Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТОВАРОВЕДЕНИЕ

Мероприятия по предотвращению рисков, возникающих при контроле товарного кода ТН ВЭД ЕАЭС водных судов

mari_ziteva 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 26 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.02.2021
Классификация транспортных средств - это единственная возможность верно их идентифицировать. От верности заявленного кода в таможенных декларациях зависит величина таможенных пошлин. Товарная номенклатура ВЭД является базисом систем кодирования и описания товаров, применяемой для того, чтобы сформировать таможенные тарифы. Все транспортные средства, в которые включены таможенные тарифы, подлежат классификации в их номенклатурах, а также рядом указывается ставка таможенных пошлин.
Введение

В процессе классификации товаров по ЕАЭС сегодня повышается количество неправильного определения кода классификации транспортного средства. Одна из основных причин, которая воздействует на это явление - это проблем, взаимосвязанные с неясной и четкой системы классификации транспортного средства и анализа их стоимости. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что на сегодняшний день сотрудники таможни проводят классификацию транспортного средства по ЕАЭС, ориентируясь основным образом на описание транспортных средств в 31 графе таможенных деклараций и в актах таможенных досмотров. По причине неполного описания транспортного средства в данной документации, и отсутствия в схемах таможенной проверки перечня признаков, сложно определить код ЕАЭС оформляемых транспортных средств, провести надзор кода. Отсутствие строгих и отчетливых рекомендаций по описанию транспортного средства приводят к огромному числу экспертиз. Существенность исследования проблем классификации транспортного средства обусловлена тем, что сегодня собственно данная товарная группа - это одна из преобладающих статьей товарной структуры ввоза товаров в нашу страну. Так как часть ввозимых транспортных средств довольно существенна, то, как результат, декларантами реализовывается значительное количество попытки неверной классификации транспортных средств для снижения таможенной стоимости товаров. В нынешних условиях регулирования международного обмена управление может быть успешно использовано в такой области, как управленческая деятельность в таможенных органах, а также, что один из способов совершенствования управления в таможенной системе - это оценка рисков. риск таможенный транспортный Главной целью данной работы является предложение мероприятия по предотвращению рисков, возникающих при классификации транспортного средства по ТНВД ЕАЭС. Данная работа содержит 2 главы, где раскрывается основная цель и задачи данной работы, введение, заключение, где даны основные выводы по данной тематики и список литературы, где указаны источники, с которых была написана данная курсовая работа. ?
Содержание

Введение_________________________________________________________3 1. Риски и их классификация в таможенной деятельности________________5 1.1 Риски в таможенной деятельности_________________________________5 1.2 Структура и принципы системы управления рисками_________________8 1.3 Классификация транспортного средства в ТС_______________________11 2. Мероприятия по предотвращению рисков, возникающих при классификации транспортного срeдства______________________________15 2.1 Характеристика важнейших этапов таможенной проверки транспортных срeдств__________________________________________________________15 2.2 Проблемы классификации транспортных средств и пути их решения___21 Заключение______________________________________________________25 Список литeратуры________________________________________________26 ?
Список литературы

1. Международная конвенция о Гармонизированной системе описания и кодирования товаров (Брюссель, 1983) // Таможенные ведомости. - №8. - 1996. 2. Таможенный кодекс Таможенного союза: Федеральный закон от 2 июня 2013 г. №114-ФЗ "О ратификации Договора о Таможенном кодексе Таможенного союза" // СЗ РФ. - 2013. - №23. - Ст. 2796 и ч. 2 Ст. 108. 3. Единый таможенный тариф Таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и РФ (ЕТТ ТС): Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 16 июля 2015 года №54 4. О Положении о порядке использования единой Товарной номенклатуры ВЭД Таможенного союза при классификации товаров: Решение Комиссии Таможенного союза №522 от 28 января 2014 года (ред. от 19.08.2014) 5. Арбитражный процессуальный кодекс РФ от 24.07.2002 №95-ФЗ (ред. от 25.06.2015) // СЗ РФ 29.07.2002. - №30. - Ст. 3012. 6. Пояснения к ТС (утверждены Решением Комиссии Таможенного союза от 18 ноября 2014 года №851) 7. Приказ Минтранса РФ от 11 июля 2015 г. № 229 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в области транспорта исполнения государственной функции по контролю (надзору) за соблюдением законодательства Российской федерации и международных договоров Российской федерации о порядке осуществления международных автомобильных перевозок". 8. Постановление Правительства Российской федерации от 10.09.2012 № 720 (ред. От 10.09.2013) "Об утверждении технического регламента о безопасности колесного транспортного средства". 9. "Механические транспортные средства и прицепы. Классификация и определения. Гост 52051-2003" (утв. Постановлением Госстандарта Российской федерации от 07.05.2003 № 139-ст). 10. Таможенный кодекс таможенного союза (в ред. от 16.04.2013) - Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2013. - 191 с. 11. О таможенном регулировании в Российской федерации: федер. закон от 27 ноября 2013 г. №311-ФЗ // СЗ РФ. - 2013. - №48. - Ст. 6252. 12. О классификации по ТС отдельных товаров: распоряжение ФТС Российской федерации №34-р от 01.03.12 13. О признании незаконным решений таможенного органа о классификации товаров: постановление ФАС Дальневосточного округа от 31.01.2015 №Ф 03-6581/2014 по делу №А 51-6368/2014 14. Андреева Е.И. Классификация товаров в таможенных целях / Е.И. Андреева, А.В. Нестеров // Учеб. пособие. - М.: РИО РТА, 2012. - 108 с. 15. Истомин С.И. Таможенное оформление и использование таможенных режимов / С.И. Истомин - М.: Деловой двор, 2012. - 280 с. 16. Калачёв С.Л. Товароведение и экспертиза транспортного средства личного пользования: Учебник / С.Л. Калачёв - М.: Дашков и Ко, 2014. - 312 с. 17. Катушёнок В. Номенклатура от желаний не зависит. / В. Катушёнок // Таможня. - 2015. - №16. - С. 4-7. 18. Коник Н.В. Таможенное дело: учеб. пособие. / Н.В. Коник - М.: Омега-Л, 2012. - 192 с. 19. Классификация и маркировка транспортных средств / Сост.: И.Н. Порватов, С.Р. Кристальный: Учебно-методическое пособие. - Москва: Изд-во МАДИ, 2013. - 50 с. 20. Виртуальная таможня. и классификация по // www.vch.ru/urlica/t№ved.html. 21. Все о таможне. ТС // www.tks.ru/db/t№ved/tree.
Отрывок из работы

1. Риски и их классификация в таможенной деятельности 1.1 Риски в таможенной деятельности Сегодня в российской и зарубежной литературе есть много определений риска. Риск является элементом неопределенности, который может отобразиться на деятельности определенного хозяйствующего субъекта, или на проведение какой-нибудь экономической операции. В экономике можно выделить такие важнейшие теории предпринимательских рисков, как классическая и неоклассическая. Экономический риск, в соответствии с классической теорией, возможно рассматривать как возмещение вероятного получения дохода в результате определенного решения, или в виде вероятных убытков, получения неблагоприятных результатов. Экономистами классического направления были исследованы экономические риски только как возможные убытки, которые могут возникнуть в ре 2зультате экономического действия. С математической точки зрения риск, соответственно данной теории, представляет собой математическое ожидание потерь. Подобное одностороннее истолкование экономического риска стало причиной появления другой теории предпринимательских рисков, которая была названа неоклассической. Важнейшие положения неоклассической теории экономических рисков заключаются в том, что предприятие, которое работает в условиях неопределенности и, следовательно, прибыль которого представляет собой случайную переменную величину, в своей работе должно руководствоваться двумя главными положениями: - величиной предполагаемой прибыли; - границами ее возможных колебаний (отклонениями от планируемой величины).
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Товароведение, 23 страницы
290 руб.
Курсовая работа, Товароведение, 29 страниц
320 руб.
Курсовая работа, Товароведение, 46 страниц
410 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg