1. Федеральный Закон № 61 "Об обращении лекарственных средств" - введ. 12 - 04 – 2010 г. – Москва: Юрид. лит., 2010, статья 32.
2. Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2015) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", 8 раздел.
3. Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20 декабря 2012 г. № 1175н "Об утверждении порядка назначения и выписывания лекарственных препаратов, а также форм рецептурных бланков на лекарственные препараты, порядка оформления указанных бланков, их учета и хранения".
4. Богданов, Е.Г. Развитие торговых марок на фармацевтическом рынке: учебник /Е.Г. Богданов. – Москва: Медицина, 2014. – 145 с.
5. Васнецова, О.А. Медицинское и фармацевтическое товароведение:учебник для вузов /О.А. Васнецова. - Москва, Гэотар-медиа, 2013.– 608с.
6. Вече, М. Популярная история медицины: учеб.пособие / М. Вече. – Москва: Академия, 2015. – 517 с.
7. Морозова, Л.К. Кадры современной аптеки: методические рекомендации / Л.К. Морозова, И.И. Петров. – Москва: РОССПЭН, 2012. – 75с.
8. Недоговорова, К.В. Настоящее и будущее российской аптечной системы: учебник / К.В. Недоговорова. – Москва: Ремедиум, 2011. – 120 с.
9. Недоговорова, К.В. Новая аптека: учеб.пособие / К.В. Недоговорова. – Москва: Ремедиум, 2011. – 55 с.
10. Новомбергский, Н.Я. Очерки по истории аптечного дела: учеб.пособие / Н.Я. Новомбергский. – Самара: ГП Перспектива, Сам ГМУ, 2014. – 178 с.
11. Петров, В.В. Новые технологии регулирования, стандартизации и фармацевтическая экономика в сфере обращения лекарственных средств: учеб.пособие / В.В. Петров. – Москва: Медицина, 2014. – 66с.
12. Славич-Пристула, А.С. Практический маркетинг для аптек: учебник / А.С. Славич-Пристула. – Москва: Ремедиум, 2015. – 122с.
13. Теодорович, А.А. Управление и экономика фармации: учебник / А.А. Теодорович. – Москва: Медицина, 2014. – 111с.
14. Шамин, А.Н. История аптек и аптечного дела: учебник для вузов / А.Н. Шамин. – Москва:OSF, 2012. – 198с.
15. Криков, В.И. Организация и экономика фармации: учебник для вузов / В.И. Криков, В.И. Прокопишен. – Москва: Медицина, 2000. – 424с.
16. Липсиц, И.В. Фармацевтический маркетинг:(практическое руководство по разработке плана маркетинга для фармацевтической организации) / И.В. Липсиц, М.Н. Дымшиц. – Москва: Гэотар-Медиа, 2014. - 321с.
17. Додагова, И.Г. Основы экономической теории. Экономика и управление здравоохранением: методические рекомендации/ И.Г. Додагова,Н.М. Петрова,М.К. Полюкова. – Москва: Спецлит, 2015. - 433с.
18. Рейхарт, Д.В. Фармацевтический рынок: его особенности, проблемы и перспектива: учеб.пособие / Д.В. Рейхарт, В.А.Сухинина, Ю.В. Шиленко.– Москва:Ремедиум, 2012. – 77с.
19. Экономика и управление здравоохранением: учебник / А.Г. Трушкин[и другие].– Москва: Феникс, 2013. – 43с.
20. Фармацевтический маркетинг: учебник для вузов / А.Ю. Юданов[и другие]. – Москва: Спецлит, 2011. – 153с.
21. Петрова, Е.С. Современные аптечные организации // Экономический вестник фармации. – 2013. - №5. – С.33-37.
22. Компания «МК Компани» [Электронный ресурс]: Архангельск, 2015 – Режим доступа: https://www.mkkompani.ru/.
23. Центр Внедрения «Протек» [Электронный ресурс]: портал ОАО «Армада». – Москва, 2011. - Режим доступа: http://www.protek.ru/.