Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Пенсионное обеспечение федеральных государственных служащих

natali2018 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.04.2018
Система правового регулирования порядка пенсионного обеспечения государственных и муниципальных служащих носит комплексный характер. Так данные отношения регулируются не только нормами права, входящими в нормативные акты, относящиеся к отрасли права социального обеспечения, но и к другим отраслям права, таким как конституционное, муниципальное право и др. Так порядок пенсионного обеспечения государственных и муниципальных служащих регулируется федеральными законами о пенсионном обеспечении в РФ, а также законами о государственной службе, законами, регламентирующими деятельность различных силовых структур, судебных органов, законодательных органов и т.д.
Введение

После перехода Российской Федерации к рыночным отношениям возникла необходимость проведения пенсионной реформы в целях адаптирования пенсионных отношений к условиям рыночной экономики. В развитии конституционной нормы в рамках пенсионной реформы принят целый пакет федеральных законов, посвященных регламентированию пенсионных отношений. Правовая регламентация пенсионного обеспечения служащих имеет свои особенности. Данные особенности отражаются в нормативных актах. К числу важнейших проблем цивилизованных обществ относится формирование и изменение социального положения населения, состояние и динамика, которого выражают результаты социальной политики государства. Социальное положение формируется как результат действия системы существенных факторов, которые образуют общественные условия существования и развития структурных частей общества. Следовательно, невозможно говорить о создании цивилизованного общества без создания соответствующих предпосылок формирования и дальнейшего поддержания динамически развивающейся эффективной системы социального обеспечения и вытекающего из неё устойчивого общественного (социального) положения людей и социальных групп. При этом каждый тип общества формирует свой тип нормального социального положения. Пенсионное обеспечение является важнейшим видом социальной защиты населения и одной из ее организационно-правовых форм. Социальная политика государства учитывает, что потребность граждан в пенсионном обеспечении в значительной степени влияет на политические и общественные процессы. Это определяет значимую роль пенсионного обеспечения в сфере социального обеспечения населения любого государства. Право каждого российского гражданина на пенсионное обеспечение по возрасту, инвалидности, потере кормильца, гарантированное государством, закреплено в основном законе Российской Федерации - Конституции. При наступлении неблагоприятных жизненных условий и ситуаций в жизни любого человека пенсионное обеспечение становится одним из важнейших видов их материального обеспечения. Обеспечение пенсией нетрудоспособного населения является одной из самых значимых социальных гарантий стабильного развития общества, поскольку непосредственно затрагивает интересы примерно более 30процентов населения любой страны, а косвенно все население . Система социальной защиты государственных служащих - это система взаимодействующих и взаимосвязанных денежных фондов, органов и учреждений, субъектов обеспечения, видов обеспечения и нормативных правовых актов. Структурными элементами рассматриваемой системы являются следующие подсистемы: финансирования; управления; субъектов обеспечения; видов обеспечения; правовая. Нормативные правовые акты о социальной защите государственных служащих составляют комплексное образование. Поэтому возникающие в данной сфере общественные связи входят в предметы различных отраслей российского права (трудового, права социального обеспечения, гражданского, финансового, административного).
Содержание

Введение…. Глава 1. Пенсионное обеспечение как форма социальной защиты граждан России 1.1. Понятие, структура, принципы федеральной государственной службы в Российской Федерации Глава 2. Пенсионное обеспечение государственных служащих 2.1. Понятие, история развития пенсионного обеспечения государственных служащих 2.2. Виды пенсий государственных служащих 2.3. Порядок назначения и правила исчисления пенсий Заключение Список использованной литературы
Список литературы

Нормативно-правовые акты 1. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12.12.1993 //Собрание законодательство РФ, 26.01.2009, № 4, ст.445, с изменениями и дополнениями от 05.02.2014 № 2-ФКЗ. 2. Федеральный закон от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» //Собрание законодательства РФ, 02.06.2003, № 22, ст. 2063, с изменениями и дополнениями от 02.07.2013 № 185-ФЗ. 3. Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной федеральной службе Российской Федерации» //Собрание законодательства РФ, 02.08.2004, № 31, ст. 3215, с изменениями и дополнениями от 25.11.2013 № 317-ФЗ. 4. Федеральный закон от 27.05.2003. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 02.06.2003, N 22, ст. 2063, с изменениями и дополнениями от 02.07.2013 № 185-ФЗ. 5. Федеральный закон от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах» //Собрание законодательства РФ, 16.01.1995, № 3, ст. 168, с изменениями и дополнениями от 25.11.2013 № 317-ФЗ. 6. Федеральный закон от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 20.11.1995, N 47, ст. 4472, с изменениями и дополнениями от 02.04.2014 № 68-ФЗ. 7. Федеральный закон от 21.07.1997 № 114-ФЗ «О службе в таможенных органах Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 28.07.1997, N 30, ст. 3586, с изменениями и дополнениями от 25.11.2013 № 317-ФЗ. 8. Федеральный закон от 15.12.2001 № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» //Собрание законодательства РФ, 17.12.2001, N 51, ст. 4831, с изменениями и дополнениями от 02.07.2013 № 185-ФЗ. 9. Федеральный закон от 19.07.2011 № 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних Дополнительная литература 1. Аракчеев, В. С. Пенсионное право России / В.С. Аракчеев. - М.: Юридический центр Пресс, 2014. 2. Борзунова, О. А. Комментарий к Федеральному закону "О страховых взносах в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" / О.А. Борзунова. - М.: Юстицинформ, 2011. 3. Гражданин и публичная власть. Конституционное обеспечение прав и свобод в местном самоуправлении. Учебное пособие / Бондарь Н.С. - М.: Городец, 2004. 4. Конституционное право на социальное обеспечение в системе прав человека и гражданина. Дис. ... канд. юрид. наук: 12.00.02 / Бароцкая К.Б. - Челябинск, 2006. 5. 6. Курс права социального обеспечения / Лушникова М.В., Лушников А.М. - М.: ЗАО Юстицинформ, 2008. 7. Миронова Т.К. Право социального обеспечения и социальное право // Трудовое право. - М.: Интел-Синтез, 2006, № 12. 8. Пенсионное право России / Аракчеев В.С. - С.-Пб.: Юрид. центр Пресс, 2003. 9. Права человека и их защита. В 3-х томах. Т. 2 / Беломестных Л.Л.; Под ред.: Безуглов А.А. - М.: Изд-во АЭФП, 2003. 10. Право на социальное обеспечение по возрасту в Российской Федерации (конституционно-правовые проблемы). Дис. ... канд. юрид. наук: 12.00.02 / Шитов М.В. - М., 2006.
Отрывок из работы

Глава 1. Пенсионное обеспечение как форма социальной защиты граждан России Зарождение пенсионного обеспечения имеет глубокие исторические корни, и в каждой стране оно происходило в соответствии с конкретными условиями. Несмотря на определенные различия в подходах, методах, в организационном оформлении, в основе его формирования во всех странах есть немало общего, вытекающего из самой сути человеческой природы. Довольно долго человечество осознавало необходимость оказания помощи всем, кто испытывает нужду по причине болезни или слабости преклонного возраста. Например, в Древних Афинах существовало подобие пенсионной системы, обеспечивавшей граждан, «которые вследствие телесной слабости и дряхлости не могли зарабатывать себе на хлеб», небольшим ежедневным пособием. Постепенно забота о материальном благополучии детей, инвалидов и престарелых становилась нравственной нормой, показателем здоровья любого цивилизованного общества, обязанностью государства. Пенсионное обеспечение как необходимость материального обеспечения граждан в старости существует не только в нашей стране, но и во всех развитых странах. С увеличением продолжительности жизни населения и снижением рождаемости эта проблема становится все более актуальность. Поэтому совершенного законодательства по пенсионному страхованию не найти, пожалуй, ни в одном государстве. Значительное внимание вопросу пенсионного обеспечения Россия начала уделять в конце XIX века. Это было вызвано ростом промышленного производства и, как следствие, увеличением производственного травматизма и профессиональных заболеваний. В России пенсионное страхование традиционно базируется на принципе «солидарности» поколений, т.е. добровольной ответственности младших поколений перед старшими, финансовую основу которых составляют фиксированные отчисления от заработной платы работников. Работающие граждане обеспечивали тех, кто уже на пенсии, а государство брало на себя обязанность лишь перераспределять нужным образом полученные средства. На этом же принципе основывались пенсионные системы и многих других западных стран, сформировавшиеся в середине XX века. К сожалению, экономически активного населения с каждым днем становится все меньше, а число людей преклонного возраста, наоборот, неуклонно растет. Демографические изменения, снижение собираемости налогов (когда пенсии выплачивались за счет единого социального налога (ЕСН)) и недостаток инвестиционных ресурсов в экономике привели к тому, что сохранять традиционную систему, при которой выплаты пенсий осуществлялись за счет уплаты налогов предприятиями за работающих граждан, стало просто невозможно.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 36 страниц
250 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 35 страниц
200 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 54 страницы
400 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 32 страницы
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg