Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

Цифровизация для успешного развития образовательного туризма (на примере ВУЗов культуры)

vika_glad 850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 82 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.02.2021
В настоящее время в Российской Федерации утверждена государственная программа «Развитие образования» на 2013-2020 годы. Общая сумма бюджетных ассигнований на программу составит 4 134 329 931,8 тыс. Руб. Программа направлена на развитие качественного образования в России, соответствующего международным образовательным стандартам. Основные задачи программы: - формирование системы образования, отвечающей потребностям современного общества; - модернизация учебных программ для достижения положительной динамики в развитии образования в России; - развитие городской транспортной инфраструктуры для обеспечения доступа студентов к образовательным учреждениям; - создание современной системы оценки качества образования на уровне регионов, муниципалитетов и отдельных организаций; - создание системы мониторинга исследований качества образования; - обеспечение социализации и самореализации молодежи; - внедрение прозрачных механизмов финансирования; - стимулирование повышения качества образования; - обновление преподавательского состава; - разработка нормативных, научных, методических и иных документов, направленных на эффективное функционирование программы; - удовлетворить потребности экономики Российской Федерации в высококвалифицированных кадрах; - Повышение рейтинга российских вузов среди мирового сообщества.
Введение

Образовательный туризм был одним из первых на планете, потому что поиск новых знаний был целью подавляющего большинства бывших путешественников. На сегодняшний день образовательный туризм не утратил своей позиции, это один из самых важных и наиболее желательных видов туризма. В педагогической науке понимание образовательной роли туристских поездок в образовательных целях давно установлено. Однако до сих пор единый подход к понятию «образовательный туризм» в педагогике не сформировался, и проблема его оптимального использования для формирования комплекса разных компетенций у студентов не получила адекватного освещения и обобщения в научных и педагогическая литература. Итак, можно констатировать, что само понятие «образовательный туризм» является новым, требующим определения, раскрытия содержания и уточнения структуры классификации, разработки критериев эффективности использования в педагогической практике. В российском законодательстве, в отличие от терминов «туризм» и «образование», понятие «образовательный туризм», к сожалению, отсутствует. Это касается и Федерального закона Российской Федерации «Об образовании» № 273-ФЗ от 29.12.2012 (в ред. 2015 г)4 в котором также отсутствуют упоминания о походах, экскурсиях и познавательных поездках школьников и студентов вузов, учащихся колледжей и техникумов. Кроме того, научно-методические работы, посвященные анализируемому явлению, не дают четкого определения образовательного туризма как категории системы. По последним данным, рынок образовательного туризма в Российской Федерации находится в начальной стадии. Наиболее распространенным видом образовательного туризма являются языковые программы. Образовательный туризм в настоящее время является не только важным и перспективным, но и массовым направлением международного культурного обмена. Образовательный туризм является одной из важнейших предпосылок повышения эффективности процесса обучения и воспитания на всех уровнях образования. Кроме того, современные авторы уже приписывают образование одному из видов туристических услуг, т.е. Туристические услуги8. Современный образовательный туризм является быстро развивающимся сектором туристической индустрии, признанным во всем мире. Многие исследователи считают образовательный туризм одним из ведущих и наиболее перспективных видов туризма. И это, конечно, связано с современными инновационными процессами в науке, культуре и образовании, активно развивающейся педагогической теорией, практикой и техникой. Такие технологии, конечно, включают образовательный туризм, который в настоящее время возрождается, широко используется в различных образовательных системах, оценивается учителями как высокоэффективная технология обучения и одновременно как форма организации образовательного процесс В педагогике педагогическая и воспитательная роль путешествий (походов) с образовательными целями давно установлена. Однако в педагогике еще не выработан единый подход к понятию «образовательный туризм», и проблема его оптимального использования для формирования комплекса разных компетенций у студентов не была должным образом рассмотрена и обобщена в научной и учебной литературе. Актуальность исследования заключается в том, что на российском рынке существует пока ещё очень мало туров для профессионалов любой сферы деятельности. Это говорит о том, что необходимо развивать эту нишу, создавать различные поездки для специалистов разных сфер, тем более что это выгодное предложение на рынке, так как с помощью таких туров можно сглаживать факторы сезонности, влияющие на деятельность и прибыль туристических компаний. В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2019 г. N 2129-р «Об утверждении стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года» целью является внедрение цифровых технологий в сфере туризма. Целью исследования является разработка проекта цифровизации продвижения и реализации образовательных услуг российских вузов культуры, а также оценка перспектив и рисков его реализации. Объектом исследования является деятельность российских вузов культуры в области дополнительного образования. Предметом исследования является цифровизация процессов продвижения и реализации образовательных услуг и продуктов вузов культуры. В соответствии с целью исследования были сформулированы следующие задачи: 1.Проанализировать особенности образовательного туризма; 2. Уточнить понятие и особенности цифровизации в контексте развития образовательного туризма; 3.Рассмотреть опыт внедрения цифровых технологий в образовательном туризме в России и за рубежом; 4. Проанализировать продукты и услуги российских вузов культуры в сфере дополнительного образования; 5. Проанализировать рынок спроса на образовательные услуги российских вузов культуры; определить основных целевых потребителей, определить емкость рынка; 6. Определить на основе данных анализа перспективную организационно-управленческую модель единого цифрового маркетплейса образовательных услуг российских вузов культуры; 7. Определить основных участников и стейкхолдеров проекта цифровизации продвижения и реализации образовательных услуг российских вузов культуры 8. Разработать проект цифровизации продвижения и реализации образовательных услуг российских вузов культуры; оценить перспективы и риски его реализации. Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что реализация проекта цифровизации продвижения и реализации образовательных услуг российских вузов культуры повысит эффективность удовлетворения образовательных запросов в референтной сфере. Методы исследования - анализ материалов, содержащих информацию о цифровизации, а также данные об образовательном туризме; Метод прогнозирования, с помощью которого можно судить о предполагаемых результатах создания информационного сайта; Опрос, еще один метод, с помощью которого вы можете определить необходимость реализации сайта. Научная новизна исследования заключается в том, что на данный момент аналогов этих сайтов нет. Основным научным результатом выполненной работы следует считать создание инновационного сайта в сфере образовательного туризма, последовательная реализация которого позволит повысить инновационный потенциал туризма. Предложенная автором система будет способствовать дальнейшему развитию подобных проектов в сфере туризма.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Образовательный туризм в эпоху цифровизации 7 1.1. Понятие образовательного туризма: сущность, цели и основные сегменты потребителей 7 1.2.Специфика образовательного туризма 16 1.3. Применение цифровых технологий в области образовательного туризма в России и за рубежом 19 Глава 2. Разработка сайта в области образовательного туризма 22 2.1. Анализ учреждений специализирующихся на подготовке кадров в сфере туризма 22 2.2. Создание автоматизированного сайта на базе институтов страны 51 2.3. Перспективы внедрения сайта 61 Заключение 65 Список использованных источников 67 Приложения 70
Список литературы

Нормативные и законодательные документы: 1. Федеральный закон «Об основах туристкой деятельности», (в последней редакции от 01.01.2019 г..). 2. Федеральный Закон «О рекламе» №38 - ФЗ от 13.03.06 (ред. от 01.05.2019) принят ГД ФС РФ. 3. Закон РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 (ред. 27.09.2019 г.), принят ГД РФ СФ. 4. ГОСТ Р 50690-2000 «Туристские услуги. Общие требования» от 16 ноября 2000 г. ( с изменениями от 01.01.2016 г.) 5. Концепция федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2019 - 2025 годы)» [Электронный ресурс]. https://www.russiatourism.ru/contents/deyatelnost/programmy-i-proekty/federalnaya-tselevaya-programma-razvitie-vnutrennego-i-vezdnogo-turizma-v-rossiyskoy-federatsii-2019-2025-gody-/ (дата обращения: ..2020) 6. Распоряжение Правительства РФ от 20.09.2019 N 2129-р «Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года» [Электронный ресурс]. https://www.economy.gov.ru/material/file/fb8a4b084460e064e787d6f199dba82e/strategiya_razvitiya_turizma.pdf (дата обращения: ..2020) Учебники, учебные пособия, монографии: 7. Бабкин А.В. Специальные виды туризма. – М.: Академия, 2018. – 218 с.. Вуколов В.Н. История и теория международного туризма. – Москва, 2015. – 356 с. 8. Биржаков М. Б. Введение в туризм. СПб.: Издательский дом «Герда», 2014. – 311 с. 9. Буйленко В. Ф. Основы профессиональной деятельности: Учебное пособие для вузов / В. Ф. Буйленко. – Ростов на Дону: Феникс; Краснодар: Неоглори, 2018.–459 с. 10. Горлова И. И., Морозов С. А. Образовательный туризм в современной России: сущность и специфика [Текст] / И. И. Горлова // Электронное научное издание «Аналитика культурологии». —2015г 11. Ильина Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М.: Финансы и статистика, 2015. – 264 с. 12. Каурова К. Д. Организация сферы туризма: Учебное пособие. Спб.: Издательский дом «Герда», 2014. – 320 с. 13. Лабзина О. Туристское образование. Москва. 2014. – 56 с 14. Папирян Г.А. Международные экономические отношения. Маркетинг в туризме. – М.: Новое знание, 2017. – 261 с. 15. Печерица Е. В. Основные виды образовательных туров [Текст] / Е. В. Печерица // Экономика и предпринимательство. — 2014. — № 12 (ч.. 16. Пономарева Т. В. Современный образовательный туризм: российский опыт и направления развития // Молодой ученый. — 2015. — №23. — С. 638-641. — URL 17. История туризма: учебник. Отв. ред. и сост. Ю.С. Путрик. - М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. - 256 с. 18. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 672 с. 19. Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-методическое пособие. - М., 2017. - 182 с
Отрывок из работы

Глава 1. Образовательный туризм в эпоху цифровизации 1.1. Понятие образовательного туризма: сущность, цели и основные сегменты потребителей Согласно Закону «Об основах туристкой деятельности в РФ» от 24 ноября 1996 г. «туризм» — это временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания. Путешествия всегда носили целевой характер, зачастую сочетая в себе сразу несколько целей. Целью поездок определяется функциональная классификация видов туризма: рекреационный, лечебно-оздоровительный, познавательный, деловой, спортивный, этнический, религиозный, транзитный, образовательный. Однако в целевой классификации видов туризма «досуг» и «познавательный» различаются как наиболее распространенные виды туризма. В то же время, путешествие может включать в себя познавательные и расслабляющие цели одновременно. Понятие «образовательный туризм» происходит от таких понятий, как «познавательный», «культурный», «культурно-познавательный», «экскурсионный» туризм. Поскольку российское законодательство не содержит единой базовой концепции образовательного туризма, различные авторы предлагают различные толкования данной концепции. [11.67]
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg