Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РФ

natali2018 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 78 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.04.2018
В заключении выпускной квалификационной работы можно сделать следующие выводы. Во-первых, любое государство осуществляет свою разнообразную деятельность через государственные органы, каждый из которых является частью государственного аппарата. Им принято называть совокупность органов, учреждений и организаций, осуществляющих в обществе государственную власть. Аппарат государства - это не механическое соединение его органов, а упорядоченная, организованная, целостная система. Смысл этой упорядоченности заключается прежде всего в том, что каждый орган государства выполняет вполне определенные управленческие функции, имеет свое поле ответственности. Государственный орган - это часть государственного аппарата, наделенная государственно-властными полномочиями и осуществляющая свою компетенцию в установленном им порядке. В современном обществе характер функций государственных органов определяется конституцией и другими законодательными актами.
Введение

Актуальность темы исследования. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в настоящее время огромное значение имеет эффективность работы государственной власти. Важное значение приобретает идея укрепления механизма государственной власти, которая выстраивает исполнительную вертикаль отношений между федеральным центром и субъектами Российской Федерации. Ни одно государство не может успешно функционировать без устойчивой властной вертикали. Отношение между центром и органами власти регионов, базирующиеся на началах субординации, являются неотъемлемым признаком государства. Аппарат государственной власти продолжает и завершает организацию механизма государства, делая её готовой и пригодной к практической реализации задач и функций государства. В каждое звено государственного механизма аппарат государственной власти вносит жизнь, комплекс мер, средств, форм и методов для реальной, практической деятельности. В становлении государственности любого вида аппарат государственной власти выступает в качестве первейшего организационного средства выполнения государством своих целей. Развитие институтов государственной власти, да и сам факт поддержания управляемости социальных процессов обусловлены востребованностью государственных институтов обществом, тем обстоятельством, насколько эти институты соответствуют ожиданиям общества. И в современной России вопросы распределения полномочий между Президентом Российской Федерации и системой президентской власти, Правительством Российской Федерации и системой исполнительной власти, палатами Федерального Собрания, контрольными и судебными органами - центральный вопрос дискуссий по совершенствованию системы государственной власти. Однако разбросанность и конъюнктурность многих предложений в этой области не дает возможности соединить «несоединимое» в рамках единой концепции. При этом ключ к модернизации системы государственной власти в России с целью укрепления российской государственности - в достижении нового качества государственных институтов. В настоящее время данная тема широко обсуждается в научных кругах, на страницах монографий, учебных пособий, выходит масса законов и подзаконных нормативных правовых актов. Это связанно с новыми подходами к пониманию и месту органов государственной власти в современном российском государстве, а также с реформами проводящимися в данном направлении. Проблемы органов государственной власти на федеральном и региональном уровнях нашли отражение в трудах С.А. Авакьяна, А.П. Алехина, И.С. Иксанова, М.А. Сахле, К.В. Черкасова. Цель выпускной квалификационной работы заключается в анализе и разработке предложений по вопросам построения организационной структуры органов государственной власти субъектов Российской Федерации.. В соответствии с поставленной целью исследования определены следующие задачи: 1. Исследовать сущность организационной структуры органов государственной власти субъектов Российской Федерации. 2. Рассмотреть принципы и подходы к формированию организационной структуры органов государственной власти субъектов Российской Федерации. 3. Раскрыть особенности формирования организационной структуры органов государственной власти субъектов Российской Федерации. 4. Дать общую характеристику деятельности органов государственной власти. 5. Проанализировать организационную структуру органов государственной власти. 6. Разработать предложения по совершенствованию организационной структуры органов государственной власти Объектом исследования являются взаимодействие государственной власти в Ростовской области. Предметом исследования является организационная структура органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Для решения поставленных задач в работе применялись общенаучные методы исследования: сравнительный и ситуационный анализ, методы обобщения, индукция и дедукция, классификация, факторный анализ, анализ динамических рядов, экспертные оценки, социологические и статистические методы. Информационную базу исследования составили законодательные и нормативно-правовые акты Российской Федерации; отчетные данные органов государственной власти в Ростовской области. Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех главах, заключения, списка использованных источников и приложений. В первой главе исследуются теоретические аспекты изучения организационной структуры органов государственной власти субъектов Российской Федерации: сущность организационной структуры органов государственного управления, принципы и подходы к формированию организационной структуры органов государственного управления, особенности формирования организационной структуры органов государственного управления. Во второй главе проводится анализ организационной структуры Ростовской области. В третьей главе предлагаются направления совершенствования организационной структуры Ростовской области. Источниками информации для проведения исследования процесса разработки управленческих решений послужила отчетная документация по Ростовской области за 2015-2016 гг.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….…......4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.......................................................................................8 1.1 Сущность организационной структуры органов государственной власти..........8 1.2 Принципы и подходы к формированию организационной структуры органов государственной власти субъектов Российской Федерации.......................19 1.3 Особенности формирования организационной структуры органов государственной власти субъектов Российской Федерации.....................................23 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И СТРУКТУРЫ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ.........................................................................33 2.1 Институциональный анализ деятельности органов государственной власти Ростовской области..........................................................................................33 2.2Организационно–функциональный анализ деятельности Губернатора Ростовской области.......................................................................................................41 2.3 Организационно–функциональный анализ деятельности Ростовского областного Совета депутатов.......................................................................................44 2.4 Организационно–функциональный анализ деятельности администрации Ростовской области......................................................................................................47 2.5 Организационно–функциональный анализ деятельности Избирательной комиссии..........................................................................................................................49 2.6 Организационно–функциональный анализ деятельности Контрольно- Счетной палаты..............................................................................................................50 ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙСТРУКТУРЫ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ.............................................................52 3.1 Цели и задачи совершенствования деятельности Правительства РФ.................52 3.2 Пути совершенствования деятельности Правительства РФ................................55 3.3 Правовое обеспечение организационной структуры Исполнительного КомитетаРостовской области.......................................................................................58 ЗАКЛЮЧЕНИЕ........................
Список литературы

Описание некоторых нормативно-правовых актов следуетзаконодательной и исполнительной самых власти 1. Конституция Российской оптимальным Федерации. - М.: работе Юридическая литература, 1993 г. 2. Гражданский енисее кодекс Российской конкретным Федерации (часть особое вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ. 3. Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. От 03.07.2016). 4. Указ целей Президента РФ «Об целях оценке эффективности проблемы деятельности органов являются местного самоуправления молод городских округов теми и муниципальных районов» от 28.04.2008 г. № 607. 5. люди Федеральный загруженностью закон «Об управления общих принципах города организации местного главы самоуправления в Российской также Федерации» от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ. 6. Федеральный закон №8 от 02.02.2009 г. «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления». 7. Областной Закон от 29 апреля 2013 года № 1079-ЗС О внесении изменений в Областной закон «О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Ростовской области» от 23.04.2013. 8. Областной закон Ростовской области от 28.12.2015 N 487-ЗС О внесении изменений в Областной закон "О местном самоуправлении в Ростовской области". Описание формы книг одного рядом и более авторов 9. Бабинцев В.П. Технологии государственного и муниципального управления. - Белгород : БелГУ, 2014. С. 414. 10. Борискин В.В. Государственное управление, государственная служба и их документационное обеспечение. - М.: Омега-Л, 2013. С. 37. 11. Бурганова Л.А. Теория управления. - М.: ИНФРА-М, 2009.С. 147. 12. Василенко И.А. Государственное и муниципальное управление. - М.: Гардарики, 2012. С. 466. 13. Воронцов Г.А. Административное право. - Ростов н/Д: Феникс, 2013. С. 14. 14. Глазунова Н.И. Система государственного и муниципального управления. - М.: Проспект, 2011. С. 227. 15. Государственная политика и управление / Санкт-Петербургский государственный университет; Под. ред. Л.В. Сморгунова. - М.: РОССПЭН, 2013. С. 176. 16. Государственное и муниципальное управление / Под ред. Е.Г. Коваленко; Рец.: Каф. управления и права Московского технического ун-та, Д.В. Доленко, В.А. Юрченко. - М.: ИНФРА-М, 2014. С. 339. 17. Государственное и муниципальное управление : итоговая государственная аттестация студентов / под ред. проф. Е.Г. Коваленко. - М.: Инфра-М, 2014. С. 87. 18. Граждан В.Д. Теория управления. - М.: Гардарики, 2013. С. 77. 19. Деев А.С. Эффективность и результативность публичного управления. - Тюмень : ТюмГУ, 2013. С. 387. 20. Захаров В.М. Система государственного управления. - Белгород : Белгородский филиал ОРАГС, 2014. С. 714. 21. Зеркин Д.П. Основы теории государственного управления. - М.: Ростов н/Д: МарТ, 2013. С. 199. 22. Игнатов В.Г. Государственное и муниципальное управление. - М.; Ростов н/Д: МарТ, 2014. С. 311. 23. Игнатов В.Г. Государственное и муниципальное управление. Введение в специальность. Основы теории и организации. - М.-Ростов на/Д: МарТ, 2012. С. 339. 24. Калинникова И.О. Управление социально-экономическим потенциалом региона. - СПб.: Питер, 2014. С. 247. 25. Капканщиков С.Г. Государственное регулирование экономики. - М.: КноРус, 2009. С. 117. 26. Кнорринг В.И. Основы государственного и муниципального управления. - М.: Экзамен, 2012. С. 616. 27. Конин Н.М. Административное право России. - М.: Проспект, 2013.С. 641. 28. Лобанов В.В. Работа с высшим административным персоналом в США и других зарубежных странах. - М.: РАГС, 2013. С. 415. 29. Ломазов В.А. Информационные технологии в управлении. - Белгород: БелГУ, 2012. С. 79. 30. Маршалова А.С. Система государственного и муниципального управления. - М.: Омега-Л, 2014.С. 37. 31. Миннигулова Д.Б. Государственная гражданская служба на основе служебного контракта. - М.: КНОРУС, 2012.С. 273. 32. Мухаев Р.Т. Система государственного и муниципального управления. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.С. 486.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1.1 Сущность организационной структуры органов государственной власти Субъект федерации - это ограниченно правоспособное образование, имеющее некоторые черты государственности, входящее в единое федеративное государство. Субъекты РФ отвечают следующим критериям: ? не обладают суверенитетом; ? не имеют права на отделение или сецессию; ? граждане любого субъекта РФ имеют равные основные права и обязанности на территории РФ; ? закон субъекта РФ не может противоречить ФЗ; ? перед лицом федеральной власти субъекты Федерации равны. Российская Федерация - федеративное государство, сочетающее в себе субъекты, организованные как по национальному, так и по территориальному признаку. Согласно Конституции РФ субъектами РФ являются республики, края, области, города федерального значения, автономная область и автономные округа. Конституционно-правовой статус субъекта РФ характеризуется следующими основными для всех видов субъектов РФ моментами: в соответствии со ст. 5 Конституции РФ республика имеет свою конституцию и свое законодательство, а край, область, город федерального значения, автономная область, автономный округ имеет свой устав и свое законодательство. Конституции (уставы) субъектов РФ закрепляют основы конституционного строя, основы правового статуса личности, государственное устройство, избирательную систему, систему органов государственной власти субъекта РФ, порядок изменения конституций (уставов) субъектов РФ; каждый субъект РФ имеет свою территорию в пределах границ субъекта РФ. Границы между субъектами РФ могут быть изменены с их взаимного согласия. Государственная власть субъекта РФ распространяется только на его территорию; субъект РФ имеет свою систему органов государственной власти. Система органов государственной власти субъекта РФ, согласно ст. 77 Конституции РФ, устанавливается субъектом РФ самостоятельно в соответствии с основами конституционного строя РФ и общими принципами организации представительных и исполнительных органов государственной власти, установленными федеральным законом. Такой федеральный закон еще не принят, и поэтому субъекты РФ в настоящее время должны руководствоваться основами конституционного строя РФ, которые закрепляют такие общие принципы организации органов государственной власти, как разделение властей, отделение местного самоуправления от государственной власти, светский характер органов государственной власти.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 56 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 51 страница
1800 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 54 страницы
1350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg