических процессов и явлений, которые характеризуют жизненный цикл малой группы от образования до распада. К основным процессам и явлениям, которые постоянно происходят внутри группы и тем самым выражают групповую динамику, можно отнести следующее: - управление, лидерство, руководство; - образование каких-либо групповых норм; - образование ролей участников группы; - конфликты; - процесс сплоченности группы; - принятия решений группой. Вышеперечисленные процессы способствуют формированию в группе социальных связей, мнений группы, каких-либо традиций и привычек внутри группы, атмосферы и настроения. Важно понимать, что на поведение людей в организации, на образование групп и их динамику, на принятия решений, особое влияние оказывает национальная культура, поскольку она определяет духовные ценности и особенности в поведении людей. Активная глобализация, характеризующая современный мир, обуславливает быстрый рост международного сотрудничества, международного бизнеса. Постоянно создаются организации, в которых набираются сотрудники различных национальностей, таким образом, многонациональные компании стали являться неотъемлемой частью международного бизнеса, однако, все еще существует вопрос, который продолжает быть актуальным. Это вопрос о построении эффективных групп в организации, со специалистами, принадлежащих к различным национальностям. Очевидно, что от понимания культуры других стран, культурных различий наций, зависит эффективность международных компаний. Именно поэтому игнорировать многонациональные различия компания не может, и ей следует грамотно обучать и воспитывать персонал. Также важно отметить, что каждая страна имеет свою философию бизнеса. Так, например, бизнес в Японии, прежде всего, характеризуется коллективизмом и сотрудничеством, которое основано на взаимном уважении друг к другу. Бизнес в Америке отличается тем, что он ориентирован на традиции конкуренции и всегда поощряются формы индивидуализма работников, ориентирующейся на прибыль. В российском же бизнесе, как, например, и в бизнесе в Англии, основой являются национальные традиции и культура. И в условиях того, что международные компании становятся все более мультинациональными, менеджер, работающей в такой организации, должен иметь иное и объективное мышление; понимать, то, что не только различает людей разных национальностей, но и то, что их объединяет; как мотивировать таких сотрудников; и как создать для них, и тем самым для компании, благоприятную среду, способствующую эффективности организации. Исследователь Герт Хофстед, предложил один из наиболее популярных подходов к анализу отличий между странами. Данный подход состоит из четырех критериев, по которым характеризуются особенности поведения в тех или иных странах: - коллективизм/индивидуализм; - отношение к власти; - отношение к риску; - отношение к роли женщины в обществе. Главное, что стоит учитывать при наборе сотрудника в многонациональную компанию, конечно, его желание в принципе работать с представителями других культур. Существует множество различных рекомендаций, способов, методов формирования многонациональных групп. В качестве примера можно привести следующий метод, способствующий сплоченности группы: дать на выполнение задание, которое требует вовлечение каждого составляющего группы, имеющих различные навыки и умения. Благодаря такому методу каждый член команды вносит вклад в общее дело и дает себя познать и показать свою значимость другим сотрудникам. Также происходит обмен опытом, имеющий важность для каждого. Выход организации за границу национальности является не просто фактом того, что компания вышла на новый рынок, важно понимать, что это в первую очередь выход в другую уникальную среду, с другими политическими, юридическими, социально-экономическими особенностями и характеристиками. Существует более двух десятков корпоративных кодексов с правилами. И, тем не менее, все нормы и принципы, находящиеся внутри их, можно классифицировать на восемь одинаковых принципов: - принцип доверия; - принцип собственности; - принцип надежности; - принцип прозрачности; - принцип уважения достоинства; - принцип справедливости; - принцип гражданской ответственности; - принцип обратной связи. Таким образом, в эпоху глобализации количество многонациональных компаний беспрерывно растет и влияние культур на организацию всегда ощутимо менеджерами и остальным сотрудникам. Чтобы грамотно выполнять управленческие функции в условиях культурного разнообразия кадров в компании, менеджерам следует выполнять следующее: - развивать восприимчивость к другим культурам; - применять различные методыи способы управления людьми; - уважать и признавать другие культуры. Выводы по главе 1 Изучив понятие групп и их сущность в организации, рассмотрев их классификацию и характеристики, дав определение групповой динамики и рассмотрев ее особенности в международном аспекте, можно сделать следующие выводы: - Группа в организации представляет собой объединение двух или более человек, которые взаимосвязаны между собой, в первую очередь, единой целью, которое непосредственно влияет на функционирование организации. - Группы можно классифицировать по различным признакам, но главное, каждая организация имеет формальные группы, которые создаются руководителем для выполнения определенных функций в компании, а также имеет неформальные группы, которые образуются независимо от руководства, основанные на интересах и взаимной симпатии. И те, и другие группы, имеют особое значение, так как способны влиять на эффективность деятельности всей организации. - Групповая динамика представляет собой совокупность явлений, происходящих в группе от начала ее формирования до распада. - В эпоху глобализации происходит постоянное увеличение количества многонациональных компаний, тем самым усложняя процесс управления, поскольку культурные различия непременно влияют на деятельность внутри организации, на групповую динамику. Таким образом, менеджерам следует учитывать все нюансы, использовать различные методы подхода к сотрудникам, уметь грамотно создавать группы. 2 АНАЛИЗ ГРУППОВОЙ ДИНАМИКИ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОМПАНИИ “GOOGLE” 2.1 Краткая характеристика международной компании “Google” Компания “Google” представляет собой американскую транснациональную публичную корпорацию, которая инвестирует в интернет – поиск, облачные вычисления и рекламные технологии. Она поддерживает и разрабатывает ряд интернет - сервисов и продуктов. Основателями “Google” являются Ларри Пейдж и Сергей Брин, которые зарегистрировали ее как частную компанию в 1996 году, а уже в 2004 году начала продажу своих акций на фондовом рынке. Именно тогда Ларри Пейдж, Сергей Брин и Эрик Шмидт договорились о совместной работе в Google в течение двадцати лет. Заявленной миссией компании с самого начала была «организация мировой информации, обеспечение её доступности и пользы для всех». Компания “Google” всегда отличалась своим нестандартным подходом относительно других компаний, но, тем не менее, она всегда следовала и продолжает следовать своему девизу “Не делай зла” (Don’t be evil) и десяти принципам. Десять принципов были сформулированы еще тогда, когда компании было несколько лет, к ним относятся следующие: - интересы пользователей превыше всего; - лучше делать что-то одно, но действительно хорошо; - чем быстрее, тем лучше; - мы верим в демократию в интернете; - чтобы пользоваться интернетом, не нужен компьютер; - бизнес должен приносить пользу всем; - информации больше, чем кажется; - информация должна быть доступна всем; - серьезным можно быть и без галстука; - всегда можно сделать лучше. Компания “Google” стремительно расширялась на рубеже тысячелетий. На работу в компании было принято больше количество разработчиков, сформировалась команда специалистов по продажам и появился первый корпоративный питомец – собака по кличке Йошка. Со временем команда переехала в офис в Маунти-Вью. Там и сейчас находится штаб-квартира “Google”. На данный момент масштабы работы компании огромны. В управлении “Google” находится более чем миллион сервисов в центрах обработки данных по всему миру и происходит обработка более одного миллиарда поисковых запросов. Непосредственно, главным продуктом компании является поисковая система, однако, быстрый рост “Google” стал причиной создания множества иной продукции. Например, компания имеет свой онлайн почтовый сервис, социальную сеть, браузер, программу для работы с фотографиями, программу мгновенного обмена сообщениями. Также “Google” принимает главное участие в разработке операционной системы “Android”, которая используется на огромном количестве смартфонов. За 10 лет существования “Google” сумел выйти в мировые лидеры, и компания продолжает демонстрировать высокие темпы роста эффективности, качества, сотрудников, офисов, прибыли. 2.2 Анализ внутренней политики международной компании “Google” Мировая компания “Google” имеет более 60 000 сотрудников в 50 странах, таким образом, в состав компании входит огромное количество представителей различных национальностей, рас, имеющие свою культуру, духовные ценности, религию и так далее. Корпорация нередко находится в лидерстве рейтингов лучших работодателей. Как же компании удается поддерживать благоприятные условия и отношения между сотрудниками? Все дело в ее политике и принципах, которых она придерживается на протяжении всего своего существования. Следует обратить внимание на главный слоган “Google”, который вы можете заметить на сайте компании – “Google – это в первую очередь люди”. В “Google” не просто признают различия – они их празднуют, поддерживают, компания процветает на основе различий в интересах сотрудников. “Google” представляет собой рабочее место с равными возможностями и гордится этим. Равные возможности в области занятости обеспечиваются независимо от расы, цвета кожи, происхождения, религии, пола, национального происхождения, сексуальной ориентации, возраста, гражданства, семейного положения, инвалидности, гендерной идентичности. Помимо этого компания рассматривает квалифицированных представителей, не смотря на их криминальное прошлое. “Google” имеет политику равной возможности трудоустройства, представляющая собой, в первую очередь, закон в Америке. Каждый человек должен быть защищен от дискриминации по следующим признакам: - раса, цвет кожи, религия, пол, сексуальная ориентация, гендерная идентичность, национальное происхождение; - инвалидность; - возраст; - заработная плата по полу; - генетика. Также “Google” имеет правила сообщества. Существующие правила призваны для того, чтобы обеспечить свободный и открытый обмен мнениями, который является частью корпоративной культуры компании. Благодаря правилам, в “Google” достигается атмосфера, способствующая плодотворному сотрудничеству на благо пользователей. Далее приведены принципы компании, представляющие собой официальные правила “Google”, и они обязаны соблюдаться при общении на работе. В общении с коллегами нужно придерживаться следующим принципам: - проявлять ответственность: нужно думать о том, какие последствия могут принести слова и действия на другого сотрудника; - стремиться к сотрудничеству: действия и слова являются вкладом в общее дело, поэтому следует стремиться к тому, чтобы этот вклад был конструктивным; - продумывать свои высказывания: любые слова, могут быть восприняты как позиция компании, поэтому пытайтесь излагать свою мысли так, чтобы они были верно истолкованы. Помимо перечисленных принципов сообщество “Google” имеет еще ряд правил, к таким правилам относятся следующие: 1. В общении с коллегами придерживайтесь трех корпоративных ценностей “Google”: уважайте пользователей, цените доступные возможности и проявляйте корректность по отношению к другим сотрудникам. 2. Поддерживайте безопасную, продуктивную и комфортную атмосферу для всех и каждого в “Google”: не нужно начинать беседы, которые могут мешать коллегам сосредоточиться на работе, или же которые не соответствуют правилам в компании. За соблюдением правил обязано следить руководство – это одна из его задач. 3. В “Google” недопустимы высказывания, из-за которых другие сотрудники могут чувствовать себя некомфортно: к таким высказываниям относятся те, которые содержат оскорбления, подрывающие авторитет сотрудника, унижающие сотрудника или определенных групп, к которым относится сотрудник, в том числе внештатного сотрудника, бизнес-партнера и прочих лиц. 4. Вы несете ответственность за свои слова и их воздействие: нужно проявлять уважение к своим коллегам независимо от их нахождения, поскольку любые слова и действия могут влиять на других сотрудников. 5. Заботьтесь о безопасности наших данных. Кроме соблюдения правил, сотрудники компании “Google” также обязаны соблюдать действующий кодекс поведения, в котором дается руководство, касающееся поведения сотрудников. По данному пункту в руководстве из кодекса прописано: - запрет на любой вид дискриминации, притеснения и издевательств; - сотрудник не должен употреблять психоактивные вещества; - не допускается никакой уровень насилия или угрозы насилия; - следует избегать конфликтов; - следовать закону; - возможность приводить с собой на работу своего друга-собаку. Помимо штатных работников, компания “Google” имеет внешних сотрудников, например, поставщиков. И если кто-то из внешних сотрудников сталкивается со случаями недопустимого поведения в отношении их, они имеют доступ к той же горячей линии, что и для штатных сотрудников. Также они могут сообщать о ситуациях анонимно. В “Google” сформирована социальная команда, которая проверяет информацию о возможных нарушениях и старается оперативно устранять их. В случаях, если штатные сотрудники не соблюдают установленные правила при взаимодействии с внешним персоналом, то их увольняют. Но и для поставщиков компании “Google” существует кодекс делового поведения, в котором прописаны пункты по темам прав работников и прав человека, здоровья и безопасности, экологической ответственности, этики и соблюдениям нормативных требований, системы управления. Так, в компании “Google” работает огромное количество человек, и обеспечить между ними бесконфликтное и слаженное взаимодействие не самая простая задача. “Google” поддерживает благоприятную и уважительную атмосферу в коллективе, включая в него, как штатных сотрудников, так и внешних. Для этого компания имеет грамотную политику внутри компании и придерживается ее, а также старается безукоризненно соблюдать правила и принципы своего сообщества. 2.3 Анализ поддержания эффективности команд международной компании “Google” Большая часть работы, выполняемой в “Google” и во многих организациях, выполняется совместно командами. Другими словами, группы людей, выполняющие работу в одном направлении. К таким командам относятся: команды в области инженерии и технологий; команды в области продаж, сервиса и поддержки; команды в области маркетинга и коммуникаций; команды в области дизайна; команды в области бизнес стратегий; команды в области финансов; команды в юридической области; команды в области управления персоналом.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg