Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕТНОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО НТЦ «ПЕТРОЛАЗЕР»

mari_ziteva 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 63 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.02.2021
Конкуренция – важный фактор, определяющий либо успешность фирмы, либо ее, не минуемый крах. Непосредственно в ходе конкуренции становится ясно, насколько стратегии работы, корпоративная культура и соблюдение инноваций в компании способствуют ее эффективности.
Введение

Конечная цель любой компании - победа в конкурентной борьбе. Победа не единичная, не случайная, а как заслуженный итог больших и грамотных усилий организации. Достигается она или нет - зависит от конкурентоспособности товаров и услуг фирмы и от конкурентоспособности самого предприятия. На сегодняшний день в России существует сильная конкуренция в различных областях, вследствие чего руководители предприятий находятся в усиленном поиске новых инструментов управления предприятиями и методов повышения конкурентоспособности. Управление конкурентоспособностью предприятия представляет собой область знаний и профессиональной деятельности, направленных на формирование и обеспечение достижения целей по повышению конкурентоспособности организации. Сущность конкурентоспособности организации - совокупность трудового и научно-производственного потенциала организации, с помощью которых производится продукция определённого уровня конкурентоспособности. Оценка конкурентоспособности предприятия может прояснить сложившуюся ситуацию, определить положение фирмы на рынке, сформировать решения назревших проблем в производстве, менеджменте или сбыте. В связи с вышеизложенным актуальность темы данной работы не вызывает сомнения. Таким образом, одна из важнейших проблем - это сильная конкуренция между предприятиями, занимающимися оптовой торговлей продукции и пути её усовершенствования. Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью НТЦ «ПЕТРОЛАЗЕР». Предметом исследования является управление конкурентоспособностью предприятия. Цель данной работы заключается в изучении теоретических и практических аспектов вопроса конкурентоспособности предприятия, а также разработке рекомендаций по повышению конкурентоспособности. Исходя из целей исследования, необходимо решить следующие задачи: 1.Определить понятия: конкуренции, ее типы, конкурентоспособности, конкурентного преимущества, рынка и его видов. 2.Описать экономическую характеристику предприятия. 3.Провести анализ конкурентоспособности ООО НТЦ «ПЕТРОЛАЗЕР» 4.Выявить сильные и слабые стороны ООО НТЦ «ПЕТРОЛАЗЕР» 5.Провести анализ главных конкурентов ООО НТЦ «ПЕТРОЛАЗЕР» 6.Разработать рекомендации по совершенствованию конкурентоспособности ООО НТЦ «ПЕТРОЛАЗЕР» 7.Рассчитать организационно-экономическую эффективность предложенных рекомендаций. 8.Подвести итог полученным результатам. Основные методы исследования: анализ конкурентоспособности ООО НТЦ «ПЕТРОЛАЗЕР», анализ основных конкурентов компании, SWOT-анализ. Значимость данной работы состоит в том, что приведенные методические разработки, подходы и рекомендации по вопросам увеличения конкурентоспособности организации получили применение в практике работы ООО НТЦ «ПЕТРОЛАЗЕР»
Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………6 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………….8 1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности. Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия……………….……………………….8 1.2 Виды и функции конкуренции……………………………………….14 1.3 Методы оценки конкурентоспособности предприятия……………21 ВЫВОДЫ………………………………………………………………….29 2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО НТЦ «ПЕТРОЛАЗЕР»……….……….………………………………………………..30 2.1 Краткая характеристика организации…………………………….....30 2.2 Описание и анализ продукции организации………………………...33 2.3 Анализ системы управления персоналом…………………………...35 2.4 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия…....39 ВЫВОДЫ………………………………………………………………….45 3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………….….46 3.1 Оценка существующей системы управления конкурентоспособностью на предприятии ……………………………...…….46 3.2 Общий план мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия………………………………………………………………….…..51 3.3. Организация маркетинговой службы на предприятии……….……52 3.4. Рекламная кампания предприятия…………………………………..53 3.5 Направления совершенствования конкурентоспособности предприятия……………………………………………………………….……..54 ВЫВОДЫ………………………………………………………….………59 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………...………60 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………..63
Список литературы

1. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "О защите конкуренции" 2. Федеральный закон от 22.03.91 № 948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» 3. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) "О рекламе" (с изменениями и дополнениями, вступающими в силу с 01.10.2015) 4. Арзуманова Т.И., Мачабели М.Ш. Экономика организации: учебник \ Арзуманова Т.И., Мачабели М.Ш.: издательство « Дашков и Ко», 2013г.-240с 5. Балашов, А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов \ Балашов, А.П.: ИНФРА-М, 2012г. - 288 c 6. Бахрамов Ю.М., Глухов В.В. Финансовый менеджмент: учебник для вузов \ Бахрамов Ю.М., Глухов В.В.: издательство «Питер», 2011г. - 496 с 7. Григорьева, Т. И. Финансовый анализ для менеджеров: оценка, прогноз : учебник для бакалавриата и магистратуры / Т. И. Григорьева : Издательство «Юрайт» ; 2012г. - 486 с. 8. Дробышева Л.А.: Экономика, маркетинг, менеджмент: Учебное пособие \ Дробышева Л.А.: Издательство «Дашков и Кo» 2014г- 150с 9. Казначевская, Г. Б. Менеджмент: учебник / Г. Б. Казначевская. – Ростов-н-Дону: издательство «Феникс», 2012г.- 452 с 10. Кибанов, А.Я. Управление персоналом: учебное пособие / А.Я. Кибанов.: издательство «ИНФРА-М», 2013г. - 238 c 11. Ковалев В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика.: учебник \ Ковалев В.В.: издательство «Проспект», 2010г. – 1024 с. 12. Коротков, Э.М., Солдатова, И.Ю. Основы менеджмента: Учебное пособие / Э.М. Коротков, И.Ю. Солдатова : издательство «Дашков и К», 2013г. - 272 c 13. Любушин, Н.П. Экономика организации: Учебник / Н.П. Любушин.Н.П.: издательство «КноРус», 2011. - 304 c. 14. М.Портер Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей конкурентов: учебник \Портер М.Ю.,: Издательство «Альпина Паблишер» 2011г.- 454с 15. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж.: Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов \ Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж : издательство «Юнити-Дана» 2012 год - 577 с 16. Чечевицына Л.Н. Экономика предприятия: учебник \ Чечевицына Е.В..: издательство « Феникс», Ростов-на-Дону 2010г.- 384 с. 17. Философова Т.Г., Быков В.А.: Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность: учебное пособие \ Философова Т.Г., Быков В.А.: издательство «Юнити-Дана» 2012 г.- 295 с 18. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж.: Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов \ Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж : издательство «Юнити-Дана» 2012 год - 577 с 19. Российский деловой портал [Электронный ресурс]: Электронный Журнал. Режим доступа: http://www.dist-cons.ru/ - 31.10.2015г 20. Портал «Все о финансах» [Электронный ресурс]: Электронный журнал. Режим доступа: http://www.financialguide.ru/ - 31.10.2015г. 21. «Экономика, бухучет, аудит» [Электронный ресурс]: Электронный журнал. Режим доступа: http://ekonom-buh.ru/-31.10.2015г 22. Сайт компании [Электронный ресурс]: ООО НТЦ «ПЕТРОЛАЗЕР». Режим доступа: https://petrolaser.ru// - 25.04.2020г.
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности. Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия. Для того чтобы рассмотреть сущность вопроса конкурентоспособности предприятия, необходимо иметь как можно более глубокое представление о понятии конкуренции. Конкуренция – фундамент для успешного развития рынка. Каждому предпринимателю необходим стимул, который даст толчок к получению позитивных результатов своей работы. Занимаясь предпринимательской деятельностью, собственник может достигнуть успеха в том случае, если его бизнес будет усовершенствованным и будет иметь значительные преимущества в сравнении с бизнесом другого предпринимателя, или, как это принято называть, конкурента. [21] Конкуренция – это трудоемкая и важная работа производителя товара за наиболее выгодные рынки сбыта. Конкуренция заставляет изготовителей продукции повышать качество продукции, снижать затраты на производство, повышать производительность труда. Средствами конкуренции выступают товары и услуги, с помощью которых осуществляется процесс осуществления конкуренции, фирмы стремятся заполучить признание, доверие и денежные средства потребителя. Базой для конкуренции являются два процесса: соперничество и удовлетворение потребностей. Товар – это главный объект на рынке. Он имеет стоимость потребительную ценность, обладает различными качествами и важными характеристиками.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Менеджмент, 92 страницы
2300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg