Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Информационно-комуникационные технологии на предприятиях

natali2018 150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 29 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.04.2018
В настоящее время большинство российских предприятий работает в условиях быстро изменяющейся окружающей среды, значительного роста объема информационных потоков и глобализации информационных связей, что подтверждает их острую потребность в использовании информационных технологий. Стратегическая роль информационных технологий в современном мире – способствовать менеджменту, адекватно реагировать на динамику рынка, создавать, поддерживать и углублять конкурентное преимущество с целью извлечения максимальной выгоды. Предприятие оказывается конкурентоспособным, если реализуется его многоуровневый потенциал (информационный, управленческий, маркетинговый, финансовый потенциал и т.п.), который позволяет сформировать устойчивое рыночное преимущество.
Введение

Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что высокие технологии, рост объемов и номенклатуры производства, масштабных информационных сетей, динамичные изменения во внешней и внутренней среде предприятий, порождают целый ряд проблем обеспечения адекватного управления. Научно-технический прогресс чрезвычайно ускорил темпы внедрения последних достижений в области информационных технологий во все сферы социально-экономической жизни. Информационные технологии стали быстро преобразовываться, превращаясь в доминирующую отрасль экономики, соответственно, начали появляться различные вариации в терминологии: «информационные и коммуникационные технологии», «компьютерные информационные технологии» и др. За годы реформ в экономике России радикально изменились система хозяйственных связей между регионами, отраслями, предприятиями, финансово-кредитная система и система государственного регулирования. На основе перестройки форм собственности формы, методы и стиль управления существенно трансформировались. Многие предприятия попали в кризисное положение, не обеспечивая адекватного управления в условиях рыночной конъюнктуры и разрыва директивно определяемых хозяйственных связей. Возникла острая необходимость отыскания и использования принципиально новых подходов к управлению, основанных на опережающей прогнозной информации и на достоверной информации в режиме реального времени. Коммуникация - это обмен информацией, на основе которого руководитель получает информацию, необходимую для принятия эффективных решений, и доводит принятые решения до сотрудников организации. Если коммуникации налажены плохо, решения могут оказываться ошибочными, люди могут неверно понимать цели, которые ставит перед ними руководство, от этого могут страдать межличностные отношения. Эффективностью коммуникаций часто определяется качество решений и то, как они будут реализованы. Коммуникация является жизненно важной системой организации: если каким-то образом ликвидировать потоки сообщений в организации, то она прекратит свое существование. Таким образом, актуальность темы обусловлена противоречием между широким распространением информационно-коммуникационных технологий в современном обществе и недостаточной теоретической и практической разработанностью способов их применения в управлении. Цель исследования курсовой работы – анализ ключевых понятий и составляющих элементов процесса информационно-комуникационных технологий и эффективность их управления. Цель исследования обусловила постановку и решение следующих задач: - рассмотреть общую характеристику государственной и муниципальной службы как двух видов публичной службы и профессиональной деятельности; - изучить требования, предъявляемые к государственным и муниципальным служащим и классификация должностей; - исследовать проблемы государственной и муниципальной службы в системе современного российского государства. Объектом данного исследования является - нформационно-комуникационные технологии в управлении. Предметом выступает – влияние нформационно-комуникационных технологий на эффективность управления. При исследовании применялись методы сравнения, обобщения, анализа. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка.
Содержание

Введение…………………………………………………………..…………….…3 1 Теоретические аспекты информационных технологий в управлении ………………………………………………………………….……5 1.1 Сущность информационной технологии………………………………………5 1.2 Этапы развития информационных технологий……………………………….9 1.3 Виды информационных технологий ………………………………………..11 2 Информационно-комуникационные технологии на предприятиях………………………………………………………………..….15 2.1 Информационно-управляющие системы на предприятиях в современных условиях……………………………………………………….....15 2.2 Воздействие информационно-коммуникационных технологий на экономическую эффективность…………………………………………………..19 2.3 Стратегия развития информационных технологий на предприятии....…….22 Заключение…………………………………………………….……………..…27 Библиографический список……………………………………………..…29
Список литературы

1.Андреева, И.А. Теория и практика использования информационных ресурсов (на примере малого Бизнеса) /И.А. Андреева // Информационные ресурсы России. – 2013. - №8. - С .3-8. 2. Афанасьев, С.В. Эффективность информационного обеспечения управления / С.В. Афанасьев., Ярещенко В.Н.. - М.: Экономика, 2012. – 281 с. 3. Арский, Ю.М., Егоров В.С. и др. Информационный рынок в России / Ю.М.Арский., В.С. Егоров. - М.: ВИНИТИ, 2012. – 268 с. 4. Бакут, П.А. Теория информационных ресурсов / П.А. Бакут. – М., 2011. – 148 с. 5. Виханский, О.С. Практикум по курсу «Менеджмент» О.С. Виханский., А.И. Наумов. - М.: Гардарика, 2009. – 238 с. 6. Гончаров, В.В. Руководство для высшего управленческого персонала / В.В. Гончаров. - М.: МНИИПУ, 2008. – 269 с. 7. Игнатьева, А.В. Исследование систем управления /А.В. Игнатьева., М.М. Максимов.: Учебное пособие. - М.: Юнити, 2008. – 145 с. 8. Кабаков, В.С. Менеджмент: проблемы - программа – решение / В.С. Кабаков., Ю.М. Порховник., И.П.Зубов. – СПб.: Питер, 2009. – 187 с. 9. Ладанов, И.Д. Практический менеджмент / И.Д. Ладанов. Ч. 2. Менеджерское искусство. Секреты современного бизнеса. - М.: Ника, 2008. – 311 с. 10. Лунёв, В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой / В.Л. Лунев: Учебное пособие. - М.: Финпресс, НГАЭиУ, 2010. – 219 с. 11. Менеджмент организации. Учебное пособие / Под редакцией З.П. Румянцевой и Н.А. Саломатина. - М.: Инфа-М, 2013. – 285 с. 12. Мэскон, М. Основы менеджмента / М. Мэскон..: Пер с англ. - М.: Аудит,ЮНИТИ, 2011. 13. Мамиконов, А.Г. Принятие решений и информация / А.Г. Мамиконов. - М.: Наука, 2011. 14. Лиходедов Н.П. Мировые информационные ресурсы для бизнесменов и специалистов / Н.П. Леходедов. - СПб.: ЭЛМОР, 2007. - 84 с 15. Ракитов, А.И. Россия в глобальном информационном процессе и региональная информационная политика. Проблемы информатизации / А.И. Ракитов. – М., 2009. – 158 с. 16. Шумилов, Ю.П. Моделирование информационных ресурсов / Ю.П. Шумилов. Курс лекций МИРЭА, 2013. – 269 с. 17. Хакимджанова Д. К. Развитие ИКТ и их влияние на экономику // Молодой ученый. - 2017. - №7. - С. 290-293.
Отрывок из работы

1 Теоретические аспекты информационных технологий в управлении 1.1 Сущность информационной технологии Термин «технология» происходит от греческого слова techne – мастерство, искусство, а «логия», как обычно, знания или наука. Таким образом, технология – это область знаний (наука) о мастерстве или искусстве в деятельности человека. В традиционном понимании технология – последовательность действий при преобразовании материалов, энергии и информации. Техника при этом выступает как инструментальная база реализации технологии. В настоящее время термин технология обозначает науку о преобразовании материалов, энергии, информации. Понятие «информационные технологи» появилось в последней трети ХХ в., а широкое распространение получило только в прошедшие десять лет. Следует заметить, что иногда говорят не об «информационных», а об «информационно-компьютерных технологиях». В основе этого понятия лежит представление о технологии как о целенаправленном процессе, который характеризуется единством объекта и специфичностью методов и способов его обработки, благодаря которым происходит качественное изменение объекта. Процессы обработки информации полностью подходят под это определение1. Понятие «информационной технологии», подобно понятию технологии материального производства, может трактоваться в широком и в узком смысле. Этим термином обозначают как процессы переработки информации в целом, так и процесс изготовления конкретного информационного продукта: «Информационная технология - это процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи данных (первичной информации) для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления (информационного продукта)»2. Понятие «информационные технологии» более объемное, чем понятие «компьютерные технологии». К информационным технологиям следует отнести графику и черчение, обрабатывающие информацию об объектах из конструкционных материалов, электрических цепях, строительных сооружениях и т.п. К информационным технологиям следует отнести технологии профессионального самоопределения и профессиональной ориентации, а также технологии предпринимательской деятельности, связанные с анализом информации о потребностях рынка и передачей информации потребителям о новых изделиях и услугах (маркетинг, реклама) и с информацией о работе трудового коллектива и управлении этим коллективом путем передачи информации (указаний) руководителя (менеджмента).
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Информационные технологии, 22 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Информационные технологии, 34 страницы
420 руб.
Курсовая работа, Информационные технологии, 48 страниц
520 руб.
Курсовая работа, Информационные технологии, 22 страницы
264 руб.
Курсовая работа, Информационные технологии, 21 страница
252 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg