Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ

Разработка бизнес-плана деятельности предприятия ( на примере туристического агентства ООО «Компас»)

natali2018 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 59 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.04.2018
Туристский рынок выступает как сфера проявления эко¬номических отношений между производителями и потребителями туристского продукта. Каждый производитель и потребитель ту¬ристского продукта имеют свои экономические интересы, которые могут и не совпадать, но если же они совпадают, то происходит акт купли-продажи туристского продукта. Туристский рынок выполняет следующие функции: - реализацию стоимости и потребительной стоимости, заклю¬ченных в туристском продукте; -организацию процесса доведения туристского продукта до потребителя (туриста); -экономическое обеспечение материальных стимулов к труду.
Введение

Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что в современной экономической ситуации предприниматель не сможет добиться долгосрочных положительных результатов, если не будет планировать свою деятельность, постоянно собирать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. Многолетний опыт зарубежных и российских предприятий показывает, что недооценка планирования предпринимательской деятельности, сведение его к минимуму или некомпетентное осуществление часто приводит к большим, ничем не оправданным потерям и, в конечном счете, к ликвидации бизнеса. Бизнес-план – это аналитический документ для планирования предпринимательской деятельности, в нем описываются все основные аспекты предпринимаемого дела, анализируются проблемы, а также определяются способы решения этих проблем. Правильно составленный бизнес-план, в конечном счете, отвечает на вопрос: стоит ли вкладывать деньги в проект и принесет ли он необходимую прибыль. Бизнес-план является как инструментом для привлечения инвестиций, так и основой внутрифирменного менеджмента. Цель разработки бизнес-плана – планирование деятельности организации на ближайший и отдаленный периоды в соответствии с требованиями рынка и с учетом возможностей приобретения необходимых ресурсов. Бизнес-план – ценный инструмент управления, который может быть использован в разных ситуациях и позволяет решить целый ряд тактических и стратегических задач менеджмента: ? формулирует долговременные и краткосрочные цели, стратегию и тактику их достижения; ? позволяет проверить разумность и реалистичность инновационной бизнес-идеи; ? помогает определить стратегические направления деятельности и перспективы достижения намеченных целей; ? определят выбор целевых рынков и место организации на этих рынках; ? отражает систему мер по разработке и внедрению программ маркетинговой деятельности фирмы; ? вскрывает трудности и препятствия, которые могут помешать практическому выполнению бизнес-плана. ? обосновывает инвестиционные и проектные решения предприятия; ? создает основу для внутренних и внешних коммуникаций организации в современном мире бизнеса. Целью курсовой работы является создание бизнес-плана создания турагентства «Компас». Предметом курсовой работы является процесс составления бизнес-плана. Объектом курсовой работы является туристическое агентство «Компас».
Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретические исследования по проблеме бизнес-планирования...…5 1.1. Сущность и структура бизнес – планирования………………………….....5 1.2. Показатели эффективности бизнес – проекта……………………………12 Глава 2. Анализ рынка и основных конкурентов…………………...…………19 2.1 История бизнеса организации (описание отрасли)………………………..20 2.2 Характеристика объекта бизнеса организации…………………………….23 2.3 Анализ рынка и основных конкурентов…………………………...……….24 Глава 3. Разработка бизнес-плана………………………………………………37 3.1 Резюме………………………………………………………..………………37 3.2 Производственный план………………………………….…………………37 3.3 План маркетинга………………………………………………..……………40 3.4 Организационный план………………………………………...……………44 3.5 Финансовый план……………………………………………………………46 3.6. План по рискам…………………………………………….………………..48 3.7. Оценка эффективности предложенных мероприятий…………...……….51 Заключение……………………………………………………………...………..53 Список литературы…………………………………………………..…………..55 Приложение………………………………………………………………………56
Список литературы

1.Бизнес-планирование: учебник / под ред. Т.Г. Попадюк, В.Я. Горфинкеля. - М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2013. - 296 с. 2.Алиев, В.С. Бизнес-планирование с использованием программы PROJECT EXPERT (Полный курс): учебное пособие / В.С. Алиев, Д.В. Чистов. - М.: Инфра-М, 2011. - 432 с. 3. Бизнес-планирование: учебное пособие / под ред. В.З. Черняка, Г.Г. Чараева. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 591 с. 4. Бронникова, Т.С. Разработка бизнес-плана проекта: учебное пособие / Т.С. Бронникова. - М.: Альфа-М, Инфра-М, 2012. – 224 с. 5. Буров, В.П. Бизнес-план фирмы. Теория и практика: учебное пособие / В.П. Буров, А.Л. Ломакин, В.А. Морошкин. - М.: Инфра-М, 2011. - 192 с. - (Высшее образование). 6. Логинова, Е.Ю. Искусство управления в малом бизнесе: учебно- практическое пособие / Е.Ю. Логинова, О.Д. Прянина. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2012. - 296 с. 7. Наумов, В.Н. Организация предпринимательства: учебное пособие / В.Н. Наумов; под ред. Г.Л. Багиева. - С.-Пб.: Питер, 2013. - 384 с. 8. Основы антикризисного управления предприятиями: учебное пособие / под ред. Н.Н. Кожевникова. - 4-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр "Академия", 2013. - 496 с. 9. Планирование деятельности на предприятии: учебник / под ред. С.Н. Кукушкина, В.Я. Позднякова. - М.: Издательство Юрайт, ИД Юрайт, 2012. - 350 с. - (Бакалавр). 10. Стрекалова, Н.Д. Бизнес-планирование: теория и практика (+ CD-диск с учебными материалами): учебное пособие / Н.Д. Стрекалова. - СПб: Питер, 2011. - 352 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические исследования по проблеме бизнес-планирования 1.1 Сущность и структура бизнес– планирования Бизнес–план выступает как объективная оценка собственной предпринимательской деятельности фирмы и в тоже время необходимый инструмент проектно–инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка [1]. В нем характеризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно столкнется, и определяются способы их решения. Следовательно, бизнес–план – одновременно поисковая, научно–исследовательская и проектная работа. Не будет преувеличением назвать бизнес–план основой управления не только коммерческим проектом, но и самим предприятием. Благодаря бизнес– плану у руководства появляется возможность взглянуть на собственное предприятие со стороны. Сам процесс разработки бизнес–плана, включающего детальный анализ экономических и организационных вопросов, заставляет мобилизоваться. Целью бизнес–плана может быть получение кредита, или привлечение инвестиций, определение стратегических и тактических ориентиров фирмы и др. Бизнес–план предусматривает решение стратегических и тактических задач, стоящих перед предприятием, независимо от его функциональной ориентации [1]: – организационно–управленческая и финансово–экономическая оценка состояния предприятия; – выявление потенциальных возможностей предпринимательской деятельности, анализ сильных и слабых сторон; – формирование инвестиционных целей на планируемый период. В бизнес–плане обосновываются [4]: а) общие и специфические детали функционирования предприятия в условиях рынка; б) выбор стратегии и тактики конкуренции; в) оценка финансовых, материальных, трудовых ресурсов, необходимых для достижения целей предприятия. Бизнес–план дает объективное представление о возможностях развития производства, способах продвижения товара на рынок, ценах, возможных прибылях, основных финансово–экономических результатах деятельности предприятия, определяет зоны риска, предлагает пути их снижения. Бизнес– план используется независимо от сферы деятельности, масштабов, собственности и организационно–правовой формы компании. В нем решаются как внутренние задачи, связанные с управлением предприятием, так и внешние, обусловленные установлением контактов и взаимоотношений с другими фирмами и организациями. Заказчиком бизнес–плана являются юридические и физические лица, осуществляющие предпринимательскую и инвестиционную деятельность, условия и результаты которой анализируются и прогнозируются в бизнес– плане. Разработчиками бизнес–плана могут выступать фирмы, специализирующиеся в области маркетинговой деятельности, проектирования, авторские коллективы, отдельные авторы. При необходимости привлекаются эксперты.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Бизнес планирование, 54 страницы
648 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 39 страниц
200 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 19 страниц
320 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 41 страница
120 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 24 страницы
240 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 54 страницы
648 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg