Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Особенности педагогического взаимодействия с детьми раннего возраста

natali2018 190 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.04.2018
В работе исследовались особенности педагогического взаимодействия с детьми раннего возраста. Гипотеза о том, что развитие детей раннего возраста может осуществляться более успешно при организации развивающей среды и широком использовании игр, сгруппированных по логическим приемам, на развитие которых они направлены, подтвердилась. Был проведен анализ литературы по представленной проблеме, в ходе которого была исследована история развития проблемы педагогического взаимодействия с детьми раннего возраста, закономерности развития, а также особенности педагогического взаимодействия с детьми раннего возраста.
Введение

Объектом настоящего исследования выступает процесс и особенно-сти взаимодействие педагога с детьми раннего возраста. Предметом являются педагогические условия взаимодействия педагога с детьми раннего возраста. Актуальность: Ранний возраст является одним из важнейших периодов в жизни человека. Это время, когда формируются фундаментальные способности, которые и определяют дальнейшее развитие человека, а также важные качества, как доброжелательное отношение к другим, любознательность, творческие возможности, уверенность в себе. Однако эти способности и качества не возникают автоматически, их становление требует адекватных воздействий со стороны взрослых, определенных форм общения и совместной деятельно-сти с ребенком. Новизна заключается в том, что педагогическое взаимодействие с детьми раннего возраста рассматривается как самостоятельная исследова-тельская проблема. Предполагается следующая гипотеза: развитие детей раннего возраста может осуществляться более успешно при организации развивающей среды, направленной на общее развитие детей раннего возраста, а также при широком использовании игр, сгруппированных по логическим приемам, на развитие которых они направлены. Целью настоящего исследования является распознание особенно-стей педагогического взаимодействия с детьми раннего возраста. Цель, объект и предмет исследования определяют постановку следующих задач: 1) проанализировать психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; 2) раскрыть особенности развития детей раннего возраста; 3) определить особенности взаимодействия педагога с детьми раннего возраста; Практическая значимость исследования заключается в возможности применять его результаты в системе дошкольного образования. Результаты исследования могут быть использованы для уточнения требований образовательного стандарта дошкольного образования по работе, связанной с общим развитием детей раннего возраста.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. Теоретические основы проблемы педагогического взаимодействия с детьми раннего возраста 5 1.1. История развития проблемы педагогического взаимодействия с детьми раннего возраста 5 1.2. Закономерности развития детей раннего возраста 7 1.3. Особенности педагогического взаимодействия с детьми раннего возраста 13 1.4. Диагностические методики, направленные на взаимодействие педагога с детьми раннего возраста………………………………………………………..17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….22 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23 ПРИЛОЖЕНИЯ 25
Список литературы

1. Лобанова, Е.А. Дошкольная педагогика[Текст]/Е.А. Лобанова. – Балашов: Николаев, 2005. – 76 с. 2. Аксарина, М.Н. Воспитание детей раннего возраста[Текст]/ М.Н. Аксарина. – М.: Медицина, 2007. – 304 с. 3. Кан-Калик В.А., Ковалев Г.А. Педагогическое общение как предмет теоретического и прикладного исследования // Вопросы психологии. - 1985, № 4, с. 9-17 4. Аванесова, В.Н. Обучение самых маленьких в детском саду [Текст]/ В.Н. Аванесова. - М.: Просвещение, 1968. – 312 с. 5. Выготский, Л.С. Педагогическая психология [Текст]/ Л.С. Выготский. - М.: Просвещение, 1991. – 480 с. 6. Ковалев, Г.А. Три парадигмы в психологии - три стратегии психологического воздействия[Текст]/ Г.А. Ковалев // Вопросы психологии. - 1987, №3, с. 41-49 7. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии [Текст] / С.Л. Ру-бинштейн. - М.: Педагогика, 1989.- 322 с. 8. Крившенко, Л.П. Педагогика: Учебник [Текст] / Л.П. Крившен-ко.- М.: Проспект, 2010. – 432 с. 9. Галигузова, Л.Н., Мещерякова С.Ю. Педагогика детей раннего возраста[Текст] / Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова. – М.: Владос, 2007. – 301 с. 10. Подласый, И.П. Педагогика [Текст] / И.П. Подласый. – М.: Владос, 1999. – 576 с. 11. Смирнова, Е. О., Галигузова Л. Н., Ермолова Т. В., Мещерякова С. Ю. Диагностика психического развития детей от рождения до 3 лет[Текст] — М.: МГППУ, 2002. — 128 с. 12. Кулагина, И.Ю. Общие вопросы возрастной психологии [Текст], 2010. – 176с 13. ГрэйсКрайг Психология развития[Текст] /ГрэйсКрайг, Дон Бокум. — СПб.: Питер, 2005. — 940 с. 14. Мухина, В.С. Возрастная психология [Текст] / В.С. Мухина.- М.: Академия, 1999. – 456 с. 15. Ермолаева, М. В. Психология развития [Текст] / М.В. Ермолаева.- Воронеж: МОДЭК, 2003. – 376 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА I. Теоретические основы проблемы педагогического взаимо-действия с детьми раннего возраста 1.1 История развития проблемы педагогического взаимодействия с детьми раннего возраста. Для того чтобы раскрыть историю развития проблемы педагогического взаимодействия с детьми раннего возраста необходимо, прежде всего, обратиться к понятию «педагогика». Педагогика — это наука, изучающая закономерности передачи социального опыта старшим поколением и активного его усвоения младшим поколением[Крившенко Л.П., Педагогика, 2010. – с.4]. Педагогика раннего возраста неразрывно связана с теорией и практикой семейного и общественного воспитания детей. Педагогические взгляды и теории в различных странах во все времена существенно различались, в зависимости от религиозных и общественных взглядов, от представлений о человеке и его месте в обществе. Также внутри одной страны взгляды на воспитание детей раннего возраста были различны из-за культурных особенностей разных слоев населения. Разное видение воплотилось в соответствующих типах воспитания: 1) Авторитарное воспитания – педагогическая концепция, суть которой заключается в том, что воспитанник полностью под-чиняется воле воспитателя, то есть отношения строятся на беспрекословном авторитете последнего. Данный тип воспитания несет в себе существенный недостаток, поскольку подавляется инициатива и самостоятельность воспитанника, а, значит, создаются препятствия для развития его активности и индивидуальности. 2) Естественное воспитание – педагогическая концепция, со-гласно которой целью воспитания является естественное развитие ребенка. Основоположник данной концепции – Жан-Жак Руссо. В данном случае воспитатель направляет воспитанника под своим чутким руководством, но делает это незаметно для ребенка, в непринужденной форме.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Педагогика, 37 страниц
650 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 28 страниц
150 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 26 страниц
200 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 13 страниц
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg