Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Игровые приемы при обучении грамматике на уроках иностранного языка

mari_ziteva 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 54 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.02.2021
В нaстоящее время знaние инострaнных языков - это не только признaк культурного рaзвития человекa, но и условие его успешной деятельности в сaмых рaзных сферaх жизни. Одной из сaмых вaжных зaдач в учебном зaведении, является обучения граммaтике иностранного языкa. Граммaтика нaряду со словaрным и звуковым состaвом представляет собой мaтериальную основу речи.
Введение

Мотивация к учебной деятельности формируется в младших классах, поэтому очень важно на начальном этапе преподавания иностранного языка организовать учебный процесс таким образом, чтобы развить познавательный интерес ученика. Среди разнообразных приемов организации занятий наибольший интерес у школьников вызывают игры и игровые ситуации. Игра является действительным инструментом преподавания, который активизирует мыслительную деятельность обучаемых, позволяет сделать учебный процесс привлекательным и интересным, заставляет учащихся волноваться, переживать. Проблема состоит в том, что многие ученики теряют интерес к изучению иностранного языка. Не все учителя знают, как подойти к обучению с творческой позиции, чтобы ребенку было интересно узнавать что-то новое и изучать грамматику английского языка. Целью исследования является теоретическое обоснование и разработка комплексов упражнений по обучению грамматике с использованием игровых приемов на уроках английского языка в третьем классе начальной школы. Объектом исследования является процесс обучения грамматике на уроках иностранного языка в начальной школе. Предмет исследования представляет собой методическую организацию обучения грамматике с использованием игровых приемов на уроках английского языка в третьем классе начальной школы. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1) изучить понятия «грамматического навыка» и «игрового приема» и представить их основную характеристику; 2) охарактеризовать процесс обучения грамматике с использованием игровых приемов на уроках английского языка в начальной школе; 3) проанализировать условия обучения английскому языку в третьем классе начальной школы; 4) разработать комплексы упражнений по обучению грамматике с использованием игровых приемов на уроках английского языка в третьем классе начальной школы. Теоретическая основа - Для достижения цели и решения поставленных задач использовались следующие методы научного исследования: 1) теоретические (изучение и анализ научно-методической литературы по педагогике, психологии и методике преподавания иностранных языков); 2) эмпирические (наблюдение). 3) графическое представление полученных результатов. Теоретическая значимость - заключается в том, что были проанализированы психолого-педагогические и методические основы использования игровых приемов при обучении грамматике иностранного языка и разработан комплекс упражнений для обучения грамматике с использованием игровых приемов на уроках английского языка в третьем классе начальной школы Практическая ценность состоит в том, что её теоретические положения, а также практические рекомендации могут быть использованы в курсе лекций по методике обучения иностранному языку, на семинарских занятиях, в период педагогической практики студентов. Также разработаны комплексы упражнений по обучению грамматике с использованием игровых приемов на уроках английского языка в … классе начальной школы, которые могут быть внедрены в учебный процесс учителями английского языка. База исследования: МБОУ СОШ с УИОП №30 города Кирова. Структура работы. Данная работа изложена автором на … страницах (без приложения) и состоит из следующих частей: введение, теоретическая и практическая главы, выводы по каждой главе, заключение, список использованной литературы в составе … источников на русском языке и … на иностранных языках и приложения. Кроме текстовых материалов работа иллюстрирована рисунками, таблицами и диаграммами.
Содержание

Введение Глава I. Теоретические основы обучения грамматике с использованием игровых приемов на уроках иностранного языка в начальной школе 1.1. Характеристика грамматических навыков речи 1.2. Методическая классификация игровых приемов 1.3. Использование игровых приемов при обучении грамматике на уроках иностранного языка в начальной школе Выводы по главе I Глава II. Методические рекомендации по обучению грамматике с использованием игровых приемов на уроках английского языка в третьем классе начальной школы 2.1. Психолого-педагогическая характеристика учеников третьего класса начальной школы 2.2. Анализ учебно-методического комплекса по обучения английскому языку в третьем классе начальной школы 2.3. Разработка комплекса упражнений для обучения грамматике с использованием игровых приемов на уроках английского языка в третьем классе начальной школы Выводы по главе II Заключение Библиографический список Приложения
Список литературы

