Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

РАЗВИТИЕ МЕТОДОВ АНАЛИЗА ФАКТОРОВ МОТИВАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (НА ПРИМЕРЕ ООО «МИНУТКА»)

natali2018 190 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.04.2018
Теория спроса, как один из элементов рыночной экономики, выступает основой формирования поведения потребителей на рынке. Она указывает, каким образом происходит процесс перевоплощения желаний клиентов в экономический показатель – спрос, то есть, как покупатель выбирает из предложенного товара тот, который ему необходим. Управление поведением потребителей заключается в изучении идеи, которая порождает поведение потребителя и его потребности. Для того, чтобы начать работу с идеей, необходимо её установить, так как навязывание посторонней идеи покупателю не даст положительных результатов. Вследствие этого за основу берётся определённая потребность, из которой выделяется идея. Её можно сравнить с эмоциями. Когда на человека воздействуют положительные факторы, он радуется. То есть управление потребностями заключается в том, чтобы продавец нашёл такой подход к покупателю, который принесёт ему только позитивные чувства. Но и у таких действий есть предел, так как, переборщив с давлением, можно вызвать отвращение у клиента. Одним из средств воздействия на рыночное поведение потребителя выступает мотивация, то есть личные убеждения в выборе поведения. Она формируется на основе возникших у человека нужд, которые в дальнейшем переросли в идею.
Введение

Важность исследований мотивации и поведения потребителей признана во всем мире. Тема исследования актуальна и для производителей, и для продавцов товаров. Если производитель понимает, как именно покупатель реагирует на определенные свойства товара, изменение цены, рекламу, то он имеет значительные преимущества перед конкурентами. Любому предприятию для успешного функционирования на рынке необходимо так организовать свою деятельность, чтобы она обеспечивала увеличение прибыли, и развитие рынков сбыта за счет более эффективного удовлетворения потребностей покупателей. Таким образом, на современном этапе исследование факторов мотивации потребителей становится необходимым элементом в работе каждого предприятия. Однако данному вопросу практически не уделяется должного внимания, что снижает удовлетворенность потребителя продуктом. Объект исследования – ООО «Минутка». Предмет исследования – особенности и факторы мотивации потребителей. Цель исследования – на основе развитие методов анализа факторов мотивации потребителей, предложить основные рекомендации по формированию мотивации потребителей на предприятии. Задачи работы: 1) рассмотреть понятие, цель, виды факторов мотивации потребителей; 2) проанализировать методы исследования факторов мотивации потребителей в ООО «Минутка»; 3) предложить меры по развитию методов исследования факторов мотивации потребителей. При написании курсовой работы были использованы как общенаучные методы познания, так и частные методы познания. В основе написания курсовой работы лежат материалы как отечественных, так и зарубежных авторов, таких как: Акулич И. Л., Андреев Е.А., Барышев А. Ф., Голубков Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Г.Д. Крылова, М. И. Соколова, В.А. Моисеев, В.Е. Хруцкий и других. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ФАКТОРОВ МОТИВАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 5 1.1 Понятие, цель, виды факторов мотивации потребителей 5 1.2 Методы исследования факторов мотивации потребителей 11 ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ МЕТОДОВ АНАЛИЗА ФАКТОРОВ МОТИВАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (НА ПРИМЕРЕ ООО «МИНУТКА») 18 2.1 Анализ методов исследования мотивации потребителей 18 2.2 Меры по развитию методов исследования факторов мотивации потребителей 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
Список литературы

1. Абчук, В.А. Азбука маркетинга / В.А Абчук. – СПб: Изд – во «Союз», 2015. – 270с. 2. Аванесова, Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: учебное пособие / Г.А. Аванесова – М.: Аспект Пресс, 2005. – 318с. 3. Акулич, И.Л. Маркетинг: учебное пособие. / И.Л. Акулич. – Минск: Интерпрессервис; Мисанта, 2015. – 397 с. 4. Афанасьев, М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы / М. Афанасьев. – М: Финстатинформ, 2014. – 525 с. 5. Багиев, Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г.Л Багиев. – М.: Издательство «Экономика», 2015. – 703с. 6. Барышев, А.Ф. Маркетинг: учебник / А.Ф. Барышев. – М.: Академия; Мастерство, 2015. – 56 с. 7. Басовский, Л.Е. Маркетинг: курс лекций / Л.Е. Басовский. – М.: Инфра-М, 2015. – 219 с. 8. Березин, И.С. Маркетинг сегодня / И.С. Березин. – М.: Менеджер, 2014. – 356 с. 9. Браверманн, А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика / А.А. Браверманн. – М.: Экономика, 2015. – 245 с. 10. Варапаев, О.М. Сервисная деятельность / О.М. Варапаев. – М.: Дело, 2014. – 418 с. 11. Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Е.П. Голубков. – М.: Дело, 2014. – 418 с. 12. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: учебник / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2016. – 688 с. 13. Грузинов, В.П. Схема маркетинговой деятельности / В.П. Грузинов. – М.: «Инфра – М», 2015. – 305с. 14. Диксон, Р. П. Управление маркетингом / Р. П. Диксон. – М.: Бином, 2014. – 458 с. 15. Калачев, С.Л. Сервисная деятельность / С.Л. Калачев. – М.: Дашков и К, 2016. – 345с. 16. Карнаухова В.К. Сервисная деятельность: учеб. пособие / В.К. Карнаухова. – М.: ИКЦ МарТ, 2015. – 455с. 17. Корнеева, И.В. Современный маркетинг / И.В. Корнеева – М.: Финансы и статистика, 2015. – 365 с. 18. Кретов, И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие / И.И. Кретов. – М.: Инфра-М, 2016. – 420 с. 19. Лойко, О. Т. Сервисная деятельность / О. Т. Лойко. – М.: Дашков и К, 2015. – 304 с. 20. Маслова, Т. Д. Маркетинг: учебник / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук. – СПб.: Питер, 2016. – 400 с. 21. Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 2015. – 560 с. 22. Маркетинг: учеб., практикум и учеб.-метод. коплекс / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М. И. Соколова. – М.: Экономистъ, 2013. – 568 23. Маркетинг: учебник / Под ред. Э.А. Уткина. – М.: Тандем; ЭКМОС, 2013. – 118 с. 24. Моисеев, В. А. Паблик рилейшенз: теория и практика / В.А. Моисеев. – Киев: ВИРА-Р, 2014. – 374 с. 25. Романович, Ж.А. Сервисная деятельность / Ж.А. Романович. – М.: Дашков и К, 2015. – 345с. 26. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика / Л.Н. Хромов. – Петрозаводск: АО «Фолиум», 2011. – 300с. 27. Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг / В.Е. Хруцкий. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 365 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ФАКТОРОВ МОТИВАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 1.1 Понятие, цель, виды факторов мотивации потребителей Потребитель – это центральная фигура современных рыночных отношений. Воздействие на поведение покупателя осуществляется производителями товаров при помощи маркетинговой деятельности. Она строится на том, что компании для реализации своих целей ставят задачу выбрать такой способ удовлетворение нужд и интересов потребителя, который будет эффективнее, чем у их соперников [2, с. 108]. Поведение потребителя ориентирует предприятие при выборе направления деятельности. Именно под определённый круг клиентов строится маркетинговая политика компании, подбирается продукт производства, его цена, ассортимент и продвижение на рынке. Теория поведение потребителя является базисом для формирования и ведения бизнеса. Этому служит то, что конкурентные рыночные отношения опираются на удовлетворение желаний и интересов клиента. Появление после распада Советского союза такого понятия, как маркетинг, послужило возникновению в российской экономике термина «поведение потребителя». Это стало новшеством для хозяйственной деятельности, так как прежде целью предприятий был рост производства. Такой элемент бизнеса, как покупатель, не изучался в связи с тем, что производителей не интересовало мнение клиента о том, или ином продукте, они вели свою деятельность по чётко установленному плану. С тех пор всё кардинально изменилось, покупатель вышел на первый план. Сбыт стал основой функционирования всего предприятия и оплаты труда его работников [7, с. 118]. На практике возникновение понятия поведение покупателя дало толчок компаниям к смене основной цели, производства товара, его сбыта. Помимо этого, у предпринимателей возник вопрос – как привлечь внимание покупателя при таком разнообразии товаров на рынке? Под понятием поведение потребителей на рынке следует понимать приобретение в собственность предлагаемого на рынке продукта, то есть принятие решений, связанных с покупкой товара, его выбором и его использованием [1, с. 88]. Теория в отличие от практики предлагает разграничивать такие два понятия, как «поведение потребителей» и «поведение покупателей». Такое деление не обязательно, но, по сути, покупка содержит несколько отличительных целей: приобретение товара для личных потребностей; покупка подарка для потребностей других людей; покупка для повторной реализации. Исходя из этого, разница заключается в том, что покупатель в отличии потребителя может приобретать товар, как для себя, так и для других, то есть он напрямую связан с процессом покупки. Потребитель – это только новый собственник реализованного товара. Помимо этого, в теории выделяют понятие «клиент», который идентифицируется как субъект, заинтересованный в определённой марке или производителе (к примеру, выбор автокомпании для перевозок).
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономика, 27 страниц
299 руб.
Курсовая работа, Экономика, 28 страниц
299 руб.
Курсовая работа, Экономика, 34 страницы
299 руб.
Курсовая работа, Экономика, 23 страницы
299 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg