1. Анцупов, А.Я. Профилактика конфликтов в школьном коллективе. / А .Я. Анцупов, А.И. Шипилов. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. - 208 с.
2. Анцупов, А. Я. Конфликтология. Учебник / А.Я. Анцупов, А.И. Шипилов. - М.: Питер, 2018. - 528 c.
3. Баряева, Л.Б. Учим обучающихся общаться. Формирование коммуникативных навыков у обучающихся с первым уровнем речевого развития: учебно-методическое пособие / Л.Б. Баряева, Л.В. Лопатина. - СПб. : ЦДК проф. Л. Б. Баряевой, 2011. - 144 с.
4. Богданова, А.А. Педагогическая коррекция поведения учащихся с интеллектуальной недостаточностью в процессе обучения / А.А. Богданова. - Спб., 2004.
5. Выготский, Л. С. Мышление и речь / Л. С. Выготский. - СПб. : Питер, 2017 - 432 с.
6. Глухов, В. П. Специальная педагогика и специальная педагогия / В. П. Глухов. - М.: Юрайт, 2017 – 364 с.
7. Гришина, Н.В. Психология конфликта. / Н.В. Гришина. СПб.: Питер, 2017. - 415с.
8. Донцов, А. И. О понятии группы в социальной психологии / А.И. Донцов, Е.П. Белинская, О.А. Тихомандрицкая // Социальная психология: хрестоматия - М. : Аспект-Пресс, 2003 - 471с.
9. Ермолова, В.М. Психологические особенности решения конфликтных ситуаций детьми младшего школьного возраста с умственной отсталостью / В.М. Ермолова // Интегративные тенденции в медицине и образовании. - 2016. - № 4. - С. 44 - 49.
10. Козырев, Г.И. Введение в конфликтологию / Г.И. Козырев. - М.: Владос, 2020. - 176 c.
11. Коркунов В.В. Индивидуальный подход к учащимся в специальном (коррекционном) образовательном учреждении VIII вида / В.В. Коркунов. - М., 2005.
12. Лефевр, В.А. Алгебра конфликта / В.А. Лефевр, Г.Л. Смолян. - М.: Знание, 2019. - 208 c.
13. Патрушева, И. В. Педагогия и педагогика игры. / И. В. Патрушева. - М. : Юрайт, 2017 – 134 с.
14. Петрова, В.Г. Психология умственно отсталых школьников. Учебное пособие / В.Г. Петрова, И.В. Белякова - М.: Академия, 2004. - 203 с.
15. Поппе Г.К. Нарушения поведения у олигофренов / Г.К. Поппе. - Спб., 1993.
16. Поспишиль К. Особенности агрессивного поведения детей с умственной отсталостью / К. Поспишиль. - Спб., 1990.
17. Сёмина, В.А. Формирование коммуникативных навыков младших школьников средствами детского музыкального фольклора / В. А. Сёмина // Традиции и инновации в начальном образовании материалы российской научно-практической конференции, 2018. - С. 367-371.
18. Травина, С.А. Работа учителя с семьей агрессивного ребенка младшего школьного возраста / С.А. Травина. - Тверь, 2003.
19. Трофимов, М.Ю. Основы коммуникативной культуры / М. Ю. Трофимов. - СПб. : Лань, 2017 - 184 с.
20. Фонаги, П. Агрессия и психологическая самость / П. Фонаги, Дж.С. Моран, М. Таргет // Журнал практической психологии и психоанализа. - 2004. - №2.
21. Шнейдер, Л.Б. Девиантное поведение детей и подростков / Л.Б. Шнейдер. - М., 2005.