1. Ариян М.А. Основы общей методики преподавания иностранных языков: теоретические и практические аспекты: учебное пособие / М.А. Ариян, А.Н. Шамов. – М.: Флинта, 2017. – 224 с. 2. Бим И.Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе. Проблемы и перспективы: Учебное пособие для студентов / И.Л. Бим. – М.: Просвещение, 1988. – 256с. 3. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка // Вопросы психологии. – 1966 4. Гак, В. Г. Теоретическая грамматика французского языка / В. Г. Гак. — М.: Добросвет, 2000. — 832 с. 5. Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учебник / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. – М.: Академкнига, 2013. – 336 с. 6. К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс. Серия «Звёздный английский» для 3 классов. Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2013. 7. К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс. Серия «Звёздный английский» для 3 классов. Рабочая тетрадь в двух частях – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2013. ( Workbook). 8. К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс. Серия «Звёздный английский» для 3 классов. Книга для учителя в двух частях. Пособие для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2013.(Тeacher’sbook). 9. К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс. Серия «Звёздный английский» для 3 классов. Сборник контрольных заданий. Пособие для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2013.(Testbook). 10. Книга для учителя к учебнику К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс. УМК «Звёздный английский» для 3 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011. 11. Колесникова О.А. Ролевые игры в обучении иностранным языкам. // Иностранные языки в школе. – 1989. 12. Леонтьев, А. Н. Совершенствование методики обучения иностранному языку в средней общеобразовательной школе / А. Н. Леонтьев. – М., 1989. 13. Лернер И. Я. Теоретические основы содержания общего среднего образования. – М., 1983 14. Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной школе общеобразовательной школе: Учебное пособие для студентов педагогических колледжей / Под ред. В.М. Филатова. – Ростов/Д.: Феникс, 2004. – 416 с. 15. Мид Д. Культура и мир детства. -- М., 1988 16. Настольная книга преподавателя иностранного языка: Справ. пособие / Е.А. Маслыко, П.К. Бабинская, А.Ф. Будько, С.И. Петрова. – 4-е изд. – Мн.: Выш.шк., 1998. – 522 с. 17. Пассов Е.И. Методическая школа Пассова. Формирование грамматических навыков: учебное пособие, комплект пособий / Е.И. Пассов, Е.С. Кузнецова. – № 9. – Воронеж: Интерлингва, 2002.– 40 с. 18. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе: учебное пособие для студентов / Е.И. Пассов. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 1998. – 223 с. 19. Поршнева, Е. Р. Грамматические концепты и способы их построения при изучении иностранного языка (на материале зарубежных исследований) / Е. Р. Поршнева, О. В. Спиридонова // Иностранные языки в школе. — 2008. — № 6. — С. 73–77. 20. Рогова Г.В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе: Пособие для учителя / Г.В. Рогова, И.Н. Верещагин. – М.: Просвещение, 1988. – 224 с. 21. Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: учебное пособие / Г.В. Рогова, Ф.М. Рабинович, Т.Е. Сахарова. – М.: Просвещение, 1991. – 287 с. 22. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М.: Народное образование, 1998 г. 23. Скаткин М.Н. Проблемы современной дидактики. 2 - е изд. - М.: Педагогика, 1984. 24. Соколова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам, базовый курс лекций / Е.Н. Соколова – М.: Просвещение, 2002. 25. Степанова Е.А. Игра как средство развития интереса к изучаемому языку // Иностранные языки в школе – №2,2008 26. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // Вестник образования. – 2010. 27. Шамов А.Н. Методика преподавания иностранных языков: общий курс, учебное пособие / отв.ред. А.Н. Шамов. – М.: АСТ, 2008. – 253 с. 28. Шамов А.Н. Методика формирования грамматических навыков на уроках иностранного языка: учебное пособие / А.Н. Шамов. – Нижний Новгород: Мининский университет, 2017. – 120 с. 29. Шатилов С.Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе. – М.: Просвещение, 1986. 30. Шатилов С.Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе: Учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности №2013 «Иностранные языки» / С.Ф .Шатилов. – М.: Просвещение, 1986. – 223 с. 31. Щукин А.Н. Методика преподавания иностранных языков: учебник для студентов/ А.Н. Щукин, Г.М. Фролова. – М.: Академия, 2015. 32. Щуркова Н.Е. Игровые методики. М.: Педагогическое общество России, 2001. 33. Эльконин, Д. Б. Психология игры / Д. Б. Эльконин. – М.: Просвещение, 1987.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы обучения грамматике с использованием игровых приемов на уроках иностранного языка в начальной школе В первой главе мы ставим задачу осветить теоретические основы использования игровых приемов при обучении грамматической стороне речи на уроках иностранного языка в начальной школе. В связи с этим в первом параграфе речь пойдёт о понятии грамматического навыка и его основных характеристиках. Во втором параграфе мы рассмотрим методическую классификацию игровых приемов и выделим преимущества их использования. В последнем параграфе данной главы будет раскрыто использование игровых приемов при обучении грамматике на уроках иностранного языка в начальной школе. 1.1. Характеристика грамматических навыков речи Грамматический навык – стабильно-правильное и автоматизированное, коммуникативно-ориентированное использование грамматического явления. (Шатилов) Грамматический навык подразделяется на 2 поднавыка: 1) Морфологический – навык, обеспечивающий стабильно правильное и автоматизированное формообразование и формоупотребление. 2) Синтаксический - навык, обеспечивающий стабильно правильное и автоматизированное расположение слов во всех типах предложений. Грамматические навыки бывают продуктивными и рецептивными. Продуктивные грамматические навыки – это автоматизированные действия по употреблению в речи морфологический форм и синтаксических структур. Рецептивные грамматические навыки – это автоматизированные действия по узнаванию и пониманию морфологический форм и синтаксических структур при чтении и аудировании.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg