Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

ОСОБЕННОСТИ НАЧИСЛЕНИЯ И ВЗИМАНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В ОТНОШЕНИИ ТОВАРОВ ДЛЯ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СТРАН БРИКС

mari_ziteva 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 59 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.02.2021
Подведем итог, БРИКС (BRICS англ.) — это группа из пяти быстроразвивающихся стран: Бразилия, Россия, Индия, Китай, Южно-Африканская Республика. На современном этапе развития и в условиях роста значимости стран БРИКС на международной экономической арене, растет и потребность в создании общих или схожих правовых условий для ведения бизнеса, снижения или устранения правовых барьеров для расширения экономического взаимодействия в рамках сообщества, а также упрощение передвижения физических лиц и перемещения ими товаров для личного пользования между странами БРИКС , налаживания туристического потока , что будет выгодно и положительно скажется для каждой из стран-участниц БРИКС.
Введение

Актуальность темы данного исследования, заключается в том что, большое значение для экономического развития, как государств, так и регионов в целом имеют интеграционные объединения. Одним из таких объединений и является БРИКС. В данное объединение входит пять быстро развивающихся государств: Бразилия, Индия, Китай, Россия, Южно-Африканская Республика. Между странами заключены международные соглашения, направленные на развитие сотрудничества во многих областях, в том числе и в таможенной сфере. В условиях роста значимости стран БРИКС на международной экономической арене возрастает потребность в создании общих или схожих правовых условий для ведения бизнеса, снижения или устранения правовых барьеров для расширения экономического взаимодействия в рамках сообщества. Основная цель создания организации — экономическое сотрудничество государств-участников, а также содействие модернизации хозяйственных систем развивающихся государств-участников. Любое экономическое сотрудничество государств, предполагает налаживание экономических связей, развитие взаимной торговли товарами, услугами, развитие иных форм внешнеэкономической деятельности в особенности таможенное сотрудничество в том числе и перемещение товаров физическими лицами через границу стран БРИКС. В основе экономического сотрудничества государств лежат международные соглашения. Таможенное сотрудничество между странами БРИКС начало активно развиваться в 2012 году. И уже на первоначальном этапе ФТС России выступила в объединении с активной деловой позицией. Для регулирования порядка перемещения товаров через таможенные границы, налаживания сотрудничества таможенных органов стран — участниц БРИКС в 2016 г. на VIII саммите объединения был создан постоянно действующий Комитет таможенного сотрудничества БРИКС. 21 июня 2017 г. в Москве был подписан меморандум об обмене предварительной информацией, о товарах и транспортных средствах. На IX саммите БРИКС 4 сентября 2017 г. руководители таможенных служб подписали Стратегическую программу таможенного сотрудничества БРИКС. В данном документе закрепляются стратегические основы взаимодействия таможенных ведомств, стран БРИКС, которые направлены на упрощение таможенных процедур во взаимной торговле, сближение правил и процедур таможенного администрирования, использование единых подходов в информационном обмене и в применении передовых информационных технологий. Основным принципом такого стратегического сотрудничества станет концепция «3В» — взаимный обмен информацией, взаимное признание результатов таможенного контроля и взаимопомощь в правоохранительной сфере. Законодательства, правила и порядок пересечения товаров для личного пользования в государствах-членах БРИКС не везде такие категоричные и жесткие как, например, в Китае. Но для законопослушного гражданина они не представят никаких проблем и лишних волнений. Хоть это и приносит какие-то неудобства, не стоит расценивать их как вражеские действия. Конечно же, существует еще масса пунктов и подпунктов к данным правилам, например, таможенное законодательство Индии основано на соглашениях, действующих во Всемирной торговой организации, с учетом интересов национальной экономики. Акты, регулирующие таможенные правоотношения, состоят из отсылочных норм, что затрудняет их применение. Так же, имеется ряд и проблемных вопросов между странами БРИКС, касающееся физических лиц и товаров для них, пути решения которых предложены в данной выпускной квалификационной работе. Цель данной научно исследовательской работы дать краткий анализ по теме «Особенности начисления и взимания таможенных платежей в отношении товаров для личного пользования: сравнительный анализ стран БРИКС». Исходя из обозначенной цели, можно выделить ряд основных задач: • Выделить и рассмотреть общую характеристику и особенности БРИКС; • Выделить и кратко проанализировать динамику пассажиропотока между странами БРИКС; • Провести сравнительный анализ по взиманию таможенных платежей с физических лиц в странах БРИКС. • Выявить проблемы по перемещению товаров для личного пользования между странами БРИКС и предложить пути решения. Объектом исследования является - перемещение товаров, физическими лицами между странами БРИКС. Предметом исследования - особенности начисления и взимания таможенных платежей в отношении товаров для личного пользования в странах БРИКС. При написании работы были использованы такие методологические принципы, как анализ, объективность и последовательность изложения теоретического и практического материала. ?
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПЛАТЫ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В ОТНОШЕНИИ ТОВАРОВ, ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ МЕЖДУ СТРАНАМИ БРИКС 6 1.1. БРИКС: ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ, ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ОСОБЕННОСТИ 6 1.2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА СТРАН БРИКС ПРИ ПЕРЕМЕЩЕНИИ ТОВАРОВ ДЛЯ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ 12 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОБЪЕМОВ ВЗИМАНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В ОТНОШЕНИИ ТОВАРОВ ДЛЯ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕЖДУ СТРАНАМИ БРИКС 23 2.1. АНАЛИЗ ПАССАЖИРОПОТОКА МЕЖДУ СТРАНАМИ БРИКС 23 2.2. НАРУШЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ПЕРЕСЕЧЕНИЕМ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ ГРАНИЦ СТРАН БРИКС 28 ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И ИХ РЕШЕНИЯ ПРИ ПЕРЕМЕЩЕНИИ ТОВАРОВ МЕЖДУ СТРАНАМИ БРИКС 37 3.1. ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТОВАРОВ МЕЖДУ СТРАНАМИ БРИКС………………………………………………………………………………37 3.2. ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТОВАРОВ МЕЖДУ СТРАНАМИ БРИКС 43 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 54
Список литературы

Нормативные правовые акты 1. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (Приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза): от 01.01.2018 // Консультант плюс: справочно-правовая система. 2. Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности: Федеральный закон N 164-ФЗ от 08.12.2003 // Консультант плюс: справочно-правовая система. 3. О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации Федеральный закон N 289-ФЗ от 03.08.18 // Консультант плюс: справочно-правовая система. 4. Закон о таможенном тарифе в Индии от 1975 г. // Титан: Справочная система. 5. Об утверждении формы решения о неотнесении товаров к товарам для личного пользования, порядка ее заполнения, внесения изменений в такое решение: приказ ФТС России N 378 от 12.03.2019 // Консультант плюс: справочно-правовая система. 6. О Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года: распоряжение Правительства РФ №2575-р от 28.12.2012 // Консультант плюс: справочно-правовая система. 7. Об отдельных вопросах, связанных с товарами для личного пользования: решение Совета Евразийской экономической комиссии N 107 от 20 декабря 2017 г. // Консультант плюс: справочно-правовая система. 8. О порядке применения освобождения от уплаты таможенных пошлин при ввозе отдельных категорий товаров на единую таможенную территорию Союза: Решение Комиссии Таможенного союза N 728 от 15.07.2011// Консультант плюс: справочно-правовая система. Учебные пособия, монографии 9. Алексей Улюкаев: объем торговли между странами БРИКС в 2014 г. составил 291 млрд.. долларов // Министерство экономического развития РФ: интернет-сайт URL: http:// economy.gov.ru/minec/press/news/200707 (дата обращения: 19.06.2020.) 10. Аникина Б.А. Логистика // Инфра – М. 2016.368.с. 11. БРИКС. Совместная статистическая публикация / Бразилия, Россия, Индия, Китай, ЮАР /Росстат. – ИИЦ Статистика России. Москва. 2020. 235.c. 12. Воловик Н.П., Приходько С.В. Торговая политика стран БРИКС. Российский внешнеэкономический вестник. Екатеринбург. 2016.С.143-161. 13. Глинкина С.П. Новое направление российской внешней и внешнеэкономической политики — взаимодействие в БРИКС / Институт экономики РАН. 2014. 220.с. 14. Дроздова К.Н. Состояние и перспективы развития торгово-экономического сотрудничества в странах БРИКС // Вестн. Ун-та / Гос. ун-т упр. 2017. №1. С.97-101. 15. Коваль А.Г., Пиох М. БРИКС в ВТО: современные вызовы// Международный научно-практический журнал. Москва. 2017. № 1. С. 53 – 59. 16. Кондрат, Е.Н. Обеспечение финансовой безопасности России в БРИКС / Е.Н. Кондрат // Право и управление. XXI век. 2018. №4. С. 63-66. 17. Конкин А.А. Теоретические аспекты исследования проблемы сотрудничества стран БРИКС // Сравнительная политика. Москва. 2019. №22. С. 22-30. 18. Ли Синь. Страны БРИКС: укрепляя сотрудничество // Международная жизнь. Москва. 2018. № 2. С. 33 - 44. 19. Мещериков В.А. Развитие международной торговли в рамках БРИКС с учетом национального таможенного законодательства государств-участниц // Право. 2018. 347.с. 20. Обухова Е.А. Опыт формирования национальных инновационных систем стран БРИКС // Вестн. НГУЭУ / Новосиб. гос. ун-т экономики и упр. 2017. № 1.С.237-251. 21. Пелевина К.А. Инвестиционное сотрудничество стран БРИК // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2017. № 2 (31). С.96-100 22. Пономарева С.О. Хмелев И.Б. направления совершенствования таможенной деятельности в рамках БРИКС // Студенческий: электрон. научн. журн. 2017. № 19(19). С.176-182. 23. Резванова Д.Б., Мальцев А.А., Мальцева В.А. Перспективы развития экономик стран БРИКС. Российско-Китайские отношения как альтернатива западного вектора России/ Актуальные проблемы современных международных отношений. 2015.С.178-180 24. Рыжов, В. Б. Интеграция как тенденция международного развития / В. Б. Рыжов // Международное право. Москва. 2014. № 1. С.61 - 67 25. Салицкий А.И. БРИКС в условиях остановки глобализации с Запада // БРИКС: сотрудничество в целях развития. Материалы IV Международной конференции. Под ред. Толорая Г.Д. (гл. редактор), Айдрус И.А., Филимоновой А.С., Юртаева В.И. Москва. 2016. С. 13 -16. 26. Толорая Г.Д. Проблемы стратегии развития БРИКС как межгосударственного объединения нового типа // БРИКС и Африка: сотрудничество в целях развития. Москва. 2013.С.6—11. 27. Толорая Г.Д. Россия и БРИКС: стратегия взаимодействия // Стратегия России. 2018. № 8.С. 78-81 28. Торговый потенциал брикс: проблемы и перспективы./ Е.Я. Арапова, Чкония // Национальные интересы: приоритеты и безопасность . Москва. 2016.№7.С.154-167. URL: https://rucont.ru/efd/413845 (дата обращения 18.06.2020). 29. Трошин Д.В. Стратегия сотрудничества по устойчивому развитию - системообразующий фактор БРИКС // Россия: тенденции и перспективы развития. Ежегодник. Вып. 10. Часть 1. Редкол.: Пивоваров Ю.С. // ИНИОН РАН.2015. C.575-579. 30. Харланов А.В. Переход БРИК в БРИКС // Междунар. экономика. — 2014. №1. С.29—35. 31. Цидилина И. А. Администрирование таможенных платежей как направление финансовой деятельности государства финансово-правовой аспект. Саратов. 2019.31.с. 32. Шагалов В.А. Роль БРИКС в урегулировании современных конфликтов // БРИКС: сотрудничество в целях развития. Материалы IV Международной конференции. Под ред. Толорая Г.Д. (гл. редактор), Айдрус И.А., Филимоновой А.С., Юртаева В.И. Москва. 2018.С. 15-27. 33. Юртаев В.И. БРИКС: особенности и стратегические приоритеты сотрудничества в Африке // Африка: вызов постколониального будущего: Ежегодник-2016. Под ред. Н.С. Кирабаева, Л.В. Пономаренко, В.И. Юртаева, Е.А. Долгинова. М.: РУДН. 2016.С.138—150. Электронные ресурсы 34. Альта-Софт: [сайт]. Москва.URL: https://www.alta.ru (дата обращения: 12.05.2020). 35. База данных ООН. Свободный доступ к подробным данным о мировой торговле: [сайт]. Москва URL: https://comtrade.un.org/ (дата обращения: 18.06.2020). 36. Деловой совет БРИКС: [сайт]. Москва. URL: http://brics.tpprf.ru/ru/ (дата обращения 18.06.2020). 37. Консультант Плюс: [сайт]. Москва. UPL: http://www.consultant.ru (дата обращения 12.05.2020). 38. Концепция участия Российской Федерации в объединении БРИКС // Утверждена Президентом Российской Федерации от 9 февраля 2013 г.: [сайт]. Москва. http://www.consultant.ru (дата обращения 18.05.2020). 39. Лидеры государств стран членов БРИКС подписали Стратегию экономического партнерства БРИКС / Министерство экономического развития РФ: [сайт]. Москва. URL: http://economy.gov.ru/minec/press/news/2015090704 (дата обращения: 19.06.2020). 40. Министры экономики и торговли стран БРИКС обсудили совместные инициативы // Министерство экономического развития РФ: [сайт]. Москва. 2015. 7 июля. URL: http://economy.gov.ru/minec/press/news/2015070707 (дата обращения: 18.06.2020). 41. Министерство экономического развития: [сайт]. Москва. http://economy.gov.ru (дата обращения 11.06.2020). 42. Официальный сайт Федеральной Таможенной Службы: [сайт]. Москва. URL: http://ved.customs.ru (дата обращения 15.05.2020). 43. Официальный сайт Таможенной службы Бразилии: [сайт]. Бразилия. URL: http://receita.economia.gov.br/ (дата обращения 17.05.2020). 44. Официальный сайт Таможенной службы Индии: [сайт]. Индия. URL: https://www.cbic.gov.in/index (дата обращения 17.05.2020). 45. Положение о Комитете таможенного сотрудничества стран БРИКС, сайт Федеральной таможенной службы: [сайт]. Москва. URL: http://customs.ru/activity/mezhdunarodnoe-tamozhennoe-sotrudnichestvo (дата обращения 11.05.2020). 46. Стратегическая программа по таможенному сотрудничеству стран БРИКС: [сайт]. Сямынь, КНР. URL: http//www.infobrics.org (дата обращения 06.06.2020). 47. Таможенная статистика Федеральной таможенной службы РФ // Сборник ФТС РФ: [сайт]. Москва. URL: http://customs.ru/activity/results/ezhegodnyj-sbornik-tamozhennaya-sluzhba-rossijskoj-federaczii (дата обращения: 08.04.2020). 48. Федеральная Антимонопольная Служба: [сайт]. Москва. URL: https://fas.gov.ru/ (дата обращения 02.05.2020). 49. Электронный фонд правовой и нормативно – технической документации: [сайт]. Москва. URL: http://docs.cntd.ru/document (дата обращения 09.05.2020). 50. BRICS information portal: [сайт]. URL: http://infobrics.org/post/27135/ (дата обращения 11.05.2020).
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПЛАТЫ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В ОТНОШЕНИИ ТОВАРОВ, ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ МЕЖДУ СТРАНАМИ БРИКС 1.1. БРИКС: ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ, ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ОСОБЕННОСТИ Первым, кто заложил основы форума БРИКС, был премьер-министр России Евгений Примаков. В 1998 году во время визита в Индию он предложил создать треугольник «Москва - Пекин - Дели», введя таким образом аббревиатуру RIC. В то время территориальные противостояния между Индией и Китаем, которые оставались достаточно напряженными, не позволяли воспринимать этот формат сотрудничества всерьез, но сегодня некогда фантастическая аббревиатура стала абсолютной реальностью. В том же 1998 году во время визита в Бразилию тот же Евгений Примаков подписал с Бразилией многообещающий документ под названием «Декларация о сотрудничестве между Россией и Бразилией, ориентированная на XXI век» [Толорая Г.Д., с.78]. Это говорило о том, что создание некой альтернативы имеющемуся тогда блоку G7 не было фантастической мечтой одной только России, жаждущей сбросить с себя ярлык побеждённого слабого государства, проигравшего в холодной войне, но и многие другие страны с развивающимися экономиками хотели объединиться с целью налаживания политических и укрепления экономических связей. Но, несмотря на то, что на сегодняшний день такие государства, как Мексика, Турция, Индонезия и Аргентина неоднократно выражали своё желание присоединиться к квинтету, мы имеем лишь пять государств.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Таможенное дело, 56 страниц
1400 руб.
Дипломная работа, Таможенное дело, 80 страниц
2000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg