Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАТИВНО ПРАВОВОЙ СТАТУС МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

natali2018 140 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 28 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.04.2018
В данной работе рассмотрены наиболее важные аспекты муниципальной службы. Муниципальная служба - одна из ветвей местного самоуправления. Для нормального функционирования демократического государства необходимо наличие эффективного местного самоуправления. Местное самоуправление создает необходимые условия для приближения власти к населению, формирует мобильную систему управления, достаточно приспособленную к местным территориальным или этническим особенностям, способствует процессу развития гражданских инициатив. Между тем местное самоуправление несовместимо с принципом назначения. У сильного местного самоуправления есть еще одна положительная сторона: оно позволит уменьшить количество чиновников на федеральном и региональном уровнях.
Введение

Административно-правовой статус – это принципы, правоспособность, гарантии, ответственность, законные интересы и, соответственно, права и обязанности. В настоящее время в России пока нет единого подхода к понятию «административно- правовой статус муниципального служащего», а также нет единого нормативного акта, который бы устанавливал административно-правовой статус муниципального служащего в целостном комплексе норм. Одни юристы рассматривают административно-правовой статус муниципального служащего широко, объединяя в это понятие гражданство, принципы, правоспособность, гарантии, ответственность, законные интересы, права и обязанности. Другие сводят административно-правовой статус к совокупности прав и обязанностей муниципальных служащих. В настоящее время в сфере осуществления муниципальной службы своих функций существует множество проблем. Одна из проблем заключается в том, что административно-правовой статус не обеспечивает эффективной работы муниципальной службы, так как у государственных и муниципальных служащих существует значительное число избыточных функций, и неэффективные механизмы их реализации являются серьезным препятствием для нормальной работы муниципальных органов. А это, в свою очередь, подрывает доверие населения к органам государственной власти. Решение этой и других проблем, в том числе решение проблемы коррупции в муниципальных органах, предполагалось осуществить в процессе административной реформы. Закон выделяет муниципального служащего из всех остальных сотрудников, работающих в органах местного самоуправления путем исключения лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления и избирательных комиссий. Правовой статус муниципального служащего содержит права, обязанности, ограничения и запреты, закрепленные в Главе 3 закона «О муниципальной службе в РФ» от02.03.2007 г. и представляющее собой то самое понятие, которое в науке называют компетенцией. При этом все элементы правового статуса взаимосвязаны и важны.
Содержание

Введение………………………………………………………………...……………3 Глава 1. Муниципальная служба…………………………………………...………5 1.1 Понятие и задачи муниципальной службы……………………………...……..5 1.2 Функции и правовые источники муниципального служащего……………….7 Глава 2.Административно-правовой статус муниципального служащего…….9 2.1 Муниципальная должность и её структура………………………………...…..9 2.2 Права и обязанности муниципального служащего…………………………..11 2.3 Ответственность муниципального служащего…………………………...…..15 2.4 Оплата труда и поощрения муниципального служащего………………...….20 Глава 3. Проблемы муниципального служащего……………………….………..24 3.1 Анализ проблем, связанных с административно-правовым статусом муниципальных служащих ………………………………………………………24 Заключение………………………………………………………………...………..27 Список используемых литературных источников……………………….…….28
Список литературы

1.Административное право. В.Я. Насонов, В.А. Коньшин, К.С. Петров, В.М. Редкоус. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 208 с. 2. Гражданский Кодекс Российской Федерации. Часть первая. М.: «Дашков и КО». – 2008. – 130 с. 3. Конституция Российской Федерации. – М.,1995. – 61 с. 4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях «КОАП» от 30.12.2001 № 195-ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2017). 5. Муниципальное право Российской Федерации. Кутафин О.Е., Фадеев В.И. – М.:«Юристъ», 2004. – 559 с. 6. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017). 7. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ (ред. от 07.02.2017). 8.Федеральный Закон «Об основах муниципальной службы в РФ»от 8.01.1998 № 8-ФЗ. 9. Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации» от 02.03.2007 № 25-ФЗ.
Отрывок из работы

Глава 1. Муниципальная служба 1.1 Понятие и задачи муниципальной службы Понятие «муниципальной службы» сравнительно новое для нашего законодательства. Понятие, виды, содержание муниципальной службы напрямую связанны с пониманием и законодательным установлением местного самоуправления и системы его органов. В годы существования СССР о муниципальной службе не говорили. Но на уровне местного управления в то время работали государственные служащие, выполнявшие специфические функции, но не имевшие специального наименования, то есть это были «государственные служащие местных органов государственной власти». После принятия в 90-х годах новых законов, устанавливающих систему местного самоуправления, встает вопрос и о служащих, работающих в органах местного самоуправления, об их правовом статусе и особенностях функционирования и прохождения службы. Принимаемые органами местного самоуправления нормативно-правовые акты фиксируют и правовой статус муниципальных служащих. До перехода к организации местной власти на началах самоуправления и становления местного самоуправления в качестве самостоятельной формы осуществления власти народа понятие “муниципальная служба” в законодательстве не использовалось, ибо в нем не было необходимости: служащие местных органов государственной власти местных Советов и исполнительных комитетов – являлись государственными служащими. Государственный служащий и муниципальный служащий рассматривались как равнозначные понятия. Согласно такому взгляду муниципальный служащий – это государственный служащий, работающий в органе местного самоуправления. Конституция Российской Федерации, принятая в 1993 году, установила, что органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти. В соответствии с Конституцией Российской Федерации Федеральный Закон «Об основах государственной службы в Российской Федерации» от 13 июля 1995 года разграничил государственную службу как профессиональную деятельность по обеспечению исполнения полномочий государственных органов. Государственный служащий – это гражданин Российской Федерации, исполняющий обязанности по государственной должности государственной службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств федерального бюджета или средств бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 33 страницы
420 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 33 страницы
396 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 34 страницы
420 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 29 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 31 страница
372 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 26 страниц
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg