1. Алексеева А. М. , Яншина В. И. .Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. - М., 2008.
2. Алтухова Н. Г. Научитесь слышать звуки. – СПб., 1999.
3. Беккер К. П., Совак М. Логопедия: Пер. с нем. – М., 2001.
4. Белобрыкина О. А. Речь и общение. Пособие для родителей и педагогов. – Ярославль, 2008.
5. Бельтюков В. И. Значение исследований овладения произношением в норме для сурдопедагогической и логопедической практики // Дефектология. - №3. - 2007.
6. Бельтюков В. И. Механизмы овладения произношением слышащими детьми // Дефектология. - №1. - 2008.
7. Бельтюков В. И., Салахова А. Д. Закономерности овладения произношением слышащими детьми // Дефектология. - №5. - 2006.
8. Бондаренко А. Н.. Словесные игры в детском саду. - М., 2007.
9. Волкова Г. А. . Логоритмическое воспитание детей с нарушением произносительной стороны речи. //– СПб., 2002.
10. Гаркуша Ю. Ф. . Система коррекционных занятий воспитателя в детском саду для детей с нарушением речи. – М., 2002.
11. Гаубих Ю. Г. , Липкина Ю. С. Игры в логопедической работе с детьми. – М., 2009.
12. Гвоздев А. Н. Вопросы изучения детской речи. – М., 2001.
13. Гойхман О. Я. , Надеина Т. М. Основы речевой коммуникации.– М., 2007.
14. Ефименкова Л. Н. Формирование речи у дошкольников. – М., 2005.
15. Жинкин Н. И. . О теориях голосообразования. – М., 2003.
16. Жукова Н. С., Мастюкова Е. М., Филичёва Т. Е. . Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. – М., 2000.
17. Занятия по развитию речи в детском саду. // Под ред. Ушаковой О. С. – М., 2003.
18. Зуева Л. Н. и др. Думай – говори. Занимательные упражнения по развитию речи дошкольников. – М., 2006.
19. Каше Г. А., Филичёва Т. Е.. Программа обучения детей с недоразвитием фонематического строя речи. – М., 2008.
20. Ковшиков В. А. Принципы формирования языкового механизма у детей. – СПб., 2004.
21. Логопедия // Под ред. Волковой Л. С., Шаховской С. Н. – М., 2008.
22. Львов М. Р. Основы теории речи. – М., 2000.
23. Миронова С. А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. – М., 2001.
24. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению // Под ред. Т. В. Волосовец. – М., 2002.
25. Основы теории и практики логопедии // Под ред. Р. Е. Левиной. – М., 2008.
26. Парамонова Л. Г. Упражнения для развития речи. – СПб., 2008.
27. Парамонова Л. Г., Головнева Н. Я. Подготовка К школе: речь, письмо, математика. – СПб., 1999.
28. Резниченко Т. С, Ларина О. Д. Говори правильно: звуки, слова, фразы, речь. – М., 2000.
29. Селиверстов В. И. Речевые игры с детьми. – М., 2004.
30. Сергеев Ф. П. Речевые ошибки и их предупреждение. – Волгоград, 2009.
31. Ткаченко Т. А. Если ребёнок плохо говорит. – СПб., 2007.
32. Ты и твоя речь: Для обучения детей культуре речи в семье, детском саду, и далее. – Екатеринбург, 1998.
33. Ушакова О. С. Развитие речи дошкольников. – М., 2001.
34. Филичёва Т. Б., Туманова Т. В. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение. Учебно-методическое пособие для педагогов и воспитателей. – М., 2000.
35. Фомичева М. Ф. Воспитание у детей правильного произношения. – М., 2001.
36. Шмаков С. А. От игры к самовоспитанию: Сборник игр – коррекций. – М., 1993.
37. Филичёва Т. Б. Чевелёва Н. А. Логопедическая работа в специальном детском саду. – М., 2007.
38. Хватцев М. Е. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста. – М., 2001.
39. Хватцев М. Е. Логопедия: работа с дошкольниками. – М.; Аквариум , СПб., Дельта, 1996.