Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ

Стратегическое управление государственным (муниципальным) предприятием

natali2018 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.04.2018
В ходе курсовой работы было рассмотрено тема стратегическое управление государственным предприятием. Следовательно, были сделаны следующие выводы: Стратегический менеджмент приобрел большое значение в последние годы. В течение последнего столетия организации сосредоточили свое внимание на долгосрочном планировании, которое предполагало, что внешняя и внутренняя среда будут оставаться стабильными в течение длительного периода времени, и, таким образом, планы были рассчитаны на длительные сроки. Тем не менее, руководители и предприниматели теперь предупреждают о том, что среда может меняться в любой момент времени, и поэтому любые сделанные планы должны следовать стратегии, которая включает планирование на случай непредвиденных обстоятельств.
Введение

Стратегический менеджмент приобрел большое значение в последние годы. В течение последнего столетия организации сосредоточили свое внимание на долгосрочном планировании, которое предполагало, что внешняя и внутренняя среда будут оставаться стабильными в течение длительного периода времени, и, таким образом, планы были рассчитаны на длительные сроки. Тем не менее, руководители и предприниматели теперь предупреждают о том, что среда может меняться в любой момент времени, и поэтому любые сделанные планы должны следовать стратегии, которая включает планирование на случай непредвиденных обстоятельств. С развитием конкуренции, информационных технологий, глобализацией бизнеса и многие другие факторы привели к возрастанию важности стратегического менеджмента. Как концепция стратегический менеджмент позволяет, используя элементы взглянуть на организацию как на единую систему, где все ее элементы взаимодействует друг с другом как единое целое, объяснить почему некоторые организации в одних и тех же ситуациях развиваются и процветают, а иные переживают стагнацию или им грозит банкрот¬ство, т. е. почему происходит постоянное перераспределение ролей основных участников рынка. Организации используют планирование непредвиденных обстоятельств в качестве общего плана обеспечения безопасности, чтобы обеспечить скорейшее возвращение информационных услуг в случае возникновения сбоя в обслуживании. Стратегическое управление - это постоянный процесс разработки выгодных стратегий для организации и создания гармонии между организацией и ее средой. Формулирование разумной стратегии (а не только стратегии) в рамках процесса стратегического управления считается жизненно важным для благосостояния организации. Формирование стратегии рассматривается как как лидерство, так и процесс, который лидеры используют для позиционирования фирмы в системе управления.[1] В современном турбулентном и конкурентном мире бизнеса стратегия является одной из самых значительных Согласно Джонсону и Скоулзу (Johnson and Scholes, 1993), стратегия - это направление и масштаб организации в долгосрочной перспективе, которая обеспечивает преимущества для организации за счет ее конфигурации ресурсов в сложных условиях, для удовлетворения потребностей на рынках и для соблюдения ожиданий заинтересованных сторон. За последнее десятилетие на мировой арене бизнеса стали появляться диверсифицированные многонациональные корпорации из развивающихся рынков.[5] Эти организации не просто взяли на себя западных покупателей, захватили западные компании и запустили новые продукты. Они оспаривали некоторые из самых заветных представлений Запада о том, как компании должны впитывать стратегию в свои корпоративные планы. Глобальная перспектива стала средством выживания для бизнеса Стратегия проистекает из древнегреческого слова «стратес», которое использовалось для описания руководства, созданного Советом генералов, при планировании развертывания своей армии (стратос) для достижения своих целей. Военное объединение продолжалось в совершенно другом обществе древнего Китая, где Сунь Цзы написал свое Искусство войны, которое до сих пор читается.[2] На протяжении многих лет успешные руководители передавали свой опыт, а их последователи, изначально воины и последние политические лидеры, исследовали этот комплекс мудрости, чтобы направлять свои собственные пути к успеху. В последние годы это было переведено в контекст делового мира, и ученые создали множество знаний, опыта и разработали правила и рекомендации, чтобы помочь бизнес-лидерам улучшить свои шансы на успех в достижении своих бизнес-целей. Стратегия – это искусство достижения желаемого Стратегия - это комплекс интеллектуальных усилий и решений, которые позволяют оптимизировать переход из настоящего в желаемое будущее. Стратегия - искусство находить наилучшее из возможного Стратегия позволяет сократить путь достижения поставленных целей, она позволяет выбрать оптимальную дорогу из множества возможных. Эта дорога состоит из решений и действий. Все вышеуказанные определяют актуальность выбранной мною темы. Цель курсовой работы заключается в определении сущности стратегического управления государственными предприятиями. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1. Определить основные понятия стратегического менеджмента; 2. Рассмотреть этапы перехода к стратегическому управлению; 3. Рассмотреть особенности стратегического управления и стратегических решений; 4. Анализировать стратегическое видение и миссию организации; 5. Рассмотреть специфику стратегического управления государственными учреждениями; 6. Рассмотреть процесс реализации стратегий и др. Объект исследования является система стратегического управления в организации. Предмет исследования – Стратегические программы предприятия.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ ………………………………………………..6 1.1. Сущность стратегического управление предприятием………………….…6 1.2. Особенности стратегического управления.... …………..............................10 1.3. Особенности стратегических решений…………………………………….13 1.4. Элементы системы стратегического управления…………………………… ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПАРВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ…..…………………………………18 2.1. Характеристика стратегического подхода к государственному управлению…………………………………………………………………………18 2.2. Признаки успешного стратегического управления государственным предприятием……………………………………………………………………….21 2.2. Современные концепции управления………………………………………..25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..31 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………………..34
Список литературы

1. Анискин Ю.П. Корпоративное управление инновационным развитием: монография [Текст] / Ю.П. Анискин и др.; под ред. Ю.П. Анискина. – Москва: Омега-Л, 2007. – 411с. 2. Ансофф И. Стратегическое управление/Сокр. пер. с англ.; науч. ред. и авт. предисл. Евенко Л.И. – М.: Экономика, 1989. – 519 с. 3. Барков С. А., Зубков В. И. Социология организаций. – М.: Юрайт, 2013. – 395 с. 4. Бурганова, Л.А. Теория управления: Учебное пособие / Л.А. Бурганова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 160 c. 5. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. – 160 с. 6. Герасимов Б.Н. Чумак В.Г., Яковлева Н.Г. Менеджмент персонала, Р-н-Д, 2003. – 64 с. 7. Глухов, В. В. Менеджмент: для экономических специальностей / В. В. Глухов. – Санкт-Петербург: Питер Пресс, 2009. – 600 с. 8. Гончаров, В. И. Менеджмент: учебное пособие / В. И. Гончаров. – Минск: Современная школа, 2010. – 635 с. 9. Гунин В. Методы стратегического управления развитием предприятия в режиме реального времени // «Рынок ценных бумаг», № 24, 1999. 10. Дункан У. Дж. Основополагающие идеи менеджмента. – М.: Дело, 2011. – 269 с. 11. Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления: учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 511 с. 12. Колесников А. В. Корпоративная культура современных организаций: курс лекций. – М.: Альфа-Пресс, 2011. – 444 с. 13. Мильнер Б.З. Теория организации [Текст] / Б.З. Мильнер. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 797 с. 14. Митрофанова, Е.А. Управление персоналом: Теория и практика. Оценка результатов труда персонала и результатов деятельности подразделений службы управления персоналом: Учебно-практическое пособие / Е.А. Митрофанова. - М.: Проспект, 2013. - 72 c. 15. Наумов, С.Ю. Теория государственного и муниципального управления: Учебное пособие / С.Ю. Наумов, С.В. Сергушко, А.А. Подсумкова. - М.: Форум, 2011. - 320 c.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 1.1. СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ. Стратегический менеджмент является быстро развивающейся областью науки и практики управления, возникшей в ответ на возрас¬тание динамизма внешней среды бизнеса. Теория стратегического планирования и управления была развита американскими исследова¬телями бизнеса и консультационными фирмами, далее этот аппарат вошел в арсенал методов внутрифирменного планирования всех раз¬витых стран. Управление предприятием - это метод, который предназначен для проекта, содержание, стратегическое планирование, управление сетью, управление услугами и т. д. Компания может использовать эту технику, чтобы сделать надлежащее управление проектами, контент - менеджмент, стратегические решения и т. д. Из всех выше стратегический менеджмент является наиболее важной, поскольку она напрямую связана с планированием компании и видения.[9] В настоящее время существует множество определений стратегии, но всех их объединяет понятие стратегии как осознанной и проду¬манной совокупности норм и правил, лежащих в основе выработки и принятия стратегических решений, влияющих на будущее состояние предприятия, как средства связи предприятия с внешней средой. «Стратегия— это генеральная программа действий, выявляющая при-оритеты проблем и ресурсы для достижения основной цели. Она форму-лирует главные цели и основные пути их достижения таким образом, что предприятие получает единое направление движения» [Кунц]. Стратегическое управление - это уровень принятия решений при постановке целей и стратегии. Он осуществляет общее руководство компанией и имеет прямое отношение к области исследований организации. Это непрерывный процесс управления и оценки бизнес-процессов, в которых участвует компания. Новые стратегии могут быть сделаны с учетом изменившихся обстоятельств, новых технологических изменений, новых событий, новых угроз и т. д.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Теория управления, 35 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 48 страниц
1200 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 33 страницы
396 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 27 страниц
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg