Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ

natali2018 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.04.2018
Успех или неуспех хозяйствующего субъекта зависит от того, насколько тщательно изучены и определены уровень, характер, структура спроса и тенденции его изменения. Результаты исследования рынка кладутся в основу разработки хозяйственной стратегии и товарного ассортимента. Они определяют темпы обновления продукции (работ, услуг), техническое совершенствование производства, потребности в материальных, трудовых и финансовых ресурсах. Хозяйствующий субъект при планировании объема производства и определении производственной мощности определяет, какую продукцию, в каком объеме будет производить, где, когда и по каким ценам будет продавать. От этого зависят конечные финансовые результаты и финансовая устойчивость.
Введение

Актуальность темы заключается в том, что объем производства и реализации продукции являются взаимозависимыми показателями. В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченном спросе на первое место выдвигается объем производства продукции. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы. Предприятие должно производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реально реализовать. Темпы роста объема производства и реализации продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия. Поэтому анализ данных показателей имеет важное значение на любом предприятии, в том числе и на предприятиях пищевой промышленности. Объектом исследования является ЗАО "Мягкая кровля". Предметом исследования является производство и реализация продукции на ЗАО "Мягкая кровля". Целью работы является изучение производства и реализации продукции на ЗАО "Мягкая кровля". Основными задачами курсовой работы являются: - рассмотреть предмет, объект и основные задачи анализа производства и реализации продукции; - выделить элементы коэффициентного анализа производства и реализации продукции; -проанализировать особенности использования трудового опыта при анализе производства и реализации продукции; -исследовать производства и продажи продукции ЗАО "Мягкая кровля".
Содержание

ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................................3 Глава 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ.................................................................................4 1.1Предмет, объект и основные задачи анализа производства и реализации продукции............................................................................................4 1.2Элементы коэффициентного анализа производства и реализации продукции...........................................................................................9 1.3 Особенности использования трудового опыта при анализе производства и реализации продукции.................................................................12 Глава 2.АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ............16 2.1Организационно -экономическая характеристика ЗАО "Мягкая кровля"....16 2.2Анализ производства и продажи продукции....................................................20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.........................................................................................................31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ................................................33
Список литературы

1.Баканов М.И., Шеремет А.Д. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование: -2-е изд.– М.: Финансы и статистика, 2014. - 656 с. 2.Барнгольц С.Б., Мельник М.В. Методология экономического анализа деятельности хозяйствующего субъекта. Учеб. пособие.- М.: ИНФРА-М, 2012. – 240 с. 3.Басовский Л. Е. Теория экономического анализа: Учеб. Пособие для экон. спец. вузов. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 222 с. 4.Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Учебное пособие. Серия "Высшее образование".- М.: ИНФРА-М, 2012. - 215 с. 5.Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Комплексный анализ бухгалтерской отчетности. - М.: "Дело и Сервис", 2016. - 304 с. 6.Завьялова З. М. Теория экономического анализа: Курс лекций.– М.: Финансы и статистика, 2012. – 192 с. 7.Ковалев В. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник для вузов / В. В. Ковалев, О. Н. Волкова. – М.: Проспект, 2016. – 424 с. 8.Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 336 с. 9.Савицкая Г. В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности: Краткий курс для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 288 с. 10.Суздальцева Л.П. Экономический анализ деятельности фирм (Анализ производственного потенциала фирмы): Учебно-методическое пособие. – М.:МГИУ, 2012. – 74 с. 11.Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие /А.И.Алексеева, Ю.В.Васильев, А.В., Малеева, Л.И.Ушвицкий. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 672с.
Отрывок из работы

Глава 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 1.1Предмет, объект и основные задачи анализа производства и реализации продукции Объем производства и реализации продукции являются взаимозависимыми показателями. В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченном спросе на первое место выдвигается объем производства продукции. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы. Предприятие должно производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реально реализовать . Темпы роста объема производства и реализации продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия. Поэтому анализ данных показателей имеет важное значение. Его основные задачи: ? оценка степени выполнения плана и динамики производства и реализации продукции; ? определение влияния факторов на изменение величины этих показателей; ? выявление внутрихозяйственных резервов увеличения выпуска и реализации продукции; ? разработка мероприятий по освоению выявленных резервов.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Анализ хозяйственной деятельности, 29 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Анализ хозяйственной деятельности, 38 страниц
456 руб.
Курсовая работа, Анализ хозяйственной деятельности, 34 страницы
400 руб.
Курсовая работа, Анализ хозяйственной деятельности, 40 страниц
200 руб.
Курсовая работа, Анализ хозяйственной деятельности, 26 страниц
490 руб.
Курсовая работа, Анализ хозяйственной деятельности, 29 страниц
348 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg