Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

ОРГАНИЗАЦИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЛИНГА (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ООО «МОБИЛКРАН»)

mari_ziteva 1150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 117 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.02.2021
Экономическая стратегия современного бизнеса способствует активизации развития систем управления логистическими процессами. Ведь количество логистических издержек напрямую не зависит от уровня развития государства. В современном мире логистика определяется как система, которая функционирует на предприятии с целью оптимального получения прибыли, ускорения движения материальных ресурсов, товаров, услуг внутри предприятия.
Введение

В настоящее время в условиях развития экономики нашей страны, с вступлением России в ВТО потребность в логистических услугах возрастает. В связи с этим для российских компаний довольно важную роль играет применение передовых концепций и технологий логистики, и управления цепями поставок. За последние несколько лет роль логистики усилилась, ведь как показывает практика, чтобы добиться наилучших результатов в данном сегменте необходимо использовать концепцию интеграции в логистике, которая позволяет объединить усилия управляющего персонала фирмы и логистических посредников в управлении товарными и информационными потоками. Как показало исследование состояния логистического контроллинга на российский предприятиях в большинстве компаний - 39%, (опрошено было около 200 предприятий), задачи логистического контроллинга выполняются в подразделении логистики, а у трети опрошенных компаний данная функция логистического контроллинга отсутствует. Соответственно, множество предприятий сталкиваются с такой логистической проблемой, как недостаток координации между подразделениями, это связано с отсутствием процессного подхода. Подобного рода проблемы возникают не менее 1 раза в неделю у 31% опрошенных компаний, 20% предприятий охарактеризовали частоту возникновения конфликтов как «периодически», 35% - от случая к случаю, 14% - «достаточно часто». В ходе данного исследования выяснили, в каких подразделениях компании выполняются такие задачи логистического контроллинга как: планирование, учет и контроль логистических издержек, бюджетирование логистики, бизнес-аналитика, контроль логистической стратегии и т.д. Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод о том, что на современном этапе развития экономики нашего государства высокую значимость имеет оптимизация логистических издержек, оптимизация транспортировки, снижение времени логистического цикла, оптимизация запасов, подготовка информации для принятия решений, оптимальная загрузка мощностей, минимизация рисков и реализация логистической стратегии. Таким образом, актуальность темы исследования определяется необходимостью знания о состоянии логистики российских компаний, подтверждение связана с необходимостью внедрения процессного подхода с целью улучшения взаимодействия и координации между сотрудниками компании, повышения уровня и качества обслуживания заказчиков, тем самым обеспечивая конкурентоспособность компании. Рассмотрение сущности контроллинга, его функций и инструментов подробно описаны в трудах таких зарубежных экономистов как: Д. Шнайдер, Т. Райхманн, Ю. Вебер, Р. Доусон, Э. Майер, С. Майерс, Р. Манн, А. Беккер, П. Прайснер и др. Ощутимый вклад в формирование методических и теоретических основ применения контроллинга и его инструментов внесли отечественные ученые: С.Г. Фалько, Н.Н. Иванов, А.М. Карминский, А.Г. Примак, С.Б. Сулоева и другие. Многие ученые современности посвятили свои работы проблемам формирования систем показателей стратегического контроллинга: Р. Каплан, Д. Нортон О.А. Дедов, В. Ивлев, Д.Е. Попов, К. Редченко и ряд других ученых. Объектом исследования данной магистерской диссертации является деятельность компании ООО «МОБИЛКРАН». Предмет исследования - инструменты логистического контроллинга и их влияние на эффективность развития компании. Цель исследования заключается в разработке предложений по формированию системы логистического контроллинга. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: • Определить понятие «логистический контроллинг», рассмотреть виды, функции и принципы данного термина; • Рассмотреть инструменты логистического контроллинга и способы их влияние на развитие компании; • Обосновать и разработать методические рекомендации по совершенствованию системы логистического контроллинга на примере компании ООО «МОБИЛКРАН». Теоретической и методологической основой данной работы стали исследования отечественных и зарубежных ученых в области контроллинга. При обработке результатов исследования применялись методы логического, сравнительного, структурного, системного, экономического, статистического анализов, метод экспертных оценок, сравнения, обобщение, мониторинг. Ценность данной работы заключается в её теоретической и практической значимости. Теоретическая значимость исследования состоит в том, что разработанные в магистерской диссертации методы и инструментальные средства анализа позволяют комплексно оценить, а также учесть основные особенности деятельности компании ООО «МОБИЛКРАН». Практическая значимость диссертационного исследования заключается в прикладном значении диссертационной работы, направленном на повышение эффективности компании при помощи внедрения в их деятельность системы логистического контроллинга. Магистерская диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
Содержание

Введение…………………..……………………………………………………….3 Глава 1. Теоретические аспекты системы контроллинга…...…………………...6 1.1. Система контроллинга в теории управления организацией: сущность, цели, виды……………………………………………………………………...6 1.2. Логистический контроллинг как инструмент целевого управления компанией………………………………………………………………..……15 1.3. Условия формирования системы контроллинга на предприятии…………………………………………………………..………20 Глава 2. Методологические основы логистического контроллинга и характеристика области их применения ...……………………………………..24 2.1. Инструменты логистического контроллинга……………………………..24 2.2. Анализ области применения инструментов логистического контроллинга в исследуемой отрасли………………………………………………………..…44 Глава 3. Методические рекомендации использования системы логистического контроллинга………………………………………………………………..……56 3.1. Общая характеристика компании ООО «МОБИЛКРАН»………………..56 3.2. Определение «узких» мест в деятельности организации….........................69 3.3. Внедрение процессного подхода и построение системы ССП в компании ООО «МОБИЛКРАН»………………………………………………………...…76 Заключение……………………………………………………………………….93 Библиографический список……………………………………………………..96 Приложения………………………………………………………………….....101?
Список литературы

1. Арутюнова, Д.В. Стратегический менеджмент. - ТТИ ЮФУ, 2010. – 27с. 2. Бирман, Л.А. Общий менеджмент - Дело, 2014. – 73с. 3. Браун М.Г. «За рамками сбалансированной системы показателей» М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2012. — 248 с. 4. Волков М., Дунаев О. Логистика в России: новые пути раскрытия потенциала / М. Волков, О. Дунаев / Торгово-промышленная палата Российской Федерации, TheBostonConsultingGroup, 2014. – С. 5–12. 5. Ветлужских, Е.Н. Мотивация и оплата труда: Инструменты. Методики. Практика - М.: Альпина Паблишер, 2013. – 149с. 6. М. Воеводина, В. Толберг, Елена Логинова, А. Кулагина, Бенчмаркинг – инструмент развития конкурентных преимуществ. С.- 31кст] / // "Проблемы экономики и менеджмента" г. – 2015. - №6. С. 1-3. 7. Гершун А.А., Горский М.М. Золотые страницы: лучшие примеры внедрения сбалансированной системы показателей. М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2008 – 416с. 8. Гершун А.А, Горский М.М. Технология сбалансированного управления. - М.: Олимп-Бизнес, 2005. - 415с. 9. Гершун А.А., Нефедьева Ю.С. Разработка сбалансированной системы показателей. Практическое руководство с примерами. - 2-е изд. Расшир. - М.: ЗАО «Олимп Бизнес», 2005. - 128с. 10. Деминг Э. Выход из кризиса: Новая парадигма управления людьми, системами и процессами/ Эдвардс Деминг; пер. с англ. – 5-е изд. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 419с. 11. Джон Миллер. 5 принципов проактивного мышления Манн, Иванов и Фербер,2015, с.144 12. Друкер П. Ф. Эффективный управляющий. М.: Book Chamber International, 2004. - 268 с. 13. Жилина Н.Н. зарубежные модели контроллинга и возможности применения в России,36(186), 2011 14. А.М. Жемчугов, к.т.н. М.К. Жемчугов/ Создание эффективной системы ключевых показателей KPI/ "Проблемы экономики и менеджмента" г. – 2015. - №6. С. 1-3. 15. Земскова О.М., Щепотько М.М. Логистика в России и зарубежом: сравнительный анализ // Экономика и современный менеджмент: теория и практика: сб. ст. по матер. LVI междунар. науч.-практ. конф. № 12(54). – Новосибирск: СибАК, 2015
Отрывок из работы

Глава 1 Теоретические аспекты системы контроллинга 1.1 Система контроллинга в теории управления организацией: сущность, цели, виды В настоящее время система «контроллинг» имеет множество определений, но следует отметить, что это новая концепция управления, которая является одним из ключевых направлений развития системы управления предприятием. Основной задачей контроллинга является стремление обеспечить успешное функционирование организационной системы в долгосрочной перспективе, используя следующие элементы : • приспособление стратегических целей к требованиям внешней среды; • обеспечении согласованности оперативной деятельности со стратегическими целями; • создания информационной системы для поддержки менеджеров в принятии управленческих решений; Другими словами, контроллинг предоставляет базу для оказания поддержки основным функциям менеджмента: планирования, контроля, учета и анализа, а также оценки ситуации для принятия управленческих решений. Ключевыми элементами практики контроллинга являются: 1. Ориентир на эффективную работу организации в долгосрочной перспективе. 2. Ориентир на доходность, что означает: ? организацию действий сотрудников таким образом, чтобы результаты их деятельности способствовали повышению рентабельности и сокращению операционных издержек. 3. Четкое определение процедур по контролю затрат и определение действий по их минимизации; 4. Гармонизация уровня сервиса с ориентацией на получение дохода. 5. Обеспечение связи между целями предприятия, целями его подразделений и KPI сотрудников с системой мотивации. 6. Обеспечение роста стоимости бизнеса. 7. Использование Парето эффективного подхода к управлению запасами и взаимодействии с ключевыми клиентами. 20% усилий дает 80% результата. 8. Построение организационной структуры, позволяющей обеспечить достижение стратегических и тактических целей; 9. Разработка и внедрение информационных систем для поддержки достижения установленных целей. 10. Обеспечение цикличности контроллинга.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Менеджмент, 75 страниц
1050 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg