Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Претензионная работа: варианты ведения. Положение об организации претензионной работы на предприятии (в организации)

natali2018 120 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 27 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.04.2018
В заключении мне бы хотелось подвести итоги. Претензионная работа является предпочтительным вариантом решения споров и разногласий. Претензионный порядок разбора ситуации способствует соблюдению договорных обязательств контрагентами в рамках действующих законодательных норм. Претензионная работа имеет свой алгоритм исполнения и без помощи квалифицированного юриста при составлении претензии не обойтись. Соблюдение порядка претензионной работы — крайне важная часть всей переписки, поскольку в случае, если дело дойдет до суда, то первое, на что будет обращено его внимание — это доказательства относительно выполненного претензионного порядка.
Введение

Понятие претензионной работы включает в себя не только правильное заполнение документов, но и знание возможностей того человека или предприятия, которому направляется претензия. В этой особой сфере правовых отношений, чаще всего внутренних, есть свои профессионалы, специалист по претензионной работе должен знать не только основные положения и законы, их ведь можно прочесть в книгах, но и иметь представление о бизнесе, чтобы правильно составить тот или иной договор, оформить претензию, заявление не ущемляющую права как работника, так и работодателя. Актуальность курсовой работы. С каждым днем все большее число организаций начинает ощущать на себе влияние кризисных явлений в мировой экономике, что проявляется, прежде всего, в задержках платежей и исполнения не денежных обязательств. На сегодняшний день одно из актуальных направлений деятельности юридической службы - это обеспечение исполнения обязательств контрагентами как в судебном, так и во внесудебном порядке. При этом внесудебный (претензионный) порядок является наиболее предпочтительным, поскольку позволяет экономить время и средства организации. Претензия - один из эффективных методов досудебного урегулирования разногласий в предпринимательской сфере. Правильная организация претензионной работы может существенно повысить эффективность деятельности организации. Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие в связи с возникновением претензий в организации. Предмет исследования –претензионная работа в организации. Цель работы – рассмотреть претензионную работу. Исходя из поставленной цели, я поставил перед собой следующие задачи: • Рассмотреть понятие, сущность, причины и задачи претензионной работы; • Изучить варианты ведения претензионной работы, общие методы и приемы претензионной работы, ее организационные формы; • Исследовать претензионный порядок урегулирования спора; • Дать претензионный порядок урегулирования спора; • Приложить несколько документов по обеспечению претензионной работы. База исследования. В данной курсовой работе были использованы печатные материалы и интернет - ресурсы: документы, книжные пособия, статьи зарубежных и отечественных исследователей, монографическая и иная литература по теме исследования. Методы исследования: Обобщение и анализ полученных результатов, изучение литературы по поставленной проблеме. Совокупность данных методов помогает подробно изучить рассматриваемую тему, выявить ее особенности, выполнить поставленные задачи и достигнуть цели исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав – теоретической и практической, заключения, списка использованных источников. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты претензионной работы. Во второй главе (практической) рассматривается документационное обеспечение претензионной работы в организации, приводятся примеры образцов документов по составлению претензий, а также по их ведению.
Содержание

Содержание………………………………………………………………… 2 Введение…………………………………………………………………… 3 Глава 1. Теоретические аспекты претензионной работы. 1.1. Понятие, сущность, причины и задачи претензионной работы… 5 1.2. Варианты ведения претензионной работы, общие методы и приемы претензионной работы, ее организационные формы…………… 9 1.3. Претензионный порядок урегулирования спора………………… 12 1.4. Положение о претензионной работе……………………………… 18 Глава 2. Документационное обеспечение претензионной работы……… 20 Заключение………………………………………………………………… 25 Список использованных источников и литературы……………………… 27
Список литературы

1. ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКСРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИдействующая редакция от 03.07.2016. 2. Зайцев А. И., Кузнецов Н. В., Савельева Т. А. Негосударственные процедуры урегулирования правовых споров / А. И. Зайцев, Н. В. Кузнецов, Т. А. Савельева – М.: Юриспруденция, 2000. 3. Национальный стандарт РФ. Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях. Дата введения – 2008.06.01. Электронный ресурс. http://www.infosait.ru/norma_doc/51/51951/index.htm. 4. Организация претензионной работы на предприятии Электронный ресурс. Режим доступа: URL: http://yurotdel.com/stati/organizaciya-pretenzionnoi-raboty-na-predpriyatii.html. 5. Национальный стандарт РФ. Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях. Дата введения – 2008.06.01. Электронный ресурс. http://www.infosait.ru/norma_doc/51/51951/index.htm. 6. Семенова Е.А. Работа с претензией. «ЭЖ-Юрист», N 29, 2004 Электронный ресурс. Режим доступа: URL: http://www.center-bereg.ru
Отрывок из работы

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕТЕНЗИОННОЙ РАБОТЫ 1.1 Понятие, сущность, причины и задачи претензионной работы. Претензия (complaint) – выражение неудовлетворенности продукцией и/или работой организации, или непосредственно процессом управления претензиями в ситуациях, где явно или неявно ожидается ответ или решение. Деятельность любой системы не обходится без внешней координации процесса, корректирования работы. Так происходит с человеческим организмом, нуждающимся в том, чтобы находиться в обществе себе подобных, и это же касается любых человеческих сообществ, которые вынуждены соотносить свою деятельность друг с другом, чтобы она проистекала максимально эффективно. Регулировать неизбежно возникающие конфликты во внешних или внутренних отношениях организации, занимая в ней руководящую должность, практически невозможно. Одно дело, когда речь идет о потенциальных партнерах, или клиентах, с которыми нужно лично вести переговоры. И совсем другое — когда необходимо обращение в государственные инстанции, или же есть потребность разрешить возникшие проблемы с другими организациями. Вполне естественно, когда компания идет согласно заданной траектории своего развития, на ее пути возникают новые трудности, которые уже нельзя уладить старыми методами. Нужно действовать тонко и аккуратно, заботясь, в том числе и о своей репутации. Непонимание между людьми, компаниями, обществами — ситуация, которая встречается довольно часто. И далеко не всегда руководителям хочется поднимать шумиху и подавать исковое заявление в суд. Если можно решить дело без него, естественно стоит воспользоваться этим шансом и сберечь свои нервы. В юридической практике существует целая область, посвященная досудебному разбирательству, попытке не доводить дело до суда, разрешив конфликт мирным путем и удовлетворив всеобщие пожелания. По сути, такая работа сводится к тому, что обе стороны конфликта обмениваются претензиями относительно нарушенных договорных условий и обязательств с целью урегулировать возникшие разногласия. Претензионная работа является предпочтительным вариантом решения споров и разногласий. Претензионный порядок разбора ситуации способствует соблюдению договорных обязательств контрагентами в рамках действующих законодательных норм. Немаловажно рассмотреть причины, по которым наиболее часто возникают имущественные споры. Одной из них является стремление каждой компании извлечь собственную выгоду, а порой и обеспечить удовлетворение своих интересов незаконным путем. Другая причина в том, что зачастую руководительский состав компании не имеет должного профессионального опыта в юридической сфере, и допускает некоторые оплошности при составлении договора, заключении сделок и в целом при ведении деятельности компании. Плохо сформулированные условия договора, нечеткий обмен информацией между сторонами в большинстве случаев приводят к конфликтным ситуациям.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 26 страниц
312 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 30 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 33 страницы
396 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 39 страниц
468 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 34 страницы
408 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 20 страниц
240 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg