Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Специфика PR-деятельности в сфере общественного питания (на примере ресторана VSЁХОРОШО)

natali2018 240 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 48 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.04.2018
Практическая ценность данной курсовой учебной работы заключается в том, что примере компании VSЁХОРОШО проанализированы методы продвижения ресторана, рычаги рекламы, PR-деятельность, а также рассмотрены ключевые моменты по созданию и поддержанию имиджа ресторана. Данные сведения могут быть применены PR-специалистами в сфере ресторанного бизнеса, в частности для ресторанов с похожей концепцией, а также в самой сети ресторанов VSЁХОРОШО для улучшения качества его работы.
Введение

Работа над системой продвижения – это сложнейшая и требующая сил работа, без которой в современном мире мы не можем обойтись. Правильное использование PR-инструментов помогает нам привлечь внимание аудитории, и тем самым реализовать те или иные проекты. Ресторанный бизнес – это одна среди самых сложных и всеобъемлющих сфер деятельности. Четко спланированная PR-кампания оказывает ключевое значение в продвижении ресторана. PR-акции позволяют привлечь внимание людей, которые впоследствии могут стать постоянными, в этом и заключена суть продвижения, чтобы люди не случайно однажды заглянули в ресторан, а хотели возвращаться снова и снова. Но для того, чтобы начинать PR-кампании ресторана, важно оценить его конкурентоспособность. Информацию по данной теме мы можем найти в следующей литературе: Даулинг Грэм. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. Пер. с англ. - М: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-контакт»- М. 2003. -XXVI.368с. Где хорошо раскрывается информация и первых шагах к созданию какой-либо фирмы, этот материал может быть неплохим помощником для новичков. А также почерпнуть информацию из книги Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. - СПб.: Издательство «Питер»,2000. - 224с. Ил., которая тоже может неплохо помочь в начинаниях. Проблема исследования во многом противоречива между существующей потребностью в поддерживающих инструментах имиджа и недостаточном использовании потенциала средств PR в ее удовлетворении. Объектом исследования является PR-деятельность ресторана VSЁХОРОШО. Предметом исследования являются особенности использования PR-технологий по продвижению и формированию имиджа организации на примере деятельности ресторана VSЁХОРОШО. Цель курсовой работы состоит в подробном рассмотрении состояния, тенденций развития и особенностей связей с общественностью в сфере услуг (на примере ресторана VSЁХОРОШО), обосновании механизма комплексного подхода к разработке PR -технологии ?о формированию имиджа,разработке рекомендаций, направленных на продвижение услуг ресторана VSЁХОРОШО. Для достижения поставленных целей необходимо решить некоторые задачи: -рассмотреть специфику ресторанного бизнеса и особенности развития заведений общественного питания в России; -рассмотреть теоретические вопросы продвижение PR-объекта в сфере общественного питания: виды, формы, технологии; -исследовать системную природу и дать характеристику значения связей с общественностью в работе предприятий в сфере общественного питания; -изучить специфику PR-инструментов в продвижении ресторанного бизнеса; -выявить особенности продвижения и формирования имиджа ресторана VSЁХОРОШО; -определить степень реализации связей с общественностью в сфере общественного питания и ресторанного бизнеса; -детально рассмотреть особенности функционирования связей с общественностью и рекламы в ресторане VSЁХОРОШО; -обосновать степень соответствия уровню развития системы связей с общественностью предприятия сферы общественного и предложить рекомендации по продвижению и формированию имиджа ресторана VSЁХОРОШО.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4 I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ СФЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 5 1.1 Специфика ресторанного бизнеса 5 1.2 Развитие заведений общественного питания в России 5 1.3 Основные методы продвижения услуг и формирования имиджа предприятий общественного питания 5 Выводы 6 II.ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ УСЛУГ (НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА VSЁХОРОШО) 7 2.1 Общая характеристикаресторанаVSЁХОРОШО 7 2.2 Особенности PR-деятельности по продвижению ресторанаVSЁХОРОШО 7 2.3 Способы формирования имиджа ресторанаVSЁХОРОШО 7 Выводы 8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 10 ПРИЛОЖЕНИЯ 14
Список литературы

1. Аверченко Л.К. Практическая имиджелогия: Учебное пособие. – Новосибирск: СибАГС, 2014. – 439с. 2. Аги У., Кэмерон Г. и др. Самое главное в PR / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2014. - 560 с. 3. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров: Учебник. М.: Экмос, 2003.–480 с. 4. Беленкова А.А. PRостойпиар.М.: НТ - Пресс, 2011. -256 с. 5. Блэк С. Введение в паблик рилейшенз.Ростов на Дону: Феникс, 2013.- 320 с. 6. Бортник Е. Управление связями с общественностью. М. : ФБК-ПРЕСС, 2012. - 123 с. 7. Блажнов Е.А. Паблик Рилейшнз: Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений: Учеб.пособие для делов. людей. - М.: ИМА-пресс, 2014. – 157 с. 8. Блюм М.А. Молоткова Н.В. PR-технологии в коммерческой деятельности. - Тамбов, 2014. - 53 с. 9. Баранов Д.Е., Демко Е.В., Лукашенко М.А. PR: теория и практика: учебник / Д.Е. Баранов, Е.В. Демко, М.А. Лукашенко – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Московский финансово промышленный университет «Синергия», 2013. – 352 с. 10. Барежев В.А. Организация и проведение PR-кампаний / В.А. Барежев, А.А. Малькевич – Спб.: Питер, 2010. – 176 с. 11. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М., 2013.- 397 с. 12. Варакута С. А. Связи с общественностью. М. : ИНФРА - М, 2013. – 290с. 13. Викентьев Н.Л. Приемы рекламы и PR. – СПб.: Бизнес-Пресса, 2006. – 368 с. 14. Векслер А. Ф. PR для российского бизнеса. М., Пресса. 2012, - 230 с. 15. Горкина М.Б. PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR. 6-е изд. / М.Б. Горкина, А.А. Мамонтов, И.Б. Манн. – М.: Альпина Паблишерз. – 2003. – 214 с. 16. Дурович А.П. Реклама и PR. - Минск, 2008. - 254 с. 17. Кузнецов В.Ф. PR-деятельность. - М., Пресса. 2009. - 320 с. 18. Кондратьев Э. В. Связи с общественностью: Учеб.пособие для высшей школы / Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов ; под ред. С.Д. Резника .- 3-е изд., - М. : Академический проект, 2009. - 432 с. 19. Королько В.Г. Основы паблик рилейшенз / В. Г. Королько. - М. :Рефл - бук, 2010.-217с. 20. Костенчук И. Внутрикорпоративный PR и развитие корпоративной культуры М.: АСТ+, 2009. – 445с. 21. Кочеткова А.В. Теория и практика связей с общественностью: Учебник для студентов вузов/ А.В. Кочеткова.Спб. : Питер, 2010. - 240 с. 22. Кузнецов, В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии: Учебник для студентов вузов / В. Ф. Кузнецов. - М. : Аспект-Пресс, 2014. - 300 с. 23. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламыи PR / 6-е изд. – М.: Эксмо, 2006.-416 с. 24. Кучер Л. Ресторанный бизнес в России. Технология успеха. –М.: РосКонсульт, 2002. – 468 с. 25. Мандель Б.Р. PR: методы работы со средствами массовой информации – М: Вузовский учебник; М.: ИНФРА-М, 2010. -204 с. 26. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 336 с. 27. Музыкант В.Л. Рекламные и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике.- М., 2010.- 688 c. 28. Назаров М.М. PR-связь с общественностью. - М., 2005. - 106 с. 29. Переверзев М.П., Косцов Т.В. Менеджмент в сфере общепита. – М.: ИНФРА – М, 2007. – 192 с. 30. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшенз для профессионалов. М. :Рефл-бук : Киев :Ваклер, 2010. - 624 с. 31. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика/Пер. с англ. – М.: КГ «Контакт». - М, 2009. - 493 с. 32. Сайтел Фрейзер П. Современные паблик рилейшнз/Пер. с англ. – 8-е изд. – М.: КГ «Контакт», 2011. – 592 с. 33. Синяева И. М. Паблик рилейшенз в коммерческой деятельности : Учебник/ И. М. Синяева; под.ред. проф. Г.А. Васильева. - М. :Юнити, 2012. - 287 с. 34. Синяева И. М. PR в маркетинге : Учебное пособие для студентов вузов.М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 383 с. 35. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. – Менеджмент в социально-культурном сервисе. 2013. - 512 с. 36. Санаев А. Русский PR в бизнесе и политике. - М., 2013. - 240 с. 37. Смагина И. Организация коммерческой деятельности в общественном питании. – М, 2013. – 337 с. 38. Тульчинский Г.Л.PR фирмы: технология и эффективность, 2012.- с.278 39. Фролов С.С. Связи с общественностью в работе фирмы: Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. – М.: ЛИБРОКОМ, 2011. – 368 с. 40. Ушанов П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и PublicRelations.Флинта, Наука. 20011.- 80с. 41. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью: теория и практика: Учебное пособие/ А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. - 4-е изд.. перераб. и доп. - М. : Дело, 2012. - 552 с. 42. Минько Э., Завьялов О. Оценка эффективности коммерческих проектов. Учебное пособие/Э. Минько – СПб.: Питер, 2014. – 368 с. 43. Яновский А.М. Паблик рилейшнз как средство обеспечения экономического благополучия предприятия. - М., 2012. - 260 с.
Отрывок из работы

I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ СФЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 1.1 Специфика ресторанного бизнеса Потребителем ресторанных услуг являются физические или юридические лица, которые используют продукцию и изделия общественного питания для своих нужд, и эти нужды не связаны с получением прибыли [Горкина, 2003, Кутлалиев, Попов, 2013; Кочеткова, 2013]. Основное предназначение общественного питания - создание кулинарной продукции, которая будет удовлетворять желаниям потребителя, а это физиологические и социальные потребности. А вот предприятия общественного питания в процессе оказания услуг реализуют свои экономические потребности, цели и интересы. Для того, что рыночная деятельность была эффективной и кулинарная продукция производилась с нужной периодичностью важно, чтобы товары и продовольствие вовремя поступали. С этой целью предприятия общественного питания формируют хоз. связи с производителями и поставщиками товаров. Предприятия общепита также помогает решать еще одну важную проблемы - безработицу, так как требует много персонала. [Мандель, 2010, Кутлалиев, 2006]. Ресторанная услуга несет в себе характер частной услуги, так как имеет лояльность к определенному потребителю. Не смотря на массовую направленность услуг общественного питания, данные услуги имеют как общие свойства для основного количества услуг, так и очень необычные, а порой даже индивидуальные свойства. Существует достаточной количество принципов классификации предприятий общественного питания: по ассортименту, по квалификации персонала, по целевой аудитории, по цене и т.д. В России принята классификация по типу: ресторан, кафе, бар, столовая, закусочная, пирожковая. При этом абсолютных требований к виду предприятий общественного питания до сих пор не имеется. Именно поэтому специализация предприятий общественного питания определяется позиционированием. Классификация, установленная ГОСТР 50762-95 разделяет предприятия на следующие классы: люкс, высший и первый. Каждому классу соответствует набор требований. Но в современных условиях целесообразно использовать другую классификацию: элитные, демократичные и фаст-фуды[Федеральная служба государственной статистики, http://www.gks.ru/].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 45 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 44 страницы
300 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 41 страница
1000 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 41 страница
1000 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 34 страницы
390 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 45 страниц
540 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg