Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ОАО «БИНИЛЕКТ»

natali2018 240 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 47 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.04.2018
Данная курсовая работа показывает важность и необходимость применения анализа себестоимости в деятельности предприятия. Современное состояние анализа можно охарактеризовать, как довольно основательно разработанную в теоретическом плане науку. Важнейшим показателем, характеризующим работу промышленного предприятия, является себестоимость продукции. От ее уровня зависят финансовые результаты деятельности предприятия, темпы расширенного воспроизводства, финансовое состояние хозяйствующих субъектов.
Введение

Себестоимость продукции является важнейшим показателем экономической эффективности ее производства. В ней отражаются все стороны хозяйственной деятельности, аккумулируются результаты использования всех производственных ресурсов. От ее уровня зависят финансовые результаты деятельности предприятий, темпы расширенного воспроизводства, финансовое состояние субъектов хозяйствования. Актуальность курсовой работы обусловлена тем, что себестоимость продукции, представляя собой затраты предприятия на производство и обращение, служит основой соизмерения расходов и доходов, т.е. самоокупаемости – основополагающей признака рыночного хозяйственного расчета. Себестоимость – один из важнейших показателей эффективности потребления ресурсов. Себестоимость также является основой определения и снижения цен на продукцию. Снижение себестоимости приводит к увеличению суммы прибыли и уровня рентабельности, что в свою очередь способствует улучшению экономического состояния организации в целом и ее работников в частности. Большинство коммерческих предприятий, прежде чем начать свое производство, в качестве основной цели ставят получение прибыли. Прибыль предприятия во многом зависит от цены продукции и затрат на ее производство. Цена продукции на рынке есть следствие взаимодействия спроса и предложения. Под воздействием законов рыночного ценообразования, в условиях свободной конкуренции цена продукции не может быть выше или ниже. По желанию производителя или покупателя она выравнивается автоматически. Другое дело затраты, формирующие себестоимость продукции. Они могут возрастать или снижаться в зависимости от объема потребляемых трудовых и материальных ресурсов, уровня техники, организации производства и других факторов. Естественно, чем выше затраты, тем ниже прибыль и наоборот. То есть между этими показателями существует обратная функциональная связь. Следовательно, производитель располагает множеством рычагов снижения затрат, которые он может привести в действие при умелом управлении. Изучение себестоимости продукции позволяет дать более правильную оценку уровню показателей прибыли и рентабельности, достигнутому на предприятии. Формирование затрат на производство является ключевым и одновременно наиболее сложным элементом формирования и развития производственно-хозяйственного механизма предприятия, охваченного системой управленческого учета. Именно от его практического применения зависит рентабельность производства и отдельных видов продукции, взаимозависимость видов продукции и их мест в производстве, выявление резервов снижения себестоимости продукции, определение цен на нее, исчисление национального дохода в масштабах страны, расчет экономической эффективности от внедрения новой техники, технологии, организационно-технических мероприятий, а также обоснование решения о производстве новых видов продукции и снятия с производства с устаревших. Анализ затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции, работ или услуг занимает доминирующее место в общей системе экономического анализа. В условиях самостоятельного планирования предприятиями номенклатуры продукции и свободных цен, а также применения действующей системы налогообложения возрастает значимость методически обоснованного учета затрат и калькулирования себестоимости единицы продукции, вырабатываемой на предприятии. Проблемы снижения затрат на предприятии, поиска путей их решения являются сложными и интересными вопросами современной экономики предприятия. Проблема снижения затрат очень актуальна в современных экономических условиях, так как ее решение позволяет каждому конкретному предприятию выжить в условиях жесткой рыночной конкуренции, построить крепкое и сильное предприятие, которое будет иметь хороший экономический потенциал. Целью любого предприятия является достижение экономического эффекта от деятельности. Экономический эффект может быть выражен в зависимости от целей создания и деятельности предприятия как через прибыль, так и через достижение каких-либо социальных, экологических и других улучшений. Большинство предприятий стремятся максимизировать прибыль, а это невозможно без анализа себестоимости продукции, отдельных затрат на производство и реализацию продукции, выявления резервов снижения себестоимости и внедрения рекомендаций по снижению затрат на предприятии. Только комплексно анализируя затраты на производство, правильно определяя резервы их снижения, предприятие сможет достичь своей цели и не проиграть своим конкурентам. Целью данной курсовой работы является определение путей снижения себестоимости,обоснование сущности себестоимости продукции и ее значение на примере организации ОАО «Бинилект». Задачей курсовой работы являются: - раскрыть понятие и значение себестоимости продукции; -выявление резервов снижения затрат на производство и реализацию продукции и разработка мероприятии по их внедрению; -проведение анализа себестоимости предприятия; -рассмотреть классификацию и состав затрат на производство и реализацию продукции; В разработке теоретических вопросов были использованы работы отечественных ученых, в том числе Шеремета А.Д., Канке А. А., Кошевая И. П., Ковалев В. В., Волкова О. Н., Пястолов С.М.,Чечевицына Л. Н., Чуев И. Н.
Содержание

Введение….…………………………………………………………………………..3 I.Анализ себестоимости продукции, работ, услуг…………………………............6 1.1.Анализ затрат на один рубль товарной продукции……………………………6 1.2.Анализ структуры расходов и затрат предприятия…………………………..12 1.3 Анализ затрат на заработную плату производственных рабочих…………...13 1.4.Анализ изменения себестоимости и затрат……………………………...........15 1.5.Резервы снижения себестоимости…………………………………………….17 II.Анализ стоимостных и натуральных показателей объёмов товарной продукции………………………………………………………...……...18 III. Анализ финансового состояния ОАО «Бинилект»………………………………...……......................................................32 Заключение……………………………………………………………………….....43 Список литературы…………………………………………………………………46 Приложение…………………………………………………………………………47
Список литературы

1.Баканов М. И., Мельник М. В., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. М.: Финансы и статистика, 2007. 2.Войтоловский Н. В. Экономический анализ: основы теории, комплексный анализ хозяйственной деятельности организации: учебник. – М.: Юрайт , 2010. - 507 с. 3.Донцова Л. В., Никифорова Н. А. Анализ финансовой отчетности. 5-е изд. М.: Дело и Сервис, 2008. 4.Канке А. А., Кошевая И. П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. -М.: ФОРУМ: ИНФРА_М, 2004. -288 с.- (Профессиональное образование). 5.Ковалев В. В., Волкова О. Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. -М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. - 424 с. 6.Любушин Н. П. Экономический анализ: учеб. пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. 7. Пястолов С.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: учеб. для студ. сред. проф. заведений/ С. М. Пястолов. -7-е изд.,стер.-М. Издательский центр «Академия»,2009.-336 с. 8. Селезнева Н. Н., Ионова А. Ф. Финансовый анализ: управление финансами. М.: ЮНИТИ, 2008. 9.Управление финансовым состоянием организации (предприятия): учеб. пособие для вузов / под ред. Э. И. Крылова, В. М. Власовой, И. В. Ивановой. М.: Эксмо-пресс, 2007. 10.Чечевицына Л. Н., Чуев И. Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: Учебник: -5-е изд., перераб. и доп.- М.: Издетельско-торговая корпорация «Дашков и КО» 11.Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. М.: ИНФРА-М, 2008. 12.Экономический анализ: учеб. для вузов / под ред. Л. Т. Гиляровской. 2-е изд., доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
Отрывок из работы

I.Анализ себестоимости продукции, работ, услуг 1.1.Анализ затрат на один рубль товарной продукции Одна из основных целей предприятия, ведущего свою экономическую деятельность в рыночных условиях,-получение максимально возможной прибыли. Возможности достижения этой стратегической цели ограничены затратами производства и реализации, а также рыночным спросом на продукцию предприятия. Затраты, таким образом, являются фактором, определяющим величину предложения и размеры прибыли. Следовательно, принятие управленческих решений невозможно без анализа текущих затрат на производство и реализацию продукции и затрат, которые возникнут в ходе реализации вновь разрабатываемых проектов и бизнес-планов. Основными задачами такого анализа являются: оценка обоснованности расчетных величин затрат (нормативов); выявление и измерение влияния факторов, положительно и отрицательно влияющих на некоторые виды затрат; изучение структуры себестоимости и определения влияния различных факторов на ее динамику; выявление резервов дальнейшего снижения себестоимости и разработки мероприятий по использованию этих резервов. Источниками информации при анализе затрат на производство и анализе себестоимости продукции являются форма № 5 (разд.6) и № 2 годовой отчетности. Кроме того, необходимо использовать материалы ежедневного учета затрат, различного рода регистры бухгалтерского учета. Отчеты о работе цехов, участков и бригад также служат источниками информации для анализа себестоимости продукции отдельных подразделений предприятия. На первом этапе анализа, в рамках исследования производственных затрат, решаются вопросы определения себестоимости продукции (работ, услуг). В зависимости от расходов, включаемых в себестоимость, принято различать следующие ее виды: цеховая- сумма затрат цехов основного производства; производственная- сумма затрат на производство продукции и управленческих расходов. Производственная себестоимость представляет собой цеховую себестоимость, увеличенную на сумму общехозяйственных расходов. Как правило, это себестоимость, по которой продукция сдается на склад (стоимость услуг, предоставляемых потребителям); полная- сумма затрат на производство и реализацию продукции, т.е. производственной себестоимости добавляются суммы затрат, осуществляемых при реализации продукции.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg