Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ДИЗАЙН

Разработка дизайна интерьера при гостинице Максима Ирбис

mari_ziteva 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 71 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.02.2021
В результате работы над дипломным проектом была разработана графическая часть, состоящая из: перепланировки внутреннего пространства, разработки интерьеров ключевых помещений.
Введение

В настоящее время кафе и рестораны при гостиницах и отелях стремятся к получению всё большей прибыли и, становятся всё более открытыми и ориентированными на потенциальных клиентов, не являющихся постояльцами гостиницы, а именно на местных жителей и людей, стремящихся разнообразить досуг и прогулки новыми интересными местами отдыха. Кафе и рестораны давно превратились из мест приёма пищи в места приятного времяпрепровождения, а так же, в связи с ростом популярности социальных сетей в сети Интернет, в особенности Инстаграм. Куда очень модно выкладывать интересные фотографии с мест отдыха в отпуске, личные фото, фото достопримечательностей разных городов, фото хобби и прочего, но в особенности, что важно для темы данного проекта, это фото блюд, которые подаются в кафе и ресторанах и непосредственно фото интерьеров этих кафе и ресторанов. В таких условиях особую актуальность приобретает ставка на интерьер. Хороший интерьер помещения кафе способствует привлечению посетителей, лучшему аппетиту и пищеварению, а так же моральному отдохновению от суеты и будничных проблем. Ещё одним актуальным фактором является то, что удачное интерьерное решение в создании образа кафе окажет дополнительную поддержку в качестве антуража для любого вида кухни. Объект: Дизайн-составляющая деятельности гостиницы «Максима Ирбис». Предмет: Дизайн кафе при гостинице «Максима Ирбис». Проблематика: Создание выигрышного дизайна кафе для помещения с проблемной планировкой и смысловое поддержание нового десерта в меню кафе. Цель: Разработка проекта дизайна кафе при гостинице «Максима Ирбис». Задачи: 1. Проанализировать историю и особенности трёх интерьерных стилей: лофт, минимализм, классический. 2. Подобрать цветовую палитру, соответствующую выбранным стилям. 3. Учесть нормативные требования по проектированию пространства для кафе и ресторанов. 4. Изучить эргономические особенности при зонировании. 5. Создать интерьер кафе при гостинице «Максима Ирбис». Гипотезы: 1). Применив на практике знания и приёмы теории перспективы, можно добиться решения проблемы вытянутого помещения, нейтрализовать негативные эффекты и добиться положительных результатов: впечатление от помещения будет уравновешенным и более уютным. 2). При помощи игры совмещения нескольких стилей в интерьере, можно организовать и зонировать геометричеки сложное вытянутое помещение таким образом, что эффект от восприятия изменится в положительную сторону и само помещение станет более функциональным и комфортным. 3). Если выдержать интерьер в довольно сдержанных цветовых решениях стен и потолка и, обыграть их акцентом яркого, броского покрытия пола, то интерьер приобретёт запоминающуюся особенность. А так как яркий цвет пола, планируемо красный, является стимулирующим, жизнеутверждающим и способствующим пищеварению, то это сделает кафе ещё более привлекательным для посетителей и принятия пищи в таком помещении не бессознательном уровне. 4). Важную роль в формировании образа интерьера играет освещение. Правильное освещение может стать объединяющим и решающим фактором всего композиционного и функционального дизайна. С помощью него можно подчеркнуть основные акцентные моменты и достоинства интерьера, а также скрыть проблемные места и недостатки исходной планировки. Методологическая база исследования: - Исследование; - Синтез; - Моделирование; - Аналогия; - Обобщение; - Классификация; - Сравнение. Теоретическая база: В теоретическом решении поставленных задачь, следует уделить особое внимание теории перспективы. Видов перспектив достаточно много. Одной из наиболее приемлемых и соответствующих разрабатываемому проекту, является перспектива прямая линейная. Основоположником Перспективы как науки считают итальянского теоретика искусства, архитектора и художника эпохи возрождения Филиппо Бурнелески (1377-1446), который применил правила перспективы в изображении архитектурных сооружений. Итальянский учёный Леон Баттиста Альберти (1404-1472) всесторонне образованный человек – теоретик искусства Раннего Возрождения, одарённый математик, физик, замечательный зодчий, скульптор, философ, поэт и музыкант, обобщил опыт мастеров античного и современного ему изобразительного искусства. В трактатах «О живописи» и «О зодчестве» он изложил теоретические положения перспективы, теорию пропорций по принципу греческой антропометрии. Им был предложен практический способ сетки для построения перспективы на математической основе. Другой крупнейший итальянский зодчий и скульптор Лоренцо Гиберти (1378-1455) постарался определить законы построения перспективных изображений, перенося их на скульптурные рельефы. На основе законов перспективы им выполнены рельефные изображения для всемирно известных бронзовых дверей собора Санта Мария дель Фьоре во Флоренции. Впервые же среди художников теория перспективы в общих чертах была изложена в 1458 г. итальянским живописцем Пьеро дель Борго (1406-1492). Определение перспективы как проекции предмета, полученной в результате пересечения "конуса видимости с картинной плоскостью", дал итальянский живописец Пьеро делла Франческа (1416-1492) в своих трактатах "О правильных телах" и "О живописной перспективе". В своем искусстве он соединил совершенную перспективу и строгую пропорциональность форм с тонкой гармонией красок. В то время художники считали его отцом линейной перспективы. Большой вклад в теорию перспективы внес гениальный итальянский художник и ученый Леонардо да Винчи (1452-1519). Свои теоретические положения, в том числе правила перспективы, он изложил в "Трактате о живописи". Леонардо да Винчи считал, что перспектива относится к "механическим наукам", которыми не должен пренебрегать ни один живописец. Он подчеркивал большое значение перспективы как науки в развитии живописи. "Практика всегда должна быть построена на хорошей теории, для которой перспектива - руководитель и вход, и без нее ничто не может быть сделано хорошо в случаях живописи". Русские художники XVII-XVIII вв. достаточно хорошо владели теорией перспективы и применяли ее в своих картинах с большим мастерством. Большой вклад в развитие теории перспективы и ее практического применения внесли русские художники-педагоги XVIII и особенно XIX вв. Крупнейшим представителем русской академической школы XVIII в., лучшим рисовальщиком того времени был Антон Павлович Лосенко (1737-1773). Это был первый русский профессор Академии художеств. Он требовал от своих учеников тщательного изучения анатомии и перспективы, точной передачи пропорций человеческого тела с применением законов распределения светотени. В 1822 г. был написан научно-методический труд под названием "Полный курс правил рисования и анатомии для воспитанников Академии художеств", который представлял собой строгую систему правил рисования фигуры человека и его частей тела, содержащий 150 рисунков-иллюстраций. Автором ее был Василий Кузьмич Шебуев (1777-1856), воспитавший целую плеяду замечательных художников. Этот труд состоял из четырех частей, в двух из которых отводилось значительное место перспективе. В книге были приведены методические советы по рисованию с натуры и применению знаний законов перспективы и пластической анатомии в академическом рисунке. Более 20 лет вел поиск способа овладения видением натуры на основе законов перспективы известный русский художник Алексей Гаврилович Венецианов (1780-1847). Он писал: "Мои многочисленные старания о приспособлении начертательной геометрии к живописи, убедили меня в необходимости изучения сей науки, а опытами над многими молодыми людьми я имел случай еще более убедиться в важности ее: ибо видел быстрые успехи учения, обоснованные на ее началах". В его педагогической системе практическая перспектива занимала важное место. По методу А. Г. Венецианова овладение практическими навыками изобразительного искусства начиналось с изучения законов перспективы. Он считал, что без научных знаний и овладения перспективой художник превращается в ничто. А. Г. Венецианов рассматривал перспективу как метод изображения реального предмета в конкретной среде, считая, что она играет основополагающую роль в обучении художника рисунку и живописи. Систему обучения рисованию Венецианова успешно продолжал художник-педагог Сергей Константинович Зарянко (1818-1870). Он считал, что нужно упростить научные положения и способы изучения перспективы, сделать их более наглядными и подходить к ним опытным путем. После Великой Октябрьской социалистической революции начертательная геометрия получила дальнейшее теоретическое развитие. Совершенствовалась как наука и перспектива. Большим вкладом в науку стали следующие труды профессора Н. А. Рынина (1887-1943): "Методы изображения" (1916 г.), "Перспектива" (1918 г.), "Элементы линейной перспективы" (1933 г.). Труд "Перспектива" до сих пор является для художников самой полной и ценной книгой по линейной и другим видам перспективы. На современном этапе развития теории свой вклад в развитие вносят следующие зарубежные авторы: Дуг Дебоск в учебнике «Как рисовать перспективу» даёт чёткие инструкции, примеры и фотографии помогающие осознать, что такое перспектива в изобразительном искусстве, правильно выстраивать её и использовать при создании иллюзорного пространства. Рэй Кемпбэлл Смит умеет писать простые и ясные пособия по рисованию. В «Перспектива. Глубина и реалистичность изображения» начав с основ геометрии, необходимых при изображении зданий, автор постепенно вводит понятия перспективы окружностей, теней, отражений. Итальянский дизайнер, архитектор и преподаватель Массимо Сколари ведёт занятия в ведущих университетах мира, таких как Институт архитектуры в Нью-Йорке, Королевский колледж в Лондоне, технический университет в вене, а так же Гарвардский университет в период с 1975 по 1993. Кроме того, Солари принадлежит значительное количество статей, посвящённых архитектуре, дизайну и живописи. Одна из его выдающихся книг «Oblique Drawing: A History of Anti-Perspective (Writing Architecture)» посвящена более чем 2000-летней истории обратной перспективы в искусстве различных её проявлениях в разные эпохи и у разных народов. Скотт Робертсон и Томас Бертлинг преподаватели и авторы полезной для художников, архитекторов и дизайнеров книги «Искусство рисования», описывают приёмы для рисования различных объектов и окружающего пространства, созданных воображением. В ней они объединили свой 26-летний опыт преподавания для помощи тысячам студентов. Среди отечественных представителей, развивающих теорию перспективы, есть замечательная Маргарита Николаевна Макарова, являющаяся автором подробнейших книг о перспективе, её теории и практике для высших учебных заведений. Также Винярский Юрий Григорьевич, кандидат архитектуры, доцент Российской академии живописи, ваяния и зодчества, автор книг по начертательной геометрии. Шипков Олег Иванович профессор кафедры архитектуры, кандидат технических наук, доцент, автор статей по архитектуре и инфраструктуре городской среды. Лециус Елена Павловна автор учебного пособия для высшей школы архитектуры «Построение теней и перспективы ряда архитектурных форм», главной задачей которого является показать возможные приемы построения собственных и падающих теней архитектурных деталей в зависимости от различного сочетания их поверхностей. Князева Валентина Петровна, профессор кафедры архитектуры, кандидат технических наук, профессор по кафедре архитектурного материаловедения, автор книг и учебных пособий по архитектуре: «Экологические основы выбора материалов в архитектурном проектировании», «Экология. Основы реставрации». Таким образом, наука о перспективе, имея глубокие исторические корни, пройдя многократные этапы развития, была и является по сей день предметом внимания большого количества учёных всего мира, внёсших большой вклад в её развитие и продолжающих работу над ней. Теория перспективы является самой основной и самой необходимой теорией и помощником в правильном построении как архитектурных зданий, живописных полотен, так и дизайна интерьеров различных помещений.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 6 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ КОНЦЕПЦИИ ПРОЕКТА ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА КАФЕ ПРИ ГОСТИНИЦЕ МАКСИМА ИРБИС 13 1.1 Сравнительный анализ аналогов, лучших ресторанов и кафе при гостиницах по всему миру 13 1.2 История и анализ стилей лофт и классического стиля в интерьере кафе 26 1.3 Эргономические и нормативные требования к проектированию кафе 36 2 ПРАКТИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА КАФЕ ПРИ ГОСТИНИЦЕ МАКСИМА ИРБИС 44 2.1 Формирование концепции проекта 45 2.2 Подбор стилистики интерьера нового кафе. Цветовое решение 48 2.3 Разработка планировочного решения кафе при гостинице Максима Ирбис 48 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48 ПРИЛОЖЕНИЕ 49 ПРИЛОЖЕНИЕ А 49
Список литературы

1. Ресторан при гостинице или наоборот // Про Хотелия. Гостиничный бизнес онлайн. – 2009 – URL http://prohotelia/com/2009/07/ресторан-при-гостинице-или-наоборот/ (дата обращения: 24.05.2020). 2. Иозефавичус Г. 25 лучших ресторанов при отелях // журнал GQ – 2016 – URL http: //gq.ru/travels/25-luchshih-restoranov-pri-otelyah/ (дата обращения: 20.03.2020). 3. Hotel d’Angleterre // Джазз. Тур точка ру. – 2019 – URL http://jazztour/ru/hotels735-d-angleterr/ (дата обращения: 20.03.2019). 4. Дмитриева О. Стиль лофт в архитектуре и интерьере // Архитектурный блог. – 2017 – URL http: //оlgadmitrieva/com (дата обращения: 10.03.2020). 5. Стиль лофт в интерьере // Ремонт Гуд. – 2019 – URL http://remontdood.ru/dom/stil-loft-v-interere.html (дата обращения: 3.03.2020). 6. Лофт: от старых фабрик к стильным городским квартирам // Иллайт. Гипермаркет иллюминации и света. – 2020 – URL http: // illight.ru/blog/dizayn-interera/loft-ot-starykh-fabryk-k-stilnym-gorodskim-kvartiram/ (дата обращения:10,03,2020). 7. Шаталова П. Классический стиль в интерьере // Студия интерьера Легко. – 2019 – URL http://legko.com (дата обращения: 13.03.2020). 8. Дизайн ресторана в классическом стиле // Вместе мастерим точка ру. Мастерклассы для всех. – 2019 – URL http:// vmeste-masterim.ru/dizajn-restorana-v-klassicheskom-stile.html (дата обращения: 5.04.2020). 9. Абрамов А.А. Основы эргономики // Учебное пособие. Москва, 2018. С.5. 10. Становление эргономики как науки // Учебники онлайн. – 2017 – URL http:// uchebnikirus.com (дата обращения: 11.04.2020). 11. Л.В. Листовская, Сайфуллина Л.Ш. Учебно-методическое пособие по выполнению курсовой работы. Дизайн-проект кафе. Казань: Изд-во Казанск.гос.архитект.- строит. ун-та, 2017. – 32 с. 12. Панова Н. Теория цвета//Постнаука – 2017 – URL http://postnauka.ru/faq/73352 (дата обращения: 12.04.2020).
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ КОНЦЕПЦИИ ПРОЕКТА ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА КАФЕ ПРИ ГОСТИНИЦЕ МАКСИМА ИРБИС 1.1 Сравнительный анализ аналогов, лучших ресторанов и кафе при гостиницах по всему миру Ресторанный бизнес для отелей не является профильным, однако современный отель сложно представить без ресторана. Кроме того, ресторан — это заведение, которое зарабатывает деньги. Зачастую гости останавливаются в отеле на несколько дней. Поэтому, чтобы разнообразить пребывание, им предлагаются не только питание, банкеты и рум-сервис, но и разнообразные развлечения: музыкальная программа, тематические развлекательные вечеринки вплоть до постановок собственного театра, услуг казино или ночного клуба. Все эти функции берет на себя ресторанная служба при отеле[1]. Так же хороший современный ресторан или кафе при гостинице может не только приносить не плохую прибыль, но и явиться неплохим способом привлечения постояльцев и стать визитной карточкой самой гостиницы. Рассмотрим рейтинг 25 лучших ресторанов и кафе при гостиницах по всему миру по версии журнала GQ за 2019 год.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Дизайн, 51 страница
750 руб.
Дипломная работа, Дизайн, 84 страницы
2100 руб.
Дипломная работа, Дизайн, 79 страниц
1975 руб.
Дипломная работа, Дизайн, 83 страницы
1050 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg