Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЖУРНАЛИСТИКА

СПОРТИВНЫЙ ТЕЛЕКАНАЛ «МАТЧ ТВ»: ФОРМАТ, ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ, СПЕЦИФИКА ВЕЩАНИЯ

mari_ziteva 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 79 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.02.2021
Спорт и медиа в современном мире неразрывно связаны, а их взаимное влияние трудно переоценить. Благодаря телевидению спорт стал зрелищем, доступным аудитории по всему миру: он стал востребованным медийным продуктом, доступным широкой аудитории. Всё это способствовало коммерциализации спорта и превращению спортивного телевидения в отдельную индустрию. Основными функциями спортивного телевидения следует считать информирование и развлечение аудитории. Этим объясняется разнообразие форматов и жанров спортивного телевидения.
Введение

Актуальность исследования вызвана растущей популярностью спорта, которая связана с проведением в России крупных международных событий. Спортивное телевидение играет важнейшую роль в освещении главных турниров и соревнований, удовлетворяет интересы миллионов людей, для которых просмотры спортивных событий по телевидению – один из самых удобных способов отслеживать результаты любимого спортсмена и команды в реальном времени. В 2015 году в России был основан общедоступный телеканал «Матч ТВ», который позволяет делать это 24 часа в сутки и является единственным общедоступным спортивным каналом в стране. «Матч ТВ» начал вещание 1 ноября 2015 года. Создан на базе спортивной редакции АО «Газпром-Медиа Холдинг». Основной объем вещания "Матч ТВ" занимают трансляции соревнований по популярным видам спорта, также в эфире представлены информационно-аналитические программы, программы для молодежной и семейной аудитории, посвященные спортивной, активной и здоровой жизни. Территория вещания – вся Россия. Отделения «Матч ТВ» есть в Екатеринбурге, Казани, Красноярске, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Уфе, Хабаровске и других городах. Поскольку «Матч ТВ» является единственным спортивным общедоступным телеканалом, он очень важен для спортивных болельщиков, которые отслеживают результаты любимых команд и спортсменов, получают телетрансляции, новости и аналитику от профессиональных журналистов, тренеров и бывших и действующих спортсменов. За время работы «Матч ТВ» неоднократно менялся, подстраиваясь под растущие тенденции современного спортивного телевидения: это касалось как внешнего вида ведущих и студий, так и политики в отношении показов тех или иных событий. Степень разработанности темы представляет обзоры по журналистике, в частности, работы таких исследователей как Борецкого Р. А. «Беседы об истории телевидения», Вартановой Е.Л. «О современном понимании СМИ и журналистики». Особое внимание уделялось изучению материалов, посвященных спортивной журналистике. Это работы следующих исследователей: Алексеева К.А., Ильченко С. Н. «Спортивная журналистика», Войтик Е. А. «Спортивная медиакоммуникация в России в начале XXI в.», Лубышевой Л.И. «Социология физической культуры и спорта»,Зарва М.В., Ермилова А., Каминского А.С. Объект исследования – российские спортивные телеканалы. Предмет исследования – особенности функционирования федерального спортивного телеканала «Матч ТВ». Цель работы – определить перспективы развития спортивного телевидения на примере телевещания «Матч ТВ». Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи: 1. Проанализировать теоретические аспекты становления российской телевизионной журналистики. 2. Охарактеризовать историю создания и развития спортивной телевизионной журналистики. 3. Рассмотреть формат и специфику вещания телеканала «Матч ТВ». 4. Определить преимущества контента и недостатки работы телеканала «Матч ТВ». Методы исследования. Анализ теоретических источников, типологический анализ, классификация, наблюдение, мониторинг.
Содержание

Введение 2 Глава 1. Теоретические аспекты развития российского телевидения 4 1.1 Информационно-пропагандистская система телевещания в СССР 4 1.2. Современное состояние российского телевидения 12 1.3. Принципы работы телевизионной журналистики 21 Глава 2. Становление спортивной тележурналистики 31 2.1 Телевизионный журналист: основы творческой деятельности 31 2.2. Жанры спортивной журналистики 35 2.3. Спорт на телевидении России ХХI века 41 Глава 3. Основные этапы и перспективы российского федерального телеканала «Матч ТВ» 51 3.1. Аналитика событий и особенности вещания российского федерального телеканала «Матч ТВ» 51 3.2. Критерии успехов вещания российского федерального телеканала «Матч ТВ» 55 3.3. Проблемы и направления развития вещания российского федерального телеканала «Матч ТВ» 61 Заключение 66 Список литературы 69
Список литературы

1. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 18.04.2018) «О средствах массовой информации». 2. Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 04.12.2007 N 329-ФЗ (ред. от 02.08.2019). 3. Алексеев, К. А. Основы спортивной журналистики: учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности "Журналистика" / К. А. Алексеев, С. Н. Ильченко. - М.: Аспект Пресс, 2016. - 228 с. 4. Алексеев, К.А. Спортивная пресса России XIX - начала XX вв. : историко-типологический анализ : автореф. дис канд. филолог. наук / К.А.Алексеев; С.-Петерб. гос. ун-т. - СПб., 2008. - 26 с. 5. Амзин, А. Новостная интернет-журналистика. Режим доступа: http://alex- alex.ru/nij/NIJ-2-20131006.pdf (12.12.2019) 6. Апджон, Р., Раффин, Х. Интернет и журналистика. Режим доступа. http://www.cjes.ru/lib/?category_id=3&book_id=541 (12.12.2019) 7. Андреева, Е. А. Художественно-публицистические жанры печатных СМИ: история и современность : учеб. пособие / Е. А. Андреева, В. И. Хомяков. - М.; Берлин : Директ-Медиа, 2017. - 300 с. 8. Артамонова, Д. О. Графический дизайн и верстка печатных СМИ : учеб. пособие / Д. О. Артамонова, Л. Н. Кислая, ГОУ ВПО "Новосибирский гос. пед. ун-т". - Новосибирск : Новосибирский гос. пед. ун-т, 2007. - 154 с. 9. Ахмадулин, Е. В. История отечественной журналистики XX века: учебник для академического бакалавриата / Е.В. Ахмадулин, Р.П. Овсепян. — 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Изд-во Юрайт, 2019. — 382 с. 10. Ахмадулин, Е. В. Основы теории журналистики : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. В. Ахмадулин. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Изд-во Юрайт, 2019. — 358 с. 11. Баранов, В.В. Спортивная печать Российской Федерации. Формирование новой системы : 90-е годы : автореф. дис. ... канд. филолог. наук / Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. - М., 2001. - 28 с. 12. Баранова, Е. А. Конвергентная журналистика. Теория и практика : учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры / Е. А. Баранова. — М.: Изд- во Юрайт, 2019. — 269 с. 13. Басовская, Е. Н. Стилистика и литературное редактирование : учеб. пособие для академического бакалавриата / Е. Н. Басовская. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Изд-во Юрайт, 2019. — 211 с. 14. Башманова, М. Ю. Особенности развития спортивной журналистики в Кыргызстане : дис ... канд. филолог. наук / М. Ю.Башманова; Рос.-тадж. славян. ун-т. - Бишкек, 2011. - 162 с. 15. Березин, В. М. Фотожурналистика: учебник для академического бакалавриата / В. М. Березин. — М.: Изд-во Юрайт, 2019. — 252 с. 16. Бобров, А.А. Обществу и человеку. Журналистика в социально- культурной сфере: учеб. пособие /А.А. Бобров. - М.; Берлин: Директ- Медиа, 2017. - 188 с. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4475-9246-2;То же[Электронный ресурс].- URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=474294(08.07.2019). 17. Бобров, А. А. Основы журналистской деятельности : учеб. пособие для академического бакалавриата / А. А. Бобров. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Изд-во Юрайт, 2019. — 343 с. 18. Борисова, Е. Г. Стилистика и литературное редактирование : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / Е. Г. Борисова, Е. Ю. Геймбух. — М.: Изд-во Юрайт, 2019. — 275 с. 19. Боровикова, К.В. Дискурсивный мониторинг мира говорящим/пишущим как наблюдателем: на материале спортивных репортажей в современных англоязычных средствах массовой информации : автореф. дис канд. филолог. наук / К.В.Боровикова; Иркут. гос. лингвистич. ун-т. - Иркутск, 2007. - 22 с. 20. Бреус, Е.С. Психологические аспекты функционирования средств массовой информации /Е.С. Бреус. - М.: Лаборатория книги, 2012.- 99 с. 21. Бузин, В.Н. Медиапланирование: теория и практика : учеб. пособие / В.Н. Бузин, Т.С. Бузина. - М. : Юнити-Дана, 2015. - 492 с. 22. Бурдье, П. Как можно быть спортивным болельщиком? //Философско- литературный журнал Логос. 2009. № 6 (73). С. 99-113. 23. Быков, А. Ю. История зарубежной журналистики учебник для бакалавров / А. Ю. Быков, Е. С. Георгиева, С. А. Михайлов. — 2-е изд. — М.: Изд-во Юрайт, 2019. — 374 с. 24. Васильева, Т. В. Курс радиотелевизионной журналистики: Учеб. Пособие /Т.В. Васильева, В. Г. Осинский, Г. Н. Петров. — СПб.: Специальная Литература, 2004. — 288 с. 25. Ваулин, С.А. ЛОЯЛЬНЫЕ БОЛЕЛЬЩИКИ КАК ФАКТОР УСПЕХА СУЩЕСТВОВАНИЯ СПОРТИВНОГО КЛУБА (НА ПРИМЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО БАСКЕТБОЛЬНОГО КЛУБА "ЦСКА") В сборнике: XXXI Международные Плехановские чтения Материалы чтений: в 3 томах. Министерство образования и науки Российской Федерации; ФГБОУ ВО «Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова». 2018. С. 66-70. 26. Войтик, Е. А. СПОРТИВНАЯ МЕДИАКОММУНИКАЦИЯ В РОССИИ: ЭВОЛЮЦИЯ И СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕДИССЕРТАЦИЯ: дис. д-ра филолог. наук / Санкт-Петербургский государственный университет.-СПб., 2014.- 395с. 27. Ващук, М.А. Трансформация содержательных смыслов в отечественной спортивной фотожурналистике : дис. ... канд. филолог. наук / М.А. Ващук; Рос. ун-т дружбы народов. - Тверь, 2018. - 153 с. 28. Верхоломова, Е.В., Мастерство эфирного выступления. учеб. пособие. Академия медиаиндустрии, 2014 . – 432 с. 29. Вирен,Г. Информационные агентства. Как создаются новости: учеб. пособие / Г. Вирен, Т. Фролова. - М. : Аспект Пресс, 2015. - 172 с. 30. Войтик, Е.А. Спортивная медиакоммуникация в России : эволюция и современное состояние : автореферат дис. ... д-ра филолог. наук / Е.А.Войтик С.-Петерб. гос. ун-т. - СПб, 2014. - 48 с. 31. Волков, Б.Ю. Ежедневные национальные спортивные газеты Испании. Особенности и специфика функционирования на современном этапе: автореф. дис. ... канд. филолог. наук / Б.Ю. Волков; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. - М., 2013. - 25 с. 32. Время работать на радио. Современная радиожурналистика в разных жанрах /Под. ред. Е. Н. Филимоновых. – Фонд независимого радиовещания, 2002.-192с. 33. Газдюк, П. Н. Особенности работы Российского агентства международной информации «РИА Новости» как интернет-СМИ: учеб. пособие / П.Н. Газдюк; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) МИД России, каф. международной журналистики. - М.: МГИМО-Университет, 2012. - 54 с. 34. Гасанов, Э. В. Практикум по информационным технологиям подготовки печатных СМИ : ч. 1 / практический курс подготовки печатных изданий на компьютере для начинающих / Э. В. Гасанов. - М. : ТЕИС, 2006. - 116 с. 35. Григорьева, Е. И. Основы издательского дела. Электронное издание : учеб. пособие для среднего профессионального образования / Е. И. Григорьева, И. М. Ситдиков. — М.: Изд-во Юрайт, 2019. — 439 с. 36. Григорьева, Е. И. Электронные издания. Технология подготовки + доп. Материал в ЭБС : учеб. пособие для бакалавриата и специалитета / Е. И. Григорьева, И. М. Ситдиков. — М.: Изд-во Юрайт, 2019. — 439 с. 37. Гутцайт, Р. Л. Спортивное комментирование и его роль в телевизионной медиатизации : на примере спутниковой телекомпании "НТВ-Плюс": дис. ... канд. филолог. наук / Р. Л Гутцайт. - М., 2012. - 200 с. 38. Десюк, Д. В. Специфика отражения темы спорта на современном российском телевидении : телеканал "Спорт" 2003-2009 гг. : автореф. дис канд. филолог. наук / Д.В. Десюк . - М., 2010. - 18 с. 39. Дзялошинский, И. М. Профессиональная этика журналиста : учебник и практикум для академического бакалавриата / И. М. Дзялошинский. — М.: Изд-во Юрайт, 2019. — 412 с. 40. Дзялошинский, И. М. Современный медиатекст. Особенности создания и функционирования: учебник для вузов / И. М. Дзялошинский, М. А. Пильгун. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Изд-во Юрайт, 2019. — 345 с. 41. Донской, Д. Б. Роль и место спортивной журналистики в системе СМИ США : дис. ... канд. филолог. наук / Д.Б.Донской; Рос. ун-т дружбы народов. - М., 2008. - 191 с. 42. Зарва, М. В. Слово в эфире: О языке и стиле радиопередач: Произношение в радио- и телевизионной речи: справочное пособие / М. В. Зарва. – М.: ФЛИНТА: Наука, 2011. – 376 c. 43. Зельдович, Б. З. Менеджмент в медиаиндустрии : учебник для среднего профессионального образования / Б. З. Зельдович. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Изд-во Юрайт, 2019. — 293 с. 44. Зельдович, Б. З. Управленческие решения в полиграфии : учеб. пособие для вузов / Б. З. Зельдович, Н. М. Сперанская. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Изд-во Юрайт, 2019. — 201 с. 45. Землянова, Л.М. Журналистика и коммуникативистика. Концептуализация медийных процессов в современной зарубежной науке: монография / Л. М. Землянова. - М. : МедиаМир, 2012. - 186 с. 46. Енина, Л. В. Практика журналистского общения : учеб. пособие для вузов / Л. В. Енина, В. Ф. Зыков. — М.: Изд-во Юрайт, 2019 ; Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та. — 75 с. 47. Ермилов, А. Живой репортаж. Профессиональные советы тележурналисту: учеб. издание / А. Ермилов. - М. : Аспект Пресс, 2010. - 110с. 48. Жилякова, Н. В. История отечественной журналистики конца XIX – начала XX веков : учеб. пособие для академического бакалавриата / Н. В. Жилякова. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Изд-во Юрайт, 2019. — 236 с. 49. Иванов, М. К. Спортивная журналистика НРБ: история, теория, современный опыт : дис. ... канд. филолог. наук / МГУ им. М. В. Ломоносова. - М., 1990. - 221 с. 50. Иваницкий, В. Л. Основы бизнес-моделирования СМИ : учеб. пособие для академического бакалавриата / В. Л. Иваницкий. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Изд-во Юрайт, 2019. — 239 с. 51. Ильченко, С. Н. Основы журналистской деятельности : учебник и практикум для академического бакалавриата / С. Н. Ильченко. — М.: Изд-во Юрайт, 2019. — 311 с. 52. Ильченко, С. Н. Телевидение в эпоху интернета : учеб. пособие / С. Н. Ильченко, О. А. Окнер ; С.-Петерб. гос. ун-т, фак-т журналистики, каф. радио и телевидения. - Санкт-Петербург, 2005. - 103 с. 53. Ильченко, С.Н. Фейковая журналистика. Спецкурс: учеб. пособие / С.Н. Ильченко. - М.; Берлин: Директ-Медиа, 2019. - 309 с. - ISBN 978-5- 4475-9972 [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=500661 (08.07.2019). 54. Интернет-СМИ. Теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов / под ред. М. М. Лукиной. - М. : Аспект Пресс, 2011. - 346с. 55. Калмыков, А. А. Интернет-журналистика: учеб.пособие / А. А. Калмыкова, Л. А. Коханова. - М. : Юнити-Дана, 2015. - 383 с. 56. Калягин, Б.А. Современные средства массовой информации США : учеб. пособие / Б.А. Калягин. - М.; Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 94 с. 57. Каминский, А. С. Вектор замысла: от идеи к монтажному решению : учеб. пособие по режиссуре и тележурналистике / А. Каминский; РГИСИ. - Изд. 2-е, испр. и доп. - СПб.: Изд-во Российского гос. ин-та сценических искусств, 2017. - 264с. 58. Касьянов, В. В. Социология для журналистов: учебник для академического бакалавриата / В. В. Касьянов. — М.: Изд-во Юрайт, 2019. — 197 с. 59. Катунин, Г.П. Телекоммуникационные системы и сети. Радиосвязь, радиовещание, телевидение / Г. П. Катунин, Г. В. Мамчев, В. Н. Попантонопуло, В. П. Шувалов.- ,2004.- 672с. 60. Ким, М. Н. Жанры печатных и электронных СМИ: для бакалавров : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Журналистика" : 16+ / М. Н. Ким, Е. М. Пак. - Санкт- Петербург [и др.] : Питер, 2020. - 445 с. 61. Киселёв, А.Г. Теория и практика массовой информации: общество – СМИ - власть : учебник / А.Г. Киселёв. - М. : Юнити-Дана, 2015.- 431 с. 62. Кодола, Н.В. Интервью. Методика обучения. Практические советы: учеб. пособие для студентов вузов / Н. В. Кодола. - 2-е изд., испр., перераб. и доп. - М. : Аспект Пресс, 2011. - 173с. 63. Колесниченко, А. В. Настольная книга журналиста / А. В. Колесниченко.— 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Изд-во Юрайт, 2019. — 341 с. 64. Колесниченко, А. В. Зарубежные исследования аудитории прессы. учеб. Пособие / Под ред. И.В.Фомичевой. – М., 2009. – 68с. 65. Колесниченко, А. В. Основы журналистской деятельности : учеб. пособие для вузов / А. В. Колесниченко. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Изд-во Юрайт, 2019. — 341 с. 66. Колесниченко, А. В. Техника и технология СМИ. Подготовка текстов: учебник и практикум для академического бакалавриата / А. В. Колесниченко. — М.: Изд-во Юрайт, 2019. — 292 с. 67. Колчина, А.С. Радио Cвобода как литературный проект: социокультурный феномен зарубежного радиовещания: научное издание / А.С. Колчина. - 2-е изд. - М.: Изд. дом ВШЭ, 2016. - 296 с.: ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-7598-1335-4; То же [Электронный ресурс].- URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=440050 (08.07.2019). 68. Коппероуд, Р. Как преподносить новости / Р. Коппероуд, Р. Нельсон.- М.: Изд-во «Виоланта», 1998.-62с. 69. Корконосенко, С. Г. Социология журналистики : учебник для бакалавров / С.Г. Корконосенко; отв. Ред. С. Г. Корконосенко. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Изд-во Юрайт, 2019. — 421 с. 70. Костиков, В.Ю. Медиакоммуникации в продвижении бренда спортивного клуба: автореферат дис. ... канд. филолог. наук / В.Ю.Костиков ; Воронеж. гос. ун-т. - Воронеж, 2018. - 26 с. 71. Косякин, И. В. Типология языковой личности телевизионного спортивного комментатора: коммуникативно-прагматический аспект : автореф. дис канд. Филолог. наук / И.В.Косякин; Воронеж. гос. ун-т. - Воронеж, 2014. - 22 с. 72. Коханова, Л.А. Интернет-журналистика : учебник / Л.А. Коханова, А.А. Калмыков. - М. : Юнити-Дана, 2015. - 383 с. 73. Коханова, Л. А. Основы теории журналистики в 2 ч. Ч. 1 : учебник для академического бакалавриата / Л. А. Коханова, А. А. Калмыков. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Изд-во Юрайт, 2019. — 244 с. 74. Коханова, Л. А. Основы теории журналистики в 2 ч. Ч. 2 : учебник для академического бакалавриата / Л. А. Коханова, А. А. Калмыков. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Изд-во Юрайт, 2019. — 239 с. 75. Лазукова, К. О. Специфика работы редактора в Интернет-СМИ / К. О. Лазукова, Т. В. Попова // Книжное дело: достижения, проблемы, перспективы. - ТУ-УПИ, 2008. - С. 190-202. 76. Лебедев, П. П. Культура речи современного тележурналиста : на материале спортивных программ каналов "Россия 2" и "Спорт 1" : автореф. дис. ... канд. филолог. наук / П.П.Лебедев; Рос. гос. гуманитар. ун-т (РГГУ). - М., 2015. - 44 с. 77. Лебедева, Т. В. Жанры радиожурналистики : учеб. пособие для студентов высших учебных заведений / Т. В. Лебедева. - М. : Аспект Пресс, 2012. - 223с. 78. Лазутина, Г.В.Жанры журналистского творчества: учеб. пособие для студентов вузов / Г. В. Лазутина, С. С. Распопова. - М. : Аспект Пресс, 2012. - 319с. 79. Лазутина, Г. В. Основы журналистской деятельности : учебник и практикум для академического бакалавриата / Г. В. Лазутина. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Изд-во Юрайт, 2019. — 212 с. 80. Лазутина, Г. В. Профессиональная этика журналиста : учебник и практикум для академического бакалавриата / Г. В. Лазутина. — 4-е изд., испр. и доп. — М.: Изд-во Юрайт, 2019. — 219 с. 81. Ли, Хун. Особенности становления и функционирования спортивной печати в Китайской Народной Республике: автореф. дис канд. филолог. наук / Ли Хун; Рос. ун-т дружбы народов]. - М., 2010. - 21 с. 82. Макеев, П.В., Диванкулиев, Д.Г. ФУТБОЛЬНЫЙ КЛУБ И БОЛЕЛЬЩИКИ: ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ. В сборнике: Актуальные проблемы развития физкультурно- спортивных организаций Материалы совместной конференции кафедры "Менеджмента и экономики спорта им. В.В. Кузина" и кафедры "Теории и методики футбола" ФГБОУ ВО "РГУФКСМиТ". 2017. С. 100-110. 83. Марлоу, Юджин. Пиар в электронных СМИ / Юджин Марлоу; При участии Дженис Сайлео; Пер. с англ. Н. В. Кияченко. - М. : Мир : НАТ (Нац. ассоц. телерадиовещателей), 2002. - 235с. 84. Мартынов, Д.В. Рынок печатных СМИ в России и в мире / Д.В.Мартынов, А.Оськин. - М. : Вершина, 2006. - 314 с. 85. Машкова, С. Г. Интернет-журналистика: учеб. пособие / С. Г. Машкова. – Тамбов : Изд-во ТГТУ, 2006. – 80 с. 86. Менджерицкая, Е. О. Дискурсосфера печатных СМИ: игра на выживание: монография / Е.О. Менджерицкая; МГУ им. М.В. Ломоносова. - М. : МАКС Пресс, 2017. - 310 с. 87. Seth Shapiro. Television. Innovation, Disruption, and the World's Most Powerful Medium. New Amsterdam Media LLC/ 2016. -344 p. 88. Aymar Jean Christian. Open TV: Innovation beyond Hollywood and the Rise of Web Television (Postmillennial Pop Book 20). Kindle Edition/ 2018/ -338 p.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты развития российского телевидения 1.1 Информационно-пропагандистская система телевещания в СССР Спортивное телевидение сочетает в себе информационные, аналитические и развлекательные жанры и форматы. Это объясняется тем, что, несмотря на то, что спорт нередко причисляют к развлекательному сегменту, ни в коем случае нельзя ставить знак равенства между спортом и развлечением как медийными понятиями. Одной из важнейших частей спортивного телевещания являются новости. В отличие от новостей из мира шоу-бизнеса и развлечений, спортивные новости нередко несут в себе политический подтекст и напрямую апеллируют к патриотическим чувствам аудитории, так как в них неизбежно поднимается тема борьбы «своих» и «чужих», защиты авторитетов и престижа любимого клуба, команды или собственной страны. В отличие от большинства развлекательных программ и шоу, спортивные рассказывают о том, что происходит в реальной жизни: спортивные соревнования - это не инсценированная история противостояний, борьбы, побед и поражений. Финал всегда открыт и непредсказуем, так как любое событие - реально и не срежиссировано.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Журналистика, 89 страниц
2225 руб.
Дипломная работа, Журналистика, 56 страниц
1400 руб.
Дипломная работа, Журналистика, 99 страниц
1150 руб.
Дипломная работа, Журналистика, 81 страница
430 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg